Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seric написал(а):
Передув. Лечить чисткой лопаток и корпуса.
Без снятия не обойтись.

Ну зачем же так сразу, категорически, снимать? Да,есть передув,но небольшой. Всего секунду - полторы. Я с таким передувом отъездил полтора года на Шаране и ничего страшного не произошло. Передув то был - то нет. Ошибок не было. Все зависело от стиля езды.
netconfig, для начала,едь на трассу и на третьей- четвертой передаче проедь 10-15 км. при 3000-3500 об.,а потом сними и выложи логи ещё раз. Глядишь и передува не увидим.
Ещё можно снять актуатор с турбины и проверить как двигается рычажок. Никакого заедания быть не должно.Если есть - то разработать.
Да, может быть это все полумеры, и не поможет, но прежде чем снимать турбину, стоит попробовать.
 
Согласен на все 100%, если нет ошибок и не входит в аварийный режим лутше попробовать как советует vova2200, мне год назад помогло. В моем случае было еще хуже, ЕБУ уходил в аварийный режим ......
 
vova2200 написал(а):
Да, может быть это все полумеры, и не поможет, но прежде чем снимать турбину, стоит попробовать.

Золотые слова ! :good:

 
vova2200 написал(а):
netconfig, для начала,едь на трассу и на третьей- четвертой передаче проедь 10-15 км. при 3000-3500 об.,а потом сними и выложи логи ещё раз. Глядишь и передува не увидим.
Ещё можно снять актуатор с турбины и проверить как двигается рычажок. Никакого заедания быть не должно.Если есть - то разработать.

Правильно ли я понимаю, что из-за заеданий геометрии турбины при нагрузке также может нехватать воздуха? И как следствие -повышенная дымность. Извините за может глупые\простые вопросы, но раньше были только атмосферники.
 
netconfig написал(а):
Правильно ли я понимаю, что из-за заеданий геометрии турбины при нагрузке также может нехватать воздуха? И как следствие -повышенная дымность. Извините за может глупые\простые вопросы, но раньше были только атмосферники.

Заедание геометрии турбины к дымности навряд ли имеет какое-то серьезное отношение. Оно больше влияет на динамику разгона автомобиля.
Тут надо смотреть какой дым.
Если белый ( сизый ), то турбина может гнать масло во впуск, или через сапун масло с картерными газами попадает во впуск,при забитом маслоотделителе в клапанной крышке.Форсунки.Качество самого масла тоже не мало важно.
Черный дым - нехватка воздуха и много топлива,которое не успевает сгорать.
Да много от чего может дымить.
 
Дым черный, при разгоне сразу после переключения на повышенную передачу. Или, к примеру, на бордюр на задней или первой. Может иногда подтраивать на хх, пока не прогревается до рабочей. Я понимаю, что дизель всегда дымит в эти моменты, но как по мне, то многовато. Особенно при разгоне с кондиционером. Хотя, это все субъективно. Заглядывал в егр, там достаточно сухо и комфортно, никакого черного пластилина. Налет, конечно, есть, но небольшой. Прошел честный немецкий техосмотр. Думал будут проблемы с выхлопом, но там все в порядке. Масло (предписанное 501) на месте, антифриз тоже. Ремень, помпу заменил. Предстоит дальняя дорога - отсюда сомнения, пытаюсь по-максимуму понять, чего следует ожидать.
 
netconfig, да не грузись ты особо, судя по твоим данным,машинка у тебя довольно резвая. Особого криминала нет.
Что касается дымности, то посмотри воздушный фильтр,а лучше замени на новый, другого производителя.Бывает,что из за разной пропускной способности, мало воздуха. И еще, сними и промой расходомер воздуха. В 3гр 2/3 окно,мне кажется, что показывает маловато воздуха, должно быть 230-250.
Может катализатор забит и не дожигает нормально, оттуда и дымит черным,при избытке топлива и недостатке воздуха.
 
vova2200 написал(а):
netconfig, да не грузись ты особо, судя по твоим данным,машинка у тебя довольно резвая. Особого криминала нет.
Что касается дымности, то посмотри воздушный фильтр,а лучше замени на новый, другого производителя.Бывает,что из за разной пропускной способности, мало воздуха. И еще, сними и промой расходомер воздуха. В 3гр 2/3 окно,мне кажется, что показывает маловато воздуха, должно быть 230-250.
Может катализатор забит и не дожигает нормально, оттуда и дымит черным,при избытке топлива и недостатке воздуха.

Думал об этом. Опять же вопрос возник. Если ДМРВ показывает меньше воздуха, а в реальности его больше, то смесь вообще обедненная должна быть.
Фильтра, конечно, все заменены стразу.
Наверно ты прав - надо меньше думать ;)
 
Думать надо. О семье,о детях,о себе...

А за авто - присматривать.
Удачи. :)
 
Обратил внимание что холодный мотор работает гораздо ровнее нежели горячий.
Что за чертовщина?
 
AlexTDI написал(а):
Обратил внимание что холодный мотор работает гораздо ровнее нежели горячий.
Что за чертовщина?

у меня на холодном и расход меньше.
у меня такое впечатление что в мозгах прошива ушла в какой-то режим усредненых параметров.
холостые регулируются количеством и качеством смеси.
короче качество обогащенное получается, с чего он параметр этот берет!?
 
oleg509 написал(а):
у меня на холодном и расход меньше.
у меня такое впечатление что в мозгах прошива ушла в какой-то режим усредненых параметров.
холостые регулируются количеством и качеством смеси.
короче качество обогащенное получается, с чего он параметр этот берет!?

Хз.
Расход холодного 0,8
Потом плавно падает до 0,5л

Зимой от 1,1 с феном
До 0,5 когда полностью прогреется.
Сейчас средний кажет 5,1л

Но из 3000км машина прошла по трассе в Москву и обратно где то 2400км

Обычно средний летом 6-6,2 80% город 10пригород
Тот же город т.к везде то 90 то 70 то 50

Магистраль 10% 100-200км/ч
 
oleg509 написал(а):
у меня на холодном и расход меньше.
у меня такое впечатление что в мозгах прошива ушла в какой-то режим усредненых параметров.
холостые регулируются количеством и качеством смеси.
короче качество обогащенное получается, с чего он параметр этот берет!?

В прошивке всё чётко прописанно, сколько топлива нужно,при каком атмосферном давлении,кол-ве воздуха,угол впрыска,температурные показания воздуха,топлива и т.д.В двух словах не раскажешь.При изменении чего то одного,будет меняется вся цепочка.
 
ставлю 2 машины, свою и с нормальным расходом, все параметры практически совпадают, кроме цикличной подачи, менял датчики и пр. местами, не меняется цикличная никак,
если дело в форсунках (на стенде все параметры отличные) как блок видит и что?, что завышает подачу топлива
 
просто мысли.
может у тебя что нибудь туго крутися из навесного или сам мотор.? и что бы поддерживать обороты х.х. ЭБУ приходится увеличивать цикловую подачу. :rolleyes:
ради интереса возьми динамометрический и попробуй провернуть оба мотора.
 
заметил, бывает заводится с облаком белого дыма, и при обгоне, тапка-пол нормально дымит так, днем не видно, а сзади машина светила, в зеркало увидел. похоже форсунки, в них проблема
 
oleg509 написал(а):
заметил, бывает заводится с облаком белого дыма, и при обгоне, тапка-пол нормально дымит так, днем не видно, а сзади машина светила, в зеркало увидел. похоже форсунки, в них проблема

Может сизый дым при заводе,а тапка в пол тоже сизый или чёрный?
 
Назад
Сверху Снизу