Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

oleg509 написал(а):
сегодня эксперементировал, закрутил синхронизацыю за -6, расход упал до 0.6 на холостых, цыклическая подача 5.5, но выдает ошибку по датчику распредвала (за параметрами).
такое впечатление что шестерня на распревале провернулась, но она на шпонке если не ошибаюсь

На шпонке ступица вала с метками под датчик.
По опыту при такой синхронизации машина овощ.
 
intagar написал(а):
Вот логи по указанному алгоритмуhttps://yadi.sk/i/s3OvKg_zr85cA

На старте тупит из всех сил, но это ,наверняка, специфика работы коробки.
В районе 2 т. об и дальше ситуация вполне нормальная.
 
seric написал(а):
На старте тупит из всех сил, но это ,наверняка, специфика работы коробки.
В районе 2 т. об и дальше ситуация вполне нормальная.

Тогда в чем может быть проблема? Нарущены фазы ГРМ? Но при выставлении специнструментом машина вообще не хочет ехать :unknw:
 
Криминала особого нет, 3 форсунка, 23 гр - 47 и 13 гр минус 1.22 при нагрузке ето же не смертнльно, у меня 13 при нагрузке 1 НФ минус 1.32 по 23 меньше 30. Может реставрировал 3 тью НФ а остальные остались такие же, так вот на фоне 3 остальных новая будет выглядеть хуже всех, если менять на что то, то надо менять все 4, так советуют спецы ...... На ХХ кстати все в пределах нормы, 3 НФ немного выделяетса на фоне остальных, но ведь не смертельно ..... пока не троит и не дергаетса я бы оставил как есть, но если напрягает по расходу топлива, сначала все проверить то что снаружы, а потом уже менять НФ, нет гарантии что реставрированые при твоем состоянии ДВС будут лутше чем те что стоят....
 
проехал 2 тык. при наборе, нагрузке в районе 2тыщ. оборотов +- 200 мотор троит и тупит, после 2.4 тыщ. прорывает. и расход при скорости 120-140 6.5-7 литров, но и при 80 такой-же а то и больше средний получается.
менять-то хорошо все кучей и на новое, но возможности сильно ограниченыы
 
oleg509 написал(а):
проехал 2 тык. при наборе, нагрузке в районе 2тыщ. оборотов +- 200 мотор троит и тупит, после 2.4 тыщ. прорывает. и расход при скорости 120-140 6.5-7 литров, но и при 80 такой-же а то и больше средний получается.
менять-то хорошо все кучей и на новое, но возможности сильно ограниченыы

Вариантов то не много, если НФ,,,, :unknw: ищи такие же но с 100% рабочего мотора. Колодцы НФ в норме ? Тандемник, насос в баке ? У меня был тоже кризис с НФ год назад, но обошлось малой кровью ( ПОКА ) две промывки и замена ДМРВ :thankyou2:
 
Viktor 32 написал(а):
Вариантов  то  не  много ,  если  НФ,,,, :unknw:      ищи  такие  же  но  с    100%  рабочего  мотора.    Колодцы  НФ  в  норме ?    Тандемник ,  насос  в  баке ?  У  меня  был  тоже  кризис  с  НФ  год  назад ,  но  обошлось  малой  кровью  (  ПОКА )  две  промывки  и  замена  ДМРВ  :thankyou2:

пока мотор прогревается, проблем не замечено, как только прогрелся, вылазит описанное выше. расходомер, датчик распредвала ставил с рабочего мотора, изменений нет, форсунок на подмену нет к сожалению
 
Когда резко останавливаешься (коробка DSG) - порой тупо глохнет. Или если нет - обороты начинают явно прыгать 800-600 -900-700, иногда на светофоре видно, что обороты падают до 600 об, затем поднимаются до 800, иногда просто падает до 600 и затем глохнет, если коррекция не успела поднять до 800-1000. ДТ качественное, спецом прочистил бак и залил.
Поменяли ремкоплекты на НФ, посадочные и колодцы в норме, НФ S все 4 зменены у ОД 35 тык пробега назад. В в итоге коррекции не изменились, чек горит, на ХХ ситуацию описал выше - прогретый при резкой остановке не держит.
ДМРВ может быть причиной??? - или копать в НФ? Сегодня вытащил дорогой топливные фильтр Mahle после пары тысяч пробега - черный весь, чуть прополоскал в Дт - оно почернело, в чем может быть дело
Вновь выкладываю показания, скажите что с коррекциями и какие датчики смотреть? Сервис сказал гнать заново для замены НФ на подменные и проверки коррекций на них.



подскажите хотя бы НФ вышли из строя или могут быть еще какие то причины?
 
BerserkRD, какие движения с ДМРВ делал?
Почему такое огромное значение 3/2?
 
slawka02 написал(а):
BerserkRD, какие движения с ДМРВ делал?
Почему такое огромное значение 3/2?

slawka02 Авто стоит в сервисе. Будут перекидывать проверенные форсы с аналогичного движка, смотреть коррекции на них. По результатам отпишусь.
По ДМРВ думаю при таких показателях и троении на ХХ, плавании оборотов и остановки двигателя на светофоре верно ли что однозначно нужно думать о замене МАФ(кстати очистители ДМРВ - такой поможет или развод?- Если новый МАФ - Пирбург не советовали брать, тогда Бош 0986284007?
 
BerserkRD написал(а):
Пирбург не советовали брать

Не работает он на этом моторе.
Я мыть не пробовал. Вроде как в спиртовом растворе можно помыть. Хуже то быть не должно.
Magneti Marelli через две недели использования сдох, машина при этом глохла как попало.
 
можно я хоть логи оставлю тут?

вдруг и скажет кто нибудь что нибудь по ним
а то в одиночку мне не одолеть эту машину

 
touareg7350 написал(а):
можно я хоть логи оставлю тут?

Логи записываются и сохраняются в формате csv или txt
У вас png??? Не знаю что с этим делать.
 
Nik1958 написал(а):
Логи записываются и сохраняются в формате csv или txt
У вас png??? Не знаю что с этим делать.

А в чем проблема ??? все прекрасно открываетса в развернутой таблице, да не ЕКСЕЛ но 3, 10, 11, гр. прекрасно отображаютса ... Кстати формат таблицы с автоадаптер.ru там вроде не дураки сидят, если занимаютса етим.....Человек стучитса в дверь а никто не открывает.... :oops:
 
Nik1958 написал(а):
Логи записываются и сохраняются в формате csv или txt
У вас png??? Не знаю что с этим делать.

попробуйте так

 
Viktor 32 написал(а):
А в чем проблема ??? все прекрасно открываетса в развернутой таблице, да не ЕКСЕЛ но 3, 10, 11, гр. прекрасно отображаютса ... Кстати формат таблицы с автоадаптер.ru там вроде не дураки сидят, если занимаютса етим.....Человек стучитса в дверь а никто не открывает.... :oops:

1 Это тема не для только для таурега.
2.Автоадаптер не является Дистрибьютером Росс-теча хотя верю что они хорошие специалисты. Но
3 Мне не нужны готовые таблицы которые не обрабатываются ни каким инструментом.
 
Назад
Сверху Снизу