Итак имеем Альхамбра 2008 года 2.0 BRT. Сажевый и катализатор удален, EGR заглушен физически. На счет программного не скажу, но не ругается.) Итак, знакомые ремонтники хозяина машины ( специализирующиеся на французских авто) меняли ему год назад ГРМ - после них синхронизацию я поправлял. Этим летом предложили они ему поменять РВ ( был износ кулачков) и гидрики. Вообщем попутно был заменен катридж турбины( лифтила сильно) и три распылителя НФ из четырех. Маркировка на новых распылителях 126. после всех этих ремонтов я снова выставлял ГРМ, был не реальный ноль где-то за пределами -7и очень не уверенно заводилась. Поправил до -2, по стопорам так и выходит. Заводится теперь холодная на ура. Горячая не совсем уверенно и стартер как-будто с ударом заводит. проверил обороты - максимум выдает 252, для горячего двигателя мало-то.
Вот показания на холостых по группам:
1. 924; 5.5 ; 8.2; 80
3. 924 ;850; 385 ; 90.3
4. 924; 0.0 ; 7.7 ; -2.0
5. 924; 14 ; 48 ; 80
7. 71 ; _ ; 45.5 ; 81
10. 405; 989.4 ; 1040.4 ; 0.0
11. 924 ; 999.6 ; 1040.4 ; 80.5
13. -0.19 ; -0.61 ; - 1.15 ; + 1.85
15. 924 ; _ ; 0.6 ; 0.0
18. 0 ; 0 ; 0 ; 0
23. -42 ; -55 ; -84 ; - 35
Что темепература 80. машина сразу после поездки, правда до измерений работал климат.
Итак имеется вопрос по показаниям НФ четвертого цилиндра. На не прогретом в 13-й группе вообще показывает +2.5, а третья под -2. Рекомендовал измерить компрессию, бо мой компрессиометр пропускает и не измерил. Был он некем стороннем СТО сказали что все четыре цилиндра около 25 выдают. Но что-то меня очень смущают цифры четвертого цилиндра. Были куплены два ремкомплекта и два винта крепления, поменял местами 3 и 4 форсунки иии ничего не изменилось - четвертый цилиндр +2.5 на холодном и третий -1.85. Форсунка с родным распылителем стоит во втором колодце. Не могли-ли ребятки производившие работы погнуть шатун в четвертом цилиндре в следствие гидроудара от топлива или при неудачных запусках двигателя после замены РВ. Напомню синхронизация была за пределами.
Клапанную на BRT реально снять без снятия впускного коллектора. Нужно обрезать длинный торкс 30 до 50 мм. а далее ловкость рук и никакого мошенства. Без того геморного болта новая прокладка клапанной не сопливит.
Еще есть вопросы по турбине. Тяга на низах не айс, особенно с кондеем. Резкий подхват начинается примерно от 1800 оборотов и прет будь здоров. Осмотрел обе крыльчатки нового катриджа( не более терх месяцев ему), на горячей уже есть люфт до мм., холодая в норме. Опресовал впуск, нашли свист на выходе турбины, протерло ухо быстросъема, заменили. Но тяга на низах не улучшилась. А криворукие ребята вместо замены фланца нафигячили гермета, как и на згалушку EGR, как и на всю прокладку клапааной!
Еще хозяин авто стал слышать какой-то хрип турбины от двух тысяч и выше. Субъективно я не могу ничего сказать о звуке. Ведь вместо банок средних за приемной трубой идет прямая труба просто. Но может и новый катридж уже умирает. Вот лог сегодня снял. немножко коряво, но все-же:
http://dropmefiles.com/erGkG
Какие будут мнения господа?)