Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Viktor 32 написал(а):
Viktor 32 написал(а):Если синхронизация плавает, ето или ремень, или натяжной ролик, надо доводить до ума. Значит снимать и смотреть, а если снимать то устанавливать обратно лутше с приспособлениями.....
Viktor 32 написал(а):Если синхронизация плавает, ето или ремень, или натяжной ролик, надо доводить до ума. Значит снимать и смотреть, а если снимать то устанавливать обратно лутше с приспособлениями.....
AlexTDI написал(а):Вчера подрегулировал коррекцию.
поставил -1.5 при этом доза впрыска стала 4.4 на горячий,
но коррекция ушла в большие значения.
где то до 1 ц. -0,55 и + 0.4 4 цил
2-3 цилиндры небольшая коррекция.
при этом расход топлива по БК возрос. ранее теплы быстро выходил на показатель 0,5л/ч
сейчас горячий 0,6 и иногда 0,5
да и пока до дому ехал расход общий за поездку 9.1л/100
хотя обычно 5-5,8 ну до 6л
С ремнем стрелка натяжного ролика не доходит до прорези немного, но не доходит.
BerserkRD написал(а):3) Вижу что осталась проблема в разнице показаний 3/1 - 3/2 - воздух актуальный и запрашиваемый, к чему это ведет? - к неустойчивому ХХ?, недостаче мощности, передув может быть? Что интересно, у меня теперь ВООБЩЕ БЕЗ ДМРВ (снято все вместе с фильтром и патрбком и дмрв) двиг работает устойчиво на ХХ, с ДМРВ подключенным тоже устойчиво... Не глохнет и обороты стабильны - не понимаю пока минусы такой разницы, пояснит может кто.
Viktor 32 написал(а):Не факт что - 2,9 ето самое то что надо для его ДВС
Interista1908 написал(а):По поводу 3 гр. все ОК. Это особенность мозгов от Siemens...