Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seryi2772 написал(а):
Может сизый дым при заводе,а тапка в пол тоже сизый или чёрный?

тапка в пол только ночью видно, когда сзади фарами светят, днем не видно
 
Доброе утро! Что подскажете? Такая проблема- машина глохнет на ходу и не заводится. Выходят ошибки: 18261 и 16706. Приходится скидывать через диагностику или снимать клеммы на пару часов. Ещё вот такие показатели: гр.01: 882 7.1 6.1 86.4. Гр.3: 882 250.0 367.0 4.8%. Гр.4: 882 1.2 6.1 0.0. Гр.5: 882 10.4 1.0 85.5. Гр.7: 85.5 0.0 46.8 84.6. Гр.10: 245.0 989.4 982.8 0.0. Гр.11: 882 1060.8 982.8 24.7. Гр.13: -0.96 0.09 0.59 0.21. Гр.15: 882 7.1 0.8 0.0. Гр.18: 0.0 0.0 0.0 0.0. Гр.23: 33.0 43.0 34.0 26.0
 
lev 509 написал(а):
Доброе утро! Что подскажете? Такая проблема- машина глохнет на ходу и не заводится. Выходят ошибки: 18261 и 16706. Приходится скидывать через диагностику или снимать клеммы на пару часов. Ещё вот такие показатели: гр.01: 882 7.1 6.1 86.4. Гр.3: 882 250.0 367.0 4.8%. Гр.4: 882 1.2 6.1 0.0. Гр.5: 882 10.4 1.0 85.5. Гр.7: 85.5 0.0 46.8 84.6. Гр.10: 245.0 989.4 982.8 0.0. Гр.11: 882 1060.8 982.8 24.7. Гр.13: -0.96 0.09 0.59 0.21. Гр.15: 882 7.1 0.8 0.0. Гр.18: 0.0 0.0 0.0 0.0. Гр.23: 33.0 43.0 34.0 26.0

Ошибка 16706 это датчик оборотов двигателя G-28,возможно повреждение экранирующей изоляции.18261 шина данных недостоверное сообщение от блока ABS.Здесь посложнее.
 
seryi2772 написал(а):
Ошибка 16706 это датчик оборотов двигателя G-28,возможно повреждение экранирующей изоляции.18261 шина данных недостоверное сообщение от блока ABS.Здесь посложнее.

блок абс это последствие ошибки двигателя, устраните по двигателю, не будет и по абс блоку ошибки
 
Всем привет. Есть авто Sharan 1.9 ASZ 2004г, пробег 250 000
Пропала тяга, разгоняется только до 80 кое как и то поддергивается при разгоне, на холостых подтраивает и даже глохнуть стал.
Поменял тандемный насос, доставал насос подкачки (сетка чистая была), замерил давление подкачивающего насоса (все в норме около 0,6 атм)

Сделал несколько замеров
Это после прогрева
01 903 14,1 7,7 86,4
03 903 345 450 4,5
05 882 15,1 1,0 86,4
07 40,5 0,0 42,3 87,3
08 903 0,0 29,9 25,5
10 450,8 999,6 1029,6 0
11 903 1132,8 1029,6 20,7
13 -0,73 -2,00 -0,75 2,99
14 пусто
15 903 11,8 1,4 0,0

на 70 градусах когда было сильное троение в 13 блоке было -2,98 -2,98 2,99 2,99, потом добовлял оборотов и через сек 40 ситуация улучшалась и тряска была меньше но была -1,56 -2,73 2,99 2,13

И еще один замер после 3 - 5 км пути
01 903 8,8 7,7 90,9
03 903 270 436 4,6
05 903 12,9 1,0 90,9
07 71,1 0,0 51,3 90,9
08 903 0,0 29,9 24,7
10 426,3 999,6 1029,6 0,0
11 903 1081,2 1029,6 21,9
13 0,24 -1,72, 0,59 0,96
14 пусто
15 903 8,0 1,0 0,0

Буду очень благодарен за помощь и указание куда копать.
До замены тандемного насоса когда показания в 13 блоке поднимались до 2,99 на последней форсунке машина глохла. Еще появляется ошибка P0304
 
Что с ЕГР, заглушен механически ? Или не работает ? Первое смотреть ЕГР на предмет закоксовки шлаками ... Р0304 ето пропуски зажигания ( воспламенеия на цылиндрах ) Поджать контакты на НФ Если ничего не поменялось то ....... Показания по цыклической подаче критические от 8.8 до 14.1 норма от 3 до 9, а ето копать в направлении НФ, однозначно снятие НФ, и контроль посадочных мест под НФ Возможные проблемы ето просечка выхлопных газов через нижнее уплотнительное медное кольцо, или нет напора в топливной магистрали пропускает нижнее резиновое колечко, ( если верхнее то растет уровень масла ) поетому проверить на наличие выработки посадочных мест под НФ ( замена ремкомплекта ) И уж если сняли НФ, то проверить НФ на стенде.......Как то так по минимуму, а там попутно смотреть РВ и гидрокомпенсаторы, если уж сняли крышку.......
 
Men 63.Добавьте показания 4 и 23 групп.
 
Приветствую! кто что скажет по моему мотору
001 819/6,0/7,1/85,5
003 819/240/415/96,4 (егр заглушен механически)
004 819/0,0/7,1/-1,5
005 819/14,5/48/86,4
007 75,6/-/54,9/86,4
010 425/979,2/989,4/0,0
011 819/1091,4/989,4/80,9
013 -0,05/0,07/0,07/-0,12
015 819/41,5/0,6/0,0
018 0.0/0.0/0.0/0.0
023 6,0/-11,0/-2,0/4,0
051 840/399/48,0/01010000

1,9 tdi pd BKC пробег-237600
ошибок нет, вопросов особо тоже, на холостых периодически еле заметно подтрушивает.
 
digiman
Подключи на рабочем ДВС ВАГ КОМ и посмотри 1, 4, 13, 23, гр. вот и увидеш что меняетса во время подтряхивания, 1 гр. 2 окно цыкловая подача, 4 гр. 4 окно синхронизация, 13 гр коррекция форсунок по цылиндрам, 23 гр время открытия НФ. Если во время подтряхивания что то меняетса делай выводы .... А так по НФ все в норме .... Если заглушил ЕГР только механически то странно что нет ошибок.... 2005 г EDC 16 надо мозги править тоже.....
 
Viktor 32 написал(а):
странно  что  нет  ошибок....  2005  г  EDC 16    надо  мозги  править тоже.....

ошибка по егр есть конечно, но ее я не считаю так как она вызвана моим вмешательством
попробую вышесказанное
хотелось чипануть на 130 сил и заодно поправить егр
ps но тут вырисовалась картинаодин пробег а в вагком на 90к больше... как бы все живое и зимой в -20 хорошо заводилась, масла хватает от замены до замены без долива. Но такой расклад меня немного не устраивает, может буду продавать потому как ресурс сцепления и турбы скорее всего на подходе а менять не очень хочется...
 
digiman написал(а):
ошибка по егр есть конечно, но ее я не считаю так как она вызвана моим вмешательством
попробую вышесказанное
хотелось чипануть на 130 сил и заодно поправить егр
ps но тут вырисовалась картинаодин пробег а в вагком на 90к больше... как бы все живое и зимой в -20 хорошо заводилась, масла хватает от замены до замены без долива. Но такой расклад меня немного не устраивает, может буду продавать потому как ресурс сцепления и турбы скорее всего на подходе а менять не очень хочется...

320 000 для етих мотров не пробег, тем более что по 13 гр можно сказать что все в идеале .... с удаленным ЕГР турбина умрет быстрее. Если масла хватает от замены до замены значит турбина и ДВС в нормальном состоянии. Востанови почисть ЕГР ,и еще столько наездиш ... Ну а сцепление, маховик, так ето расходники .... Машина поновее стоит намного больше чем сцепление... :good:
 
Мужчины, у человека с соседнего форума случилась печаль, на югах крякнула турбина он ее поменял, но после замены мотор троит и ЭБУ регистрирует пропуски в втором цилиндре. Вот такая ку него картина. Кто что может сказать.
 
Меряйте компрессию, смотрите распредвал, преднатяг форсунок.Похоже турбина тут не причем, может человек чего-то не договаривает?Могли куски старой турбины попасть под клапана, но это из области невозможного т.к. им (кускам) еще нужно пролететь через интеркуллер.Еще не знаю как устроен впускной коллектор на этом моторе, может гидроудар.Обратите внимание кроме 2-го еще и на 3-ий цилиндр.
 
Саня TDI написал(а):
Меряйте компрессию

И я о том же. Чет мне кажется что поршень обуглтлся у него, т.к произошло все это на полном скаку.
 
Шамиль 80, как успехи у человека? Нашли причину?
 
Доброе время суток форумчане!
Обращаюсь за помощью та как не силен в вопросе дизельных авто. Два месяца назад машина(в подписи) стала плохо заводиться, сильная вибрация на холостых, потеря мощьности. Диагностика показала 4 форсунка ошибка выход за пределы регулировки, поменяли местами ее со второй форсункой ошибка ушла на второй цилиндр, поставил б/у форсунку на второй цилиндр, но лутше не стало, теперь ошибки вылазят по двум форсункам 3 форсунка выход за пределы регулировки, 4 форсунканедостоверный сигнал.
Данные 13 группы 1цилиндр -2,25 2 цилиндр-2,27 3 цилиндр 2,27 4 цилиндр 2,25
Данные 18 группы 1 цилиндр 0.0 2 цилиндр 0,0 3 цилиндр 999 4 цилиндр 999
Данные 23 группы 1 цилиндр 0,22 2 цилиндр 0.22 3 цилиндр 0.24 4 цилиндр 0.00

Помогите советом куда смотреть, и что делать? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
 
При замене форсунок кольца ставили новые? Проверьте -подожмите контакты на разъемах форсунок и разъем всего шлейфа на форсунки.Если не поможет, то несите форсунки на стенд.После манипуляций видно, что вторая все таки заработала.
 
Вторая поменяна на б/у была, Сегодня померели компрессию во всех примерно равная около 28 правда я лично не присутствовал при этом, кольца меняли болты тоже. Контакты подгибали.
 
Назад
Сверху Снизу