Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
РуководствоДиагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения
Тогда вопрос, предлагают контрактный двигатель с европы с гарантией, компрессия 24 все горшки за 42 рубля и местный с компрессией 26 (возможно подняли)) на нашем топливе наоборот падает)) за 33 рубля. Что лучше?
Тогда вопрос, предлагают контрактный двигатель с европы с гарантией, компрессия 24 все горшки за 42 рубля и местный с компрессией 26 (возможно подняли)) на нашем топливе наоборот падает)) за 33 рубля. Что лучше?
Вопрос глупый! Никто ни одного, ни другого в глаза не видел, образно говоря! Кого винить будете, если первый или второй не станет работать должным образом? Вам ездить, ваши деньги.
Ещё одна мысль вылезла!!!! До того как перекидывали ремень, компрессия было 19 22 19 16, получается компрессия выходила через клапана, вовремя не закрывались либо не открывались... после того как мне перекинули ремень компрессия стала 15 18 16 18 но есть одно НО, они (дятлы) распредвал (синхронизация валов) в далекий + загнали, что даже машина не заводилась, начали они (дятлы) проверять компрессию, и так же не до закрытие и не дооткрытие... вот и нет компрессии, все элементарно Ватсон))) Это теоретически, завтра на практике проверю, и еще, до выставления ремня ГРМ я регулировал форсунки, придется их заново регулировать(((, вполне вероятно что они просто льют, на не разбрызгивают. А то что не поднимает обороты на холодную, вполне вероятно что дросель засран, так как чистили они (индусы) не снимая его, толку от чистки не было) P.S. не хочу головку снимать((( может прокатит)
Привет всем. вопрос про угол синхронизации в 4 группе. после замены грм угол стал от 0.0 до -0.6 -1.7 до замены грм был 0.6 1.7 2.2. почему он не стабилен а прыгает? заранее спасибо.!!
Добрый день. Авто Ауди А4 с мотором AWX. Пробег машины 400к. Лично проехал более 100к на ней. поэтому решил сделать конкретное ТО головы.
ЕГР удален был года 3 назад, при этом коллектор вычищен, а каналы не особо(это не нравилось).
Из того что было сделано:
Снял голову, вычистил каналы от сажи, притер клапана.
Поменял гидрокомпенсаторы
Поменял резинки, шайбы, толкатели форсунок+регулирующие болты.
Ремень ГРМ заменен и выставлен с использованием стопора КВ и РВ по инструкции.
(до этого менял ГРМ 80к назад без приспособ, выставлял,считая зубцы на старом ремне)
Что по итогу:
Мотор стал работать мягче и тише.
По динамике особо жопомером разницы не чувствую, замеров пока не делал.
НО:
При запуске на холодную(около 0) ощущаются небольшие подергивания как на холостых, так и на оборотах 1200-1500(раньше такого не замечал).
Расход кажется стал больше чем был.
1) Вопрос такой, есть ли смысл пытаться регулировать положение ГРМ, может ли это влиять на ухудшение? Можно ли в VAG-COM Смотреть правильность настройки?
2) По настройке форсунок, сказано затянуть до легкого упора и назад на 180, так вот когда тяну, в определенный момент усилие начинает увеличиваться, и до упора проворачивается примерно на 90 градусов... От какого момента нужно отсчитывать 180 градусов, как начало расти усилие или когда реально ощутимый упор появился?
Могут ли ошибки в регулировки форсунок на +-45 градусов влиять на подергивания и расход?
До легкого упора, те 90 градусов с усилием лишние. Пальчиком врашаешь шестигранник или терщетку малую с битой и вот легкий упор. Тут и нужно отворачивать 180 градусов назад. Стрнно, что матор тихо работает с такими показаниями. Смесь бедновата, первая и вторая форсунка на стенд просятся. Либо не верно отрегулирован преднатяг.
И что вам помешало оставить + 2.0 ???
Помните, что всегда можно вернутся на прежние настройки, ведь коррекция делается под вас.
Все вторые колонки таблицы сняты с не прогретого мотора ( 57град,), а это не гуд.
А еще такой вопрос: в эльзе на TDI с ТНВД, которые перед моторами НФ были, есть разделы по диагностике групп двигателя с подробным описанием. На моторах НФ я такого описания в эльзе ни на одной машине не встретил. Существует ли это вообще в природе, может я эльзу не ту скачал ?
А еще такой вопрос: в эльзе на TDI с ТНВД, которые перед моторами НФ были, есть разделы по диагностике групп двигателя с подробным описанием. На моторах НФ я такого описания в эльзе ни на одной машине не встретил. Существует ли это вообще в природе, может я эльзу не ту скачал ?
Плохо искал. В этой теме Serik выкладывал расшифровку параметров по группам. 47 в 18-й группе не нормально. Не перепутал ничего? Нули должны быть в 18-й - это статус форсунок.
Плохо искал. В этой теме Serik выкладывал расшифровку параметров по группам. 47 в 18-й группе не нормально. Не перепутал ничего? Нули должны быть в 18-й - это статус форсунок.
Я видел эту расшифровку и ни там ни в другом месте не встречал, что означает индикация 47 в этой группе. Не перепутал. тут лог лежит, если интересно.
По первому вопросу можно адресно ответить, где искать ? Спасибо.
Я видел эту расшифровку и ни там ни в другом месте не встречал, что означает индикация 47 в этой группе. Не перепутал. тут лог лежит, если интересно.
По первому вопросу можно адресно ответить, где искать ? Спасибо.
Ета же тема в самого начала, листай Я помню спрашивал его (СЕРИК ) об етом года 2 или 3 назад.....18 гр если все нормально должно быть по 0 .... По логу 18 гр все по нулям, а вот 23 гр полная опа, 1 и 4 НФ 127 ето выход за пределы регулирования плюс иногда и 3 больше 100, а ето проблемы с електронной часть НФ ....... Проблема может быть в кабеле что идет на НФ, плохом контакте на НФ , ну и самое затратное ето електромагнитная часть НФ
https://vwts.ru/forum/topic/180836/post-3473556 вот, есть в посте . Viktor 32 )) некоторые пояснения по 18 группе. Все цифры отличные от нуля, не есть правильно, касаемо статуса форсунок. Но все показания снимаются на холостых, а цифра 47 на оборотах более 1200, если не ошибаюсь. ( Смотрю с телефона). Почему не выложить все должные параметры и не описать суть претензий к авто?