UmkaAP
Просто заглянул
Ronis написал(а):Я по незнанию убил спиртом расходомер однажды, так что е советую. есть специальная промывка расходомеров. Ремень менялся по стопорам или новый поставили аналогично старому, рисуя метки? Нолик в четвертой группе четветрое окно, должен меняться при прогазовке, на 0.6 хотя-бы9(если это реальный ноль, а не запредельные показания).
Прокладку клапанной менять не обязательно, если нет повреждений. Динамик желательно, чтобы не раздавить крышку и е выдавить прокладку. частенько вижу после ремонтников универсалов пережатые винты клапанной. мало того что прокладка выпирает кругом, так еще и вся в гермете зачастую. Затягивать моментом 10нМ и в определенном порядке.
Показания в 13-й группе на холостых не айс.
ГРМ меняли застопорив отверткой. Утром при +14 завелась с пятой попытки...еле выгнал со двора. В четверг брату на ней топать обратно-в Казань 1500 км... не машина, а мазохизм))) В станице никто не слышал о промывке для ДМРВ, промывал жидким ключом, затем разбавленным медицинским спиртом- никаких изменений, причем в Васе показатели 010 и 011 группе немного лучше при отключенном датчике. Пробовали с отключенным, вроде гораздо лучше тянет и ровнее холостые. Появился металлический стук, после удержания на 3000 об.
Без датчика: заводится, работает, сама подгазовывает,затем железно стоит иногда дергается.
С датчиком: заводится: обороты непрерывно плавают, затем устаканивается и постоянно срываются обороты вниз.