Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Interista1908 написал(а):
Выложите лог с ВХЕ первой группы на ХХ, 1 минуты достаточно.
Фантазий не было, я писал о конкретных машинах.

Значит у Вас должен быть такой лог, выложите его и разложите по полочкам, что там немцы намудрили в BXE и все-таки, где и в чем эти характерные отличия BXE от остальных ДВС, которые заставляют его вздрагивать на ХХ. Я уже начинаю думать, что у меня поломаный двигатель - его не трясет и так уже 130 к км с самого первого дня.
 
kvp01 написал(а):
Значит у Вас должен быть такой лог, выложите его и разложите по полочкам, что там немцы намудрили в BXE и все-таки, где и в чем эти характерные отличия BXE от остальных ДВС, которые заставляют его вздрагивать на ХХ. Я уже начинаю думать, что у меня поломаный двигатель - его не трясет и так уже 130 к км с самого первого дня.

Ну так обнародуйте инфу, можно в ЛС, на самом деле интересно. Не исключаю, что ваш двигатель в идеальном состоянии.
Ниже на скрине выделены красным моменты, в которые двиг еле ощутимо подергивает, причем бессистемно. При этом обороты слегка плавают.


Лог
 
samohod55 написал(а):
Добрый день,подскажите пож.на что нужно обратить внимание
Гольф 4 AXR 2003 год
001 903 7.7 7.1 83.7
002 903 00 010 84.3
003 903 195 387 48
004 903 00 7.1 -1.1
005 903 12.1 1.0 84.3
007 75.6 00 45.2 85.2
008 903 00 30.2 23.9
010 392 999.6 1020.0 00
011903 1040.4 1030.2 24.7
013 0.05 -0,52 -026 075
015 903 7,7 1,00 0.0
018 0  0  0  0
020 903 54.0 70,0 0,0
023 0,0 -0,9  0,9    -2,0
Спасибо

Друзья скажите что в моём случае,если не трудно.Спасибо.
 
samohod55 написал(а):
Друзья скажите что в моём случае,если не трудно.Спасибо.

А что конкретно беспокоит, расход?
ИМХО хорошие показатели для возраста авто.
 
Да на холостых,у меня на бусе было 06 литра час
 
samohod55 написал(а):
Да на холостых,у меня на бусе было 06 литра час

как комп высчитывает эти 0.6, с каких датчиков, показателей?, у меня на джетте сейчас логи идеальные, за исключением 1 группы 3 окошка (7-8)
 
запуск двигателя, отличный, напрягает громкая работа двигателя
Высоковат расход топлива

легкая вибрация при температуре мотора 50-70град

Данные снятые при пробеге 221500км


VW Golf Variant 2.0TDI 2008 мотор ВММ

01: 819/3.8/8.2/78,3
03: 819/225/230/78.3
04:819/1.9ATDC/8.2/-2.9 ( но если газануть то цифра меняется на -3,5)
05: 819/15,9/48/81
07: 69,3/ /33,3/81
010: 235/999,6/989,4/0
011: 819/816/989,4/80.5
013: -0,14/-0.02/0.00/0.19
015: 819/24,4/0.40/0
018: 0/0/0/0
023: -32/-74/-60/-35
051: 819/399/48/00010000
033: 840/138/999,6/11,38
041: 95,5/0,0/0,0/0,0
062: 87,3/42,3/16,2/42,3
063: 7,81/0,0/ /0,0
064: 87,3/42,3/10,1/
67: 162/138/5,1/-10,2
068: 9,9/1,0/0,0/

74: 819/162/6,87/0,0
75: 156/132/9,9/132



после длительной работы на ХХ

003: 819/285/290/85,6
004: 840/1.9ATDC/8.2/-2.9
013: -0,38/0,05/0,07/0,24


Данные снятые при пробеге 158000км

Гольф Вариант 2008 мотор ВММ

01: 819/4.1/8.2/87.3
03: 819/220/210/76.5
04:819/1.9ATDC/8.2/-2.5
05: 819/17.6/48/87.3
07: 70.2/ /23.4/87.3
010: 215/1009.8/999.6/0
011: 819/918/999.6/80.5
013: -0,40/-0.07/-0.02/0.53
015: 819/31/0.40/0
018: 0/0/0/0
023: =42/-76/-69/-54
051: 819/399/48/00010000

042: -5.5/0000/4.7/24.7
67: 162/150/2.55/-5.1
74: 819/162/5.98/0
75: 162/138/33.1/162
78: 138/132
094: 162/138/138/294
 
04:819/1.9ATDC/8.2/-2.9 ( но если газануть то цифра меняется на -3,5) НИ о чем не говорит ???? Или вот ето 023: -32/-74/-60/-35. Третья НФ например ? Ну и маховик если не менялса то при таком пробеге он уже не рабочий по стандартам САКС ..... Люфт больше 3 зубов.... Я поменял недавно, люфтил на 4 зуба, была мелкая вибрация отдавало в сидушку, с новым комплектом Сакс все пропало......
 
Viktor 32 написал(а):
04:819/1.9ATDC/8.2/-2.9 ( но если газануть то цифра меняется на -3,5) НИ о чем не говорит ???? Или вот ето 023: -32/-74/-60/-35. Третья НФ например ? Ну и маховик если не менялса то при таком пробеге он уже не рабочий по стандартам САКС ..... Люфт больше 3 зубов.... Я поменял недавно, люфтил на 4 зуба, была мелкая вибрация отдавало в сидушку, с новым комплектом Сакс все пропало......

Маховик в порядке, что было проверено при разборе мотора, люфта на нем нет, свободный ход, зуб, ну может 2, и то сомневаюсь, не брякает ничего.

А что с 3 форсункой????


как я понимаю изменение синхронизации может быть связано с натяжкой зубчатого, когда менял КВ, мне долго не удавалось натянуть ремень ГРМ
Просто не подлезть было.
 
AlexTDI написал(а):
Маховик в порядке, что было проверено при разборе мотора, люфта на нем нет, свободный ход, зуб, ну может 2, и то сомневаюсь, не брякает ничего.

А что с 3 форсункой????


как я понимаю изменение синхронизации может быть связано с натяжкой зубчатого, когда менял КВ, мне долго не удавалось натянуть ремень ГРМ
Просто не подлезть было.

как говорят БОГИ на форуме больше 50 ето уже проблемки с електромагнитным клапаном......
 
Знакомое потряхивание на ХХ 819-840 об...
Не маховик 100%.
Износ колодцев НФ?
 
Interista1908 написал(а):
Знакомое потряхивание на ХХ 819-840 об...
Не маховик 100%.
Износ колодцев НФ?



ХЗ маховик норма, в остальное не лазал.


НФ они и 60000км назад имели те же проблемы с клапанами видимо,


вообще машину не трясет, легкая вибрация в некоторых режимах да, присутствует.


разбирать, искать проболемы в работающем механизме, есть ли смысл?
 
А если лезть то точно знать, что и как в какой узел.
А не разберем все, а там надо или не надо будем ремонтировать все подряд.
 
Viktor 32 написал(а):
как говорят БОГИ на форуме больше 50 ето уже проблемки с електромагнитным клапаном......

Обрати внимание что у него с дозой впрыска.
Я смотрел машину, данные по форсам были +/- 1,5 а доза впрыска 12,0
Выставив дозу, форсы ушли в +/- 0,05
 
Sobolb 12RUS написал(а):
Обрати внимание что у него с дозой впрыска.
Я смотрел машину, данные по форсам были +/- 1,5 а доза впрыска 12,0
Выставив дозу, форсы ушли в +/- 0,05

И как вы регулируете дозу впрыска на моторах с НФ ? :oops:
 
Sobolb 12RUS написал(а):
Обрати внимание что у него с дозой впрыска.
Я смотрел машину, данные по форсам были +/- 1,5 а доза впрыска 12,0
Выставив дозу, форсы ушли в +/- 0,05

А где доза впрыска????
по идее доза долджна быть оптимальная.

В машине ничего не крутили не вертели под головой, думаю что до меня и клапанную крышку то никто не снимал
 
AlexTDI написал(а):
А где доза впрыска????
по идее доза долджна быть оптимальная.

В машине ничего не крутили не вертели под головой, думаю что до меня и клапанную крышку то никто не снимал

1 группа 2 окно, она не регулируетса а на прямую зависит от синхронизации, и состояния НФ( НФ, колечки, колодцы НФ, тандемный насос ). Если посмотреть на твои показания сейчас и два года назад, то видно что доза впрыска поменялась, с 4.1 до 3.8. Как видно она увеличиваетса, минимальное значение 3.0, после етого НФ уходят за пределы регулирования. Оптимально 4.0 - 5.0, растущие цыфры как в сторону увеличения так и в сторону уменьшения, проблемы в виде повышеного расхода, нестабильная работа мотора и т.д. На моторах с НФ она не регулируетса, в отличии от моторов с ТНВД......
 
Viktor 32 написал(а):
1 группа   2  окно  ,   она  не  регулируетса  а  на  прямую  зависит  от  синхронизации ,  и  состояния   НФ( НФ,    колечки ,   колодцы НФ ,   тандемный  насос )  .   Если    посмотреть   на  твои  показания   сейчас  и   два  года  назад ,  то  видно  что   доза  впрыска   поменялась ,  с   4.1   до  3.8  .    Как   видно   она   увеличиваетса  ,   минимальное  значение  3.0 ,   после  етого  НФ   уходят  за  пределы  регулирования .   Оптимально   4.8 - 5.0   ,   растущие   цыфры   как   в  сторону  увеличения   так  и  в  сторону  уменьшения  ,  проблемы  в  виде   повышеного  расхода ,   нестабильная  работа  мотора  и  т.д.   На   моторах   с  НФ   она  не  регулируетса ,    в отличии  от  моторов  с   ТНВД......

если начать, с простого, отрегулировать синхронизацию, я последний раз просто накинул ремень и затянул, времени не было, да и машина вроде едет.


Первый раз я параметры снимал, это были параметры до замены ремней, короче пока в мотор не лазали.

вроде регулировка процесс не особо затратный
 
AlexTDI написал(а):
если начать, с простого, отрегулировать синхронизацию, я последний раз просто накинул ремень и затянул, времени не было, да и машина вроде едет.


Первый раз я параметры снимал, это были параметры до замены ремней, короче пока в мотор не лазали.

вроде регулировка процесс не особо затратный

Выставить синхронизацию по приспособлениям, и уже после етого смотреть дальше ....
 
Viktor 32 написал(а):
Выставить синхронизацию по приспособлениям, и уже после етого смотреть дальше ....

А какие приспособы?

Проблема еще я датчик КВ ставил на глаз.
 
Назад
Сверху Снизу