Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Непонятно, откуда такой расход, по показаниям.
Остаются форсы.
 
Добрый день. Автомобиль SEAT Alhambra 1.9 TDi (AUY) 2003 года. Вчера столкнулся с такой проблемой:
В процессе поездки начал подтраивать двигатель автомобиля. Причем данная проблема наблюдалась на низких оборотах. Как только двигатель разгонялся до 2000 оборотов, вибрация становилась заметно меньше.
Уже как месяц наблюдал, что двигатель работал неровно. Обороты бывало сами по себе немного поднимались и опускались без каких-либо манипуляций с моей стороны.

Была проведена диагностика автомобиля программой VAG-COM. Сняты показания 13, 18, 23 групп. Данные приведены в прикрепленном файле.
Файл
Не виновата ли в этом 2ая насос форсунка?
 
На яндекс диск загрузи логи, ничего не открываетса в прикрепленном файле... :unknw:
 
Добрый день. Ребята помогите пожалуйста!!! Машина VW T5 1.9tdi AXB. После замены головки машина стала слабо набирать скорость,особенно с низов.после 2000оборт немножко лутше. но всё равно не так как ехала до замены. максимум едет 110-120км. заводится хорошо,не дымит не чадит. Замена была связана с износом гидрокомпенсаторов и распредвала. катализатор был вырезан. логи сейчас попробую загрузить. гляньте пожалуйста.
https://yadi.sk/i/ez2SLi513EoJ2P
 
Привет всем! что можете сказать про этот агрегат. :) заранее спасибо

1.9TDI PD AWX

001
1 882
2 4.4
3 6.6
4 86.4

003
1 882
2 250.0
3 347.9
4 после прогазовки 84.5% спустя минут 5 падает до 4.8%

004
1 882
2 0.0
3 6.6
4 прыгает 0.6 1.7 2.2

005

1 882
2 13.7
3 1.0
4 87.3

007
1 74.7
2 0.0
3 30.6
4 87.3

010
1 347.9
2 979.2
3 971.1
4 0.0

011
1 882
2 1050.6
3 971.1
4 19.9

013
1 0.33
2 0.35
3 -0.64
4 -0.09

015
1 882
2 4.4
3 0.40
4 0.0

018
1 0.0
2 0.0
3 0.0
4 0.0

023
1 От -1.0 до -6.0
2 От -9.0 до -13.0
3 От -25.0 до -29.0
4 От 0.0 до -4.0
 
swated ,по Вашим данным видно, что надо обратить внимание на правильность натяжения ремня ГРМ. Может натяжной ролик подустал ? В остальном все хорошо.
 
ремень грм надо менять, когда меняли неизвестно, машиной владею 6 месяцев, руки не доходят заменить. и по каким параметрам вы определили про грм?

a EGR нормально работает? просто в vagcom показывает что должно быть от 40 до 75 а у меня 85% ?
 
про ГРМ - 4гр. 4окно. При правильном натяжении не может быть такой разброс ( от 0.6 до 2.2). Максимум 0.6 при прогазовке. Хотя на это может влиять ещё неисправный, разболтанный двухмассовый маховик.

по ЕГР - всё в порядке. Такие данные - это нормально.
 
спасибо за инфу начну с замены грм так как ремень по виду в плачевном состоянии, и скорее всего натяжитель уже изношен. буду надеяться что маховик не причем :)
 
Ogiyok написал(а):
Машина VW T5 1.9tdi AXB. После замены головки машина стала слабо набирать скорость,особенно с низов.после 2000оборт немножко лутше.

Это не логи, а данные измерений авто.
По вашим цифрам все нормально ( на первый взгляд) вы это сами подтверждаете, что проблем с запуском нет.
А вот динамика авто (разгон) зависит от качества регулировки головки на этапе сборки + Преднатяг НФ +установка ГРМ по стопорам + регулировка гр.4/4.
Вы должны все уточнить у своих мастеров как и что собиралось/регулировалось.

Не тянет при разгоне нужно изучать порядок ваших действий здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
Пишите логи и выкладывайте в туже тему, там и посмотрим.

Кстати, ошибка, которая висит на вашем моторном может указывать на проблемы с проводкой, подключите к поиску причин автоэлектрика.
 
Ребят, а по моему жору может быть накидаете идей что ещё проверить? Или может кто знает грамотного диагносто в Москве или в радиусе 200 километров от неё? У меня пробеги большие, хоть продавай Ее. Всем спасибо и не ломайтесь :rolleyes:
 
Читайте личку
 
seric написал(а):
Это не логи, а данные измерений авто.
По вашим цифрам все нормально ( на первый взгляд) вы это сами подтверждаете, что проблем с запуском нет.
А вот динамика авто (разгон) зависит от качества регулировки головки на этапе сборки + Преднатяг НФ +установка ГРМ по стопорам + регулировка гр.4/4.
Вы должны все уточнить у своих мастеров как и что собиралось/регулировалось.

Не тянет при разгоне нужно изучать порядок ваших действий здесь,
Пишите логи и выкладывайте в туже тему, там и посмотрим.

Кстати, ошибка, которая висит на вашем моторном может указывать на проблемы с проводкой, подключите к поиску причин автоэлектрика.

я только зарегистрировался) я с лог как разберусь так и вылажу сразу. спасибо большое!!
 
В этом https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3627146 вашем посту есть данные из таблицы.
Уточните данные гр.005 и 007 еще раз, обращайте внимание на точки/запятые в написании цифр.

Выпускной вал отрегулируйте по меткам, стопор должен входить свободно и больше его ( выпускной вал) не трогайте.
 
seric написал(а):
В этом https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3627146 вашем посту есть данные из таблицы.
Уточните данные гр.005 и 007 еще раз, обращайте внимание на точки/запятые в написании цифр.

Выпускной вал отрегулируйте по меткам, стопор должен входить свободно и больше его ( выпускной вал) не трогайте.

уважаемый Seric,

поравил данные в укзанном посте, ошибся в 7/3.

Спасибо!
 
Добрый день! прочитайте пожалуйста лог. подскажите что не так?https://yadi.sk/d/LTZojbKM3EuUbF
 
Очень мало информации по вашим действиям под капотом.
Цифры, которые вы дали вроди бы в порядке.
По логам разгона надодув до 2100 об/мин, дальше наддув выравнивается и даже пытается передувать, но 75 клапан работает четко.
Да вы и сами это чувствуете за рулем.

Вопрос в другом, если вырезал кат, то какая прошивка сейчас ???

Сейчас вы и ваши мастера должны ответить себе и нам на вопросы :
1. метки ГРМ ставили по стопорам ?
2. преднатяг форсунок сколько градусов сделан ?
3. как именно регулировали преднатяг? или просто поставили как было ?
4. какой шаблон использовали для установки НФ в головку ?
5. проверялась работа турбины и геометрии при снятом коллекторе ?
6 какой ход актуатора турбины? сколько мм. ?
7. какое состояние шахт форсунок ?
8. ремкомплекты фосунок новые ?

 
seric написал(а):
Очень мало информации по вашим действиям под капотом.
Цифры, которые вы дали вроди бы в порядке.
По логам разгона надодув до 2100 об/мин, дальше наддув выравнивается и даже пытается передувать, но 75 клапан работает четко.
Да вы и сами это чувствуете за рулем.

Вопрос в другом, если вырезал кат, то какая прошивка сейчас ???

Сейчас вы и ваши мастера должны ответить себе и нам на вопросы :
1. метки ГРМ ставили по стопорам ?
2. преднатяг форсунок сколько градусов сделан ?
3. как именно регулировали преднатяг? или просто поставили как было ?
4. какой шаблон использовали для установки НФ в головку ?
5. проверялась работа турбины и геометрии при снятом коллекторе ?
6 какой ход актуатора турбины? сколько мм. ?
7. какое состояние шахт форсунок ?
8. ремкомплекты фосунок новые ?

катализатор вырезал недавно, и не прошивал. после его демонтажа ничего не изменилось.
1.метки грм по стопорам, два раза проверял
2.180град.
3. прикручивали к головке микрометр и на нажатой до конца форсунке до легкого сопротивления и на -180 град возврат.
4.незнаю честно говоря.
5.нет, так не проверял.
6. примерно 15мм
7.выработка есть. течи пока нет, завод хороший.
8. ремкомплекты новые
 
Отрегулируйте гр.04/4 в минус 2.0 и сделайте еще один лог.
Группы при записи лога расположите правильно = 003, 010, 011.
 
Назад
Сверху Снизу