Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Ему нужны логи не внесенные ( не обработаные никаким програмным инструментом ) То есть пишеш лог, он у тебя сохраняетса в формате CSV находитса в программе ВАГ КОМ. Логи те что у тебя записаны в ВАГ КОМЕ перекинь на файлообменник, без обработки через программу автоадаптера .... Сделай так как он хочет, человек отзываетса может поможет... :good:
 
Viktor 32 написал(а):
Ему  нужны  логи    не  внесенные    (  не  обработаные  никаким  програмным  инструментом )    То есть  пишеш  лог    ,  он  у  тебя  сохраняетса    в  формате  CSV    находитса  в  программе  ВАГ КОМ .  Логи  те  что  у  тебя  записаны    в  ВАГ КОМЕ перекинь  на  файлообменник  ,  без  обработки  через  программу  автоадаптера ....  Сделай  так  как  он  хочет ,  человек  отзываетса    может    поможет... :good:

так по ссылке лог в формате CSV
 
touareg7350 написал(а):
так по ссылке лог в формате CSV

Нет в таблице, я открывал...Реши проблемы с просечкой газов через ЕГР, тогда сними логи, а то действительно много слов и мало дела...... Админ тебе сказал мало выхлопных газов, не раскручиваетса турбина, показания ДМРВ низкие, ( ПРОСЕЧКИ ВГ, ясно ???)
 
Всем привет. Купил а6 с мотором avf и 6 МКПП, мучаюсь с большим расходом топлива и отсутствием тяги на низах. Ремень ГРМ поменян, его заглушен заглушками и убрана заслонка на коллекторе. Вот переписал данные: группа 01 882, 11,5. 7,7 87,3. Группа 03 882. 330,0. 445,9. 4,8. Группа 04 882. 0,6. 7,7. 0,0. Группа 05 882. 23,1 1,0 87,3 группа 07 73,8 0,0 26,1 87,3 группа 010. 450 999,6 1064,7. 0,0 группа 011 882. 111,8. 1064,7. 19,9 группа 013 0,00. 0,61. -1,20 0,59. Группа 015 882 11,5. 1,40. 0,0. Группа 0,18. 0,0 0,0. 0,0. 0,0. 0,0. Группа 023. 0,0 -2,0. -3,0. 4. Забыл ещё сказать что в ваг коме пишет неисправность в датчике наружного воздуха g17. Замыкание на плюс, поменял датчик, не помогло. Скажите пожалуйста куда лезть чтобы машина поехала.
 
У вас бедная доза и проблема с 3 форсункой.
Действовать надо в этом направлении.
 
Seric а что надо делать с ней? Промыть или отдавать спецам на стенд или что то другое? Спасибо за оперативность. Смотрел распредвал на износ, он в отличном состоянии, но нажим не проверял. И не проверял положение форсунок от края гбц. Хочу еще компрессию померить. Жду компрессометр заказанный. Заводится машина хорошо, выхлоп воняет.
 
А ремень менялся по стопорам или по меткам? Ноль в четвертой группе четвертое окно при прогазовке меняется на -+0.6 ?
 
Ремень менялся без стопора на кв, в РВ ставил сверло. Потом крутил и сверялся с метками. Завёл и было -1,2 потом покрутил рв до 0. Меняется 4 окно в 4 группе гляну.
 
Ronis написал(а):
А ремень менялся по стопорам или по меткам? Ноль в четвертой группе четвертое окно при прогазовке меняется на -+0.6 ?

Ronis, сегодня посмотрел. 4 группа 4 окно меняется на +0,6, иногда просто на хх показывает.
 
Значит ГРМ стоит правильно. Далее действуйте как вам Serik написал. Промыть конечно можно для начала. Если не изменится цифра в первой группе, второе окно в сторону уменьшения и в 13-й, третье окно, то снимать НФ и на стенд.
 
Ronis написал(а):
Значит ГРМ стоит правильно. Далее действуйте как вам Serik написал. Промыть конечно можно для начала. Если не изменится цифра в первой группе, второе окно в сторону уменьшения и в 13-й, третье окно, то снимать НФ и на стенд.

снимай все 4 форсунки и на стенд,, у меня 2 были в 0 практически, а 2 в +1 и -1 примерно, здесь, и в других подобных форумах установили причину, отвез 2 форсы на стенд, мастер сказал нужно 4, то что показывает, это абстрактные цыфры и мотор выравнивает работу, короче сделали 2 этих к близко заводским параметрам, собрал, теперь показывает эти 2 наоборот + с - поменялись и 2 остальные что у 0 были тоже до 50+- стали, короче полный кавардак и появилась проблемка, которой до регулировки не было, в районе 2 тыщ. об. при нагрузке мотор троит, после 2.5 прорывает и все отлично работает, расход повышенный так и остался.
вывод: повезу все 4 теперь (платить 2 раз придется за проверку и настройку)
 
Дизелисты так и говорят что все 4 надо менять или гемор останетса тот же..... .... :oops:
 
Viktor 32 написал(а):
Дизелисты  так  и говорят  что  все  4  надо  менять  или  гемор  останетса  тот  же.....  .... :oops:

сказал-бы не менять сразу, а на стенд ставить, при чем мастер сказал что все на стенде видно, ему логи эти не нужны, это условная информация, мастер настоящий, убеждаюсь лет 20 уже в его професионализме
 
Попробую промыть. Хотя когда машину покупал в ней была бумага что форсунки мыли два дня назад до покупки. А если купить бэу проверенную форсунку на третий цилиндр это не решит проблему?
 
Семеныч 2 написал(а):
Попробую промыть. Хотя когда машину покупал в ней была бумага что форсунки мыли два дня назад до покупки. А если купить бэу проверенную форсунку на третий цилиндр это не решит проблему?

снимай все 4 на стенд, диагностика по интернету (и тут в том числе, может другие системы и показывает диагноз, но форсунки только стенд, логи форсунок, это абстрактный показатель работы форсунок относительно друг друга), обходится дороже, и результат "0", мыть тоже деньги на ветер (за винс) 99 %
 
oleg509 написал(а):
снимай все 4 на стенд, диагностика по интернету (и тут в том числе, может другие системы и показывает диагноз, но форсунки только стенд, логи форсунок, это абстрактный показатель работы форсунок относительно друг друга), обходится дороже, и результат "0", мыть тоже деньги на ветер (за винс) 99 %

Олег ну допустим отнесу я их на стенд. Что там с ними сделают? Отрегулируют просто и они будут распылять хорошо или менять что то будут и уже потом регулировка.
 
Семеныч 2 написал(а):
Олег ну допустим отнесу я их на стенд. Что там с ними сделают? Отрегулируют просто и они будут распылять хорошо или менять что то будут и уже потом регулировка.

а вариантов нет, я тоже съекономить хотел, судьбу обмануть, они ставят их на стенд, проверяют в режимах, затем, которые нужно, регулируют, чистят, притирают и пр.
все 4 нужны что-бы их подогнать к одним параметрам, мастер ставит 4 на стенд и смотрик какие куда ушли, затем подгоняет остальные форсунки к максимально близким заводским
 
форсунка устройство механическое, регулируется пружина поднятия иглы по давлению, обратной связи нет, поэтому все эти логи до........, по ним можно увидеть что есть проблемка и все, хотя у меня как раз по логам все в параметрах, а на самом деле проблема
 
взял у товарища пассат, ВКР мотор, повышенный расход (при 100 км/ч 8литров), новые форсунки (дилер менял по гарантии) логи идеальные (13,23 группа), на холостых 0.5 л/час. поездил на нем, симптомы такие-же как на моей джетте, при разгоне, после 2 с копейками оборотов, мотор как просыпается, резкий подхват начинается, правда у него мотор не трусит как у меня.
что-то мне кажется тут проблема расхода повышенного
 
Назад
Сверху Снизу