Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Да у меня больше вопросов нет. Я примерно понимаю, что происходит и как поступать дальше. Благо даже в этой ветке информации полно. Я хотел знать то, что поиском не нашел - что означает 47.0 ?
 
Если что, стучись в личку на онлайнере. Найдешь меня чаще в шарновской ветке. Ник тот-же. с четверкой в конце.)
 
Здравствуйте ! Проблема запуска на холодную и на горячую . Запускается с "расколбасом " . Тёплый запуск Хороший . Компрессия 1-25, 2-23, 3-23, 4-26 . Масло не кушает, а ЖРЁТ . Пока не проеду метров 300, сизые клубы дыма . Затем не дымит вообще :unknw:


 
Добрый День! Посмотрите результаты диагностики, что где поправить и смотреть надо, жалоб нет, заводится холодная, горячая идеально, расход вроде в норме... Меняли ГРМ, показания изменились...
До замены:
Группа 3: 903 250.0 480.2 84.5
Группа 4: 903 5.0 5.1 0.0
Группа 13: 0.07 -0.07 -0.05 0.02
Группа 23: 29.0 16.0 30.0 49.0
После замены ГРМ
Группа 3: 903 250.0 475.3 84.5
Группа 4: 903 5.0 4.6 -1.7
Группа 13: 0.05 -0.07 -0.07 0.02
Группа 23: 30.0 19.0 32.0 58.0

Это на холостых, ( единственное может прогреется не успела, как то вылетело из головы)
Надо ли править синхронизацию в 0.00 или оставить?
Угол впрыска у меня в норме? :(
 
Надо ли править синхронизацию в 0.00 или оставить?
нет.по мере растяжения ремня ,она сама приблизится ближе к 0.00
 
A Угол впрыска у меня в норме? :thankyou2:
 
угол впрыска не регулируется.он забит в ЭБУ.
 
А группа 3, в третем окошке (MAF(actual) у меня 475.3 (норма показивает 230-420) на что ето влияет?
 
Гр. 003 надо проверять после нескольких резких перегазовок ( до 3 тыс.об).
Тогда получим правильный результат в цифрах.
 
SHREK23 написал(а):
Здравствуйте ! Проблема запуска на холодную и на горячую . Запускается с "расколбасом " . Тёплый запуск Хороший . Компрессия 1-25, 2-23, 3-23, 4-26 . Масло не кушает, а ЖРЁТ . Пока не проеду метров 300, сизые клубы дыма . Затем не дымит вообще :unknw:

Что по моему двс сказать можете ?
 
По вашим цифрам явная беда с форсунками.
Смесь в гр.01/2 запредельно бедная и работа эл/магн. в гр. 023 близка к отказам с записью ошибок.
В гр.018 почему то нет данных ...
 
Всех приветствую.
Я новичок на форуме, да и с двигателями VAG столкнулся впервые, хотя с механикой дружу.
Пересел я на VW Sharan 1.9TDI AUY 2001г.
В порядке техобслуживания решил заменить ремень ГРМ. И вовремя, старый уже болтался.
Спасибо форумчанам за подробную инстукцию. :thankyou2:
Стопора коленвала и распредвала у меня пока нет, закажу.
Поэтому просто заменил ГРМ ориентируясь по меткам.
Что сказать! Машина гораздо резвее стала. У меня АКПП, и раньше тупила с включением передачи, теперь АКПП срабатывает сразу.
Смущает, что синхронизация плавает от 0,0 до -1,1.
Да и мотор по ощущениям как то жестче стал работать, особенно на низких оборотах.
Выкладываю таблицу измерений, последняя колонка- после замены ГРМ.
Может что заметит опытный глаз и посоветует, на что мне обратить внимание.

 
Проверить надо где находиться флажок натяжного ролика во время работы на ХХ .
Не выходит ли за рамки прицела ?.
Если с натяжкой все ОК, сделайте две регулировки :
одну - отрегулируйте гр.4/4 = + 1.6-1.8
вторую - отрегулируйте гр.4/4 = - 1.6-2.0.
На каждой из этих регулировок проехать 50-100 км и смотреть поведение машины во всех режимах ( запуск, езда, ХХ, разгон и т.д ).
После этих поездок принимайте решение где вам комфортнее .

Метки нужно выставлять по фиксаторам.
 
seric написал(а):
Проверить надо где находиться флажок натяжного ролика во время работы на ХХ .
Не выходит ли за рамки прицела ?.
Если с натяжкой все ОК, сделайте две регулировки :
одну - отрегулируйте гр.4/4 = + 1.6-1.8
вторую - отрегулируйте гр.4/4 = - 1.6-2.0.
На каждой из этих регулировок проехать 50-100 км и смотреть поведение машины во всех режимах ( запуск, езда, ХХ, разгон и т.д ).
После этих поездок принимайте решение где вам комфортнее .

Метки нужно выставлять по фиксаторам.

На том ролике нет стрелки натяжения. Гидронатяжитель ролик толкает.
В остальном поддерживаю стопроцентно.
 
Ronis написал(а):
На том ролике нет стрелки натяжения. Гидронатяжитель ролик толкает.

Значит обеспечиваем установочный зазор в 4 мм между штоком и лыжей . :drinks:
 
4 мм обеспечено.
Но вот когда я разбирал, гидронатяжитель вылетел со своего места и стопорное кольцо болталось. Осмотр показал, что канавка стопорного кольца разбилась, и кольцо слабо держалось. Канавку я углубил, всё поставил на место. Но вот сдается мне, гидронатяжитель под замену. Поменяю гидронатяжитель, сделаю регулировки и отпишусь. Спасибо.
 
seric написал(а):
По вашим цифрам явная беда с форсунками.
Смесь в гр.01/2 запредельно бедная и работа эл/магн. в гр. 023 близка к отказам с записью ошибок.
В гр.018 почему то нет данных ...

Приношу извинения ! Не было возможности ответить . Вот новые данные по диагностике .
ЕГР заглушен .И ещё вопрос . НФ ремонтируются ?
 
SHREK23 написал(а):
Если я правильно понял, ХАНА ФОРСУНКАМ ? Они ремонтируются ?

с такими показаниями в 23 гр.не ремонтируются.
если ошибки еще не прописываются можешь ездить.но замену форс уже нужно держать в голове.
 
Назад
Сверху Снизу