Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

150 cт. етой же темы, посмотри скрин моего сообщение по работе ЕГР, как должно работаь на исправном ДВС при 90 гр. -35 гр температура всасываемого воздуха 7 гр 3 окно тоже какойто косяк или минус не причем ? Если -35 то ето нереально, смотреть датчик. ПО етой теме если полистать назад есть такие же симптомы как у тебя.. :thankyou2:
 
Это не минус. Я так пометил отсутствие значения. Вася в этом окне ничего не показывает, оно пустое.
 
bitkovs написал(а):
Это не минус. Я так пометил отсутствие значения. Вася в этом окне ничего не показывает, оно пустое.

Тогда 7-группа адекватная...
 
Эта картинка по егр:


Только у меня в 3 группе 903 1388 436 0 а если поднять обороты то 340 339 53,6%
 
Подскажите, как можно проверить расходомер шнурком?
 
А если у меня dsg коробка так же снимать логи, только в ручном режиме коробки?
 
oleg509 написал(а):
изменений "0", зря выкинутые деньги, как эбу расчитывает цыкличную подачу, от каких параметров, каких датчиков, думаю здесь проблема

1. Какая компрессия?
2. Ремень доп. оборудования скидывали, как меняется при этом доза на х/х?

Сделано?
ЭБУД мониторит скорость КВ и формирует сигнал длительности впрыска.

Мониторит по ДПКВ. Также учитываются температура топлива и ОЖ.
 
Добрый день. Посмотрите пожалуйста на цифры и поставьте диагноз.
001 903 6,9-7,1 5,6-7,1 81
003 903 850 480-490 19,9
004 903 0,6ATDC 6,6 0
005 903 14,3 1 83,7
007 70,2 0 55,8 83,7
010 480,2 969 1030,2 0
011 903 1183 1030 19,9
013 -2,19 1,36 2,73 2,12
015 903 6,9 0,8 0
023 19-23 27-31 26-29 29-31
Не радует расход топлива город 10-11л. Тупит на разгоне. Двигатель прошивали добавили немного лошадей. ЕГР - порвана диафрагма, от него снята вакумная трубка и заглушена болтом.
 
Форсунки на стенд/ремонт/замену.
 
у меня все параметры практически в идеале, 13, 23 группа за исключением цыклической подачи 1/4 (8-9), отсюда перерасход (100-110 расход 8-9 литров), в чем может быть причина?, пробег честных 112 тык., распредвал не стертый.
ухудшения произошли буквально за 2-3 тык. не может эбу обучится неправильно или подобное (как коробка)

мыть винсом не понимаю что может дать, форсунки на стенде-практически заводские параметры

тандемник при прогретом моторе давит на холостых 2.7 примерно, на 3-4 тыщах за 8.
самое непонятное что при прогреве расход 0.8, заводится с пол пинка, при рабочей 1-1.1 и заводится покрутить нужно, бак давит 0.8 манометр не точный +-
 
Господа специалисты, прошу консультации.
Авто фольксваген туарег 2006 г, двигатель 2,5 TDI BAC.
Предистория:
Двигатель работал хорошо. Запускался, не дымил, нормально тянул. НО беспокоил стук.
Были заменены распредвал, гидрокомпенсаторы, сняты и проверены на стенде насос-форсунки, соответственно заменены уплотнители, кольца, толкатели.
Стук остался. Вскрытие показало осыпание напыления в 3 и 5 цилиндрах.
Была произведена гильзовка блока с установкой новых поршней, колец и так далее.
После сборки двигатель заводился хорошо, но тяги не было абсолютно.
Выставление коленвала и распредвала проводилось спецприспособлениями.
Да, незадолго до ремонта менялись полностью все фильтра. Брал колбеншмидт и махле. Так-же был заменен ДМРВ.(на всякий случай)

Далее. Полистав форумы наткнулся на следущее:
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°+/22°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Так же где-то нашел информацию о том, что под 12 градусов в.м.т концерн WV подразумевает не само начало открытие клапана,а тот момент когда клапан открыт уже ровно на 1мм, а коленвал в этот момент находиться в 12 градусах после в.м.т.
В соответствии с этим довернули распредвал до вышеуказанных цифр.
Машина неплохо поехала. Но. На оборотах от 2200 и выше под нагрузкой(на разгоне) наблюдается сильная вибрация двигателя и очень плохой набор оборотов.
На данный момент машина накатала 3000 км.
Прошу совета, куда копать дальше. С толковыми диагностами у нас напряг, приходится рассчитывать только на себя.
Имеется вася-диагност и VAS5054
Логи до ремонта, после ремонта и после проворота распредвала прикладываю.


Логи кликабельны.
PS: EGR заглушен физически. Убрана трубка и поставлены заглушки. Программно ничего не делалось, поскольку на этом движке ошибка не выскакивает.
 
Коротко о том, что бросается в глаза :
- бедная доза
- никогда не видел на 2.5 моторах ноля в гр.4/4 ( моторы с заводскими установками)
- третья форсунка проблемная, пробуйте воткнуть в 2 или 4 шахту
- 5 форсунка уже ближе к плохой, чем к нормальной.
Возможно такое положение цифр оказывают работы по расточке и т.д в этих горшках, надо с этим разбираться.

Разгон авто запишите по этому алгоритму,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
 
Interista1908 написал(а):
По диагностике тут не понятно почему гр 003/2 значение 1388,8 мг/цикл. Выложите еще раз диагностику на прогретом двиге.
Распредвалы и гидрики это не про ваш двигатель.

Всем доброго времени суток. :thankyou2:
На прогретом после трассы:

Растолкуйте что творится - желательно поподробнее??????
И скажите, по ошибкам еще то недодув, то передув. Актуатор? Если он то он как з/ч продается отдельно, или в сборе только с турбиной, как немцы обычно любят - все в сборе продавать?
Впускной и ЕГР пока не чистил, гонял на сервис, посоветовали поставить ремкомплекты на форсы и проверить установочные их в гбц + поджать контакты допом. Норм или развод? Форсы новые прошли 30 тык - ОД накосячили с установкой или качество топлива?? (фильтры только манн и кнехт ставлю)?.
 
seric написал(а):
Коротко о том, что бросается в глаза :
- бедная доза
- никогда не видел на 2.5 моторах ноля в гр.4/4 ( моторы с заводскими установками)

Бедная доза чего? Где это видно? Как можно отрегулировать? Дело в том, что большинство цифр в логах пока я не особо понимаю. Подскажите, где можно взять документацию на все эти цифры?
0 в четвертой группе выставляли. Есть документация по базовым установкам шестеренного привода. И я стоял над мастером, следя чтобы все метки шестерен совпадали при сборке так, как было до разбора. А до разбора были заводские установки и был 0. Насколько я понимал и понимаю, это показатель рассинхронизации валов.
 
intagar написал(а):
Бедная доза чего? Где это видно? Как можно отрегулировать? Дело в том, что большинство цифр в логах пока я не особо понимаю. Подскажите, где можно взять документацию на все эти цифры?

Информацию-расшифровку ищите в этой же теме, стр. 100-105, точнее не помню.
 
Информацию-расшифровку нашел. Огромное спасибо!
Подскажите, как обогатить дозу? Какой она должна быть на моем моторе?
Завтра попытаюсь понять по lbl-файлам.
 
сегодня эксперементировал, закрутил синхронизацыю за -6, расход упал до 0.6 на холостых, цыклическая подача 5.5, но выдает ошибку по датчику распредвала (за параметрами).
такое впечатление что шестерня на распревале провернулась, но она на шпонке если не ошибаюсь
 
Назад
Сверху Снизу