Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Viktor 32 написал(а):
Минусовое значение ето как раз наоборот ...... цылиндр работает хуже поетому получает больше топлива......

да брось ты!
когда цилиндр плохо работает,корекция ползет в +.вплоть до 2.99.
 
Viktor 32 написал(а):
...ЭБУ её пришпоривает для баланса...

Что такое пришпоривает ? Лошадь пришпоривают для скорости.
 
WRH2E написал(а):
Что такое пришпоривает ? Лошадь пришпоривают для скорости.

Тормозит, ограничивает.
Че-то тупанул в пятницу, бывает :drinks:
 
Моя проблема (плохой завод после долгой стоянки) решена заменой прокладок на форсунках. Нижние кольца были никакие. После этого ещё сам промыл винсом. Изменений по компу (гр. 13 и 23) после промывки практически никаких. Правда и фильтры были идеально чисты по окончанию процедуры. При работе на жиже расход по компьютеру (гр. 15 окно 3) показывал 0,8 л/ч и выработался очиститель примерно за 1 ч 15 мин. Похоже на правду. Интересный момент: в штатном режиме (соляра) расход 0,4 л/ч. Вероятно "жижа" от Винса жиже. Принявшим участие в решении моей проблемы :thankyou2:
 
slawka02 написал(а):
B6B, скорее надо колечки под НФ, как минимум, поменять.

Так я тебе сразу написал, как про плохой запуск появилась инфа. :hat:
 
Ещё раз :thankyou2:
 
Оцените, пожалуйста, результаты моих исследований. Сеат Альтеа,2005 г.в. 2.0 ТДИ BKD DSG 210345 пробег.

Группа 001:
861 /min
6.0 мг/ул
6.6°KW
66.6°C

Группа 002:
861 /min
0.0 %
0 01 0
66.6°C

Группа 003:
861 /min
295.0 мг/ул
300.0 мг/ул
37.9 %


Группа 004:
882 /min
0.9 °ATDC
6.6°KW
-0.5°KW

Группа 005:
861 /min
12.1 мг/ул
48.0
68.4°C

Группа 007:
63.9°C

15.3°C
68.4°C

Группа 010:
270.0 мг/ул
1020.0 mbar
1020.0 mbar
0.0 %

Группа 011:
861 /min
1040.4 mbar
1020.0 mbar
76.1 %

Группа 013:
-0.71 мг/ул
0.14 мг/ул
0.09 мг/ул
0.45 мг/ул


Группа 015:
861 /min
38.0 Nm
0.60 l/h
0.0 Nm

Группа 018:
0.0
0.0
0.0
0.0

Группа 023:
3.0
13.0
28.0
10.0


Группа 051:
861 /min
420 /min
48.0
01010000

Группа 062:
72.9°C
47.7°C
9.9°C
22.5°C
Извиняюсь, что отправил в 2 темы. С одной не получилось удалить.
 
Все у тебя в порядке. Ничего страшного не видно.
Данные только снимать надо на полностью прогретом двигателе, до 85 °
 
А, собственно, что не устраивает?
 
Данные снимал на гарячем движке.
Если скорость набираешь медленно, то нормально переключается, если давить на газ, начинается дерганье. Обороты растут, передача затягивается, потом сама сбрасывает, дергается и переключает.
 
По твоим данным температура 66-68-72°. Двигатель не прогрет полностью до рабочей температуры. По впрыску, установке ремня ГРМ, форсункам криминала никакого у вас нет.
Что касается дергания при разгоне, то скорее всего, надо обратить внимание на работу автомата, снять и выложить логи разгона автомобиля в соседней теме.Может с наддувом есть косяки?
 
А в "ручке" как? Масло в коробке давно менял? И как давно это происходит и после чего?
 
Подскажите по моим показаниям пожалуйста:
гр 001
882 6.0 7.1 80.1
гр 013
-0.47 -0.12 0.33 0.26
гр 023
-7.0 -9.0 -6.0 -15.0
 
andjey19, на первой странице все написано.
По представленным данным сказать нечего, никакого криминала... кроме дозы.
 
slawka02 написал(а):
andjey19, на первой странице все написано.
По представленным данным сказать нечего, никакого криминала... кроме дозы.

Спасибо. Просто по первому цилиндру была проблема, решилась поджатием контакта. Вот и проверил эти группы после этого.
Т.е. с ваших слов все нормально по форсункам? а что с дозой, как решается?
 
Нужна полная картина
 
vova2200
Что касается дергания при разгоне, то скорее всего, надо обратить внимание на работу автомата, снять и выложить логи разгона автомобиля в соседней теме.Может с наддувом есть косяки?

slawka02
А в "ручке" как? Масло в коробке давно менял? И как давно это происходит и после чего?
Логи разгона снять не мог, комп без сети не работает. Пришлось ехать к товарищу, у него тоже есть вася. Он сначала со мной покатался и все оказалось намного банальнее. Когда меняли шпильку на натяжном ролике, отсоединилась труба на турбину. Она и шумела при наборе скорости. А я это и забыл написать в ранних сообщениях. Наверно не до конца был всунут зажим. Все поправили сегодня и машинка побежала. Кстати, расход на холостых при нагретом движке, раньше был мин. 0,7. Сейчас показывает 0,5. Всем спасибо за подсказки. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу