Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Mnevis по форсункам совсем не факт ,что дело именно в них.вообще странно что при таких показаниях ничего не дымит да еще и едет.поробуй поджать контакты в фишках форсунок,а также на основном разъеме на ГБЦ.если показания не изменятся,поменяй местами форсы и еще раз сними показания.
 
popov2 написал(а):
Mnevis по форсункам совсем не факт ,что дело именно в них.вообще странно что при таких показаниях ничего не дымит да еще и едет.поробуй поджать контакты в фишках форсунок,а также на основном разъеме на ГБЦ.если показания не изменятся,поменяй местами форсы и еще раз сними показания.

Сегодня полез в ремень, распред и коленвал по стопорам, открутил пластину на распредвале, поставил строго по середине метки на кожухе, угол стал -3.9, ток же какой и был при покупке, это я уже потом под 0 подводил. Завелась с какой то догонкой, как будто позднее зажигание, расход на холостом поднялся на 0.1 литр, при прогреве было что то похожее на подтраивание, в 23 группе цифры выросли, в 13 не изменились. Когда угол был 0.0 при перегазовке поднимался до 0.6 и машина работала стабильней, расход на холостом был меньше, может угол в плюс увести?

Ronis, я еще помню как на жигулях клапана регулировать... к вопросу о трещетке.

Ну как протрезвею, так полезу в форсы и разъемы.

Всех с Новым Годом!!!
 
Ну как протрезвею, так полезу в форсы и разъемы.
попутно посмотри состояние кулачков РВ и гидриков.
 
Ну раз ноль реальный, а не запредельный, ос аются только форсунки. Либо не верная регулировка, либо кирдык всем четырем. Стертые кулачки РВ не дадут таких цифр в 13-й группе. Для пущей уверенности форсунки на стенд и вопросы отпадут.
С Новым годом всех! :drinks:
 
Mnevis, на твоем моторе(поколение эбу) смещение синхронизации в"+" по компу, уменьшает расход. Попробуй.
 
slawka02 написал(а):
Mnevis, на твоем моторе(поколение эбу) смещение синхронизации в"+" по компу, уменьшает расход. Попробуй.

Ноль там должен быть если все нормально, у меня на анологичном ДВС две замены ГРМ всегда был ноль, при перегазовке менялось на 0.6. Вообще странно как с такими показателями по НФ мотор работает стабильно .....
 
Viktor 32 написал(а):
Вообще странно как с такими показателями по НФ мотор работает стабильно .....

Вот и я спрашивал громко-ли работает мотор!? Ну не может он ровно и тихо работать с такими показаниями! Или автору просто не с чем сравнивать!
 
Ronis написал(а):
Вот и я спрашивал громко-ли работает мотор!? Ну не может он ровно и тихо работать с такими показаниями! Или автору просто не с чем сравнивать!

Всех с наступившим!!! По поводу громкости работы, действительно сравнить не с чем, транспортер т4 работает громче, третьего числа послушаю Пассат Б5 после капиталки. Я уже выше писал, что при изменении угла синхронизации в минус мотор как бы подтраивает, с 0 работает ровно. Короче, завтра сниму видео заводки на холодную и прогретой машины.
По поводу стеда, нету у нас такого. Может посоветуете куда обратиться в радиусе 200-300 км по поводу проверки НФ.
 
По поводу стеда, нету у нас такого.
яже тебе писал ,меняй местами.если показания уйдут в другой цил. вместе с форсункой,тогда дело действительно в форсунке.но что то мне кажется что дело в контактах.
а что там с ошибками?
 
popov2 написал(а):
яже тебе писал ,меняй местами.если показания уйдут в другой цил. вместе с форсункой,тогда дело действительно в форсунке.но что то мне кажется что дело в контактах.
а что там с ошибками?

Ошибки висят две, одна по приборке(18062 считать данные неисправностей комбинации приборов р1654-35-00)вторая по генератору(17911 сигнал нагрузки на клемме генератора DF недостоверный сигнал р1503-35-00), ну почему то в группе двигателя.Удаляешь, они заново появляются. Читал отдельно приборку, там чисто, концевик капота рабочий, щетки на генераторе не смотрел. Больше никаких ошибок в нет.

Сегодня сдвинул синхронизацию до +3.3, что самое странное, ушла ошибка по генератору, и в течении дня больше не появлялась (интересно, каким боком генератор завязан с углом синхронизации?) Дальше было интересней, по первой и второй форсунке цифры ушли в допуск(-2.8 - +2.8) по второй и третьей без изменений, но до того момента как температура была ниже 39 градусов, при температуре за 40 все форсы ушли за предел регулирования. при добавлении оборотов до 1500 форсы опять вернулись в предел регулировки ( в клапанку пока не лазил и зазор не выставлял, холодно да и снег валил).


Запуск на холодную https://drive.google.com/open?id=0B6fZDTUo6...QUEzcDFZQUM0b2s
За качество просьба не пинать, снимал на калькулятор)))
Почистил контакты в разъеме на головке, были в масле.
 
Добрый день!
vw t5 1,9 brs пробег 215000
После замены прокладки головки и ремкоплекта форсунок плохой запуск утром на холодную


 
Проверяйте работу свечей накаливания гр.012 и стартер при утреннем пуске гр.05.
Обороты стартера нужно увидеть до того, как заведется мотор.
 
свечи накаливания гр.012 и стартер при утреннем пуске гр.05.
в хронологическом порядке


 
Это не при пуске, а после. Лог сними во время пуска, начиная от поворота стартера.
 
Иногда плохой утренний пуск.
запуск - 210об/мин
аккумулятор - 9.96V
Может стартер?
Сколько при запуске должно быть оборотов?
 
Добрый день!
VW Passat 1,9 TDI BXE пробег 175000
Пожалуйста, оцените состояние.

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 LR)

13:31:18 Group 001: Количества инъекции
840 /min Двигатель Скорость (G28)
6.0 мг/ул Количества инъекции
7.7°KW Injection Duration (specified)
87.3°C Coolant Temperature (G62)

13:31:18 Group 003: Рециркуляция отработанных газов (EGR)
840 /min Двигатель Скорость (G28)
240.0 мг/ул Отработанные газы Рециркуляция (Спец.)
380.0 мг/ул Отработанные газы Рециркуляция (факт.данные)
15.0 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл

13:31:18 Group 004: Насос-Jet Клапаны
819 /min Двигатель Скорость (G28)
0.0 °BTDC Injection Start (specified)
7.7°KW Injection Duration (specified)
-3.9°KW Torsion Value

13:31:58 Group 005: Старт Условия (Послед.старт двигателя)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
24.2 мг/ул Старт Инжекция количество
48.0 Старт Синхронизация
87.3°C Coolant Temperature (G62)

13:31:58 Group 007: температура
67.5°C Температура топлива (G81)

47.7°C Впуск воздуха Температура (G72)
87.3°C Coolant Temperature (G62)

13:31:58 Group 010: Контроль давления заряда
375.0 мг/ул Поток воздушной массы (факт.данные)
989.4 mbar Атмосферная давление
1020.0 mbar Повыш.давление (факт.данные)
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)

13:33:36 Group 011: Контроль давления заряда
819 /min Двигатель Скорость (G28)
1162.8 mbar Повыш.давление (специфицированный)
1009.8 mbar Повыш.давление (факт.данные)
87.2 % Давление заряда Контроль Рабочий цикл

13:33:36 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
-0.42 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1
-0.78 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2
0.56 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3
0.64 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4

13:33:36 Group 015: расход топлива
840 /min Двигатель Скорость (G28)
41.5 Nm Крутящий момент двигателя
0.60 l/h расход топлива
0.0 Nm Крутящийся момент Запрос (Водитель)

13:35:01 Group 018: Инжектор Статус
0.0 Инжектор Статус Цилиндр 1
0.0 Инжектор Статус Цилиндр 2
0.0 Инжектор Статус Цилиндр 3
0.0 Инжектор Статус Цилиндр 4

13:35:01 Group 023: Инжектор Время переключения Отклонение
-20.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
-8.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
19.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
13.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4

13:35:01 Group 051: Двигатель.Распознавание числа оборотов
819 /min обороты двигателя
399 /min Camshaft Speed
48.0 Старт Синхронизация
01010000 Отключение Статус Последовательность инъекции
 
Назад
Сверху Снизу