Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

oleg509 написал(а):
легко, маркером линию через шестерни ставишь, и от этого поворачиваешь, градус в проге показывает какой

относительно ступицы?
там 1 град трурно поймать.
да и нужен этот 0????
 
Путем длительных прослушиваний звука работающего горячего мотора пришли к выводу что надо проверить состояние ГРМ механизма.
именно гидрокомпенсаторов.

Что нужно заодно ?
заменить резины на НФ?
компенсаторы тоже?
даже если все тип топ????

просто цена вопроса Гидрокомпенсаторы+резинки НФ + промывка НФ в ультразвуке
150-160евро
работа собственными силами.
 
AlexTDI написал(а):
Путем длительных прослушиваний звука работающего горячего мотора пришли к выводу что надо проверить состояние ГРМ механизма.
именно гидрокомпенсаторов.

Что нужно заодно ?
заменить резины на НФ?
компенсаторы тоже?
даже если все тип топ????

просто цена вопроса Гидрокомпенсаторы+резинки НФ + промывка НФ в ультразвуке
150-160евро
работа собственными силами.

тогда и машину поменять, ко мне приезжал кадик, с убитым распредвалом, протертыми гидриками, хлопал в воздухан, расход у него нормальный был
 
AlexTDI написал(а):
относительно ступицы?
там 1 град трурно поймать.
да и нужен этот 0????

я тоже думаю нет, сколько машин было таких, нигде с завода 0 нет, в монм случае меняется подача, но не значительно, к нормальной и близко не доходит (4-5)
склоняюсь к форсункам (хотя на стенде все отлично), больше нечего, тандемник менял, из бака 0.7 давит, а больше топливной и нет тут.
какой-нибудь предвпрыск или еще что, что на стенде не увидеть, или он и предвпрыск показывает (стенд), насколько я знаю то количество топлива на разных режимах
 
oleg509 написал(а):
тогда и машину поменять, ко мне приезжал кадик, с убитым распредвалом, протертыми гидриками, хлопал в воздухан, расход у него нормальный был

машину менять, это +8000-10000евро

а ремонт можно 200евро ограничиться.


так все выглядело осенью
с тех пор пробежал 10000км



7082424bfe00.jpg


80b928927e22.jpg


ee0207c1ce0b.jpg


98975857e50e.jpg


4621aef9796e.jpg


af6dac6bb94c.jpg


54b663f30af3.jpg


01be6ccb6006.jpg


7d8dedf9934b.jpg


c861a4ba6c9c.jpg


a4a35e1516a4.jpg


a2ac8f0be04c.jpg


23757d5b4fcd.jpg


ed07ffdb70c3.jpg


56abddcb6db7.jpg


bad34c2a58ed.jpg


c7c3380fa37d.jpg


935a1b7824e1.jpg


3458bce41d16.jpg


10d4e821259f.jpg


09446dd3a0a9.jpg


bd4227c422d4.jpg


3e6895c34c1a.jpg


53ecdde71173.jpg
 
Лёха, мало фоток, давай ещО!!!
 
задиры, причем не на кулачке ерунда, это плохое масло, или грязь после очередной разборки попала, у меня был задир на 1 кулачке, когда с форсунками эксперементировал, сейчас сполировалось все, не сразу и увидешь где был.

скрутил у себя в -6, расход стал 0.7, в 1 группе 5.5-6, посмотрим что выйдет из этого, тяга вроде есть (у меня робот, сложно понять сразу).
 
oleg509 написал(а):
задиры, причем не на кулачке ерунда, это плохое масло, или грязь после очередной разборки попала, у меня был задир на 1 кулачке, когда с форсунками эксперементировал, сейчас сполировалось все, не сразу и увидешь где был.

скрутил у себя в -6, расход стал 0.7, в 1 группе 5.5-6, посмотрим что выйдет из этого, тяга вроде есть (у меня робот, сложно понять сразу).

Масло вряд ли плохое.
А вот грязь могла попасть мотор стоял более недели разобраный.
Верх правда не разбирался.
Хз что сейчас буду масло менять, гляну.
Может и компенсаторы заодно поменяю.

Правда много в ремонт за последний год всандалил около 1000-1100евро.

А что сложного с роботом перешел в ручной режим и пошел
 
задиры скорее всего получились после сборки, когда масло стекло, от масляного голодания (туда оно долго проходит) я собрал распредвал пищал, потом пропал писк
 
AlexTDI написал(а):
Может и компенсаторы заодно поменяю

зачем, не держат?, проверяются просто, нажиматся не должны (отверткой когда кулачек вверху), если ямы, то тогда в паре с распредвалом менять нужно
 
oleg509 написал(а):
зачем, не держат?, проверяются просто, нажиматся не должны (отверткой когда кулачек вверху), если ямы, то тогда в паре с распредвалом менять нужно

Цена компенсаторов 75евро
Цена распредвал+компенсаторы 260евро
Новая голова в комплекте около 1000евро

В машине гидрики не менялись и не проверялись
Пробег 224000км
Планируемый пробег к моменту смены авто 260000-270000км
 
А как ямы увидеть?
 
AlexTDI написал(а):
А как ямы увидеть?

верх должен быть плоский у гидрика, если как блюдце, это яма, смотреть, поднимаешь кулачек вверх и должно быть видно у края
 
AlexTDI написал(а):
Цена компенсаторов 75евро
Цена распредвал+компенсаторы 260евро
Новая голова в комплекте около 1000евро

мотор, свал комплект, 2 литровый комонрайт, 140-170 сил стоит 1000$ может чуть больше
 
oleg509 написал(а):
верх должен быть плоский у гидрика, если как блюдце, это яма, смотреть, поднимаешь кулачек вверх и должно быть видно у края

Нихрена не видно к сожалению


 
oleg509 написал(а):
мотор, свал комплект, 2 литровый комонрайт, 140-170 сил стоит 1000$ может чуть больше

Не рассказывай сказок, когда мотор у меня гавкнулся я пошел искать мотор, да цены 600-900евро есть, но пробеги этих моторов 250-350ткм.

мотор с пробегом 100-150ткм 1200-1800евро
менее 100ткм более 2000евро

в итоге купил донора сломаного за 100евро, и отремонтировал своего.
донорскими з/ч
 
AlexTDI написал(а):
Не рассказывай сказок, когда мотор у меня гавкнулся я пошел искать мотор, да цены 600-900евро есть, но пробеги этих моторов 250-350ткм.

мотор с пробегом 100-150ткм 1200-1800евро
менее 100ткм более 2000евро

в итоге купил донора сломаного за 100евро, и отремонтировал своего.
донорскими з/ч

в смысле сказок!?, посмотри на авториа, там вариантов много, у меня была-бы штука, я подобрал-бы себе донора :)
 
oleg509 написал(а):
в смысле сказок!?, посмотри на авториа, там вариантов много, у меня была-бы штука, я подобрал-бы себе донора :)

а они гарантию пробега дают????

+ мотор может быть удареным при аварии.

Посмотри европейские ценники, есть гарантия пробега цена немалая, никаких гарантий, тогда и цена небольшая.

Цена замены распредвала ну возьмем 100евро
цена замены мотора целиком 350- 500 евро.
 
И зачем мне, когда у меня сломался мотор, при пробеге 214000км
ставить барахло имеющее пробег 300+ *?****?????

Менять ГРМ, менять сцепление
менять распредвал?


Мне открыли 2 двигателя ценой 700-900евро я отказался после этого от покупки двигателя целиком.


Даже в фольксвагене не советовали, только из западной или севернрой европы, и прежде к ним с номером двигателя, чтобы проверить пробег.
 
У МЕНЯ БЫЛА ЦИКЛОВАЯ ПОДАЧА 2,8 МАШИНА ВОБЩЕ НЕ ЕХАЛА.
 
Назад
Сверху Снизу