Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Так этож пьезо, там подгибать, вроде, бесполезно.
 
Да верно форсунки пьезо!
 
Тогда ищите кто их делает.Или еще две форсунки.
 
Саня TDI написал(а):
Если пьезо это значит что нет вероятности плохого контакта?

Спасибо, навряд ли я у себя найду, таких людей. Буду искать б/у форсунки. Про контакт понял, он либо есть либо его нет.
 
А винсом промывать есть смысл, или это не поможет?
 
Боюсь, что две форсунки не помогут.
 
Подскажите что делать! Проблем никаких нет! Все устраивает. И заводка и прием.Но снял показания и расстроился
1. 819 5.5 7.1 85
3. 819 240 240 43
4. 819 0.0 7.1 -2.0
13. -0,21 0.12 0.0 0.09
23. 24 16 36 20
 
Crazy_M3 написал(а):
Подскажите что делать! Проблем никаких нет! Все устраивает. И заводка и прием.Но снял показания и расстроился
1. 819 5.5 7.1 85
3. 819 240 240 43
4. 819 0.0 7.1 -2.0
13. -0,21 0.12 0.0 0.09
23. 24 16 36 20

В чем проблема расстройства ? 13 и 23 гр норма, показания расходомера по 3 гр все ок... В чем проблема ??????? Может чтоб растроитса больше надо выложить показания по другим группам :unknw:
 
По 23 группе нормальные показатели? Просто кругом пишут что выше 0 это плохо
 
Подскажите в13 гр. что обозначает "-" и "+" в показаниях.
 
Crazy_M3 написал(а):
Просто кругом пишут что выше 0 это плохо

Наверно у них всех новые моторы :LOL: нормально у тебя, с пробегом ухудшается.
 
Ryruk написал(а):
Подскажите в13 гр. что обозначает "-" и "+" в показаниях.

Ета же тема с 14 по 21 сообщения, где то так .....
 

День добрый,

прокоментируйте, пожалуйста, мою машинку:



Благодарю
 
Цифры глаз не режут, кроме гр.4/4.
Здесь возможно :
1. неправильная регулировка
2. растяжение ремня
3. подклинивание или ненатяг ролика
4. выползание шпильки ролика из тела ГБЦ

Все эти моменты проверяйте, не откладывая на долго.
Используйте стопора для проверки меток ГРМ.
 
Пенсия 86 написал(а):
Доброе время суток форумчане!
Обращаюсь за помощью та как не силен в вопросе дизельных авто. Два месяца назад машина(в подписи) стала плохо заводиться, сильная вибрация на холостых, потеря мощьности. Диагностика показала 4 форсунка ошибка выход за пределы регулировки, поменяли местами ее со второй форсункой ошибка ушла на второй цилиндр, поставил б/у форсунку на второй цилиндр, но лутше не стало, теперь ошибки вылазят по двум форсункам 3 форсунка выход за пределы регулировки, 4 форсунканедостоверный сигнал.
Данные 13 группы 1цилиндр -2,25 2 цилиндр-2,27 3 цилиндр 2,27 4 цилиндр 2,25
Данные 18 группы 1 цилиндр 0.0 2 цилиндр 0,0 3 цилиндр 999 4 цилиндр 999
Данные 23 группы 1 цилиндр 0,22 2 цилиндр 0.22 3 цилиндр 0.24 4 цилиндр 0.00

Помогите советом куда смотреть, и что делать? Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Поменял две форсунки 3 и 4 теперь показания, такие.
Присутствует вибрация при разгоне на низких оборотах, после 2500оборотов вибрация проподает
 
Пенсия 86 написал(а):
Поменял две форсунки 3 и 4 теперь показания, такие.
Присутствует вибрация при разгоне на низких оборотах, после 2500оборотов вибрация проподает



 

Ребят, что можете сказать по группам?
 
Назад
Сверху Снизу