Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

abcd написал(а):
Можно ли на ноем двигателе сделать, чтобы планка давления держалась ну пусть с 2500-3600? Чиповкой?

Да можно,все это прописывается в прошивке.Вопрос только зачем,если кроме этого,все устраивает?
 
madgnu написал(а):
Доброго дня.

Имею моторчик BMR, мозг Siemens PPD.
Пытаюсь найти причину повышенного расхода топлива (~12+л в городском цикле) и высокой цикловой на хх (приборка кажет 0.8-0.9 на прогретой без потребителей; кондей + свет + коробка в D -- 1.2).
Есть ещё проблема неуверенного холодного запуска, но на холодную смотрел обороты -- стартер сильно недокручивает, поэтому пока её принимать во внимание, наверное, не стоит.
Кольца на форсунках заменены, первая форсунка установлена новая. Преднатяг (емнип) стандартный 180°. До замены всё было то же самое, за исключением разлёта в 013 -- он был равномернее и меньше, в пределах +- 0.5
Был залит чип + отключение сажи, думал там что-то криво, сегодня влили оригинал, на котором я уже и снимал эти показатели (не изменилось ровным счётом ничего).

001: 799 6.0 4.2 87.0
003 (EGR вкл): 800 304.7 306.2 60.3
003 (EGR выкл): 802 1388.8 431.3 0.0
004: 801 3.0°ATDC 4.2 0.74
005: 801 0.0 255.0 87.0
007: 74.0  35.0 87.0
010: 438.8 1032.9 1055.1 0.0
011: 800 1055.4 1055.0 85.1
013: -1.31 0.51 0.85 -0.05
015: 799 43.8 0.68 0.0
018: 0.0 0.0 0.0 0.0
023: 0.21 0.22 0.22 0.22
051: 798 399 255.0 00000000

Есть ещё один нюанс. По мере прогрева минимум цикловой и мгновенного расхода приходится примерно на 48 градусов ОЖ, в этот момент цикловая проседает до 5.5, а мгновенный расход на приборке до 0.6. По мере дальнейшего прогрева они начинают расти  o_O  вплоть до тех цифр, что выше.

Ремень ГРМ заменен по стопорам, впускной вал после замены не трогали, сразу попали в синхронизацию 1.09 на холодную (при прогреве превращается в 0.74, иногда в 0.3). На старом ремне картина была +- та же.
Есть ли смысл крутить вал(ы)? Где вообще искать корень зла?
Единственное, что меня смущает помимо температурных изменений -- начало впрыска аж в 3 градуса после ВМТ на прогретой.
Я полный чайник в дизелях (тем более, PPD), посему прошу помощи коллективного разума.

Большое спасибо заранее.

Доброго дня всем.

Переставили ремень по стопорам. Проверили дважды, что все сходится после двух полных оборотов. Угол синхронизации ушёл в небольшой минус (порядка -0.5, не помню точно). Выпуск после этого крутить не пробовал, ссыкотно, если честно :confused:
Сделал профилактику стартеру -- крутить стал заметно бодрее, недочётов при вскрытии не выявлено.
Замерили давление тандемного насоса -- на хх 4 бар, около 3000 оборотов уперлись в край манометра на 11 бар.

Через раз по утрам проявляется потраивание сразу после запуска на пару секунд с характерным постукиванием форсунок. Потом резко прекращается, и мотор спокойно тарахтит на прогревочных. В таком случае мотор запускается не взрывом, а лениво, к тому же надо сделать три-четыре оборота стартером, чтобы подхватил. Подозреваю, что где-то воздух попадает в топливную магистраль, верное ли предположение?
Расход топлива и цикловая остались прежними, даже и не знаю, куда еще копать. Попробую опрессовать впуск, но сомневаюсь в том, что найдется крупная негерметичность, поскольку по логам турбина раздувается и держит наддув очень даже хорошо.
Буду благодарен за идеи в поиске неисправности.
 
Пробуйте поставить синхронизацию около + 1.5, боятся этих регулировок не надо.
Делайте все на прогретом и попутно смотрите дозу, ориентир цифры 5.5 -6.0 мг/ц.
После регулировки проехать и оценить поведение машины в разгоне, запуске, тяге и т.д. Ждите утреннего старта и оценивайте поведения машины на прогреве.
Смотрите цифровую базу и все фиксируйте на бумаге (таблица это позволяет).

Гр.013 для новой форсунки 1 цил. великовата, поэтому проверить здесь правильность преднатяга будет не лишним действием.

Около фильтра приспособить кусок прозрачного щланга для контроля наличия воздуха в топливе.
 
seric написал(а):
Пробуйте поставить синхронизацию около + 1.5, боятся этих регулировок не надо.
Делайте все на прогретом и попутно  смотрите дозу (гр.01/3), ориентир цифры 5.5 -6.0 мг/ц.
После регулировки проехать и оценить поведение машины в разгоне, запуске, тяге и т.д. Ждите утреннего старта и оценивайте поведения машины на прогреве.
Смотрите цифровую базу и все фиксируйте на бумаге (таблица это позволяет).

Гр.013 для новой форсунки 1 цил. великовата, поэтому проверить здесь правильность  преднатяга будет не лишним действием.

Около фильтра приспособить кусок прозрачного щланга для контроля наличия воздуха в топливе.

Я не боюсь двигать впуск, на нем датчик Холла, и отследить изменения просто, главное не вывалиться за диапазон отображения. При синхронизации +1.09 не было никаких изменений относительно нынешней -0.5. Либо крутить дальше, либо это не имеет особого смысла.

Выше по теме советовали крутануть выпуск, вот его я трогать опасаюсь, поскольку неизвестен допустимый безопасный диапазон, а также лично мне непонятно, что именно таким образом нужно скомпенсировать -- износ вала/рокеров и т.п. или же непосредственно фазу выпускных клапанов. И ещё почему заводское нулевое значение не является таковым, несмотря на то, что все выставлено так, как и предписано сервисным мануалом.

Доза и так в минимуме порядка 6 мг/ц, однако на других машинах с этим мотором наблюдается цифра порядка 5.2 -- вот у них расход в городе укладывается в 8-9 литров, в отличие от моего.

По первой форсунке коррекция такая потому что она новая.

Попробую опрессовать тандемник до кучи, ну и проверю герметичность всех шлангов.
 
Коротко, опыт поиска неисправности.
.
Caddy TDI 1.9 вот с таким резким звуком во впускном.
https://www.youtube.com/watch?v=RvLvF8_nwYU...eature=youtu.be
.
Датчик разряжения во впускном коллекторе показал аномальный всплеск (по стрелке *А* скрин) .
Похоже,что во впускной коллектор каким то образом прорывается давление газов.
Но откуда?
На осциллограмме видно, что всплеск идет после рабочего хода 4го цил. когда в 1цил. такт впуска и открывается впускной клапан(см. вкладку фаз газораспределения скрин).
Очень похоже, что выпускной клапан 1цил не открывается и выхлопные газы устремляются во впускной коллектор при открытии впускного клапана.
Разборка подтвердила предположение.. не плотный гидрик (см. фото в скрине)
Кто запамятовал устройство гидрика тут пояснял
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2...start=20#p62242


 
Очень похоже, что выпускной клапан 1цил не открывается и выхлопные газы устремляются во впускной коллектор при открытии впускного клапана.
он не то чтобы не открывается.при мягком выпускном компенсаторе,клапан позже открывается и раньше закрывается.поэтому часть газов не успевает покинуть цилиндр и при открытии впускного хлопает во впуск.
 
Отличный опыт :hat:. Даже и не думал, что датчиком разрежения можно в дизеле повозиться. С другой стороны по лайфдате, наверное такой всплеск слегка пролетал бы в режиме измерений "турбо", но осцил-это первичка, необработанная. Самая ценная. :drive:
 
Здравствуйте!Двигатель BRT/Сеат Альхамбра
Что можете подсказать по моим показаниям?
Просто собрался менять ремень ГРМ,и глянуть что да как по 4 гр?
При покупке авто синхронизация была -3,а после замены сцепления(маховик)и сальника коленвала(заднего) как-то так(Х.Х)

1 924/4,9/7,7/88,2
3 924/260/260/57,6
4 924/0,0/7,7/-5,9
5 924/13,2/48.0/89,1
7 74,7/-/41,4/89,1
10 460/979,2/1020,0/0
11 924/999,6/1020,0/80,5
13 -0,09/-0,80/0,47/0,35
15 924/29,3/0,6/0,0
18 0/0/0/0
23 -40/-50/-33/-35

На что стоит обратить внимание?
 
favn написал(а):
в смысле на сальник?а что с ним может быть не так?

В смысле сальник установлен коряво. А именно задающий диск смещен.
 
Он об этом впервые слышит.Халатно отнёсся к инструкции,если вообще читал,только картинки просмотрел и то не все.
 
Причем, вряд ли ты сможешь его (сальник с задающим кольцом) второй раз поставить. А синхронизация уже на "грани фола".
 
Менял сальник на СТО и в тонкости его замены не вдавался,сам мастер сказал он не простой.
При замене ГРМ узнаю что да как?Ездить я так понимаю нельзя?при перегазовках (до 2500-3000)синхронизация уходит -6.6
 
Ездить то можно. Только перед заменой ГРМ надо задающее кольцо правильно поставить.
 
slawka02 написал(а):
Ездить то можно. Только перед заменой ГРМ надо задающее кольцо правильно поставить.

Спасибо огромное!Я так понимаю скидывать коробку опять придеться?а сальничек то все равно подтекает(хоть новый??)
 
favn написал(а):
Спасибо огромное!Я так понимаю скидывать коробку опять придеться?а сальничек то все равно подтекает(хоть новый??)

Странно течь не должен.
Снимал все, ставил старый сальник назад правда с 1 раза не удалось его поставить верно, пришлосьпереставоять.
Каждый раз ставил на герметик, ну там где надо
 
favn написал(а):
а сальничек то все равно подтекает(хоть новый??)

Я так полагаю, руки "мастерам" надо оборвать... по самую шею.
И деньги за работу вернуть.
Какой сальник ставили? Производитель?
 
slawka02 написал(а):
Я так полагаю, руки "мастерам" надо оборвать... по самую шею.
И деньги за работу вернуть.
Какой сальник ставили? Производитель?

Я конечно не могу утверждать на 100% что из сальника сочится, капля масла висит на коробке но явно не коробочное.Соответственно на поддоне(защита) лужица.Вытирал все насухо,но все равно.А сальник был victor reinz.Что то около 50 у.е стоил
 
Не знаю, на счет reinz-а, а в elring лежит, обычно, запиленный оригинал...
Покупал штук 5, везде так было. ))
Но, думаю, проблема в правильности установки.
 
Назад
Сверху Снизу