Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Ronis написал(а):
Я по незнанию убил спиртом расходомер однажды, так что е советую. есть специальная промывка расходомеров. Ремень менялся по стопорам или новый поставили аналогично старому, рисуя метки? Нолик в четвертой группе четветрое окно, должен меняться при прогазовке, на 0.6 хотя-бы9(если это реальный ноль, а не запредельные показания).
Прокладку клапанной менять не обязательно, если нет повреждений. Динамик желательно, чтобы не раздавить крышку и е выдавить прокладку. частенько вижу после ремонтников универсалов пережатые винты клапанной. мало того что прокладка выпирает кругом, так еще и вся в гермете зачастую.  :sick: Затягивать моментом 10нМ и в определенном порядке.
Показания в 13-й группе на холостых не айс.

ГРМ меняли застопорив отверткой. Утром при +14 завелась с пятой попытки...еле выгнал со двора. В четверг брату на ней топать обратно-в Казань 1500 км... не машина, а мазохизм))) В станице никто не слышал о промывке для ДМРВ, промывал жидким ключом, затем разбавленным медицинским спиртом- никаких изменений, причем в Васе показатели 010 и 011 группе немного лучше при отключенном датчике. Пробовали с отключенным, вроде гораздо лучше тянет и ровнее холостые. Появился металлический стук, после удержания на 3000 об.
Без датчика: заводится, работает, сама подгазовывает,затем железно стоит иногда дергается.
С датчиком: заводится: обороты непрерывно плавают, затем устаканивается и постоянно срываются обороты вниз.
 
Народ подскажите! Показания уже сбрасывал! Все нормально! Напрягает только облако светлого дыма при заводке холодного лвигателя или остывшого до 50 градусов. При том чем холоднее на улице тем его меньше! Если ночью выше +15 то его больше. Заводка всегда с полуоборота и работа устойчивая! Двигатель BJB euro3. Типа такого
https://m.youtube.com/watch?v=BDdRooLXdFY
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=237319
похоже ты с такой же проблемой как и у меня? завтра буду маслосъемные колпачки менять, по результатам потом отпишу, будут ли изменения или нет B)
 
UmkaAP написал(а):
ГРМ меняли застопорив отверткой.

Феерично! Ремень установлен не правильно. Ваш ноль по синхронизации - это запредельное значение. За плюс семь завалено скорее всего. Установите ремень по стопорам и будет вам счастье. Можно поправить синхронизацию, что быстрее, но это тоже нужно уметб делать правильно.
Отпустить три винта на шкиве РВ и накидным на 18 сдвинуть на мм, полтора РВ в ту или иную сторону. Затянуть винты и заведя двигатель, смотреть четвёртое окно четвёртой группы. Показания будут отличны от нуля. Если не заводиться, значит нужно двигать в обратную сторону и делать нужно по чуть-чуть.
 
Ronis написал(а):
Феерично! Ремень установлен не правильно. Ваш ноль по синхронизации - это запредельное значение. За плюс семь завалено скорее всего. Установите ремень по стопорам и будет вам счастье. Можно поправить синхронизацию, что быстрее, но это тоже нужно уметб делать правильно.
Отпустить три винта на шкиве РВ и накидным на 18 сдвинуть на мм, полтора РВ в ту или иную сторону. Затянуть винты и заведя двигатель, смотреть четвёртое окно четвёртой группы. Показания будут отличны от нуля. Если не заводиться, значит нужно двигать в обратную сторону и делать нужно по чуть-чуть.

Добрый день. Подвигал распредвал. Первый раз по часовой стрелке стоя у правого переднего колеса: завелась, хватая с низу как ЛУАЗ... повторно не завелась. Второй раз: против часовой стрелки: завелась с пол оборота, появилась тяга без провалов. По словам брата такая же была при покупке. Что настораживает: белый дымок при запуске даже на горячую, после однократного газования проходит (на холодную пока не прогреется.);на хх иногда едва ощутимо вздрагивает, это отражается падением оборотов с 903 до 882 об/мин. Посмотрите пожалуйста группы, можно ли считать такие показания приемлемыми?
х/х
001: 903 6,9-7,4 6,6 76
003: 903 275 270 51
004: 903 1,9 6,6 1,1
005: 903 12,4 1,0 78
007: 63 0,0 44,1 78,3
010: 250-285 999,6 999,6 0,0
011: 903 1030 999,6 94,4
013: 2,99 -1,69 -1,41
015: 903 7,6 0,6 0,0

2800-3200
х/х
001: 3087 8,5 2,0 82
003: 2900 365 362 47
004: 2900 6,8 2,6 1,1
005: 2900 12,4 1,0 87
007: 73,8 0,0 70 88
010: 343 999,6 1203 33
011: 2982 1407 1244 38
013: 2,99 -1,76 -1,39
015: 2900 8,2 2,6 8,2
 
Теперь вы понимаете почему ГРМ нужно менять со стопорами на PD моторах? Показания далеки от идеальных. В 13-й группе совсем не хорошо по первому цилиндру. И остальные два тоже не айс. Первая группа второе окно предпочтительно чтобы было около 5.5. Попробуйте сделать синхронизацию -1. Если в первой группе второе окно цифры будут увеличиваться, сделайте +2.
По цилиндрами было-бы не плохо замерять компрессию, не исключено, что клапана первого цилиндра пострадали в следствие не правильной замены ГРМ.Это только предположение. Снимайте клапанную и оценивайте состояние кулачков РВ, вполне возможно что он уже просится на замену. Если кулачки живы, то стоит перерегулировать предеатяг НФ, возможно из-за большого износа толкателей и шаровых пальцев такие показания.Да и на стенде не мешало-бы все три НФ проверить.
 
Ronis написал(а):
Снимайте клапанную и оценивайте состояние кулачков РВ, вполне возможно что он уже просится на замену. Если кулачки живы, то стоит перерегулировать предеатяг НФ, возможно из-за большого износа толкателей и шаровых пальцев такие показания.

Плюсую за стопоры.
И еще, гидротолкатели лучше заменить, если РВ поднимать.
 
Доброго дня.

Имею моторчик BMR, мозг Siemens PPD.
Пытаюсь найти причину повышенного расхода топлива (~12+л в городском цикле) и высокой цикловой на хх (приборка кажет 0.8-0.9 на прогретой без потребителей; кондей + свет + коробка в D -- 1.2).
Есть ещё проблема неуверенного холодного запуска, но на холодную смотрел обороты -- стартер сильно недокручивает, поэтому пока её принимать во внимание, наверное, не стоит.
Кольца на форсунках заменены, первая форсунка установлена новая. Преднатяг (емнип) стандартный 180°. До замены всё было то же самое, за исключением разлёта в 013 -- он был равномернее и меньше, в пределах +- 0.5
Был залит чип + отключение сажи, думал там что-то криво, сегодня влили оригинал, на котором я уже и снимал эти показатели (не изменилось ровным счётом ничего).

001: 799 6.0 4.2 87.0
003 (EGR вкл): 800 304.7 306.2 60.3
003 (EGR выкл): 802 1388.8 431.3 0.0
004: 801 3.0°ATDC 4.2 0.74
005: 801 0.0 255.0 87.0
007: 74.0 35.0 87.0
010: 438.8 1032.9 1055.1 0.0
011: 800 1055.4 1055.0 85.1
013: -1.31 0.51 0.85 -0.05
015: 799 43.8 0.68 0.0
018: 0.0 0.0 0.0 0.0
023: 0.21 0.22 0.22 0.22
051: 798 399 255.0 00000000

Есть ещё один нюанс. По мере прогрева минимум цикловой и мгновенного расхода приходится примерно на 48 градусов ОЖ, в этот момент цикловая проседает до 5.5, а мгновенный расход на приборке до 0.6. По мере дальнейшего прогрева они начинают расти o_O вплоть до тех цифр, что выше.

Ремень ГРМ заменен по стопорам, впускной вал после замены не трогали, сразу попали в синхронизацию 1.09 на холодную (при прогреве превращается в 0.74, иногда в 0.3). На старом ремне картина была +- та же.
Есть ли смысл крутить вал(ы)? Где вообще искать корень зла?
Единственное, что меня смущает помимо температурных изменений -- начало впрыска аж в 3 градуса после ВМТ на прогретой.
Я полный чайник в дизелях (тем более, PPD), посему прошу помощи коллективного разума.

Большое спасибо заранее.
 
Добрый вечер!Машину купил недавно.
1.9 tdi BXE троит на холостых и сизоватый дым иногда заметен с запахом соляры. Иногда бывает при пуске двигатель сотрясается сильно. Тяга и расход вроде в норме (по трассе 6л/100). Звук работы двигателя тихий без посторонних звуков. Обороты не плавают.
Был на Фольксваген сервисе. Диагностика показала показания по форсункам 0.09; -1.18; 0.78; 0.28. Есть ошибка по клапану ЕГР. Насколько я знаю клапан ЕГР заглушен. Пропуск воспломенения в 3 цилиндре. Вывели какой-то график компрессия на нем в трех цилиндрах ниже чем в первом. Значений никаких нету просто график. Со слов мастера нужно смотреть состояние распредвала и компенсаторы.
На другом СТО предложили проверить форсунки на стенде, снять клапанную крышку и посмотреть состояние распредвала. Если все нормально потом мерять компрессию. Посмотрели распредвал, есть износ (фото прилагаю). Форсунки, компенсаторы не смотрели. Сказали менять распредвал и компенсаторы.
Вопрос: может ли из-за износа распредвала троить двигатель, идти сизый дым?
Не знаю с чего начать: с замены распредвала или кинуть форсунки на стенд?








 
Evgen281285 написал(а):

Пропуск воспламенения ето плохой контакт на фишках насос форсунок, сначала проверить ето, РВ имеет износ, насколько критично может показать только снятие и замер....... ПРоверить расходомер, лутше если есть возможность подкинуть заведомо исправный....
 
madgnu написал(а):
Доброго дня.

Имею моторчик BMR, мозг Siemens PPD.
Пытаюсь найти причину повышенного расхода топлива (~12+л в городском цикле) и высокой цикловой на хх (приборка кажет 0.8-0.9 на прогретой без потребителей; кондей + свет + коробка в D -- 1.2).
Есть ещё проблема неуверенного холодного запуска, но на холодную смотрел обороты -- стартер сильно недокручивает, поэтому пока её принимать во внимание, наверное, не стоит.
Кольца на форсунках заменены, первая форсунка установлена новая. Преднатяг (емнип) стандартный 180°. До замены всё было то же самое, за исключением разлёта в 013 -- он был равномернее и меньше, в пределах +- 0.5
Был залит чип + отключение сажи, думал там что-то криво, сегодня влили оригинал, на котором я уже и снимал эти показатели (не изменилось ровным счётом ничего).

001: 799 6.0 4.2 87.0
003 (EGR вкл): 800 304.7 306.2 60.3
003 (EGR выкл): 802 1388.8 431.3 0.0
004: 801 3.0°ATDC 4.2 0.74
005: 801 0.0 255.0 87.0
007: 74.0 35.0 87.0
010: 438.8 1032.9 1055.1 0.0
011: 800 1055.4 1055.0 85.1
013: -1.31 0.51 0.85 -0.05
015: 799 43.8 0.68 0.0
018: 0.0 0.0 0.0 0.0
023: 0.21 0.22 0.22 0.22
051: 798 399 255.0 00000000

Есть ещё один нюанс. По мере прогрева минимум цикловой и мгновенного расхода приходится примерно на 48 градусов ОЖ, в этот момент цикловая проседает до 5.5, а мгновенный расход на приборке до 0.6. По мере дальнейшего прогрева они начинают расти o_O вплоть до тех цифр, что выше.

Ремень ГРМ заменен по стопорам, впускной вал после замены не трогали, сразу попали в синхронизацию 1.09 на холодную (при прогреве превращается в 0.74, иногда в 0.3). На старом ремне картина была +- та же.
Есть ли смысл крутить вал(ы)? Где вообще искать корень зла?
Единственное, что меня смущает помимо температурных изменений -- начало впрыска аж в 3 градуса после ВМТ на прогретой.
Я полный чайник в дизелях (тем более, PPD), посему прошу помощи коллективного разума.

Большое спасибо заранее.

Точно такая-же история: при прогреве до 50 гр. цикловая 5.5, в 13гр.-0,4-0,5, расход-0,6. По мере прогрева до 90гр.:цикловая -до7.0.,в13гр.- одна форсунка-1.5-2.0, остальные -0.5-0.8, расход-0.8. Имеется приличный износ в колодцах и трещины от клапанов кфорсункам. Думаю проблема в этом.
 
madgnu, можешь попробовать выпускной РВ двинуть в "-".
Немного сдвинь, посмотри на изменение расхода. Если не попал, крути обратно.
 
madgnu написал(а):
Доброго дня.

Имею моторчик BMR, мозг Siemens PPD.
Пытаюсь найти причину повышенного расхода топлива (~12+л в городском цикле) и высокой цикловой на хх (приборка кажет 0.8-0.9 на прогретой без потребителей; кондей + свет + коробка в D -- 1.2).

Кольца на форсунках заменены, первая форсунка установлена новая. Преднатяг (емнип) стандартный 180°. До замены всё было то же самое, за исключением разлёта в 013 -- он был равномернее и меньше, в пределах +- 0.5

Есть ещё один нюанс. По мере прогрева минимум цикловой и мгновенного расхода приходится примерно на 48 градусов ОЖ, в этот момент цикловая проседает до 5.5, а мгновенный расход на приборке до 0.6. По мере дальнейшего прогрева они начинают расти o_O вплоть до тех цифр, что выше.

Какой пробег?
Чем измеряли расход 12л/100?
Расчётная цикловая растёт от того что форсунки недоливают (на самом деле реальная цикловая падает и ЭБУ её пытается повысить) отсюда и высокий расход на приборке.
Померьте давление в тандемном насосе, недолив из-за него тоже может быть.
Поменяв одну форсунку вы получили разбаланс в 013 группе. Так и должно быть, насколько это плохо не знаю, у самого 2 из 5 форсунок старые, такой же разбаланс в 13 группе, на работу не влияет.

Что касается роста расчётной цикловой по мере прогрева, я заметил закономерность, она очень сильно прослеживается на зимней солярке. А именно, расчётная цикловая растёт по мере прогрева топлива, оно становится жиже и реальная цикловая падает, поэтому ЭБУ повышает расчётную цикловую. Вероятно надо форсунки на стенд тащить и регулировать их, думаю дело в них. Но сначала проверьте тандем.
 
CarambaTV написал(а):
Имеется приличный износ в колодцах и трещины от клапанов кфорсункам.  Думаю проблема в этом.

Когда меняли форсы, я заглядывал в колодцы. Да, поясок от кольца на стенках есть, но на мой непрофессиональный вгляд он ещё очень сильно далёк от критичного.
Про трещины на 16V башке я не знаю, образуются ли вообще и где конкретно. Но с трещинами была бы неровная работа или даже троение на холодную, разве нет?
 
slawka02 написал(а):
madgnu, можешь попробовать выпускной РВ двинуть в "-".
Немного сдвинь, посмотри на изменение расхода. Если не попал, крути обратно.

В минус -- это против часовой?
Именно выпуск? Там нет датчика холла, стрёмно его двигать... Какой допустимый безопасный диапазон?
 
egor_sh написал(а):
Какой пробег?
Чем измеряли расход 12л/100?
Расчётная цикловая растёт от того что форсунки недоливают (на самом деле реальная цикловая падает и ЭБУ её пытается повысить) отсюда и высокий расход на приборке.
Померьте давление в тандемном насосе, недолив из-за него тоже может быть.
Поменяв одну форсунку вы получили разбаланс в 013 группе. Так и должно быть, насколько это плохо не знаю, у самого 2 из 5 форсунок старые, такой же разбаланс в 13 группе, на работу не влияет.

Что касается роста расчётной цикловой по мере прогрева, я заметил закономерность, она очень сильно прослеживается на зимней солярке. А именно, расчётная цикловая растёт по мере прогрева топлива, оно становится жиже и реальная цикловая падает, поэтому ЭБУ повышает расчётную цикловую. Вероятно надо форсунки на стенд тащить и регулировать их, думаю дело в них. Но сначала проверьте тандем.

Пробег -- 215. Форсунки заменены по акции официалами около 90ккм назад. На первой форсе при замене колец было обнаружено усаженное нижнее кольцо, а также повреждения на корпусе (то ли грязь, то ли просто кривые руки, хз), поэтому она и была заменена.

Расход измеряю по отношению залитых литров к километражу между двумя полными заправками (до отстрела пистолета). На 2 накопителе приборки тоже получается близко к правде.
Были уже мысли по поводу топлива, конечно. Смущает (в контексте проблемы, а так радует B) ) то, что машина едет ооочень хорошо, при недостаточном давлении были бы проблемы с динамикой, кмк. Сейчас попросил друга найти штуцер М12*1.5 для пробки тандемника, всё равно замерю для понимания. Тандемник, к слову, срётся маслом в соляру, стакан и фильтр черные уже через 5000км. Я менял резинку между топливной и вакуумной частью, помогло или нет, пока сказать трудно.
Если насос в баке устал, может быть подобная картина? Тандемнику ведь сложней тянуть становится.
По поводу разброса в 013 -- тут вроде как всё логично, новая форса распыляет лучше старых, соотв-но, ЭБУ её пришпоривает для баланса, что и выражается минусовым значением коррекции.
 
Именно выпускной. остальное ничего не трогай и не надо ставить стопоры и вмт. Сдвинь чуть и смотри расход. Если вырос, крути в др. сторону.
 
slawka02 написал(а):
Именно выпускной. остальное ничего не трогай и не надо ставить стопоры и вмт. Сдвинь чуть и смотри расход. Если вырос, крути в др. сторону.

Спасибо, попробую.
Чисто теоретически, если эта процедура исправит ситуацию, в чём получается дело? Износ распредвала?
 
.....(( тут вроде как всё логично, новая форса распыляет лучше старых, соотв-но, ЭБУ её пришпоривает для баланса, что и выражается минусовым значением коррекции))....... Минусовое значение ето как раз наоборот ...... цылиндр работает хуже поетому получает больше топлива......
 
Назад
Сверху Снизу