Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

oleg509 написал(а):
даже не задумываясь: ну-ну, похоже я получше вас разбираюсь, если даже и сбита шпонка, что практически невозможно, то увидеть это можно только по прорези на р.в. со стороны тандемника и никак иначе.
сектора, с которых считывается положение цилиндров на р.в. находятся на регулируемой шестерне, которая позиционируется с р.в. шпонкой, если и провернет шпонку, все датчики, отверстие р.в. и пр. останутся на месте, изменится газораспределение и начало впрыска и прорезь р.в. не будет в паралели с плоскостью головки цилиндров

Вы снова повторяете про прорезь в РВ со стороны тандемника. Так снимите насос и расскажите каково положение РВ при установленных стопорах.
И нет никаких отверстий в РВ и не шестерня позиционируется шпонкой, а маркерный диск, к которому тремя винтами крепится шестерня .
Разговор глухого со слепым получается какой-то. Вы не нуждаетесь в чьей-либо помощи.ИМХО.
 
oleg509 написал(а):
что значит не может!?, когда синхронизация в "0", как это по вашему правильно выставленный по фиксаторам ремень, то расход город больше 10, холостой 1.2-1.4 л/ч, я шестерней на р.в. сдвигаю впрыск в более поздний, по диагностике за "-6" тогда холостой 0.6-0.7 л/ч, расход город 6.5-7.5, трасса меньше 5.5 не опускается

что тут непонятного!?

Когда синхронизация выходит за какой то предел, то показания будут 0
 
Ronis написал(а):
Вы снова повторяете про прорезь в РВ со стороны тандемника. Так снимите насос и расскажите каково положение РВ при установленных стопорах.
И нет никаких отверстий в РВ и не шестерня позиционируется шпонкой, а маркерный диск, к которому тремя винтами крепится шестерня .
Разговор глухого со слепым получается какой-то. Вы не нуждаетесь в чьей-либо помощи.ИМХО.

маркерный диск и шестерня, и имеется вивиду под регулируемой шестерней, а вы к словам цепляетесь.
я и не просил от вас помощи (по интернету вы никак не сможете помочь, тем более поменять форсунки на новые), я задал вопрос: каким образом уменьшается цикловая подача и расход, если начало впрыска выставить значительно позже, больше чем "-6" по диагностике
 
oleg509 написал(а):
я задал вопрос: каким образом уменьшается цикловая подача и расход, если начало впрыска выставить значительно позже, больше чем "-6" по диагностике

такое впечатление ,что чукча писатель ,а не читатель. :LOL:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3587533

меняются условия наполнения цилиндра.давно уже бы снял тандемник и посмотрел куда смотрит РВ при -6.
и -6 никакого отношения к началу впрыска не имеет.
 
Не надо с ним спорить. oleg509 не хочет слушать и слышать, что ему говорят. Для его "0" это правильно установленый ремень ГРМ. И какая разница, по меткам или по стопорам - у него же есть диагностика. Навряд ли ему дойдет то, что ему скажете. Не поленитесь и прочитайте, что он писал ранее и все поймёте.
Может самый авторитетный автор темы даст ему совет, очень хочется узнать его мнение.
 
popov2 написал(а):
газораспределение изменится,начало впрыска нет.начало впрыска задается ЭБУ.устал уже это объяснять :heat:
в насос форсунке просто объединили в один узел. насос и электрическую форсунку.плунжер это просто насос который создает давление топлива ,а форсунка (начало впрыска) управляется сигналом ЭБУ.
начало движения плунжера не означает начало впрыска!плунжер начинает движение где то градусов за 40 до ВМТ ,при этом начало впрыска на х.х около нуля.делай выводы.
так что поворот РВ напрямую не влияет на начало впрыска!!!

ну-ну, плунжер постепенно нагнетает давление, а не сразу максимальное. закрытие клапана при 130 и 200 большая разница сколько топлива впрыскнется и как отработает прдвпрыск, эбу заданы параметры открытия-закрытия клапана при определенных заданных заводом механических показателях, смещение синхронизации корректирует эти отклонения (для этого и сделана регулируемая шестерня на р.в.)
и не нужно объяснять ничего, тем более неправильно
 
ну-ну! крути РВ и смотри 2окно 4 группа.это и есть начало впрыска.и совсем не факт что начало впрыска будет следовать за поворотом РВ .раньше---позже.
 
vova2200 написал(а):
Не надо с ним спорить. oleg509 не хочет слушать и слышать, что ему говорят. Для его "0" это правильно установленый ремень ГРМ. И какая разница, по меткам или по стопорам - у него же есть диагностика. Навряд ли ему дойдет то, что ему скажете. Не поленитесь и прочитайте, что он писал ранее и все поймёте.
Может самый авторитетный автор темы даст ему совет, очень хочется узнать его мнение.

спорить можно если что-то понимаете, а если вы ремень не можете без стопоров поменять, то это явный показатель ваших познаний и "мастерства"
стопоры служат для упрощения процедуры
 
popov2 написал(а):
ну-ну! крути РВ и смотри 2окно 4 группа.это и есть начало впрыска.и совсем не факт что начало впрыска будет следовать за поворотом РВ .раньше---позже.

оно задано программой, зависит от температуры, давления, оборотов и пр.
 
Уважаемый Seric,.нужна помощь..Снял показания vag-com по своим НФ:
на холостых:
13 группа по цилиндрам:
1 -0,12
2-0,21
3 0.0
4+0,31

23 группа по цилиндрам:
1 +29
2 +2
3 +1
4 +1
на оборотах 2000:
13 группа по цилиндрам:
1-0,54
2-1,69
3-0,14
4+2,31

23 группа по цилиндрам:
1 +18
2 -17
3 -10
4 -11

Что можете сказать?
 
oleg509 написал(а):
оно задано программой, зависит от температуры, давления, оборотов и пр.

ну вот! все ты знаешь! только при чем тут синхронизация +/- и момент впрыска?
, плунжер постепенно нагнетает давление, а не сразу максимальное.
все правильно.но давление нарастает только после закрытия эл.магнитного клапана.крутизна нарастания задается профилем кулачка.и от того что ты двигаешь РВ ничего не меняется.ну на пару градусов плунжер начнет движение позже,вот и все.момент впрыска задается ЭБУ.и от синхронизации не зависит.повторюсь ,плунжер начинает движение где то за 40 гр.до ВМТ а начало впрыска на хх.около нуля.плунжер проходит за это время достаточное расстояние.вникни в работу насос форсунки!
 
popov2 написал(а):
но давление нарастает только после закрытия эл.магнитного клапана.крутизна нарастания задается профилем кулачка.и от того что ты двигаешь РВ ничего не меняется.ну на пару градусов плунжер начнет движение позже,вот и все.момент впрыска задается ЭБУ.и от синхронизации не зависит.повторюсь ,плунжер начинает движение где то за 40 гр.до ВМТ а начало впрыска на хх.около нуля.плунжер проходит за это время достаточное расстояние.вникни в работу насос форсунки!

начинаем понимать друг друга, проворачиванием р.в. получается мы меняем (сдвигаем) сектор кулачка где нарастает давление, наверняка профиль не линейный, получается сдвигая в более позднее начало поднятия кулачка, я начало впрыска (закрытие клапана) сдвигаю на более крутой профиль подъема кулачка ?
 
Не хочешь слышать, что на момент впрыска, давление на выходе плунжерной пары будет одинаковое, 2000bar(+/- зависит от степени износа плунжерной пары НФ). На момент впрыска никакой крутизны кулачка уже нет. ;)
 
oleg509 написал(а):
начинаем понимать друг друга, проворачиванием р.в. получается мы меняем (сдвигаем) сектор кулачка где нарастает давление, наверняка профиль не линейный, получается сдвигая в более позднее начало поднятия кулачка, я начало впрыска (закрытие клапана) сдвигаю на более крутой профиль подъема кулачка ?

профиль кулачка линейный.
я начало впрыска (закрытие клапана) сдвигаю на более крутой профиль подъема кулачка ?
эбу задает начало впрыска в зависимости от оборотов ,нагрузки,температуры воздуха,темп.топлива,давления наддува.делает его раньше. и закрытие эл.магнитного клапана может приходиться на любой участок подъема кулачка.поэтому он и линейный.
в двух словах НФ работает сл образом.
градусов за 40 плужер пошел вниз,топливо выдавливается в подающую магистраль через открытый эл.клапан.в нужный момент сигналом с ЭБУ эл.клапан закрывается,давление топлива растет.дальше чистая механика.(как обычная мех. форсунка).подъем иглы и открытие перепускного клапана и падение давления(предварительный впрыск).перепускным же клапаном сжимается пружина иглы .давление необходимое для ее поднятия увеличивается и при дальнейшем ходе плужера происходит основной впрыск.при бОльшем давлении.
 
popov2 написал(а):
профиль кулачка линейный.эбу задает начало впрыска в зависимости от оборотов ,нагрузки,температуры воздуха,темп.топлива,давления наддува.делает его раньше. и закрытие эл.магнитного клапана может приходиться на любой участок подъема кулачка.поэтому он и линейный.
в двух словах НФ работает сл образом.
градусов за 40 плужер пошел вниз,топливо выдавливается в подающую магистраль через открытый эл.клапан.в нужный момент сигналом с ЭБУ эл.клапан закрывается,давление топлива растет.дальше чистая механика.(как обычная мех. форсунка).подъем иглы и открытие перепускного клапана и падение давления(предварительный впрыск).перепускным же клапаном сжимается пружина иглы .давление необходимое для ее поднятия увеличивается и при дальнейшем ходе плужера происходит основной впрыск.при бОльшем давлении.

я про это "slawka02 Не хочешь слышать, что на момент впрыска, давление на выходе плунжерной пары будет одинаковое, 2000bar(+/- зависит от степени износа плунжерной пары НФ). На момент впрыска никакой крутизны кулачка уже нет. "
 
Прошу оценить вот это:

х/х
001: 819 4,1 8,2 89
003: 819 285 285 89
004: 819 1,9 8,7 -1,5
005: 819 18,9 48 89
007: 73 - 52,2 89,1
010: 280 989,4 999,6 0
013: -0,05 -0,12 0,28 -0,07
018: 0 0 0 0
023: -103 -86 -76 - 75

обороты 2800-3200
001: 2900 4,4 5,1 93
003: 2900 615 480 100,6
004: 2900 7,8 0,5 -1,5
005: 2900 18,9 48 94,5
007: 81 - 51 94,5
010: 500 989,4 1265 64,7
013: -0,15 -0,14 0,12 -0,49
018: 4,0 4,0 4,0 4,0
023: -76 -38 -44 - 56

Мотор BMP, сажевик удален.
 
Уважаемые гуру, кто-нибудь даст оценку ? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу