Господа специалисты, прошу консультации.
Авто фольксваген туарег 2006 г, двигатель 2,5 TDI BAC.
Предистория:
Двигатель работал хорошо. Запускался, не дымил, нормально тянул. НО беспокоил стук.
Были заменены распредвал, гидрокомпенсаторы, сняты и проверены на стенде насос-форсунки, соответственно заменены уплотнители, кольца, толкатели.
Стук остался. Вскрытие показало осыпание напыления в 3 и 5 цилиндрах.
Была произведена гильзовка блока с установкой новых поршней, колец и так далее.
После сборки двигатель заводился хорошо, но тяги не было абсолютно.
Выставление коленвала и распредвала проводилось спецприспособлениями.
Да, незадолго до ремонта менялись полностью все фильтра. Брал колбеншмидт и махле. Так-же был заменен ДМРВ.(на всякий случай)
Далее. Полистав форумы наткнулся на следущее:
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°+/22°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Так же где-то нашел информацию о том, что под 12 градусов в.м.т концерн WV подразумевает не само начало открытие клапана,а тот момент когда клапан открыт уже ровно на 1мм, а коленвал в этот момент находиться в 12 градусах после в.м.т.
В соответствии с этим довернули распредвал до вышеуказанных цифр.
Машина неплохо поехала. Но. На оборотах от 2200 и выше под нагрузкой(на разгоне) наблюдается сильная вибрация двигателя и очень плохой набор оборотов.
На данный момент машина накатала 3000 км.
Прошу совета, куда копать дальше. С толковыми диагностами у нас напряг, приходится рассчитывать только на себя.
Имеется
вася-диагност и VAS5054
Логи до ремонта, после ремонта и после проворота распредвала прикладываю.
Логи кликабельны.
PS: EGR заглушен физически. Убрана трубка и поставлены заглушки. Программно ничего не делалось, поскольку на этом движке ошибка не выскакивает.