Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

AlexTDI написал(а):
Для кадди еормуль расход при условии 130км/ч

у меня джетта, тем летом при 180, 7.5 было, в городе 6.5, трасса 5.5, если до 130 ехать, а по компу средний за 2-3 тык. 6-6.5, я сужу как было и как стало, а не какие машины сколько жрут
 
oleg509 написал(а):
крутил уже и так и так, не зависит у меня от угла мгновенный расход. и на нормальном кадике крутил, тоже 0.5 л/ч, как не крути синхронизацию.

машина едет нормально, только расход на 18 литров из бака 200-220 км получается, не больше, режим трасса 100/130 км/ч, город, по компу 7л средний за 400 км поездки

за последний месяц троим товарищам крутили синхронизацию и всем помогло. Может у тебя всё же сбились правильная установка ремня ГРМ?
 
oleg509 написал(а):
у меня джетта, тем летом при 180, 7.5 было, в городе 6.5, трасса 5.5, если до 130 ехать, а по компу средний за 2-3 тык. 6-6.5, я сужу как было и как стало, а не какие машины сколько жрут

В городе 7 по компу
На трассе 4,7-5,5 в зависимости от длительности дороги.
Было даже 4,3-4,4
 
vova2200 написал(а):
за последний месяц троим товарищам крутили синхронизацию и всем помогло. Может у тебя всё же сбились правильная установка ремня ГРМ?

каким образом?
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Если выставляю ремень грм приспособами угол синхронизации встает на -1. расход на холостых 1.2 цикловая подача 9млг. ставлю синхронизацию +1.5 на холостых 0.8 цикловая подача 6.5 млг. но как только температура двигателя переваливает за 60 градусов цикловая подача подымается до 8.5.
 
ФЕДОР СТРОЕВ написал(а):
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Если выставляю ремень грм приспособами угол синхронизации встает на -1. расход на холостых 1.2 цикловая подача 9млг. ставлю синхронизацию +1.5 на холостых 0.8 цикловая подача 6.5 млг. но как только температура двигателя переваливает за 60 градусов цикловая подача подымается до 8.5.

у меня теже симптомы, пока не прогретый мотор, расход меньше чем при прогретом, а должно быть наоборот
 
Вот немного инфы по цыкловой подаче Если значение впрыска стремиться к 3.0 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) 1гр. 3 окно. - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны) В товоем случае oleg509 надо понять почему падает цыкловая подача, а ЕБУ для компенсации етого увеличивает количество вприскиваемого топлива отсюда и повышеный расход.
 
oleg509 написал(а):
вот это так и должно быть

Жрал меньше раньше.

И у меня 2.0тди мотор он все же больше ест чем 1,9

И расход до 5л это при длинной дороге и скоростях до 100км/ч почти без обгонов
Как пошел интенсивный трафик пошли затяжные обгоны на скоросстях 120-200 и побежал в гору расход.
Пробег еще все таки 225000км почти тоже дает знать о себе
 
Воскресенье город.


449449a62442.jpg



d8fcbb82ef78.jpg
 
Viktor 32 написал(а):
Вот немного инфы по цыкловой подаче Если значение впрыска стремиться к 3.0 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) 1гр. 3 окно. - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны) В товоем случае oleg509 надо понять почему падает цыкловая подача, а ЕБУ для компенсации етого увеличивает количество вприскиваемого топлива отсюда и повышеный расход.

вот и я хочу понять, сегодня утром, пока не завел, показывает 4.1 в 1 группе подачу, как завел до 7-8 поднялась, и когда прогрелся тоже, заметил чем горячее мотор, жарко, пробка, то и мгновенный больше становится
 
Запуск показывает 0,8 потом падает до 0,5
 
AlexTDI написал(а):
Запуск показывает 0,8 потом падает до 0,5

а у меня запуск 08, потом поднимается до 1.1, если синхронизация 0, если -2, то 0.8 так и остается.
заметил еще: температура на приборке уже 90, а в диагностике 73 и растет потихоньку. тут 2 датчика температуры для ебу и приборки или 1?
 
Если мне не изменяет память,то у ВАГов указометр показывает 90 при температуре от75 до 110 градусов
 
oleg509 написал(а):
крутил уже и так и так, не зависит у меня от угла мгновенный расход. и на нормальном кадике крутил, тоже 0.5 л/ч, как не крути синхронизацию.

машина едет нормально, только расход на 18 литров из бака 200-220 км получается, не больше, режим трасса 100/130 км/ч, город, по компу 7л средний за 400 км поездки

если не получается синхронизацией, попробуй через адаптацию снизить цикловую подачу топлива.
 
vova2200 написал(а):
если не получается синхронизацией, попробуй через адаптацию снизить цикловую подачу топлива.

И как ето сделать ? :oops:
 
oleg509 написал(а):
а у меня запуск 08, потом поднимается до 1.1, если синхронизация 0, если -2, то 0.8 так и остается.
заметил еще: температура на приборке уже 90, а в диагностике 73 и растет потихоньку. тут 2 датчика температуры для ебу и приборки или 1?

попробуй в + поставить.

и как ты 0 ловил???
я так и не смог поймать 0
либо это был 0 когда синхронизация вышла из пределов регулировки или пределов измерений
 
AlexTDI написал(а):
попробуй в + поставить.

и как ты 0 ловил???
я так и не смог поймать 0
либо это был 0 когда синхронизация вышла из пределов регулировки или пределов измерений

легко, маркером линию через шестерни ставишь, и от этого поворачиваешь, градус в проге показывает какой
 
Viktor 32не вводи людей в заблуждение!это не относится к моторам с НФ!!!
Viktor 32 написал(а):
Вот   немного  инфы  по   цыкловой  подаче       Если значение впрыска стремиться к 3.0 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже)   1гр.  3  окно. - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)    В  товоем  случае   oleg509   надо   понять   почему  падает  цыкловая   подача,  а  ЕБУ  для  компенсации  етого   увеличивает   количество   вприскиваемого   топлива отсюда и  повышеный расход.
vova2200
и это тоже.
если не получается синхронизацией, попробуй через адаптацию снизить цикловую подачу топлива.
 
Назад
Сверху Снизу