oleg509
Мастер советчик
ФЕДОР СТРОЕВ написал(а):Беспокоит повышенный расход и небольшой провал от 1000 до 1500.
у меня провал был, после настроек форсунок пропал, ехать лучше стала, но расход как был большой так и остался, и в 1 группе 8-9 подача
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ФЕДОР СТРОЕВ написал(а):Беспокоит повышенный расход и небольшой провал от 1000 до 1500.
ФЕДОР СТРОЕВ написал(а):Беспокоит повышенный расход и небольшой провал от 1000 до 1500.
oleg509 написал(а):у меня провал был, после настроек форсунок пропал, ехать лучше стала, но расход как был большой так и остался, и в 1 группе 8-9 подача
AlexTDI написал(а):Так от 1000 до 1500 фолькс мотор не едет вообще.
это не мерс и не субару, те еще хоть как то идут
Viktor 32 написал(а):PD моторы как раз отличаютса тяговитостью во всем диапазоне оборотов в отличии от CR.....
oleg509 написал(а):помыл винсом, толку ноль, выкинутые зря деньги.
когда на винсе работал цикличная на 2 единицы больше (10-11) и на приборке 1.2-1.3
он или горит хуже или жиже раз его больше нужно
Viktor 32 написал(а):10-11 показатели которые не входят даже в допуски ВАГ ?Там 3-9,
oleg509 написал(а):ну и что что не входят, у жидкости другие свойства, вот и не входят, на солярке все вернулось к прежним показателям 8-9, на приборке 0.8-1
Viktor 32 написал(а):Я все таки склоняюсь к проблеме НФ , то что тебе их регулировали не значит что была произведена замена изношеных деталей , тем более что електормагнитная часть вообще не регулируетса а подлежит полной замене , читай 157 ст. етой темы , там есть инфа с Аглицкого сайта по проблеме предвпрыска который ввиду износа НФ без задержки по времени переходит в основной впрыск и при етом меняетса доза..... А вот ссылка с форума от чего зависит цыкловая подача https://vwts.ru/engine/diag_disel_rus.zip
AlexTDI написал(а):статья хорошая.
неужели надо снимать НФ????**
Я ДУМАЛ ОНИ ДО 300000км поездят
oleg509 написал(а):читаю статью и написано что цикловая подача зависит только от оборотов и педали акселератора, получается маленькие обороты на холостых и эбу добовляет топлива, а маленькие могут лишь от того что форсунка не дает нужную порцию, а если мы поворачиваем в - цикличная падает, мы наоборот уменьшаем (начало сжатия плунжера позже наступает), значит получается, по логике при 0, -2 форсунка льет больше чем положено
vova2200 написал(а):Но так и везде об этом пишут, в - резвее, в+ тупее.
slawka02 написал(а):Как уже писали, это для EDC 15.
Для EDC 16, в частности BXE, все наоборот.
vova2200 написал(а):Согласен. У меня на BVK EDC 15, думал и на BXE то же. На EDC 16 в - расход меньше а в + больше. Но все равно цикловая должна меняться при изменении синхронизации,а у Олега это почему-то не получается.
