Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

ФЕДОР СТРОЕВ написал(а):
Беспокоит повышенный расход и небольшой провал от 1000 до 1500.

у меня провал был, после настроек форсунок пропал, ехать лучше стала, но расход как был большой так и остался, и в 1 группе 8-9 подача
 
ФЕДОР СТРОЕВ написал(а):
Беспокоит повышенный расход и небольшой провал от 1000 до 1500.

Так от 1000 до 1500 фолькс мотор не едет вообще.

это не мерс и не субару, те еще хоть как то идут
 
oleg509 написал(а):
у меня провал был, после настроек форсунок пропал, ехать лучше стала, но расход как был большой так и остался, и в 1 группе 8-9 подача

у меня подача 4, тоже на пределе
 
AlexTDI написал(а):
Так от 1000 до 1500 фолькс мотор не едет вообще.

это не мерс и не субару, те еще хоть как то идут

PD моторы как раз отличаютса тяговитостью во всем диапазоне оборотов в отличии от CR.....
 
Viktor 32 написал(а):
PD моторы как раз отличаютса тяговитостью во всем диапазоне оборотов в отличии от CR.....

Скажем по другому тянет после 1500 гораздо лучше чем до 1500

Не рассказывай
Ауди 6 130квт тоже 2.0тди тянет отлично
 
помыл винсом, толку ноль, выкинутые зря деньги.
когда на винсе работал цикличная на 2 единицы больше (10-11) и на приборке 1.2-1.3
он или горит хуже или жиже раз его больше нужно
 
oleg509 написал(а):
помыл винсом, толку ноль, выкинутые зря деньги.
когда на винсе работал цикличная на 2 единицы больше (10-11) и на приборке 1.2-1.3
он или горит хуже или жиже раз его больше нужно

10-11 показатели которые не входят даже в допуски ВАГ ? o_O Там 3-9,
 
Viktor 32 написал(а):
10-11 показатели которые не входят даже в допуски ВАГ ? o_O Там 3-9,

ну и что что не входят, у жидкости другие свойства, вот и не входят, на солярке все вернулось к прежним показателям 8-9, на приборке 0.8-1
 
oleg509 написал(а):
ну и что что не входят, у жидкости другие свойства, вот и не входят, на солярке все вернулось к прежним показателям 8-9, на приборке 0.8-1

Я все таки склоняюсь к проблеме НФ, то что тебе их регулировали не значит что была произведена замена изношеных деталей, тем более что електормагнитная часть вообще не регулируетса а подлежит полной замене, читай 157 ст. етой темы, там есть инфа с Аглицкого сайта по проблеме предвпрыска который ввиду износа НФ без задержки по времени переходит в основной впрыск и при етом меняетса доза..... А вот ссылка с форума от чего зависит цыкловая подача https://vwts.ru/engine/diag_disel_rus.zip
 
Viktor 32 написал(а):
Я   все  таки  склоняюсь   к  проблеме   НФ ,    то  что  тебе их  регулировали  не  значит  что  была  произведена  замена  изношеных   деталей ,     тем  более  что   електормагнитная   часть   вообще   не  регулируетса  а  подлежит  полной  замене ,   читай  157  ст.   етой  темы ,   там  есть   инфа  с  Аглицкого  сайта   по  проблеме   предвпрыска   который  ввиду   износа   НФ     без   задержки  по  времени  переходит   в  основной  впрыск  и  при  етом  меняетса  доза.....  А   вот   ссылка    с   форума  от  чего   зависит   цыкловая   подача  https://vwts.ru/engine/diag_disel_rus.zip

тоже склоняюсь что проблема с предвпрыском, но износится за 200-500 км он вряд-ли мог (проблема замечена в изменении расхода), думаю может заклинило управляющий плунжер?
но тогда почему бк на холостом показывает повышенный расход и цикловая больше нормы, обратной связи нет в форсунках
статья хорошая, спасибо
 
статья хорошая.

неужели надо снимать НФ????**


Я ДУМАЛ ОНИ ДО 300000км поездят
 
AlexTDI написал(а):
статья хорошая.

неужели надо снимать НФ????**


Я ДУМАЛ ОНИ ДО 300000км поездят

от того что их снимешь, ничего не поменяется, я снимал, на стенде все ок., нужно видать разбирать и дефектовать
 
читаю статью и написано что цикловая подача зависит только от оборотов и педали акселератора, получается маленькие обороты на холостых и эбу добовляет топлива, а маленькие могут лишь от того что форсунка не дает нужную порцию, а если мы поворачиваем в - цикличная падает, мы наоборот уменьшаем (начало сжатия плунжера позже наступает), значит получается, по логике при 0, -2 форсунка льет больше чем положено
 
Мозги EDC 16 ( не уверен в точной абривиатуре ) - минус ето более позднее воспламенение в отличии от EDC 15, более раннее. На сайте как то я задавал етот вопрос, гуру ответили что EDC 15 ( мой случай ) при уходе в - минус более раннее воспламенение ( машинка более резвая, и расход на ХХ больше ) при уходе в+ все наоборот. ПОсле замены ГРМ синхронизация 0 +, - 0.6 ( расход на ХХ 0.6 ) все подтвердилось только сел за руль сразу ощутил разницу, до етого было - 2.2 (расход на ХХ 0.7-0.8 ).
 
у меня на вхе - расход меньше на холостом и начало сжатия плунжера позже, когда + сжатие плунжера раньше и расход больше
 
oleg509 написал(а):
читаю статью и написано что цикловая подача зависит только от оборотов и педали акселератора, получается маленькие обороты на холостых и эбу добовляет топлива, а маленькие могут лишь от того что форсунка не дает нужную порцию, а если мы поворачиваем в - цикличная падает, мы наоборот уменьшаем (начало сжатия плунжера позже наступает), значит получается, по логике при 0, -2 форсунка льет больше чем положено

Ну никак не могу понять, почему у тебя не меняется цикловая подача при изменении синхронизации.
Сегодня, на Альхамбре 03г 1.9 ASZ, после замены ремня ГРМ (жаловался на большой расход) крутили синхронизацию. Было -1.1(8.6-9.2) расход хх 1.2, поставили +2.8 цикловая стала 5.6 расход 0.6-07. Причем внимание обращали при регулировке больше на цикловую, как она меняется. Если выходило что цикловая 4.8-5.2 то синхронизация была +3.6.Ехать правда стала тупее,но расход упал.Но так и везде об этом пишут, в - резвее, в+ тупее. Но его все устраивает.
Информацию по регулировке синхронизации когда то вычитал здесь и на других форумах ( В5.ру, микроб.ру) вроде тоже самое писали.
Всем моим товарищем помогало. У меня все показатели как и у тебя,и все настраивается четко.
Почему у тебя не так - ЗАГАДКА.
 
vova2200 написал(а):
Но так и везде об этом пишут, в - резвее, в+ тупее.

Как уже писали, это для EDC 15.
Для EDC 16, в частности BXE, все наоборот.
 
slawka02 написал(а):
Как уже писали, это для EDC 15.
Для EDC 16, в частности BXE, все наоборот.

Согласен. У меня на BVK EDC 15, думал и на BXE то же. На EDC 16 в - расход меньше а в + больше. Но все равно цикловая должна меняться при изменении синхронизации,а у Олега это почему-то не получается.
 
vova2200 написал(а):
Согласен. У меня на BVK EDC 15, думал и на BXE то же. На EDC 16 в - расход меньше а в + больше. Но все равно цикловая должна меняться при изменении синхронизации,а у Олега это почему-то не получается.

А на моем ВММ Какой блок стоиит едс 15 или едс 16?
 
Назад
Сверху Снизу