Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Если синхронизация плавает, ето или ремень, или натяжной ролик, надо доводить до ума. Значит снимать и смотреть, а если снимать то устанавливать обратно лутше с приспособлениями.....
 
Viktor 32 написал(а):
Если синхронизация плавает, ето или ремень, или натяжной ролик, надо доводить до ума. Значит снимать и смотреть, а если снимать то устанавливать обратно лутше с приспособлениями.....

Я не обращал внимание как было ранее, 0,5град
В момент когда газу поддаешь.
Потом все возвращается на место
 
Viktor 32 написал(а):
Если синхронизация плавает, ето или ремень, или натяжной ролик, надо доводить до ума. Значит снимать и смотреть, а если снимать то устанавливать обратно лутше с приспособлениями.....

не дури ты ему голову!синхронизация всегда плавает в пределах 0.5
 
Не факт что - 2,9 ето самое то что надо для его ДВС ;)
 
Вчера подрегулировал коррекцию.

поставил -1.5 при этом доза впрыска стала 4.4 на горячий,
но коррекция ушла в большие значения.
где то до 1 ц. -0,55 и + 0.4 4 цил

2-3 цилиндры небольшая коррекция.

при этом расход топлива по БК возрос. ранее теплы быстро выходил на показатель 0,5л/ч
сейчас горячий 0,6 и иногда 0,5

да и пока до дому ехал расход общий за поездку 9.1л/100
хотя обычно 5-5,8 ну до 6л

С ремнем стрелка натяжного ролика не доходит до прорези немного, но не доходит.
 
AlexTDI написал(а):
Вчера подрегулировал коррекцию.

поставил -1.5 при этом доза впрыска стала 4.4 на горячий,
но коррекция ушла в большие значения.
где то до 1 ц. -0,55 и + 0.4 4 цил

2-3 цилиндры небольшая коррекция.

при этом расход топлива по БК возрос. ранее теплы быстро выходил на показатель 0,5л/ч
сейчас горячий 0,6 и иногда 0,5

да и пока до дому ехал расход общий за поездку 9.1л/100
хотя обычно 5-5,8 ну до 6л

С ремнем стрелка натяжного ролика не доходит до прорези немного, но не доходит.

от корекции (в пределах нормы) реальный расход практически не зависит, тем более с 6 до 9
 
Вопрос не в коррекции а в правильной синхронизации.
Чем она идеальнее тем лучше и идеальнее работает мотор
 
Заменил НФ (были ошибки по превышению верхнего предела НФ), заменил тандемник (заводилась долго). Теперь и заводится отлично и ХХ держит четко (раньше вообще глох и троил)
Стало после замены НФ так:
1 778/5,8/2,4/71
3 797 1388,8 441,3 89,8
4 819 4,8 2,2 0,35
5 763 0,0 255,0 72
7 60 31 72
10 430,6 996,6 1016,7 0,0
11 794 995,5 994,8 85
13 0,42 -0,64 -0,02 0,24
15 787 34,8 0,54
18 0 0 0 0
23 0,22 0,22 0,21 0,22
51 795 795 255 00000000


Было до замены НФ и тандемника так
1 759 11,2 3,3 89
3 770 1388,8 446,4 89,8
4 789 4,8 4,9 0,0
5 792 0,0 255 90
7 81 37 90
10 435,2 1002,8 1037,0 0,0
11 836 1036,8 1037 85,0
13 -2,78 -3,43 3,15 3,06
18 0 0 999 999
23 0,23 0,23 0,0 0,0
51 816 816 255 00000000

Вопросы
1) сейчас периодически выдает "недостоверный сигнал" по НФ 3 цилиндра - что это за ошибка, контакты... вряд ли...?
2) Свеча накаливания цилиндра 1-Q10
P0671 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
Свечу обычной головкой снять можно на BKP кто знает? Свечу то поменяю сам.
3) Вижу что осталась проблема в разнице показаний 3/1 - 3/2 - воздух актуальный и запрашиваемый, к чему это ведет? - к неустойчивому ХХ?, недостаче мощности, передув может быть? Что интересно, у меня теперь ВООБЩЕ БЕЗ ДМРВ (снято все вместе с фильтром и патрбком и дмрв) двиг работает устойчиво на ХХ, с ДМРВ подключенным тоже устойчиво... Не глохнет и обороты стабильны - не понимаю пока минусы такой разницы, пояснит может кто.
 
Про замену свечей на BKD тут есть. Данные 13, 23 групп на 3000 об. Хотя для пьезо, хз.
 
BerserkRD написал(а):
3) Вижу что осталась проблема в разнице показаний 3/1 - 3/2 - воздух актуальный и запрашиваемый, к чему это ведет?  - к неустойчивому ХХ?, недостаче мощности, передув может быть? Что интересно, у меня теперь ВООБЩЕ БЕЗ ДМРВ (снято все вместе с фильтром и патрбком и дмрв) двиг работает устойчиво на ХХ, с ДМРВ подключенным тоже устойчиво... Не глохнет и обороты стабильны - не понимаю пока минусы такой разницы, пояснит может кто.

По поводу 3 гр. все ОК. Это особенность мозгов от Siemens...
 
Viktor 32 написал(а):
Не факт что - 2,9 ето самое то что надо для его ДВС ;)

Что-то я так и не въехал, ездить и не париться????
или все таки что-то делать?
менял топливный
На дне было немного песка.
совсем немного.
не то стружка не то другая хрень.
и фильтр топливный был немного маслянистый что ли

пробег на фильтре 40000км.
 
Interista1908 написал(а):
По поводу 3 гр. все ОК. Это особенность мозгов от Siemens...

Действительно в нагрузке все норм по ДМРВ - расчетное совпадает с актуальным (если я не прав поправьте). Лог по передуву турбины, но видно что ЕГР отрабатывает норм. как я понимаю?

Да и вот НФ, сдохли на 30 тыках поменянные у ОД (видимо от некачественого топлива), сейчас стоят также svo б/у с британского движка-буду запрявляться строго на Лукойле/Газпроме.. Что интересно вместе с передувом турбины всегда выскакивает недостоверный сигнал на НФ 3 цилиндра....
На Фольксваген Туарег клубе уже была разборка с ошибкой, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=67302
у меня РВ не изношен, остается или НФ или проодка..... Пока забил, ездит и заводится норм...
Сегодня менял свечу накаливания. проверил коды на форсунках заодно
 
Вот немного новой информации о диагностике НФ ( то что на найте я не находил ) Износ резиновых уплотнений насос форсунки двигателях VW. Рекомендация завода о замене колец уплотнения насос форсунки каждые 100 т.км. ( насколько точна ета информация не знаю )

2 Медная уплотняющая шайба установленная насос форсунке пропускает картерные газы в обратку. Часто происходит при неквалифицированном монтаже насос форсунок. Проявляется в отсутствии тяги при нагретом двигателе. Диагностируется компютерной диагностикой и установкой прозрачного шланга на обратку. При нагривании двигателя через медные прокдадки насос форсунки попадают картерные газы и мы увидем пузырьки в трубке и резкое ухудшение работы насос форсунок 4 группы. программа VAG COM выход за параметры от - 2,8 до +2,8 но при этом ошибок не будет записанно. Жалоба клиентов на ухудшение динамики двигателя VW с насос форсунками при прогреве. Небоходима замена всех уплотнений насос форсунки с последующей регулировкой.

3 Механический износ толкателя штока насос форсунки двигателя

Пример снятия лога с 13 группы. программа VAG COM

1 цилиндр -0.54 mg\H
2 цилиндр -0.23 mg\H
3 цилиндр -0.23 mg\H
4 цилиндр 1.01 mg\H

VAG оговаривает допустимый диапазон для этих параметров от - 2,8 до +2,8

Насос форсунка подает определенное количество топлива за определенное количество цыклов, скоростью срабатывания и зависит от скорости срабатывания якоря электромагнита
(контролируется 23 группа), а так же от скорости срабатывания клапана предвпрыска и самого распылителя, на прямую не контролируется ни чем, только косвенно.

Количество топлива это 13 группа это коррекция. рассматривать ее в отрыве от остальных параметров неверно. например без первой группы ХХ.
Пример из за износа. или большого пробега растет подача на ХХ. причем на всех форсунках.
Эти изменения вы можете видеть в параметрах в первой группе, норма 4-8куб
Чем больше неконтролируемого топлива будет впрыскивать в цилиндр форсунка тем ниже будут эти значения.( Немного отличаетса от информации на сайте, так как бытует мнеие что оптимальные показания по цыкловой подаче 4.5-5


Как только значения ХХ упадут ниже 3 куб двигатель начнёт работать рывками, дергатся, вместе с этим начнут прыгать и значения первой группы от 0 и и до 10 тут же поплывут значения ив 13 группе. вплоть до выхода за диапазон измерения....
Будет это происходить по той причине что подача Насос форсунки будет расти физически, а блок будет срезать ее электрически, а делает это он только уменьшением времени впрыска.
Сответственно наступит момент - что для удержания хх в заданных пределах блок на столько урежет время впрыска что двигатель перестает нормально работать затроит.
Начнут прыгать показания ХХ и вступит в действие коррекция или 13 группа.
Например в этом случае перестановка Н.Ф местами ничего не даст или добавит еще больше проблем.

Если все вышеописанное происходит с одой Насос форсунка то это 13 группа в чистом виде. В этом случае перестановка Н.Ф местами даст результат.
Вообще диагностировать Н.Ф без понимания что за что очень тяжело ( На сколько я понял то автор имел ввиду что если показания по 13 группе скачут по всем цылиндрам то смысла переставлять НФ НЕТ, если только по одному цылиндру то ДА )

23 группа или скорость срабатывания. Скорость срабатывания форсунки это время которое проходит от момента подачи сигнала блоком управления до момента фактического впрыска топлива в камеру сгорания. Делится на две части Электрическую - это время которое проходит от момента подачи сигнала блоком управления до фактического срабатывания якоря электромагнита управления форсунки или BIP сигнал. Может немного колебатса в зависимости от режима работы форсунки в среднем 950мкс +- 100.
23 группа +- 100 фактически +-50.
Как нарушение BIP влияет на работу движка. Нарушение быстродействия влияет на фактическое начало подачи каждой форсункой, раньше позже,
реальный бип может уплывать за 3000- 4000мкс при этом машина начинает троить, звенеть, или плевать белым дымом,
При меньшем уходе это может проявятся только на холодной машине а на горячую выравниваться.
Смотреть нужно одновременно 13 и 23 группу. при этом ХХ будет все в порядке. Неисправность этих форсунок можно определить перестановкой.
В начальной стадии можно немного поправить дело смешением шестерни распредвала на более раннего начало подачи в случае если мотор 1.9-2.0 литра.

Вторая часть это механический бип или время которое будет затрачено от момента полного поднятия якоря клапана управления до момента фактического начала подачи. Действия которые при этом происходят в форсунке рассматривать не буду, отмечю только то, что при нарушении работы механической части форсунки фактически может исчезнуть предвпрыск в обе стороны.
То есть исчезнуть совсем - впрыск начинается с основной подачи.
Или вариант два - начинается вовремя но сразу без задержек переходит в основную подачу, сливается.

В первом и во втором случае BIP електрический 23 группа будет в порядке
но в первом варианте из за полного отсутствия предвпрыска основной впрыск начинается гораздо позже, и доза общая будет меньше. Общая картина такая ХХ минус предвпрыск равно уменьшение дозы и поздний впрыск. В результате перебои в работе белый дым нарушения видно только в 13 группы.

Во втором случае картина будет выглядеть так увеличенный предвпрыск + ХХ = более ранний впрыск и увеличению общей дозы. В результате огромный предвпрыск который по обьему заменит ХХ это приведет к более жоской работе движка или к стуку.
Все эти нарушения будут видны в 13 группе и только потому что в обеих случаях меняется доза. В конце автор дает полный набор оригинальных номеров ремкомплекта НФ на мотор 2.5 тди Комплект на двигатель 2.5

Ремкомплект топливной форсунки 038 198 051 C

1 Шайба с алмазным напылением 070109421A 1шт
2 Болт шестерни распредвала N 10521701 1шт
3 Рем комплект НФ 038198051C 5шт
4 Гайки на НФ N10412901 5шт
5 Болты держащие коромысла 038103714A 10шт
6 болты держащие НФ 070103385A 5шт
7 Вкладыши распредвала 038103673B идинтичные как на 1,9 только еще нужно 2 специальных ( Здесь не все ясно, что имеетса ввиду 2 специальных? )
8 Гидрокомпенсаторы 038109309A 10ШТ
 
Ребята добрый день, подскажите стоит менять ремкомплекты форсунок? или можно поездить
VW Golf IV AJM 2000 г.в.
или на что обратить внимание?






 
Единственное на что я бы на вашем месте обратил внимание ето на состояние ГРМ, у вас синхронизация -1.08 оптимально 0 ( за 8 лет владения аналогичным авто снхра была все время 0 + - 0.6) тогда и расход в 15 гр станет меньше в раене 0.6 л.ч. Есть единственный минус что машинка станет чуть чуть менее резвой ...
 
Добрый день. Посмотрите пожалуйста на цифры и поставьте диагноз.
001 903/ 5,2/ 5,6/ 79,2
002 903/ 0,0/ 010/ 80,1
003 903/ 240,0 / 411,6/ 84,5
004 903/ 0,0ATDC/ 5,6/ -1,1
005 903/ 21,4/ 1,0/ 80,1
006 0,0/ 0 0 0/ 0,0/ 0,0
007 59,4/ 0,0/ 35,1/ 81,0
008 903/ 0,0/ 31,8/ 26,4
009 903/ 0,0/ /26,4
010 406,7/ 989,4/ 978,2/ 0,0
011 903/ 999,6/ 979,2/ 24,7
012 11111111/ 0,00/ 13,91/ 81,9
013 0,16/ -0,26/ 0,87/ -0,80
015 903/ 5,2/ 0,60/ 0,0
016 35,2/ 10000001/ 00/ 13,91
017 00000000/ 00000000/ 00000000/ 00000000
018 0,0/ 0,0/ 0,0/ 0,0
020 903/ 40,0/ 70,0/0,0
021 0,0/ 10111100/ 00110100/ 00000100
022 1,0/ 000000/ 0,0/ 0,0
023 10/ 26/ 43/ 44
Заводится бодро, едет вроде тоже нормально. беспокоит вибрация в районе 2000 оборотов. Данные сняты после замены ремня и роликов ГРМ. Ремень менял сам с использованием стопоров КВ и РВ.
 
сколько должен давить тандемник на прогретом до рабочей температуры холостом ходу двигателе?
 
Назад
Сверху Снизу