seryi2772
Постоянный участник
abcd написал(а):Можно ли на ноем двигателе сделать, чтобы планка давления держалась ну пусть с 2500-3600? Чиповкой?
Да можно,все это прописывается в прошивке.Вопрос только зачем,если кроме этого,все устраивает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
abcd написал(а):Можно ли на ноем двигателе сделать, чтобы планка давления держалась ну пусть с 2500-3600? Чиповкой?
madgnu написал(а):Доброго дня.
Имею моторчик BMR, мозг Siemens PPD.
Пытаюсь найти причину повышенного расхода топлива (~12+л в городском цикле) и высокой цикловой на хх (приборка кажет 0.8-0.9 на прогретой без потребителей; кондей + свет + коробка в D -- 1.2).
Есть ещё проблема неуверенного холодного запуска, но на холодную смотрел обороты -- стартер сильно недокручивает, поэтому пока её принимать во внимание, наверное, не стоит.
Кольца на форсунках заменены, первая форсунка установлена новая. Преднатяг (емнип) стандартный 180°. До замены всё было то же самое, за исключением разлёта в 013 -- он был равномернее и меньше, в пределах +- 0.5
Был залит чип + отключение сажи, думал там что-то криво, сегодня влили оригинал, на котором я уже и снимал эти показатели (не изменилось ровным счётом ничего).
001: 799 6.0 4.2 87.0
003 (EGR вкл): 800 304.7 306.2 60.3
003 (EGR выкл): 802 1388.8 431.3 0.0
004: 801 3.0°ATDC 4.2 0.74
005: 801 0.0 255.0 87.0
007: 74.0 35.0 87.0
010: 438.8 1032.9 1055.1 0.0
011: 800 1055.4 1055.0 85.1
013: -1.31 0.51 0.85 -0.05
015: 799 43.8 0.68 0.0
018: 0.0 0.0 0.0 0.0
023: 0.21 0.22 0.22 0.22
051: 798 399 255.0 00000000
Есть ещё один нюанс. По мере прогрева минимум цикловой и мгновенного расхода приходится примерно на 48 градусов ОЖ, в этот момент цикловая проседает до 5.5, а мгновенный расход на приборке до 0.6. По мере дальнейшего прогрева они начинают расти вплоть до тех цифр, что выше.
Ремень ГРМ заменен по стопорам, впускной вал после замены не трогали, сразу попали в синхронизацию 1.09 на холодную (при прогреве превращается в 0.74, иногда в 0.3). На старом ремне картина была +- та же.
Есть ли смысл крутить вал(ы)? Где вообще искать корень зла?
Единственное, что меня смущает помимо температурных изменений -- начало впрыска аж в 3 градуса после ВМТ на прогретой.
Я полный чайник в дизелях (тем более, PPD), посему прошу помощи коллективного разума.
Большое спасибо заранее.
seric написал(а):Пробуйте поставить синхронизацию около + 1.5, боятся этих регулировок не надо.
Делайте все на прогретом и попутно смотрите дозу (гр.01/3), ориентир цифры 5.5 -6.0 мг/ц.
После регулировки проехать и оценить поведение машины в разгоне, запуске, тяге и т.д. Ждите утреннего старта и оценивайте поведения машины на прогреве.
Смотрите цифровую базу и все фиксируйте на бумаге (таблица это позволяет).
Гр.013 для новой форсунки 1 цил. великовата, поэтому проверить здесь правильность преднатяга будет не лишним действием.
Около фильтра приспособить кусок прозрачного щланга для контроля наличия воздуха в топливе.
он не то чтобы не открывается.при мягком выпускном компенсаторе,клапан позже открывается и раньше закрывается.поэтому часть газов не успевает покинуть цилиндр и при открытии впускного хлопает во впуск.Очень похоже, что выпускной клапан 1цил не открывается и выхлопные газы устремляются во впускной коллектор при открытии впускного клапана.
Саня TDI написал(а):На сальник коленвала.
favn написал(а):в смысле на сальник?а что с ним может быть не так?
slawka02 написал(а):Ездить то можно. Только перед заменой ГРМ надо задающее кольцо правильно поставить.
favn написал(а):Спасибо огромное!Я так понимаю скидывать коробку опять придеться?а сальничек то все равно подтекает(хоть новый??)
favn написал(а):а сальничек то все равно подтекает(хоть новый??)
slawka02 написал(а):Я так полагаю, руки "мастерам" надо оборвать... по самую шею.
И деньги за работу вернуть.
Какой сальник ставили? Производитель?