Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

По ссылке нет ничего, сам то проверял ее.
 
Есть, но как то странно. Скачал.
свобода, для начала, какова предыстория?
За какое время увеличился расход, и что делали с мотором? Пробег?
Подозреваю, минимум - замена РВ и толкателей.
 
slawka02 написал(а):
Есть, но как то странно. Скачал.
свобода, для начала, какова предыстория?
За какое время увеличился расход, и что делали с мотором? Пробег?
Подозреваю, минимум - замена РВ и толкателей.

Предыстории никакой нет, расход увеличился где-то с 1-го декабря, ни с того ни с сего. Уже после того, как увеличился расход, после наступления холодов (-15) перестал заводиться сам, АКБ заносили в тепло и ставили на зарядку. При менее -20 и это не помогало, прикуривали с пускового устройства или заводили с толкача.
С мотором ничего не делали. Пробег 260 т.км. Масло синтетика Castrol. Год назад была поставлена б/у головка в сборе, все было нормально.
 
Проверяй заглушки в осях роликовых рычагов.
И масло Castrol перестань лить в мотор. ))
Какое именно? Фото канистры есть?
 
slawka02 посмтри лог, турбина дует на пределе или есть еще запас ? https://yadi.sk/d/qkFDBR_z333U2v там несколько заездов в одном логе....
 
Виктор, с какой целью интересуешься?
Тебе ведь писали уже. ;)
 
slawka02 написал(а):
Виктор, с какой целью интересуешься?
Тебе ведь писали уже. ;)

Цель понять общее состояние ТРК, геометрия понятно на чистку, но ето лотерея. Снимать и чистить хлопотно и затратно ( ввиду отсутствия ямы и подьемника, если и делать то буду не я, а ето затратно здесь ) С передувом если и выскакивает то лечение 3 передача и на автобам, а ето соостветственно высокие обороты и нагрузка на ТРК, поетому хотелось бы мнение о состоянии ТРК то есть самой крыльчатки. На форуме при оценке логов иногда высказываютса о недостаточном запасе наддува, ТРК дует на пределе и т.д :thankyou2:
 
Тогда это не ко мне.
Решай по мере поступления.
Сдохнет, поменяешь.
 
На форуме при оценке логов иногда высказываютса о недостаточном запасе наддува, ТРК дует на пределе и т.д
да как тут понять если геометрия клинит.но судя по тому что на 1600 уже есть передув,то дури у нее еще хватает.
 
По логам,по моему мнению, ставить диагноз о состоянии турбины тоже самое, что гадать на кофейной гуще. Правильнее будет снять выпускную трубу и выпускную и проверить осевой и радиальный люфт. Исходя из этого и решать - походит турбина или пора в ремонт.
 
vova2200 написал(а):
По логам,по моему мнению, ставить диагноз о состоянии турбины тоже самое, что гадать на кофейной гуще. Правильнее будет снять выпускную трубу и выпускную и проверить осевой и радиальный люфт. Исходя из этого и решать - походит турбина или пора в ремонт.

Снимал и проверял, но как понять, какой люфт ? Люфт должен быть, ето первое, даже у новой турбины есть люфт и ето норма. Пробовал шевелить крыльчатку есть минимальный люфт как понять насколько критично ?
 
Радиальный ( вверх- вниз ) тоесть минимальный тепловой зазор есть и на новой турбине. Осевого ( влево - вправо ) на новой турбине нет. Вот и смотри, разболтана у тебя крыльчатка, или нет.
 
Первоначально, как купил авто посмотрел и угол был -3,9. Потом решил поставить угол в 0. Итог - повышенный расход как на ХХ, так и в движении. В итоге сейчас выставил -4,9. Все устраивает и тяга и расход. (VW Passat B6, BMP).
Что посоветуете?
 
Всех с наступающим!!! Хотелось бы мнение специалистов касаемо состояния двигателя. Шкода Октавия, 2002 год, мотор ATD, пробег 220000, EGR заглушен механически (стоят заглушки). Вот логи https://drive.google.com/open?id=0B6fZDTUo6...Zjg4c2pRZkI2djA
Заранее благодарен.
 
Mnevis написал(а):
Всех с наступающим!!! Хотелось бы мнение специалистов касаемо состояния двигателя. Шкода Октавия, 2002 год, мотор ATD, пробег 220000, EGR заглушен механически (стоят заглушки). Вот логи https://drive.google.com/open?id=0B6fZDTUo6...Zjg4c2pRZkI2djA
Заранее благодарен.

Полная опа.Ремень стоит не правильно. Ноль по синхронизации, скорее всего - это запредельное значение. Регулировка форсунок отсутствует как данность или все четыре дохлые! Смесь очень бедная. Работает очень громко!?
 
Ronis написал(а):
Полная опа.Ремень стоит не правильно. Ноль по синхронизации, скорее всего - это запредельное значение. Регулировка форсунок отсутствует как данность или все четыре дохлые! Смесь очень бедная. Работает очень громко!?

Машину купил недавно, в нерабочем состоянии, ремень проверял по меткам (КВ по маховику, РВ по метке на кожухе и фиксатору). Заводится с пол оборота,жесткая работа на холостом, вялый до 1700 оборотов,дальше вполне динамично. Ни при заводке, ни при резком нажатии на газ никакого дыма не наблюдается. Расход на холостом больше 1 литра, при размеренном движении за 10. Форсунки регулировал затягивая до упора при самом нижнем положении рокера и отпускал на 225 градусов. Куда двигаться дальше, с чего начинать, просто с дизелями так плотно не работал, не думал что у меня когда либо появится дизель))) Работает не громко.
 
Не правильная регулировка! Сам когда-то так накосячил.Вращал чем? Трещеткой? Ею того легкого сопротивления не заметишь.Вращать нужно пальчиком г-образный шестигранникв вставленный в регулировочный винт. Почувствовал упор ( через силу еще можно вращать), отворачивай назад на 180 градусов и затягивай контрогайку.Ремень ставиться по стопорам, никакие метки здесь не канают.Для достоверности погазуй на месте, если ноль в четвертом окне четвертой группы не изменяется на 0.6, то нолик фиктивный. Т.е., запредельное значение, примерно за -7. Стопор на шкив КВ и сверло в шкив РВ.
Ремень по стопорам и форсунки перерегулировать. И, если они еще не убиты, ездить и радоваться. Нет, тогда на стенд все четыре.
 
Ronis написал(а):
Ремень ставиться по стопорам, никакие метки здесь не канают.

зачем же так категорично?
0 на маховике и сверло в шкив РВ в полне канает.результат будет тот же что и со стопором на шкиве КВ.
 
Назад
Сверху Снизу