Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

У меня Рassat B6 двс BKP, у сына Golf V двс BXE оба 2008 г/в. Без цифр говорить о чем то бессмысленно, но на уровне субъективных оценок:
Если Вы не заметили особой разницы между Passat и Jetta, то:
1. Либо состояние Jetta супер, либо у Passat проблемы с ДВС.
2. Если Passat 2006-2007 г/в, то поведение ДВС с резким подхватом в районе 2000 об/мин нормальное явление так и должно быть у этого ДВС таких годов, у 2008 и более поздних этот подхват присутствует не так сильно выражен, но при первых поездках раздражает конкретно.
3. Расход 8 л на 100 км по городу - нормальный расход (у меня именно так и в сказки о 5-5.5 л по городу я не верю, для Шкода 1.9 TDI ДВС AGR (такая то же имеется в семейном гараже) это реальная цифра, для моего Passat не достижимая мечта.)
4. Вы решили сделать какие-то выводы на основании сравнения того, что не сравнимо по всем показателям, кроме топлива, которое заливается в бак.
Это мое мнение основанное на многолетнем опыте эксплуатации авто с ДВС BXE и BKP.
 
8 литров на сотню в смешаном режиме для машины которая весит 1400 ето более мене норма, все зависит от качества топлива и стиля вождения, если конечно все остальное в норме ....За городом такой расход ето конечно перебор, макс 6.0 на сотню ... И то ето многовато... Сужу по своей машине, при весе 1350 кг плюс водитель, до 100км/час расход за городом вообще детский, подключал ВАГ КОМ до 100км/час по прямой с круизом макс. 4.8 л......
 
oleg509 написал(а):
взял у товарища пассат, ВКР мотор, повышенный расход (при 100 км/ч 8литров), новые форсунки (дилер менял по гарантии) логи идеальные (13,23 группа), на холостых 0.5 л/час. поездил на нем, симптомы такие-же как на моей джетте, при разгоне, после 2 с копейками оборотов, мотор как просыпается, резкий подхват начинается, правда у него мотор не трусит как у меня.
что-то мне кажется тут проблема расхода повышенного

Сколько встречал BXE, BKC - трусит все. С расходом связи нет.
Трусит даже после замены сцепления с маховиком и РВ+гидрики.
 
Viktor 32 написал(а):
8 литров на сотню в смешаном режиме для машины которая весит 1400 ето более мене норма

8 литров при 100 км/ч по трассе, б7 (есть у знакомого) в таком режиме меньше 5 ест
 
Interista1908 написал(а):
Сколько встречал BXE, BKC - трусит все. С расходом связи нет.
Трусит даже после замены сцепления с маховиком и РВ+гидрики.

у меня машина с 40 тык. ничего не трусило, расход при 100 был 4.6-4.8, сейчас при разгоне мотор троит (трусит), после 2 с копейками прорыв и нормальный разгон
 
kvp01 написал(а):
У меня Рassat B6 двс BKP, у сына Golf V двс BXE оба 2008 г/в. Без цифр говорить о чем то бессмысленно, но на уровне субъективных оценок:
Если Вы не заметили особой разницы между Passat и Jetta, то:
1. Либо состояние Jetta супер, либо у Passat проблемы с ДВС.
2. Если Passat 2006-2007 г/в, то поведение ДВС с резким подхватом в районе 2000 об/мин нормальное явление так и должно быть у этого ДВС таких годов, у 2008 и более поздних этот подхват присутствует не так сильно выражен, но при первых поездках раздражает конкретно.
3. Расход 8 л на 100 км по городу - нормальный расход (у меня именно так и в сказки о 5-5.5 л по городу я не верю, для Шкода 1.9 TDI ДВС AGR (такая то же имеется в семейном гараже) это реальная цифра, для моего Passat не достижимая мечта.)
4. Вы решили сделать какие-то выводы на основании сравнения того, что не сравнимо по всем показателям, кроме топлива, которое заливается в бак.
Это мое мнение основанное на многолетнем опыте эксплуатации авто с ДВС BXE и BKP.

разница в мощности, пассат 7-го года, само поведение сходе при наборе и расход повышен, у меня вообще показатели выросли за 2 тык., а трусить стало после настройки 2 форсунок
 
короче все больше начинаю понимать, что все эти диагностики по форуму бред полнейший, надеюсь у кого-то были такие симптомы и устранение (каким способом устранили)
 
oleg509 написал(а):
короче все больше начинаю понимать, что все эти диагностики по форуму бред полнейший

В данном вопросе у каждого своя правда, она имеет право на жизнь в отдельновзятом конкретном случае и навязывать ее другим просто бессмысленно. У меня BXE и BKP с нуля. С нуля есть логи разгона и все необходимые для меня данные (они практически не изменились за 120 к км) и состояние автомобилей вызывает у меня озабоченность и я задаюсь вопросами поиска причин чего-либо только когда появляются отклонения от этой нормы.

P.S.1 Поэтому я не стал выкладывать логи с исправного BXE для сравнения и анализа (сравнивать надо на своем авто что было и что стало, а не слушать байки о расходе у дяди с третьего бокса в 6 ряду гаражей). Можно возражать, но если речь идет о показаниях ВАГ-Сома или мгновенном расходе на БК - то это цифры ни о чем и не съезжая с места и не поднимая капота авто представление (визуализация) этих данных могут быть изменены в широких пределах.
P.S.2 Дергаться BXE не должен - это из личного опыта, а не тех которые видел (может чел. так не повезло - видел только неисправные).
P.S.3 Я никогда не ездил и не имел авто с DSG, но я сравнил те данные что Вы выкладывали по BXE с имеющимися в моем распоряжении, существенных отличий я не увидел. У меня машины с ручными коробками - может Вам надо обратить внимание на связь ДВС-АКПП.
P.S.4 на одной из моих машин, но ДВС с ТНВД, такие подергивания были при проблеме в управлении клапаном EGR.

P.S. На этом форуме и на Jetta-club есть толковые дизелисты с Харькова может стоит с ними посоветоваться непосредственно возле живого автомобиля, а не через интернет.

Успехов.
 
oleg509 написал(а):
8 литров при 100 км/ч по трассе, б7 (есть у знакомого) в таком режиме меньше 5 ест

8 литров при 100 км/час - это что?
1. мгновенный расход при такой мгновенной скорости по БК;
2. средний расход по БК при средней скорости 100 км/ч по БК на какой дистанции?
3. по замеру при заправке при средней скорости по БК 100 км/ч, а кто сказал что на заправке не дурят, когда наливают?

Все от лукавого (я это написал на этом форуме лет 5 назад о диагностике и понимании ситуации по логам) - это дополнение к моему предыдущему спичу.
Попробуйте сходить по этой ссылке http://www.passat-club.ru/forum/threads/11...l=1#post1408472 и почитайте как люди рубятся по вопросу у кого когда начинается регенерация DPF и у кого она начинается правильнее и Вы все поймете о диагностике с помощью логов, хотя на другом профильном форуме все единогласны в данном вопросе, но их понимание отличается от позиции обоих спорщиков по ссылке.
Аналогичные вопросы по расходу у знакомого на B7 (на всякий случай на B7 ДВС типа CR - т.е. сравниваем разные авто и сравниваем не для того, чтобы выбрать какой купить, а чтобы оценить состояние конкретного автомобиля).
Надеюсь у Вас все получится и Вы об этом расскажите.
 
oleg509 написал(а):
короче все больше начинаю понимать, что все эти диагностики по форуму бред полнейший, надеюсь у кого-то были такие симптомы и устранение (каким способом устранили)

Умиляют такие посты.
Диагностика - это поиск решения на основе достоверных данных. Снять скрины групп шнурком - это еще не диагностика. Что было сделано для сбора данных? Может быть что нибудь из перечисленного?
Interista1908 написал(а):
1. Какая компрессия?
2. Ремень доп. оборудования скидывали, как меняется при этом доза на х/х?
3. Шланг на вентиляцию картера целый?
4. Двиг не "бубнит" на ХХ?
5. Как давно меняли колечки НФ? Состояние колодцев НФ? Не "плавает" ли уровень масла?
6. Был ли нагар у отверстий распылителя, когда НФ доставали?

Можно Сюда отписать, больше будет данных для анализа...

 
kvp01 написал(а):
8 литров при 100 км/час - это что?
1. мгновенный расход при такой мгновенной скорости по БК;
2. средний расход по БК при средней скорости 100 км/ч по БК на какой дистанции?
3. по замеру при заправке при средней скорости по БК 100 км/ч, а кто сказал что на заправке не дурят, когда наливают?

даааааа, вы видать с идиотами привыкли общатся?, я не сравниваю с чужими машинами, я езжу на своей не первый год, пассат товарища тоже с момента приобретения на виду, так вот 8 литров это расходуется из бака (на б.к. тоже самое показывает практически) при режиме езды не более 100 км/ч., дистанция 90 км. (из моего города в харьков)


ищу у кого были похожие симптомы (встречал на каком-то форуме, не могу найти) и как решилась проблема
 
Interista1908 написал(а):
Умиляют такие посты.
Диагностика - это поиск решения на основе достоверных данных. Снять скрины групп шнурком - это еще не диагностика. Что было сделано для сбора данных? Может быть что нибудь из перечисленного?

И дальше еще 6 пунктов, можно в них еще чего-нибудь добавить типа:
Общего анализа крови водителя и анализа на яйца глист.
Принесу я Вам результаты этих измерений и даже результаты анализов, а в ответ услышу: пост от 08.05.2016 г. "Сколько встречал BXE, BKC - трусит все. С расходом связи нет.Трусит даже после замены сцепления с маховиком и РВ+гидрики."
Т.е. поменяй перечисленное, а потом поговорим.
А я встречал и встречаю каждый день Golf V 2008 г/в пробег 130 к.км ДВС BXE, маховик заменен но не по причине возникновения рывков при разгоне. Тяга по мере набора оборотов возрастает практически равномерно - никаких явных подрывов или провалов не наблюдается. Ну вот и продиагностировали, а заодно и поговорили.
 
oleg509 написал(а):
даааааа, вы видать с идиотами привыкли общатся?

Извините и заметьте это сказали Вы, я этого не говорил. Не я начал сравнивать Jetta c B6 и B7 и делать какие-то обобщающие выводы по расходу и разгонным характеристикам. Оставим все остальные модели в покое. Вас же беспокоит расход конкретной Jetta, которая находится в Вашем пользовании. С интересом жду сообщений о том, как Вы разобрались с этой проблемой. ДСВ, успехов.

Почитайте тут один нашел решение своей проблемі: http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=25697&start=0
 
на пассате кстати оф. меняли все форсунки и проводку
 
Я езжу еще на старых, но не потому, что они хорошие или плохие, а потому, что не доверяю оф такую работу, а просто поменять из рук в руки пока не смог договориться. Акция вроде бессрочная поэтому тяну с этим вопросом.
 
Добрый день,подскажите пож.на что нужно обратить внимание
Гольф 4 AXR 2003 год
001 903 7.7 7.1 83.7
002 903 00 010 84.3
003 903 195 387 48
004 903 00 7.1 -1.1
005 903 12.1 1.0 84.3
007 75.6 00 45.2 85.2
008 903 00 30.2 23.9
010 392 999.6 1020.0 00
011903 1040.4 1030.2 24.7
013 0.05 -0,52 -026 075
015 903 7,7 1,00 0.0
018 0 0 0 0
020 903 54.0 70,0 0,0
023 0,0 -0,9 0,9 -2,0
Спасибо
 
kvp01 написал(а):
Общего анализа крови водителя и анализа на яйца глист.
Принесу я Вам результаты этих измерений и даже результаты анализов, а в ответ услышу: пост от 08.05.2016 г. "Сколько встречал BXE, BKC - трусит все. С расходом связи нет.Трусит даже после замены сцепления с маховиком и РВ+гидрики."

Анализы тоже нужны, при диагностике организма, но не машины - это уже ваши фантазии, как и насчет предложений по замене маховика и т.д.

Предлагалось выполнить нормальную диагностику, а не гадать по паре цифр снятых на ХХ и обсирать форум, на который обратились за помощью.

Для ВХЕ, ВКС подергивание характерно на ХХ, если рывки при разгоне надо снимать лог именно при разгоне.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743&st=0
 
Interista1908 написал(а):
Предлагалось выполнить нормальную диагностику, а не гадать по паре цифр снятых на ХХ и обсирать форум, на который обратились за помощью.

Для ВХЕ, ВКС подергивание характерно на ХХ, если рывки при разгоне надо снимать лог именно при разгоне.

Вы немного путаете, я за помощью не обращался и уж тем более никого не обсирал, только цитировал Вас, а сейчас выскажусь неприятно: чушь не несите о том, что для BXE характерно подергивание. Каждый день вижу и иногда езжу на BXE и если бы его потряхивало, подергивало на ХХ или еще что-нибудь в подобном роде было, сын - зануда не отстал бы пока не устранили, но устранять пока нечего. Для моего общего развития может расскажите какие такие характерные отличия у BXE, которые ведут к такому характерному потряхиванию, хотя 08.05.2016 Вы были более категоричны : "Сколько встречал BXE, BKC - трусит все. С расходом связи нет.Трусит даже после замены сцепления с маховиком и РВ+гидрики." - это не мои, Ваши фантазии.

P.S. Извините, задолго до того как Вы зарегистрировались на этом форуме, я пообещал, что ничего никому доказывать не буду и перевел себя в разряд читателей и только когда кто-то очень сильно заблуждается я позволяю себе поправить ситуацию, но не более. ДСВ, я читаю Вас внимательно.
Да и еще СПС, Вы отсылаете меня к теме, в которой 5 сообщение мое и можно предположить, что ее содержание мне хорошо известно, будьте внимательны.
 
kvp01 написал(а):
Вы немного путаете, я за помощью не обращался и уж тем более никого не обсирал, только цитировал Вас, а сейчас выскажусь неприятно: чушь не несите о том, что для BXE характерно подергивание. Каждый день вижу и иногда езжу на BXE и если бы его потряхивало, подергивало на ХХ или еще что-нибудь в подобном роде было, сын - зануда не отстал бы пока не устранили, но устранять пока нечего. Для моего общего развития может расскажите какие такие характерные отличия у BXE, которые ведут к такому характерному потряхиванию, хотя 08.05.2016 Вы были более категоричны : "Сколько встречал BXE, BKC - трусит все. С расходом связи нет.Трусит даже после замены сцепления с маховиком и РВ+гидрики." - это не мои, Ваши фантазии.

P.S. Извините, задолго до того как Вы зарегистрировались на этом форуме, я пообещал, что ничего никому доказывать не буду и перевел себя в разряд читателей и только когда кто-то очень сильно заблуждается я позволяю себе поправить ситуацию, но не более. ДСВ, я читаю Вас внимательно.
Да и еще СПС, Вы отсылаете меня к теме, в которой 5 сообщение мое и можно предположить, что ее содержание мне хорошо известно, будьте внимательны.

Выложите лог с ВХЕ первой группы на ХХ, 1 минуты достаточно.
Фантазий не было, я писал о конкретных машинах.
 
у меня логи практически идеальные, кроме 1 группы, цыклический впрыск, показатель около 8, сейчас 2 машины в руках, в пассате меньше 4, и логи тоже близко к идеальным, но расход больше нормы (чем раньше был на этих машинах) на 25-30 %.
в чем загадка не пойму никак!
 
Назад
Сверху Снизу