Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Добрый день, прошу помощи


также сняты логи при разгоне на 3 передаче, примерно 30 мин езды со старта холодным
My Webpage
расходомер стоит оригинал 074906461B, bosch 0281002461)
снимал показание тестером на 3-5 ноге при включенном зажигании, получилось 0,994 В, другим тестером 0,988 В, температура около 20 град.
мотор чипован, удален фильтр, контроль ЕГР (фишка скинута)


смущает показания расходомера по VCDS, также реальный расход топлива выше на 13% чем по компу, много дыма (умеренно) при резком разгоне (но не как у камаза)

прошу помощи
 
Учитывая состояние ваших форсунок 23 гр все больше 70 ( цыкловая подача уже у края пропасти ( 8.7 ), чиповка самое то что нехватало вашему мотору ..... :(
 
Viktor 32 написал(а):
Учитывая  состояние  ваших  форсунок  23 гр  все больше  70  (  цыкловая  подача  уже  у  края  пропасти  ( 8.7 )  ,  чиповка  самое  то  что  нехватало  вашему  мотору ..... :(

вы говорите про 4 группу 3 окно ? Период впрыска ?
может его при чиповке и тронули специально (я не знаю)
но у меня по мотору проблем эксплуатации я не вижу - заводится с пол оборота и зимой и летом, работает устойчиво, без провалов и всяких проблем
да, форсунки не новые, но мне кажется форсунки и на не чипованном моторе будут оставаться в таком же состоянии
и как чиповка может убивать форсунки ?

мои вопросы заданы для более глубокого моего познания, чтоб я мог в дальнейшем понимать физику процессов и проблем

а что насчет расходомера и отличия актуального значения и расчетного по VCDS ?

сегодня проверил показания вольтметром на холостых на холодную - 1,96 В (примерно 20 град.)
 

Почитай ету же тему, что такое цыклова подача 1 гр 1 окно ( у тебя 3.8 ) в предыдущем сообщении я ошибся 8.7 :thankyou2:) но минимум как и максимум имеют такие же плачевные последствия ... 23 гр тому пример все форсунки больше 70( ета же тема где то с 18 по 25 стр) там по 23 и 13 гр тоже все разжовано. По ДМРВ на ХХ запрашиваемое значение и актуальное не может быть одинаковым ввиду заглушеного ЕГР или скинутой фишки ... Вообще то если по нормальному на моторах 2009 г. глушение Егр делают механически с перепрошивкой мозгов .... Непонятно как он работает нормально со скинутой фишкой ..без перепрошивки. Ну а чтоб понимать как ты говорш физику просеса, начинай юзать ету тему с первых страниц :good:
 
моя история, повернул в минус синхронизацию, за -6, смотрел по цикличной подаче (поставил 5-6) расход холостой ход 0.6, в городе до 7, самое главное заводится утром стала нормально, а то когда 0- -2 утром с первого раза не всегда заводилась, вот и думаю что в моторе проиизошло, что более поздний впрыск дает нормальный результат
 
У тебя не правильно установлен ремень ГРМ. Установи с применением Т10100 и те же показания будут в рамках допустимого,а не за пределами +-6.
Давно уже тебе советовал, а ты все равно не хочешь слушать.
 
vova2200 написал(а):
У тебя не правильно установлен ремень ГРМ. Установи с применением Т10100 и те же показания будут в рамках допустимого,а не за пределами +-6.
Давно уже тебе советовал, а ты все равно не хочешь слушать.

У него скорее не правильно установлен сальник КВ. Сенсосрное кольцо при установке было смещено и теперь показания в четвертом окне четвертой группы отличаются от реальных на несколко цифр. ИМХО. Но и метки ГРМ по стопорам проверить для верности давно пора было.
 
Итак имеем Альхамбра 2008 года 2.0 BRT. Сажевый и катализатор удален, EGR заглушен физически. На счет программного не скажу, но не ругается.) Итак, знакомые ремонтники хозяина машины ( специализирующиеся на французских авто) меняли ему год назад ГРМ - после них синхронизацию я поправлял. Этим летом предложили они ему поменять РВ ( был износ кулачков) и гидрики. Вообщем попутно был заменен катридж турбины( лифтила сильно) и три распылителя НФ из четырех. Маркировка на новых распылителях 126. после всех этих ремонтов я снова выставлял ГРМ, был не реальный ноль где-то за пределами -7и очень не уверенно заводилась. Поправил до -2, по стопорам так и выходит. Заводится теперь холодная на ура. Горячая не совсем уверенно и стартер как-будто с ударом заводит. проверил обороты - максимум выдает 252, для горячего двигателя мало-то.
Вот показания на холостых по группам:
1. 924; 5.5 ; 8.2; 80
3. 924 ;850; 385 ; 90.3
4. 924; 0.0 ; 7.7 ; -2.0
5. 924; 14 ; 48 ; 80
7. 71 ; _ ; 45.5 ; 81
10. 405; 989.4 ; 1040.4 ; 0.0
11. 924 ; 999.6 ; 1040.4 ; 80.5
13. -0.19 ; -0.61 ; - 1.15 ; + 1.85
15. 924 ; _ ; 0.6 ; 0.0
18. 0 ; 0 ; 0 ; 0
23. -42 ; -55 ; -84 ; - 35
Что темепература 80. машина сразу после поездки, правда до измерений работал климат.
Итак имеется вопрос по показаниям НФ четвертого цилиндра. На не прогретом в 13-й группе вообще показывает +2.5, а третья под -2. Рекомендовал измерить компрессию, бо мой компрессиометр пропускает и не измерил. Был он некем стороннем СТО сказали что все четыре цилиндра около 25 выдают. Но что-то меня очень смущают цифры четвертого цилиндра. Были куплены два ремкомплекта и два винта крепления, поменял местами 3 и 4 форсунки иии ничего не изменилось - четвертый цилиндр +2.5 на холодном и третий -1.85. Форсунка с родным распылителем стоит во втором колодце. Не могли-ли ребятки производившие работы погнуть шатун в четвертом цилиндре в следствие гидроудара от топлива или при неудачных запусках двигателя после замены РВ. Напомню синхронизация была за пределами.
Клапанную на BRT реально снять без снятия впускного коллектора. Нужно обрезать длинный торкс 30 до 50 мм. а далее ловкость рук и никакого мошенства. Без того геморного болта новая прокладка клапанной не сопливит.
Еще есть вопросы по турбине. Тяга на низах не айс, особенно с кондеем. Резкий подхват начинается примерно от 1800 оборотов и прет будь здоров. Осмотрел обе крыльчатки нового катриджа( не более терх месяцев ему), на горячей уже есть люфт до мм., холодая в норме. Опресовал впуск, нашли свист на выходе турбины, протерло ухо быстросъема, заменили. Но тяга на низах не улучшилась. А криворукие ребята вместо замены фланца нафигячили гермета, как и на згалушку EGR, как и на всю прокладку клапааной! :sick:
Еще хозяин авто стал слышать какой-то хрип турбины от двух тысяч и выше. Субъективно я не могу ничего сказать о звуке. Ведь вместо банок средних за приемной трубой идет прямая труба просто. Но может и новый катридж уже умирает. Вот лог сегодня снял. немножко коряво, но все-же:
http://dropmefiles.com/erGkG
Какие будут мнения господа?)
 
Возможно, картридж дерьмо. Ну и с 4-м цилиндром косяк есть.
 
vova2200 написал(а):
У тебя не правильно установлен ремень ГРМ. Установи с применением Т10100 и те же показания будут в рамках допустимого,а не за пределами +-6.
Давно уже тебе советовал, а ты все равно не хочешь слушать.

ремень установлен правильно, советы слушаю только по делу, послушал тут что винс все исправит, выкинул зря деньги
 
Ronis написал(а):
У него скорее не правильно установлен сальник КВ. Сенсосрное кольцо при установке было смещено и теперь показания в четвертом окне четвертой группы отличаются от реальных на несколко цифр. ИМХО. Но и метки ГРМ по стопорам проверить для верности давно пора было.

туда никто никогда не лазил, разве что провернулось, но это маловероятно.
что за -6 это даже по меткам на к.в. и распредвале видно, если ставлю на к.в. приспособу, то в распредвал отверстие не совпадает.
вчера ездил по трассе, за 180 км, расход при скорости 90-100 км/ч получился 5.6, перерасход получается всеравно пол литра есть
 
что за -6 это даже по меткам на к.в. и распредвале видно, если ставлю на к.в. приспособу, то в распредвал отверстие не совпадает.
что касается кольца, то если бы оно было сбито,то -6 получилось бы при совпадении меток.
а вот при поплывшей шпонке шкива РВ такое вполне может быть.ведь стопорится не РВ ,а шкив.при этом сам РВ может смотреть х.з.куда.ты сдвинул шкив от меток,при этом сам РВ мог стать в нужное положение.поэтому цикловая и расход пришли в норму.
можно снять тандемник и по прорези посмотреть истинное положение РВ.как он стоит сейчас и как становится по стопору.
 
oleg509 написал(а):
туда никто никогда не лазил, разве что провернулось, но это маловероятно.
что за -6 это даже по меткам на к.в. и распредвале видно, если ставлю на к.в. приспособу, то в распредвал отверстие не совпадает.
вчера ездил по трассе, за 180 км, расход при скорости 90-100 км/ч получился 5.6, перерасход получается всеравно пол литра есть

Стопор КВ ставил и отверстие на шкиве РВ не совпадает? Пробовал сместить РВ при отпущеных винтах шкива, чтобы стопор вставить? При совпадающих метках, т.е. когда стоят оба стопора какая синхронизация? Или не смотрел?
 
Ronis написал(а):
Стопор КВ ставил и отверстие на шкиве РВ не совпадает? Пробовал сместить РВ при отпущеных винтах шкива, чтобы стопор вставить? При совпадающих метках, т.е. когда стоят оба стопора какая синхронизация? Или не смотрел?

все смотрел, все ставил, сейчас стоит за -6 ми по диагностике и по меткам р.п. и коленвала
 
Ronis написал(а):
Стопор КВ ставил и отверстие на шкиве РВ не совпадает? Пробовал сместить РВ при отпущеных винтах шкива, чтобы стопор вставить? При совпадающих метках, т.е. когда стоят оба стопора какая синхронизация? Или не смотрел?

открою еще секрет, можно снять тандемник и как раньше, по прорези на р.в.
 
popov2 написал(а):
а вот при поплывшей шпонке шкива РВ такое вполне может быть

как такое возможно?, болт не откручивал, а там шайба специальная от прокручивания и пр.
 
popov2 написал(а):
поэтому цикловая и расход пришли в норму

не пришли, приблизилось примерно, динамика хуже и расход больше нормы, по трассе явный перерасход и вялая стала
 
oleg509 написал(а):
все смотрел, все ставил, сейчас стоит за -6 ми по диагностике и по меткам р.п. и коленвала

Тоесть по стопорам выходит за -6?
 
oleg509 написал(а):
открою еще секрет, можно снять тандемник и как раньше, по прорези на р.в.

ну так сделай это!
я об этом же и писал.
popov2 написал(а):
можно снять тандемник и по прорези посмотреть истинное положение РВ.как он стоит сейчас и как становится по стопору.
 
Назад
Сверху Снизу