Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

oleg509 написал(а):
Ремень это самая примитивная операция, стопоры это для дураков, хотя и со стопорами можно начудить так, что хрен разберешся потом. я бы и не заморачивался, если бы 12 литров не хавало по городу если на холостых всегда было 0.6 а сейчас литр, а при прогреве 0.8 ( хотя при прогреве всегда больше расход) это и есть проблема

Сдается мне что по стопорам, как надо правильно, он и не выставлял.
 
oleg509 написал(а):
И для чего это, приспособа это когда нет диагностики, проблема прогресирует, сейчас заметил: мотор холодный расход приборка 0,8 прогревается до рабочей литр, вообще бред какой то

Вот еще.
Сделал бы все как положено,с самого начала, глядишь и вопросов не было.
 
Он не первый и не последний с такими вопросами. "Подскажите что мне делать, движок работает не правильно. Но сделаю я все равно по своему!)"
Задаешь конкретные вопросы - в ответ какая-то отсебятина.
 
Добрый день.Нужна помощь, уважаемые.Снял показания vag-com по своим НФ:
на холостых:
13 группа по цилиндрам:
1 -0,12
2-0,21
3 0.0
4+0,31

23 группа по цилиндрам:
1 +29
2 +2
3 +1
4 +1
на оборотах 2000:
13 группа по цилиндрам:
1-0,54
2-1,69
3-0,14
4+2,31

23 группа по цилиндрам:
1 +18
2 -17
3 -10
4 -11

Выскажите свое мнение. Заранее благодарен
 
Ronis написал(а):
Он не первый и не последний с такими вопросами. "Подскажите что мне делать, движок работает не правильно. Но сделаю я все равно по своему!)"
Задаешь конкретные вопросы - в ответ какая-то отсебятина.

какие вопросы, и в чем отсебятину ты увидел?
 
Ronis написал(а):
Тоесть по стопорам выходит за -6?

и по компу, и по стопорам, мотор всеравно не работает как положено, просто приблизился расход к более-менее, если спокойно ехать.
обычно с прогревом расход падает, а в моем случае он растет
 
Олег, ты так и не ответил на вопрос. Здесь тебе помочь хотят, а не спорить. Ответь четко на заданный вопрос и тебе подскажут,что делать.
От себя скажу, что советовал тебе только то в чем сам уверен на все 100/.
 
oleg509 написал(а):
какие вопросы, и в чем отсебятину ты увидел?

Тыкать не знакомым людям не комильфо!
Отсебятина, то что в не нужную полемику бросаетесь, не отвечая на вопросы чётко и ясно.
Вы уж меня простите, но ещё раз: Поставили ОБА стопора, провернули КВ два оборота и оба стопора свободно вошли на свои места снова ? Сделали так? Замечательно! Собрали все нужное и завели двигатель. Какие цифры в четвёртом окне четвёртой группы?
Просто по вашим не корректным ответам, можно понять, что стопоры и синхронизация за -6 все это производилось в разное время. Дайте пожалуйста четкий ответ.
И вопрос ещё: Машина у вас с нуля или вы не первый владелец?
 
Ronis написал(а):
Тыкать не знакомым людям не комильфо!
Отсебятина, то что в не нужную полемику бросаетесь, не отвечая на вопросы чётко и ясно.
Вы уж меня простите, но ещё раз: Поставили ОБА стопора, провернули КВ два оборота и оба стопора свободно вошли на свои места снова ? Сделали так? Замечательно! Собрали все нужное и завели двигатель. Какие цифры в четвёртом окне четвёртой группы?
Просто по вашим не корректным ответам, можно понять, что стопоры и синхронизация за -6 все это производилось в разное время. Дайте пожалуйста четкий ответ.
И вопрос ещё: Машина у вас с нуля или вы не первый владелец?

машина с 50 тык., сейчас 120, проблемы начились гдето с 105-110. (заводская установка ремня, никто вообще в мотор не лазил, синхронизация -2)
смотрите мой сообщения в теме, там все логи есть и 4 окно тоже, причем когда в 0, и-2 (с завода так было)
закономерность такая, при 0, расход город 10, на холостом 1.2л/ч, при -5 расход на холостых 0.8-0.9л/ч, когда уже датчик не видит, т.е. за -6 (ошибка в диагностике д.р.в. за пределами регулирования) расход 0.6-0.7, город 6.5-7.5, трасса меньше 5.5 не опускается, если тошнить 90+- (было до проблемы 4.5)

помогайте, послушаю, группы 13, 23 и пр. практически в идеале, как были так и сейчас есть
 
Снова сумбур какой-то. Но с большего понял. По стопорам -2 получается. Ремень поменять не хотите или уже меняли?
 
Ronis написал(а):
Снова сумбур какой-то. Но с большего понял. По стопорам -2 получается. Ремень поменять не хотите или уже меняли?

а ремень какое отношение имеет, для чего менять, навсякий случай?
по стопорам больше чем -6 получается тоже, как и по диагностике
 
oleg509 написал(а):
машина с 50 тык., сейчас 120, проблемы начились гдето с 105-110. (заводская установка ремня, никто вообще в мотор не лазил, синхронизация -2)
смотрите мой сообщения в теме, там все логи есть и 4 окно тоже, причем когда в 0, и-2 (с завода так было)

Получается ремень не менялся?Стоит ещё заводской и синхронизация после 100т.км.начала гулять от 0 до -2?Если всё так,то ремень вытянулся уже и его натяжка ослабла,отсюда и гуляние синхронизации с изменением цикловой и расхода.
 
Если машина 2008 года то ремень уже пора менять вне зависимости от пробега
 
AlexTDI написал(а):
Если машина 2008 года то ремень уже пора менять вне зависимости от пробега

ремень поменян, ничего не изменилось, и какое отношение замена ремня к проблеме с двигателем имеет?
 
seryi2772 написал(а):
Получается ремень не менялся?Стоит ещё заводской и синхронизация после 100т.км.начала гулять от 0 до -2?Если всё так,то ремень вытянулся уже и его натяжка ослабла,отсюда и гуляние синхронизации с изменением цикловой и расхода.

ничего никуда не гуляет, я выложил данные, когда ставлю ремень в "0", "-2" и за" -6", в + расход увеличивается, в - уменьшается
 
Какой-же вы тугой! Спрашиваю про ремень, вы в полемику, мол какое отношение ремень имеет!? Значит не менялся. В следующем посте пишите менялся. Как говорит наш усатый пассажир: Хтота врот! Вы столько воды льете, что среди всего вашего нервного опуса приходиться выискивать ответ на простой вопрос. Не пишите, что что-то там ранее выкладывалось и параметры там есть - никто не будет выискиаать ваши предыдущие посты.
Дайте четкий ответ : Ремень меняли по стопорам или метки рисовали ? Какая синхронизация была после установки нового ремня? Лишнего не пишите. Просто создаётся впечатление, что вы не хотите делать того, что вам советуют ! Не может быть синхронизация - 6 при правильно установленном ремне. Только в случае механического повреждения шпонки шкива РВ или сбитого сектора сальника КВ.
Вы заметили, что вам перестают отвечать люди которые в этом разбираются на много лучше меня и вас? Задумайтесь.
 
Ronis написал(а):
Не может быть синхронизация - 6 при правильно установленном ремне

что значит не может!?, когда синхронизация в "0", как это по вашему правильно выставленный по фиксаторам ремень, то расход город больше 10, холостой 1.2-1.4 л/ч, я шестерней на р.в. сдвигаю впрыск в более поздний, по диагностике за "-6" тогда холостой 0.6-0.7 л/ч, расход город 6.5-7.5, трасса меньше 5.5 не опускается

что тут непонятного!?
 
Ronis написал(а):
Не может быть синхронизация - 6 при правильно установленном ремне. Только в случае механического повреждения шпонки шкива РВ
Вы заметили, что вам перестают отвечать люди которые в этом разбираются на много лучше меня и вас? Задумайтесь.

даже не задумываясь: ну-ну, похоже я получше вас разбираюсь, если даже и сбита шпонка, что практически невозможно, то увидеть это можно только по прорези на р.в. со стороны тандемника и никак иначе.
сектора, с которых считывается положение цилиндров на р.в. находятся на регулируемой шестерне, которая позиционируется с р.в. шпонкой, если и провернет шпонку, все датчики, отверстие р.в. и пр. останутся на месте, изменится газораспределение и начало впрыска и прорезь р.в. не будет в паралели с плоскостью головки цилиндров
 
изменится газораспределение и начало впрыска
газораспределение изменится,начало впрыска нет.начало впрыска задается ЭБУ.устал уже это объяснять :heat:
в насос форсунке просто объединили в один узел. насос и электрическую форсунку.плунжер это просто насос который создает давление топлива ,а форсунка (начало впрыска) управляется сигналом ЭБУ.
начало движения плунжера не означает начало впрыска!плунжер начинает движение где то градусов за 40 до ВМТ ,при этом начало впрыска на х.х около нуля.делай выводы.
так что поворот РВ напрямую не влияет на начало впрыска!!!
 
Назад
Сверху Снизу