Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

slawka02 написал(а):
AlexTDI, 16, конечно.

А чем тот же вхе от вмм отличается принципиально только только наличием сажевого.
?

Железяка то по сути та же.
Объем то понятно

Кстати что там с моими показателями?
Ппц машина помирает или еще погоняет?
 
Алексей, ты читаешь или только пишешь? ;)
Твои показания состояния РВ и гидриков не характеризуют.
 
slawka02 написал(а):
Алексей, ты читаешь или только пишешь?  ;)
Твои показания состояния РВ и гидриков не характеризуют.

А ты думаешь их состояние не самое лучшее?
Стоит их проверить?

А уж потом форсунки?
 
AlexTDI написал(а):
А чем тот же вхе от вмм отличается принципиально только только наличием сажевого.
?

Железяка то по сути та же.
Объем то понятно

Кстати что там с моими показателями?
Ппц машина помирает или еще погоняет?

сажник только если из европы, все что в украине или россии продано нет сажника, у меня тоже нет его
 
AlexTDI написал(а):
А ты думаешь их состояние не самое лучшее?
Стоит их проверить?

А уж потом форсунки?

вещи паралельные, и даже протертые гидрики на расход не влияют, тем более на холостом ходу
 
Сегодня специально проверил, - более поздний впрыск, + более ранний, цикличная подача практически не меняется, о. Края до края -6 +6 от 7 до 10
 
Ну очень странно.
На моём BVK от -6 до +6 цикловая от 2.2 до 12. Жаль нет "под рукой" авто с EDC 16, чтобы убедиться, что это не особенность этой платформы.
 
vova2200, у тебя 16-й должен быть, вроде.
Платформа, кажется, тут не при чем.
 
заметил еще одну особенность, сейчас в "0" синхронизация, хуже стал заводится на горячую, бывает даже не с 1 раза, когда в - 2 заводится сразу
 
slawka02 написал(а):
vova2200, у тебя 16-й должен быть, вроде.
Платформа, кажется, тут не при чем.

У меня точно EDC 15, хоть и 2008 год, но без сажевого фильтра с простым катализатором.
Раньше сам думал, что если код двигателя с "В", то это EDC 16, но когда брал прошивку чипованую у одноклубника в Минске, то оказалось 15. У него Шаран 2007 года, у меня Альхамбра, прошивки стоковые сверяли - все совпадает. А были случаи ,он говорил, что и не подходит.
Но пока еще прошивку не заливали, катаюсь на стоковой. Хочу чтобы програмно убрали или "придушили" ЕГР.
 
oleg509 написал(а):
заметил еще одну особенность, сейчас в "0" синхронизация, хуже стал заводится на горячую, бывает даже не с 1 раза, когда в - 2 заводится сразу

Могу ошибаться, но считаю что твой ноль "липовый".
Сижу с телефона, а не с компа, но сейчас попробую скинуть ссылку где cur19 описал нечто подобное.
 
https://vwts.ru/forum/index.
php?showtopic=154829&st=40

cur19 твой земляк. Может поможет в решении твоих проблем.
 
vova2200 написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.
php?showtopic=154829&st=40

cur19 твой земляк. Может поможет в решении твоих проблем.

разговаривал с ним, ничего именно по моему случаю не сказал, сказал винсом нужно помыть, помыл, 0 эмоций
 
vova2200 написал(а):
Могу ошибаться, но считаю что твой ноль "липовый".
Сижу с телефона, а не с компа, но сейчас попробую скинуть ссылку где cur19 описал нечто подобное.

правильно, ошибаетесь
 
vova2200 написал(а):
У меня точно EDC 15, хоть и 2008 год, но без сажевого фильтра с простым катализатором.
Раньше сам думал, что если код двигателя с "В", то это EDC 16, но когда брал прошивку чипованую у одноклубника в Минске, то оказалось 15. У него Шаран 2007 года, у меня Альхамбра, прошивки стоковые сверяли - все совпадает. А были случаи ,он говорил, что и не подходит.
Но пока еще прошивку не заливали, катаюсь на стоковой. Хочу чтобы програмно убрали или "придушили" ЕГР.

На EDC15 могу тебе в прошивке заглушить ЕГР.
 
seryi2772 написал(а):
На EDC15 могу тебе в прошивке заглушить ЕГР.

Спасибо, конечно, но есть знакомые чип-тюнеры из Гродно, обещали помочь.
 
а блок может в какие-нибудь усредненный режим уйти, давать цикличную завышенную, смесь богатить?
 
oleg509 написал(а):
а блок может в какие-нибудь усредненный режим уйти, давать цикличную завышенную, смесь богатить?

Попробуй ( может и смешно ) скинь клемы с АКБ на 5 минут перезапусти ЕБУ. Не знаю как на EDC 16 ,но EDC 15 я таким способом достучалса через ВАГ КОМ до блока комфорта ..... Теоретически ЕБУ начинает считывать все параметры заново и прописывать в памяти ..ТОлько надо правильную последовательность соблюдать, снятие сначала - потом + подключение сначала + потом -
 
Аккумулятор менял, отключал полностью, должно было сброситься все по идее, часы и код с магнитолы слетели
 
Назад
Сверху Снизу