Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Добрый день. Автомобиль SEAT Alhambra 1.9 TDi (AUY) 2003 года. Вчера столкнулся с такой проблемой:
В процессе поездки начал подтраивать двигатель автомобиля. Причем данная проблема наблюдалась на низких оборотах. Как только двигатель разгонялся до 2000 оборотов, вибрация становилась заметно меньше.
Уже как месяц наблюдал, что двигатель работал неровно. Обороты бывало сами по себе немного поднимались и опускались без каких-либо манипуляций с моей стороны.

Была проведена диагностика автомобиля программой VAG-COM. Данные приведены ниже по ссылке (Загружены на Яндекс Диск)

Все логи доступны по следующей ссылке:
https://yadi.sk/d/jrnrF4g53F33ew
 

проблема по запуску мотора.Утром мотор заводится в течении 4-5 секунд. Когда температура минус то дольше.год назад была пробита прокладка ГБЦ ,менялось все форсы ,гидрики ,распредвал,свечи накала, месяц назад был заменен тандемник (потек),
ЕГР ЗАГЛУШЕН!
заранее блогадарен,
 
:) исправил 18групу
 
Ищите подсос воздуха в топливо, замеряйте кол-во оборотов на старте до запуска двигателя.
Фильтр топлива должен быть свежий.
 
seric написал(а):
замеряйте кол-во оборотов на старте до запуска двигателя.
Фильтр топлива должен быть свежий.

а в каких групах смотреть кол-во оборотов ?
 
005 Условия пуска
1) Частота вращения двигателя
790 ... 810 об/мин
2) Момент пуска
0 Нм
3) Синхронизация пуска
001 Автосинхронизация распредвала активна
002 Автосинхронизация коленвала активна
004 Двигатель работает
008 Синхронизация двигателя утверждается
016 Синхронизация двигателя успешно завершена
032 Автосинхронизация датчика коленвала успешно выполнена
064 Автосинхронизация датчика распредвала успешно выполнена
128 Распознан первый действительный выступ

4) Температура охлаждающей жидкости

 
Подскажите, пожалуйста, по Leon 1.9 PD BXE. Иногда «подтраивает» на холостых, а также в движении от 1500 об. и ниже. Также иногда очень тяжело заводится на горячую (например, на заправке). При этом ошибок нет.

Наблюдения при снятии лога. Периодически при работе на холостых включается турбина (слышно подвывание). При этом группа 010 MAF меняется с 230 на 425. Если дать чуть газу (1000 об.) турбина выключается, снова 230. После долгой работы на холостых (во время диагностики) два раза из двух проявилась проблема с тяжелым запуском.



Также снял лог с педалью в пол.

Куда смотреть по машине?
 
Нет четвертой группы, дважды третью указал.
 
Ronis написал(а):
Нет четвертой группы, дважды третью указал.

Странно, вроде трезвый был))) Главное, что данные по ней снял.
Group 004: Pump-Jet Valves
819 /min Engine Speed (G28)
240.0 mg/str Injection Start (specified)
255.0 mg/str Injection Duration (specified)
41.4 % Torsion Value
 
Опять третья группа. Не четвёртая. Видно не совсем трезвый был ))).
Турбина на холостых оборотах работает постоянно. В 10 группе на холостых оборотах меняются показания иэ за открытия/закрытия клапана ЕГР.
 
Доброе вечер!) Специалистов у нас в городе вообще нет((( Выручайте, продавать не хочу, нравиться она мне)) VW Passat B5 Variant 1.9tdi AVF 2004 года, vin: WVWZZZ3BZ5E053512. Картрина вот в чем, утром на холодную не заводилась, посмотрели ремень ГРМ, на два зуба не по метке, выставили, утром заводил на улице -7, схватило но подтраивало, пропуски в цилиндрах(( делал синхронизацию валов, что в = загонял что в минус, вот данные с ваг кома:
стояла 1 час заведенной без движения:

группа 001:
882
8.0, 8.2, 8.5 (прыгает)
7.7
80.1

группа 003:
882
365, 370 (прыгает)
377, 382, 392, 411 (прыгает)

группа 004
882
0.0 ATDC
7.7 CF
6.0, 6.6 CF

группа 005
882
21.1
1.0
81

группа 007
79.2
100.6
32.4
81

группа 010
377, 382, 392, 411
1008.0
1080.0
0.0

группа 011
882
1080
1080
19.9

группа 013
-2.21, -2.38, -2.47(прыгает)
0.94, 1.04, 0.96, 1.06 (прыгает)
0.68, 0.75 (прыгает)
0.59, 0.49, 0.52 (прыгает)

группа 015
882
8.2, 8.5
1.00
0.0

группа 018
0.0
0.0
0.0
0.0

группа 023
49, 48, 46
47, 44, 43,
44, 46, 47
44, 41, 49


После 3-х часовой езды с пропердосами))
группа 001:
882
5.2, 5.8, 6.0 (прыгает)
7.1
84.6

группа 003:
882
355
377, 382, 392, 411 (прыгает)
4.8

группа 004
882
0.0 ATDC
6.6, 7.7 CF
6.0, 6.6 CF

группа 005
882
21.1
1.0
83.7

группа 007
68.4
100.6
21.6
82.8

группа 010
377, 382, 392, 411
1008.0
1056.0
0.0

группа 011
882
1056
1056
19.9

группа 013
-0.09, -0.05, -0.12(прыгает)
0.38, 0.40, 0.31 (прыгает)
-0.42, -0.40 (прыгает)
0.09, 0.02, 0.00 (прыгает)

группа 015
882
5.8, 6.0
0.6
0.0

группа 018
0.0
0.0
0.0
0.0

группа 023
26, 27, 28, 29, 30
38, 39, 42
33, 34, 32, 28
30, 29, 28, 31

Доктор, выпишите рецепт) Кстати, мерял компрессию у одного недоспециалиста: 19, 22, 19, 16, потом у второго недоспециалиста: 15, 18, 16, 18 Нет прогревочных оборотов(((
 
Какие два зуба, что за издевательство над авто? Откуда эти два зуба взялись, предистория где? Только купили? Синхронизация +6 слишком далеко от нуля. Компрессия для этого мототра нереально малая или измерена не верно. Что под клапанной крышкой, в каком состоянии РВ, гидрики, толкатели НФ? Форсунки не мешало-бы на стенд.
 
Увы...) специалистов нет((( ближайший город Тюмень, а до него 1300 км.) Как думаете, раскоксовка поможет или это уже труп? Эти 2 зуба взялись 25 т.км. назад, как прошлый хозяин менял ремень ГРМ (видимо промазал и этими 2-мя зубами убил компрессию). Почему синхронизация +6: потому что на этом показателе расход на холостых 0.5 - 0.6 л.ч., ближе к 0 завожу, расход 1.5-1.9 л.ч. Бошку прошлый хозяин говорил что делал у официалов.
 
И еще... На холодную заводишь, обороты поднимаются с низу в верх, а не с верху в низ.. то есть нет прогревочных оборотов... из-за компрессии тоже может быть?
 
Да все что угодно может быть. И двигатель не зводиться при таком сдвиге - два зуба. Ошибки были по датчикам КВ и РВ? Официалы не делают ГБЦ, а только могут предложиить контрактную, восстановленую.
 
Ошибка была когда я делал синхронизацию валов и перекручивал))), а так нет.. Одно но, abgas werkstatt высвечивает(( Через адаптацию как бы глушу ЕГР программно, не помню какая группа, 003 или 004 поставил значение 32686 и перестало загораться... Можно как нибудь визуально или через эндоскоп просмотреть и определить в чем проблемы? Сегодня на прогретом авто выставил угол +1.1 +1.7, вроде схватывать стало лучше... И может ли от синхронизации валов зависеть компрессия?
 
Вот сейчас, машина постояла на улице 3 часа в -3гр. Завожу, схватывает и глохнет, и так раза 3, после этого подключил ваг-ком, открыл группу 004 и 13, завел поработав немного стартером и педалькой газа)), показывает угол 5.9 BTDS и +2.2 градуса, в 13 группе первая форсунка 2.99 (потом потихоньку пошла опускаться), вторая -0.35, третья -1.78 и четвертая 0,03. Дым сначала серый, потом синеватый и запах несгоревшего топлива.
 
Назад
Сверху Снизу