Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Ну вот, здорово, что у тебя все закончилось и обошлось без особых проблем и вложений. Удачи на дорогах!
 
slawka02 написал(а):
Нужна полная картина

Подскажите как правильно сохранить показания групп в компьютер для сравнения в последующими?
 
Сохранить в файле, ну или проще сделать скриншот просматриваемых груп ( для етого нажать одновременно две клавиши в нижнем правом углу значек винндовс плюс клавиша Stamp R Sist ( искать в самом верхнем ряду клавиатуры ) Потом все ето искать в компе у меня сохраняетса в ИЗОБРАЖЕНИЯХ ) :good:
 
Viktor 32 написал(а):
Сохранить в файле, ну или проще сделать скриншот просматриваемых груп ( для етого нажать одновременно две клавиши в нижнем правом углу значек винндовс плюс клавиша Stamp R Sist ( искать в самом верхнем ряду клавиатуры ) Потом все ето искать в компе у меня сохраняетса в ИЗОБРАЖЕНИЯХ ) :good:

Спасибо, понял.
 
Всем привет :hat:
Что скажите по пасату?
VW Passat B6 2.0 tdi 170 ps BMR (если не ошибаюсь)
При х.х
001 - 799 / 4.4 / 3.5 / 83.0
003 - 801 / 280.0 / 284.0 / 66.3
004 - 798 / 5.0 atdc / 3.5 / 1.84
005 - 798 / 0.0 / 255.0 / 83.0
007 - 66.0 / - / 7.0 / 83.0
010 - 282.2 / 1010.3 / 1007.7 / 0.0
013 - -0.16 / 0.29 / 0.06 / -0.18
015 - 799 / 34.0 / 1.13 / 0.0
018 - 0.0 / 0.0 / 0.0 / 0.0
023 - 0.21 / 0.21 / 0.22 / 0.21
051 - 802 / 401 / 255.0 / 0000000

при 3000 об/мин
001 - 2899 / 5.4 / 7.0 / 83.0
003 - 2888 / 701.4 / 701.4 / 0.0
004 - 2883 / 2.0 btdc / 6.6 / 2.23
005 - 2759 / 0.0 / 255.0 / 81.0
007 - 67.0 / -- / 15.0 / 81.0
010 - эту группу не заснял, только сейчас увидел
013 - 0.00 / 0.00 / 0.00 / 0.00
015 - 3013 / 31.2 / 0.95 / 31.2
018 - 0.0 / 0.0 / 0.0 / 0.0
023 - 0.21 / 0.21 / 0.22 / 0.21
051 - 2980 / 1490 / 255.0 / 00000

Проблема в том, что соляра в масло поступает, низнаю правда, логи в этом случае что то говорят или нет :)
Форсы 3 из 4-х поменяны в этом году у дилера по акции. Заводится с утра четка, думается мне на тандемник, только как его проверяют при таких симптомах?
 
То,что соляра в масло поступает, надо смотреть резиновые уплотнительные кольца на НФ.
По поводу показаний - казалось бы, что все нормально. НО. На холостых оборотах двигателя расход топлива большой и даже больше чем на 3000 об. Может данные записали не внимательно? При такой дозе впрыска на холостых оборотах моментальный расход должен быть 0.6, а у вас больше литра.
При 3000 об. в 13гр все нули? Ни разу не видел. Фантастика.
Ремень ГРМ давно меняли? По стопорам?
 
vova2200 написал(а):
То,что соляра в масло поступает, надо смотреть резиновые уплотнительные кольца на НФ.
  По поводу показаний - казалось бы, что все нормально. НО. На холостых оборотах двигателя расход топлива большой и даже больше чем на 3000 об. Может данные записали не внимательно? При такой дозе впрыска на холостых оборотах моментальный расход должен быть 0.6, а у вас больше литра.
  При 3000 об. в 13гр все нули? Ни разу не видел. Фантастика.
Ремень ГРМ давно меняли? По стопорам?

Приветствую. На холостых расход 0.6 л, как и положено, незнаю почему так записалось )) Форсы 3 новых весной поставили, вот как там четвертая себя в плане уплотнений чуствует - хз. Ремень планируем на выходных менять, давно не меняли, при перегазовке угол синхронизации скачет. У него была проблема с сажевым, горела на приборке спиралька и сам сажевик, не мог прожется, он так и ездил (каких пол года), вот думаю, может из за частых попыток прожига топливо и потихоньку налило в движку? Вчера покатались, сделал принудительный прожиг, все стало на свои места, ошибки ушли, по данным в васе, сажевик себя чувствует нормально. Правда на долго ли хватит его, хз ))) А по 013 группе на 3000 об. да, так и показывало - все 0, самого смутило, но нули мертво стояли без изменений. :hat:
А в тандемнике что выходит из строя, когда топливо может с маслом смешиваться? Мет. прокладка между гбц и насосом имеет к этому отношение?
И вот подумываю подключить к обратке компрессор, снять клапанную крышку и дать давление, глянуть, будет ли где пузырится, если где то пропуск топлива есть. Такой подход используют вообще? :rolleyes:
 
Камрады, взгляните лог пжста.
AVF, ЕГР штатно, ни чего не чиповал.
лог был снят на разгоне на 3й передаче.
группы 3,10,11.
Не едет.

Monday,07,November,2016,12:35:49
038 906 019 GQ ,,1.9l R4 EDC 0000AG 1524,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,(нет узла),Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,(нет узла),Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар,,%,STAMP, /мин, мБар,, %
,0.01,1386,350.0,313.6,43.8,0.32,333.2,999.6,1029.6,14.9,0.65,1407,1162.8,1053.0,23.9
,0.99,1407,440.0,382.2,44.2,1.35,450.8,999.6,1088.1,36.9,1.70,1827,1938.0,1181.7,25.9
,2.06,1932,815.0,578.2,4.8,2.43,646.8,999.6,1474.2,75.3,2.79,2226,2335.8,1638.0,42.6
,3.15,2310,850.0,764.4,4.8,3.51,798.7,999.6,1942.2,92.9,3.85,2478,2346.0,2035.8,51.8
,4.18,2541,850.0,842.8,4.8,4.52,862.4,999.6,2129.4,100.0,4.83,2583,2346.0,2164.5,52.2
,5.15,2394,850.0,857.5,4.8,5.47,803.6,999.6,2082.6,100.0,5.80,2184,2335.8,2000.7,41.0
,6.11,2100,850.0,774.2,4.8,6.44,774.2,999.6,1907.1,100.0,6.75,2163,2335.8,1907.1,37.5
,7.07,2226,850.0,779.1,4.8,7.39,784.0,999.6,1953.9,100.0,7.72,2310,2346.0,1977.3,38.3
,8.05,2352,850.0,813.4,4.8,8.37,828.1,999.6,2059.2,100.0,8.70,2457,2346.0,2106.0,39.0
,9.03,2520,850.0,862.4,4.8,9.35,891.8,999.6,2223.0,100.0,9.67,2625,2346.0,2304.9,42.2
,9.99,2688,850.0,960.4,4.8,10.31,975.1,999.6,2468.7,100.0,10.63,2814,2346.0,2527.2,54.2
,10.97,2877,850.0,980.0,4.8,11.29,965.3,999.6,2503.8,100.0,11.63,3003,2346.0,2480.4,55.0
,11.95,3045,850.0,940.8,4.8,12.28,935.9,999.6,2468.7,100.0,12.61,3171,2346.0,2433.6,54.6
,12.93,3213,850.0,901.6,4.8,13.27,877.1,999.6,2375.1,70.6,13.60,3234,1040.4,2012.4,94.4
,13.94,3234,325.0,426.3,4.8,14.30,426.3,999.6,1275.3,0.0,14.66,3150,1040.4,1251.9,41.0
,15.02,3108,310.0,426.3,4.8,15.38,426.3,999.6,1251.9,0.0,15.74,3024,1040.4,1240.2,40.6
,16.10,2982,295.0,421.4,4.8,16.46,426.3,999.6,1240.2,0.0,16.79,2898,1030.2,1251.9,38.6
,17.12,2856,280.0,421.4,4.8,17.45,431.2,999.6,1251.9,0.0,17.77,2793,1030.2,1251.9,36.3
,18.09,2751,270.0,426.3,4.8,18.41,441.0,999.6,1263.6,0.0,18.73,2688,1020.0,1263.6,34.7
,19.05,2667,260.0,441.0,4.8,19.37,450.8,999.6,1263.6,0.0,19.69,2583,1020.0,1263.6,34.7
,20.01,2541,250.0,441.0,4.8,20.33,441.0,999.6,1251.9,0.0,20.65,2478,1009.8,1251.9,34.3
,20.99,2457,245.0,333.2,70.5,21.31,245.0,999.6,1205.1,0.0,21.63,2373,1009.8,1146.6,31.9
,21.95,2310,240.0,196.0,68.5,22.29,191.1,999.6,1076.4,0.0,22.61,2184,999.6,1064.7,29.9
,22.93,2121,240.0,181.3,58.2,23.25,205.8,999.6,1041.3,0.0,23.59,1995,999.6,1029.6,29.9
,23.93,1932,240.0,264.6,56.6,24.25,264.6,999.6,1029.6,0.0,24.59,1827,999.6,1029.6,26.3
,24.91,1785,240.0,264.6,62.6,25.23,284.2,999.6,1029.6,0.0,25.57,1680,999.6,1041.3,25.1
,25.89,1617,240.0,225.4,68.5,26.23,210.7,999.6,1029.6,0.0,26.55,1470,999.6,1017.9,23.5
,26.91,1176,240.0,205.8,63.8,27.28,220.5,999.6,1006.2,0.0,27.64,861,1040.4,1006.2,19.9
Monday,07,November,2016,12:38:23
038 906 019 GQ ,,1.9l R4 EDC 0000AG 1524,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,(нет узла),Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,(нет узла),Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар,,%,STAMP, /мин, мБар,, %
,0.63,1659,565.0,480.2,45.8,0.01,602.7,999.6,1462.5,25.1,0.32,1659,1428.0,1462.5,43.0
,1.59,2100,850.0,637.0,4.8,0.95,568.4,999.6,1380.6,62.7,1.27,1848,2274.6,1427.4,33.9
,2.55,2415,850.0,798.7,4.8,1.91,695.8,999.6,1661.4,91.4,2.23,2331,2346.0,1825.2,46.6
,3.51,2625,850.0,877.1,4.8,2.87,823.2,999.6,2059.2,100.0,3.19,2562,2346.0,2129.4,50.6
,4.51,2226,850.0,828.1,4.8,3.85,891.8,999.6,2234.7,100.0,4.17,2331,2346.0,2187.9,45.8
,5.51,2163,850.0,769.3,4.8,4.85,788.9,999.6,2012.4,100.0,5.17,2121,2325.6,1953.9,37.5
,6.49,2310,850.0,793.8,4.8,5.83,774.2,999.6,1942.2,100.0,6.15,2268,2346.0,1965.6,37.9
,7.49,2457,850.0,842.8,4.8,6.81,808.5,999.6,2024.1,100.0,7.15,2415,2346.0,2059.2,40.2
,8.47,2646,850.0,935.9,4.8,7.81,862.4,999.6,2176.2,100.0,8.13,2583,2346.0,2246.4,41.4
,9.54,2835,850.0,989.8,4.8,8.82,970.2,999.6,2421.9,100.0,9.18,2772,2346.0,2492.1,51.0
,10.62,3024,850.0,935.9,4.8,9.90,955.5,999.6,2515.5,96.5,10.26,2961,2346.0,2480.4,54.2
,11.69,3192,850.0,886.9,4.8,10.98,926.1,999.6,2457.0,92.5,11.34,3129,2346.0,2421.9,53.8
,12.67,3318,850.0,862.4,4.8,12.04,867.3,999.6,2351.7,100.0,12.35,3276,2346.0,2328.3,51.8
,13.65,3444,850.0,901.6,4.8,13.01,877.1,999.6,2351.7,100.0,13.34,3402,2346.0,2375.1,55.0
,14.61,3465,415.0,514.5,4.8,13.97,886.9,999.6,2421.9,100.0,14.29,3528,1876.8,2410.2,78.1
,15.57,3360,340.0,421.4,4.8,14.93,416.5,999.6,1345.5,0.0,15.25,3402,1050.6,1263.6,42.6
,16.55,3255,325.0,416.5,4.8,15.89,416.5,999.6,1263.6,0.0,16.21,3297,1040.4,1263.6,43.8
,17.53,3150,315.0,426.3,4.8,16.89,421.4,999.6,1251.9,0.0,17.21,3171,1040.4,1251.9,41.4
,18.53,3024,300.0,426.3,4.8,17.87,426.3,999.6,1251.9,0.0,18.19,3066,1040.4,1263.6,41.0
,19.53,2919,285.0,431.2,4.8,18.85,426.3,999.6,1240.2,0.0,19.19,2961,1030.2,1251.9,39.4
,20.53,2730,265.0,426.3,4.8,19.85,416.5,999.6,1251.9,0.0,20.19,2814,1030.2,1251.9,37.1
,21.53,2478,245.0,445.9,58.6,20.85,436.1,999.6,1263.6,0.0,21.19,2562,1020.0,1275.3,34.7
,22.58,2268,240.0,215.6,73.7,21.86,392.0,999.6,1275.3,0.0,22.21,2310,1009.8,1228.5,31.1
,23.66,2037,240.0,181.3,68.9,22.94,215.6,999.6,1111.5,0.0,23.30,2079,999.6,1076.4,29.9
,24.70,1890,240.0,249.9,55.4,24.02,156.8,999.6,1041.3,0.0,24.37,1953,999.6,1029.6,28.7
,25.69,1701,240.0,269.5,61.8,25.04,254.8,999.6,1029.6,0.0,25.37,1785,999.6,1029.6,25.9
,26.65,1428,235.0,230.3,65.7,26.01,259.7,999.6,1041.3,0.0,26.33,1533,999.6,1041.3,24.3
,27.61,966,260.0,210.7,61.4,26.96,235.2,999.6,1029.6,0.0,27.29,987,1040.4,1029.6,19.9
,28.59,840,275.0,245.0,49.4,27.93,220.5,999.6,1006.2,0.0,28.25,861,1071.0,1006.2,19.9
,29.57,882,270.0,303.8,53.4,28.91,294.0,999.6,994.5,0.0,29.23,903,1060.8,994.5,19.9
Monday,07,November,2016,12:39:19
038 906 019 GQ ,,1.9l R4 EDC 0000AG 1524,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,(нет узла),Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,(нет узла),Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар,,%,STAMP, /мин, мБар,, %
,0.01,2016,595.0,583.1,55.8,0.31,529.2,999.6,1567.8,34.5,0.64,1932,1876.8,1532.7,28.7
,0.95,1953,760.0,627.2,4.8,1.29,686.0,999.6,1638.0,94.1,1.63,1995,2315.4,1743.3,35.1
,1.95,2037,850.0,754.6,4.8,2.29,769.3,999.6,1895.4,100.0,2.64,2142,2335.8,1953.9,37.9
,2.95,2205,850.0,803.6,4.8,3.29,813.4,999.6,2059.2,100.0,3.63,2310,2346.0,2094.3,41.4
,3.96,2352,850.0,857.5,4.8,4.32,872.2,999.6,2211.3,100.0,4.67,2478,2346.0,2281.5,44.6
,5.02,2541,850.0,950.6,4.8,5.38,984.9,999.6,2445.3,100.0,5.74,2667,2346.0,2515.5,55.0
,6.10,2751,850.0,984.9,4.8,6.47,960.4,999.6,2457.0,100.0,6.81,2877,2346.0,2433.6,53.4
,7.15,2961,850.0,935.9,4.8,7.47,940.8,999.6,2445.3,100.0,7.79,3066,2346.0,2457.0,59.0
,8.13,3108,850.0,926.1,4.8,8.46,896.7,999.6,2386.8,100.0,8.78,3213,2346.0,2328.3,55.8
,9.11,3255,850.0,852.6,4.8,9.43,862.4,999.6,2269.8,100.0,9.75,3339,2346.0,2269.8,53.0
,10.07,3381,850.0,852.6,4.8,10.39,847.7,999.6,2304.9,100.0,10.73,3465,2346.0,2328.3,53.8
 
Типичный недодув.
Проверяйте работу актуатора турбины, вакуум и ход лопаток геометрии.
Если при проверке ничего хорошего не обнаружено, снимайте турбину на чистку.
 
seric написал(а):
Типичный недодув.
Проверяйте работу актуатора турбины, вакуум и ход лопаток геометрии.
Если при проверке ничего хорошего не обнаружено, снимайте турбину на чистку.

я закинул лог в дизельпауэр, и попытался понять что происходит.
поясните, если не в тягость

(желтый)нагрузка - это я так понимаю кривая крутящего момента
темно- зеленый - атмосферное давление
светло-зеленый - давление наддува????
темно-синий - запрашиваемое давление наддува
светло-синий - реальное давление наддува
Розовый - ЕГР

Из графика я так понимаю видно
1.на 1407 об/мин он просит 1938 мБар, а получает 1181,7 мБар. То есть нехватка 756,3 мБара, и при этом выдает только 36% от макс крутящего момента.
2.на режим 100% нагрузки он выходит только на 2541 об/мин,при этом все равно дефицит в 182 мБара.
3. на 2600 об давление все таки достигается до запрашиваемого, что я так понимаю с большИм опозданием, да и к тому же, оно там до 3045 об/мин и нужно только - дальше спад.

Получается, что наддув который должен быть, есть только в диапазоне от 2600 до 3000 об//мин.

Наверно, по этому ОНО и не едет, так-как, более-менее внятный момент достигается к тому моменту, когда уже передачу нужно переключать на повышенную, и соответственно он опять сваливается в диапазон отсутствия момента.

Наверное самой турбине конец.
геометрия не клинит, вакуум - в порядке, шток актуатора при запуске поднимается. ход его похож на 13 мм...,
Хотя, если недодув на низах, может и правда не до конца ....

 
N75 попробуйте другой подкинуть, недавно боролся с очень похожей ситуацией.
 
Kramer. А весь впускной тракт на герметичность проверили? У товарища на Ауди "сифонил" пробитый радиатор интеркулера.Проблема решилась заменой. Если актуатор двигается четко и без заеданий, то опресуй весь впуск в первую очередь. Может дырка в патрубке или хомут не плотно одетый.
Вообще после чего начались проблемы с недодувом ? У меня пару лет назад на Шаране случилось нечто подобное после замены турбины. Здесь на форуме люди знающие пытались помочь но вопрос решился только заменой турбины.Что я только не делал! До замены, на старой турбине машина ехала, а на новой - ни в какую. Поменял три штуки. Вот на третьей все стало как и раньше, хотя продавец валил все на неисправности двигателя. А когда после очередной замены все стало ОК ,то сказал, что это первый такой случай за много лет. Все они так говорят. Не мне одному довелось пройти через это.
 
vadimjan написал(а):
N75 попробуйте другой подкинуть, недавно боролся с очень похожей ситуацией.

новый стоит - без изменений. (
 
vova2200 написал(а):
Kramer. А весь впускной тракт на герметичность проверили? У товарища на Ауди "сифонил" пробитый радиатор интеркулера.Проблема  решилась заменой. Если актуатор двигается четко и без заеданий, то опресуй весь впуск  в первую очередь. Может дырка в патрубке или хомут не плотно одетый.
Вообще после чего начались проблемы с недодувом ?

Проблемы начались с покупки. он был куплен трупом.
Точнее я не знаю как он должен ехать - он очень задрочен, просто в хлам)).
По этому, когда начались проблемы - я не знаю. Предыдущий хозяин что то мычал, но не внятно и сам не понимал что. Я так понял из него выкачивали деньги просто и все.
Был дырявый кулер, рваный нижний патрубок и куча проблем типа роликом вискомуфт и тд.
Систему опрессовал - подавал воздул на вход турбы с компрессора ( сделал приспособу)и нашел все "шипуны". Загерметизировал.

Возможно, пока он ездил без надддува, геометрия засралась, и сопловой аппарат не встает в максимум наддува при запуске.
Возможно этим и объясняется лог, который показывает, что наддув все же приходит к 2600 об/мин.
Либо просто турбе конец, так как я нашел трещину в корпусе воздушного фильтра, следовательно возможно крыльчатку отпесочило (это мое смелое предположение)
если не турба - тогда ХЗ.
НФ конечно не фонтан, но я отчетливо понимаю, что даже приконченные НФ не могут так плохо ехать.
А есть ЛОГ с исправного AVF или AWX?? ну что б сравнить что ли....

Вот моя тема https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3584857
 
Расскажу то, что делал сам со второй турбиной, у которой наддув тоже выравнивалсся к 2600. При условии исправности N75,вакуумных магистралей,герметичного впускного тракта,геометрия не закусывает ... то есть,все ОК,но турбина не додувает.
Считая,что лопатки геометрии турбины не полностью открываются, я откручивал болтик ограничения движения лепестка геометрии на 45-90-180-270град. Стало лучше но не на много. Начал регулировать длину штока актуатора на 180-360°. " Играясь" таким образом,делая после каждой регулировки пробный заезд со снятием логов, добился выравнивания наддува к 2100. По сравнению с 2600 стало лучше но не как до замены турбины. Было 1550-1600. Меня это не устраивало и я настоял, чтобы продавец заменил турбину. Он упирался, но заменил. И все стало как и было.
Попробуйте,может вам помогут такие регулировки, но действовать надо очень аккуратно, с понятием .
 
vova2200 написал(а):
При условии исправности N75,вакуумных магистралей,герметичного впускного тракта,геометрия не закусывает ... то есть,все ОК,но турбина не додувает.

при запуске мотора шток поднимается ввех до максимума.
дальше хода нет. Я пробовал рукой его двинуть вниз на заведенной машине - не двинуть.
если сдернуть шланг с актуатора - он падает вниз. Заеданий я не ощутил.
если только конечно привод не оторван от лопаток, короче снимать ее нужно.
 
Снять и разобрать турбину всегда успеешь. Чтобы проверить геометрию турбины надо открутить актуатор и снять выпускную трубу. Двигая рычажок геометрии увидишь, как работают и двигаются ли лопатки,или они оторваны.
 
vova2200 написал(а):
Снять и разобрать турбину всегда успеешь. Чтобы проверить геометрию турбины надо открутить актуатор и снять выпускную трубу. Двигая рычажок геометрии увидишь, как работают и двигаются ли лопатки,или они оторваны.

открутить актуатор в смысле шток скинуть с нее?
заглядывать зеркалом наверно придется?
 
Все верно, с зеркалом.Я откручивал два болтика на 10,снимал фиксатор на рычаже и вынимал сам актуатор не трогая его крепления к турбине. Мне так легче было регулировать длину штока актуатора.
 
Подскажите, у меня тоже на 2600 об дует максималку 2560 бара, потом на низы спадает. Говорят инертность турбины.
Октавия А5 BKD 2.0TDI. Езжу проблем не ощущаю. Может так и надо? Вы тут пишете, что это плохо.
И вопрос. Вижу лог на touran 2.0 tdi, двигатель BMN. У него максимум уже на 2200об 2600 дует. И давление начинает спадать, то есть держит давление 2600 до 3600 об.
У меня на авто максималка на 2600 об (2600 бара). И сразу начинает плавно снижаться, на 3600об - 2300, 4000-2200.
Можно ли на ноем двигателе сделать, чтобы планка давления держалась ну пусть с 2500-3600? Чиповкой?
До чипа также было. Максималка на 2600, потом снижение.
 
Назад
Сверху Снизу