Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Привет seric! Подскажи в чем заключается чистка форсунок???

А то спросил в 2х фирмах по топливной аппаратуре, одни сказали что они тока ремонтирую Комон райл, причем не понимают что за понятие "чистка" типа сломается, приноси, отремонируем!

Другие в т.ч. НФ ремонтируют, и тоже не понимают, что за чистку надо сделать.

Как я понял они занимаются только машинами сломаными, т.е пока едет все ОК.
А как перестанет, приезжай!
 
AlexTDI написал(а):
в чем заключается чистка форсунок???

Чистка = реставрация, т.е восстановление пошатнувшихся заводских параметров распылителя или электронной части.

Похожее было здесь, форсунки разные, но смысл один и тот же
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162657
 
seric написал(а):
Чистка = реставрация, т.е восстановление пошатнувшихся заводских параметров распылителя или электронной части.

Похожее было здесь, форсунки разные, но смысл один и тот же
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162657

т.е по нашему ремонт???
у них на НФ даже контроля не предлагается, сразу ремонт.

почти 100евро шт не считая з\ч o_O
 
алекс,что у тебя случилось с насос-форсунками,ты писал,что 4,5- 5л расход прблем ни каких ,плохой солярой заправился,да seric угол синхронизации в4/4 группе сделал -2, как ты писал, но расход нахх неупал в15/3 группе 0,6может из за показаний в10/1 группе там у меня 325.Вобще думаю промыть насос-форсунки винсом,который уже купил,на форуме гдето былопишут что помогает,да джетта после поправки стала шустрее.
 
seric, сделал все как советовал, выкладываю табличку по результатам двух логов
если нужно - освежу симптомы.



 
игорь 384 написал(а):
алекс,что у тебя случилось с насос-форсунками,ты писал,что 4,5- 5л расход прблем ни каких ,плохой солярой заправился,да seric угол синхронизации в4/4 группе сделал -2, как ты писал, но расход нахх неупал в15/3 группе 0,6может из за показаний в10/1 группе там у меня 325.Вобще думаю промыть насос-форсунки винсом,который уже купил,на форуме гдето былопишут что помогает,да джетта после поправки стала шустрее.

Появилась еле ощутимая вибрация на сидухах, задницей чувствуется.

В остальном расход в городе от 3.8-7.5л
на магистрали 4.5-5.2.

Машина едет нормально 210км\ч выдает точно,
Но вибрация не дает покоя, 10000км назд, небыло вибрации!
 
6985238 написал(а):
выкладываю табличку по результатам двух логов
если нужно - освежу симптомы.

Сажевому фильтру похоже конец .... :(

Масса сажи запредельная
Прожигать принудительно, наверняка уже поздно, но можно пробовать.

После прожига попробуй дать хорошенько по трассе.
До и после трассы контроль сажи обязателен.
 
seric написал(а):
jaggysi
По этим данным почти все нормально, есть незначительные отклонения в цифрах, которые вызывают удивление, но на твою проблему не влияют .

Хочу предложить тебе написать третью колонку при стабильной езде 3000 об. на 3 или 4 передаче.

seric вот логи на 3000 оборотах на 3 передаче в 3 колонке
 
Ничего плохого не увидел в третьей колонке :unknw:

Остается вопрос по расходу масла на угар при пробеге 1 тыс.км?
Пробег авто?
 
За 3000 масла долил грамм 200. Иногда кручу мотор до краной зоны. Пробег 165 000. Вроде бы не скрученный, машина дилерская
 
За 3000 масла долил грамм 200. Иногда кручу мотор до краной зоны. Пробег 165 000. Вроде бы не скрученный, машина дилерская
 
Форсунки могут не правильно работать? Иногда на холостых чувствуется легкое подтряхивание Не знаю куда уже залезть ...
 
Сажевому фильтру похоже конец .... sad.gif  Масса сажи запредельная Прожигать принудительно, наверняка уже поздно, но можно пробовать.  После прожига попробуй дать хорошенько по трассе. До и после трассы контроль сажи обязателен.

Seric данные о заполненности сажевогоф фильтра вроде как 075.3 у меня там 0.0 ... o_O, откуда ты взял что конец DPF
 
Блок 68/2, количество попела, мах кажется 150, скидывается после замены дпф на новый в 12 канале. Лучше выбить и перешить мозги. :hat:
 
jaggysi написал(а):
Форсунки могут не правильно работать? Иногда на холостых чувствуется легкое подтряхивание Не знаю куда уже залезть ...

Как себя чувствует маховик? И что было с турбиной? На всякий случай почитай
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=153186
 
6985238 написал(а):
Seric данные о заполненности сажевогоф фильтра вроде как 075.3 у меня там 0.0 ... o_O, откуда ты взял что конец DPF

068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2

Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.

A Значения действительны только во время регенерации

1) Коэффициент заполнения

< 50% (при 50% запускается регенерация)

2) Масса сажи

< 60 г *)

3) Настроечное значение сажи

нет установок

4) не используется


075 Сажевый фильтр, значения ОГ 4

A Значения действительны только во время регенерации

1) Температура перед турбонагнетателем

> 690°C

2) Температура перед сажевым фильтром

> 150°C

3) Коэффициент заполнения

< 50% (от 50% начинается регенерация в режиме движения)

4) Температура после сажевого фильтра

> 50°C



*) после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG

необходимо сбросить на 0

:LOL:
 
mechanik написал(а):
Как себя чувствует маховик? И что было с турбиной? На всякий случай почитай
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=153186

Маховик слушали на сто сказали не шумит. До этого поменяли на такой же машине, думаю услышали бы сразу. Турбина старая постоянно передувала и переводила мотор в аварийный режим пока не за глушишь и не завеешь снова. В один прекрасный день машина стала плохо тянуть, появился сильный вой. Выехал я на трассу, дал газку и на 4 т. Обормотах звук такой бабах, дым сзади столбом. Машину на эвакуатор и на сто. Мотор стартером не проворачивался, думали клина поймал. Оказалось масло залило в цилиндр и не давало провернуть. После замены турбины на восстановленную проехал 3 тысячи. Вот такая история)
 
а 075.3 тогда что ? :unsure: говорят что именно оно и говорит сколько сажи в фильтре
 
в принципе прожечь DPF принудитльно проблем нет, завтра сделаю, а остальном по таблице все ок?, проблема то изначально не в фильтре а том что машина дергается и глохнет
 
Назад
Сверху Снизу