Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

oleg509 написал(а):
Аккумулятор менял, отключал полностью, должно было сброситься все по идее, часы и код с магнитолы слетели

Машина стояла 10дней без акб

С разобраной движкой.

Поставил акб.
Завелась с пол оборота

Часы рслетели остальное работало как ни в чем не бывало
 
vova2200 написал(а):
У меня точно EDC 15, хоть и 2008 год, но без сажевого фильтра с простым катализатором.
Раньше сам думал, что если код двигателя с "В", то это EDC 16, но когда брал прошивку чипованую у одноклубника в Минске, то оказалось 15. У него Шаран 2007 года, у меня Альхамбра, прошивки стоковые сверяли - все совпадает. А были случаи ,он говорил, что и не подходит.
Но пока еще прошивку не заливали, катаюсь на стоковой. Хочу чтобы програмно убрали или "придушили" ЕГР.

Подскажите пожалуйста на BVK, ЕГР глушить обязательно програмно или можно только физически?


 
Здравствуйте, прошу помощи специалистов.
Гольф 4 AXR 360тыс пробег 2003 г.
Машиной владею месяц.
Заводится без проблем, разгоняется.
Прошел немецкий техосмотр в том числе анализ СО.
Беспокоит повышенная дымность при разгоне и иногда неравномерная работа на ХХ, особенно при прогреве.
Расход до 8 по городу, с кондиционером.
С чего начать диагностику, на что впервую очередь обратить внимание ?
Логи групп и работа на оборотах прилагаются.




Зараннее спасибо
 
netconfig Я бы обратил внимание на ЕГР за 360 000 там грязи не меренно, показания по ДМРВ низкие как при разгоне так и на ХХ
 
Алексей0372 написал(а):
Подскажите пожалуйста на BVK, ЕГР глушить обязательно програмно или можно только физически?

На BVK без програмного глушения не обойтись. Если только физически, то будет гореть чек с записью ошибок в ЭБУ двигателя.
 
Viktor 32 написал(а):
netconfig  Я  бы  обратил  внимание на  ЕГР за  360 000  там  грязи  не  меренно ,  показания  по  ДМРВ    низкие  как  при  разгоне  так  и  на  ХХ

А как прокомментируете общее состояние двигателя и НФ в частности?


 
netconfig написал(а):
А как прокомментируете общее состояние двигателя и НФ в частности?

С форсунками нормально,а впускной коллектор почисть.Клапан ЕГР наверно уже дохлый,весь в масле с снаружи,значит травит давление турбины,плюс газы выхлопные пропускает во выпуск,даже когда закрыт.
 
netconfig написал(а):
А как прокомментируете общее состояние двигателя и НФ в частности?

Неравномерная работа двигателя на холостых при прогреве может говорить о плохом состоянии двухмассового маховика. Если при выжиме сцепления это проходит, то точно маховик.
 
vova2200 написал(а):
Неравномерная работа двигателя на холостых при прогреве может говорить о плохом состоянии двухмассового маховика. Если при выжиме сцепления это проходит, то точно маховик.

Сцепление вопросов не вызывает. Мягкое, на педали еле различимые вибраций не в такт с вибрациями двигателя, работа двигателя при выжатом не меняется.
Начну с егр.
 
netconfig написал(а):

Начни с исправления "дрыгателя" на "двигателя".
"дрыгатель" в поисковик никто не забивает.Если только ты.
 
netconfig написал(а):
Сцепление вопросов не вызывает. Мягкое, на педали еле различимые  вибраций не в такт с вибрациями дрыгателя, работа двигателя при выжатом не меняется.
Начну с егр.

начни,тем более что ЕГР,при таком пробеге чистить надо почти всем.
Логи на оборотах - ни о чем.Снимать надо правильно.Третья передача и с 1000 об. газ в пол до 3500, отпустить газ и до хх. не выключая передачау.И таблицу внимательно заполнить. 11гр пишется на хх. ,где работа N 75 (11 гр. 4окно)?
 
vova2200 написал(а):
начни,тем более что ЕГР,при таком пробеге чистить надо почти всем.
Логи на оборотах - ни о чем.Снимать надо правильно.Третья передача и с 1000 об. газ в пол до 3500, отпустить газ и до хх.И таблицу внимательно заполнить. 11гр пишется на хх. ,где работа N 75 (11 гр. 4окно)?


4-е окно 11 группы,к сожалению,пустое.
Может это быть ограничением vcds lite ?
 
netconfig написал(а):
4-е окно 11 группы,к сожалению,пустое.
Может это быть ограничением vcds lite ?

Что то в 11гр.вообще непонятка с оборотами и с N75.А лог разгона где?
 
seryi2772 написал(а):
Что то в 11гр.вообще непонятка с оборотами и с N75.А лог разгона где?



Выбрал один из кусков, где виден разгон. N75 также отображается.
Если нужно переделать лог с тапкой в пол-сделаю.
Если я не ошибаюсь, верхние 6 строк - плавающий хх.
 
vova2200 написал(а):
На BVK без програмного глушения не обойтись. Если только физически, то будет гореть чек с записью ошибок в ЭБУ двигателя.

Значит у меня тоже EDC 15,как и у Вас или может быть и 16?
 
Алексей0372 написал(а):
Значит у меня тоже EDC 15,как и у Вас или может быть и 16?

У тебя точно EDC 15.
Открой капот и за АКБ на мозгах почитай.
Все просто.
 
Логи разгона на 3-й. Газ в пол.

Добавил также сегодняшние (27.06.2016 выделено желтым) измерения по группам.

Прокомментируйте, плиз.
 
Передув. Лечить чисткой лопаток и корпуса.
Без снятия не обойтись.
 
И еще разбирать горячую часть. Контролировать свободное перемещение лопаток после чистки. Если не поможет, стачивать те, которые цепляются за корпус. Остаются следы.
Недавно давал фото лопаток. )

533bf36cc1c3.jpg

Вот это.
Это в том случае, если рычажок управления геометрией заедает и с трудом перемещается.
 
Назад
Сверху Снизу