Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

oleg509 написал(а):
диагностику подключите, скорее всего датчик коленвала не видит, при этом не заведется и заглохнет на ходу, остальное все дублируется и мотор работает.
вчера только проводку ковырял на FSI, приговорили дросельную заслонку 13000 гривен, глянул схему, прозвонил от фишки мозгов до заслонки и провод в жгуте переломан оказался (это как вариант), пол дня и ничего не меняли и все заработало

Начали с отцом копать от того, что топливный сначала умер.
И удача улыбнулась, открыли отстойник с ТФ стакан - там уровень ниже патрубка. Который раз замечаю, что все россказни что тандемник может работать и без насоса в баке - лажа, может быть на комон-рейлах и не критичен насос в баке, но по крайней мере для НФ мотора моего критичен. Потому что пока стакан не наполню после замены того же ТФ, не наполняет насос стакан (поможет если только 30 сек тест производительности ваг-комом набрать литр).
В общем с 6 раза схватился и завелся, выгнав воздух. Если бы не повезло, то готовился уже к чтению ошибок. Так что возвращаемся к замеру показателей - выложу на прогретом :yahoo: сарян за оффтоп.
П.с не берите PATRON - сдох за 2 мес.
 
Хорошо то что хорошо заканчиваетса ;)
 
А Вы уверены, что при замене топливного фильтра не перекосили крышку из-за чего закусило кольцо уплотнительное? Крышку зажимали поэтапно по диагонали на момент 10 Н? Тандем должен тянуть без вопросов из бака если стакан не завоздушен.
 
Interista1908 написал(а):
А Вы уверены, что при замене топливного фильтра не перекосили крышку из-за чего закусило кольцо уплотнительное? Крышку зажимали поэтапно по диагонали на момент 10 Н? Тандем должен тянуть без вопросов из бака если стакан не завоздушен.

100 %
 
oleg509 написал(а):

запустил сегодня ради эксперемента без реле насоса, на оборотах мотор заглох и завоздушился, получается по кругу гоняет мотор-фильтр, а насос фильтр наполняет, видать на ранних выпусках конструкция фильтра была другая (клапана)
 
oleg509 написал(а):
запустил сегодня ради эксперемента без реле насоса, на оборотах мотор заглох и завоздушился, получается по кругу гоняет мотор-фильтр, а насос фильтр наполняет, видать на ранних выпусках конструкция фильтра была другая (клапана)

Все верно, запамятовал я. На ранних версиях был байпас на насосе в баке, если насос умирал, то тянул тандем.
Новая версия от VDO байпаса не имеет, но она надежнее предыдущей.
 
сегодня возил форсунки на стенд, как и предполагал, 1-я, которая по логам -1.3, подача завышенная, сказали отрегулировали (видно что разбирали распылитель) завтра буду ставить
 
Interista1908 написал(а):
Все верно, запамятовал я. На ранних версиях был байпас на насосе в баке, если насос умирал, то тянул тандем.
Новая версия от VDO байпаса не имеет, но она надежнее предыдущей.

На моем модуле


байпаса нет получается. Подача напрямую от насоса.
Еще началось - разгоняешься, бросаешь газ - глохнет на ходу.
Завтра в сервис дизельный, посмотрим что скажут.
 
Добрый день всем! Оцените, пожалуйста, мотор AUY, 2005г.
в эксплуатации проблема одна - на холодную дымит(при запуске после длительной стоянки, на ночь например) - дым сизый, воняет горелым маслом, при езде ни дыма, ни запаха. Масло при этом не уходит, за 2ткм уровень не изменился, тянет нормально. Что может быть с трактором?
01. 861 5,8 6,1 74,7
03. 861 265 377 84,5
04. 861 0,3АТ 5,6 -1,7
05. 861 14 1,0 75,6
07. 58,5 0,0 22,5 76,5
10. 367,5 979,2 958,8 0,0
11. 861 1009,8 958,8 23,1
13. -0,38 -0,05 0,28 0,12
15. 861 5,8 0,6 0,0
18. 0 0 0 0
23. 29 17 26 22
 
Если ЕГР не заглушен, проверяй ДМРВ, потом ЕГР., Синхронизация -1.7 рекомендовано 0 в твоем случае очень раннее воспламенение при таком минусе...
 
Viktor 32, а с форсунками в пределах нормы?
23 группа, под нагрузкой на 3000об, имеет вид примерно 10 44 7 6
Вторую менять пора?

ДМРВ и ЕГР заказал. Проверять их смысла, наверное, нет - таки 11 лет трактору..
 
oleg509 написал(а):
сегодня возил форсунки на стенд, как и предполагал, 1-я, которая по логам -1.3, подача завышенная, сказали отрегулировали (видно что разбирали распылитель) завтра буду ставить

изменений "0", зря выкинутые деньги, как эбу расчитывает цыкличную подачу, от каких параметров, каких датчиков, думаю здесь проблема
 
oleg509 написал(а):
изменений "0", зря выкинутые деньги, как эбу расчитывает цыкличную подачу, от каких параметров, каких датчиков, думаю здесь проблема

а что одну надо было все 4 нести
 
AlexTDI написал(а):
а что одну надо было все 4 нести

одну только делали, возил все.
параметры были в допуске, и сейчас все в допусках, только смущает цикличная подача 8, и расход на холостых при прогреве меньше чем при рабочей температуре 0.8-1, а было всегда 0.6
 
Hogan написал(а):
Viktor 32, а с форсунками в пределах нормы?
23 группа, под нагрузкой на 3000об, имеет вид примерно 10 44 7 6
Вторую менять пора?

ДМРВ и ЕГР заказал. Проверять их смысла, наверное, нет - таки 11 лет трактору..

По 13 гр, при прогреве по 1 НФ - 1 ,56 при 90 гр 1 НФ -0.60 остальные ниже 0.50, синхронизация 0, по 23 гр все в пределах - 10 +30 цыкловая подача 4.8 расход 0.6 л на холостых, средний расход ( когда потеплело ) 5.7 на сотню... Зимой ( около 0 :LOL: ) 6.2л Так что твоя 13 и 23 группа в полном порядке, показатели по ЕГР и ДМРВ не айс копай в етом направлении.....Сначала приводи в порядок то что решаемо своими руками, ДМРВ И ЕГР, а НФ ето сейрезное вмешивание в организм пациента :oops:
 
Interista1908 написал(а):
На ранних версиях был байпас на насосе в баке, если насос умирал, то тянул тандем.
Новая версия от VDO байпаса не имеет, но она надежнее предыдущей.
oleg509 написал(а):
запустил сегодня ради эксперемента без реле насоса, на оборотах мотор заглох и завоздушился,

Очень существенный анализ.
Дополню более показательно, что с двигом в этот момент происходит.
Приехал (ели-ели) Passat В6 двиг ВКР.протрой и вибрация по двигу.
По графику эффективности видно как хаотично проваливаются мощностьи разных цилиндров (номер цилиндра по цветам)



Клинанул насос, заборная сетка вот в таком состоянии, (поражаюсь, что так могло растворить латунную сетку)



Замена насоса с сеткой решила проблему
 
oleg509 написал(а):
изменений "0", зря выкинутые деньги, как эбу расчитывает цыкличную подачу, от каких параметров, каких датчиков, думаю здесь проблема

Я тебе говорил что форсунки не причем. А если бы купил новые?
Сделай то, что я тебе советовал. Это не мои домыслы, а мой личный опыт. Советую то, что сам делал на своей машине.
 
Прошу посмотреть мои логи и помочь. Passat b6 2007 года 2.0 BKP пробег родной 175т
Дергается на холодную при наружной температуре 18С при 1800-2000 оборотов. Если наружная температура ниже 18С или выше 22С, то все нормально. В 18 группе всегда нули, но пару раз были в 1,2,3 цилиндре 2.0 выборочно и кратковременно. Форсунки менялись все кроме первой. Один раз была ошибка "пределы регулирования" в первом цилиндре, после удаления не появлялась больше. Не могу найти причину. На прогретом двигателе все нормально. Если на холодную нажать в пол то то же все нормально. Может расходомер воздуха или клапан егр, вот только не знаю как проверить шнурком эти моменты. Прошу помощи. Насос в баке менял при 150т, форсунки при 145т, масло в коробке при 150т, турбину ориг ставили при 160т (пробеги по памяти).

на холодном:

01. 843 7,6 2,7 23
03. 838 381 380 45,8
04. 840 1,0BTDC 2,9 1,49
05. не записалась в лог :(
07. 22.0C - 13.0C 27.0C
10. 458,3 1000,6 984,7 0,0
11. 825 991,0 991,0 57,4
13. 0,20 -0,37 -0,26 0,44
15. 838 47.0 0,53 0,0
18. 0 0 0 0
23. 0.23 0.23 0.22 0.23
51. 820 410 255 00000000

на прогретом:

01. 800 4,7 2,9 81
03. 804 1388.8 436.4 0,0
04. 806 3,9ATDC 2,8 0,74
05. 804 0.0 255 82.0C
07. 75.0C - 35.0C 82.0C
10. 442,9 1000,6 998,6 0,0
11. 799 998,8 998,8 57,5
13. 0,35 -0,85 0,22 0,26
15. 803 31.8 0,50 0,0
18. 0 0 0 0
23. 0.22 0.21 0.21 0.22
51. 795 397 255 00000000

В третьей группе второе окно значение 1388, но если газнуть то выравнивается с 4 окошком, а после минуты снова сильно отличаются. Я так понимаю это клапан егр открывается и закрывается, но не уверен.


 
07. 75.0C - 35.0C 82.0C
А как это в Харькове в это время температура воздуха -35?
 
Назад
Сверху Снизу