Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

vova2200 написал(а):
Иметь диагностику мало. Без применения стопоров,при установке ГРМ, твоя синхронизация " липовая".
Опиши все что делал под клапанной крышкой. Мог сам,при манипуляциях под клапанной крышкой, сбить правильную установку ремня ГРМ?
У меня в 13 и 23 группах такие же показания как и у тебя, да и остальные похожи. Все хорошо работает. У других видал и похуже и едут без проблем. С чего тебя не устраивает,именно, работа твоих форсунок. Откуда такие заключения.
Сдается мне, что разведут тебя на замену форсунок сервисмены, а проблема будет не в них.

Ремень это самая примитивная операция, стопоры это для дураков, хотя и со стопорами можно начудить так, что хрен разберешся потом. я бы и не заморачивался, если бы 12 литров не хавало по городу если на холостых всегда было 0.6 а сейчас литр, а при прогреве 0.8 ( хотя при прогреве всегда больше расход) это и есть проблема
 
vova2200 написал(а):
У меня в 13 и 23 группах такие же показания как и у тебя, да и остальные похожи. Все хорошо работает. У других видал и похуже и едут без проблем

У меня в 1/4 группе 8-9, это и есть видать перерасход
 
oleg509 написал(а):
Ремень это самая примитивная операция, стопоры это для дураков, хотя и со стопорами можно начудить так, что хрен разберешся потом. я бы и не заморачивался, если бы 12 литров не хавало по городу если на холостых всегда было 0.6 а сейчас литр, а при прогреве 0.8 ( хотя при прогреве всегда больше расход) это и есть проблема

Ого. Какие познания.
Чего же тогда у " дураков " совета спрашивать?
Вперед на замену форсунок
ps. 1/4гр температура ОЖ
 
vova2200 написал(а):
Ого. Какие познания.
Чего же тогда у " дураков " совета спрашивать?
Вперед на замену форсунок
ps. 1/4гр температура ОЖ

Спрашую не догадки и предположения, спрашиваю у тех кто понимает, мне моих познаний не хватает, жрать начала когда мотор вообще не трогали, было 0,6 холостой и средний 6.5 через неделю две литр и средний 10-11, потом пробы и манипуляции начались. С температурой все в порядке, показания такие же и при 85 градусах
 
vova2200 написал(а):
Иметь диагностику мало.  Без применения стопоров,при установке ГРМ, твоя синхронизация " липовая".

Не факт, приходилось менять без стопоров, если руки ровные все ОК будет, царапаешь метки, разбираешь, собираешь, потом ловишь по шнурку синхру для ВХЕ -1,5..-2,5
Неплохо было бы преднатяг НФ проверить с микрометром и убедиться, что нет воздуха в топливе после фильтра.
 

Начни с малого попробуй промыть напрямую через фильтр, Ликви Молли или Винс ..... 1000 у.о всегда успееш отдать..... :thankyou2:
 
Interista1908 написал(а):
Не факт, приходилось менять без стопоров, если руки ровные все ОК будет, царапаешь метки, разбираешь, собираешь, потом ловишь по шнурку синхру для ВХЕ -1,5..-2,5
Неплохо было бы преднатяг НФ проверить с микрометром и убедиться, что нет воздуха в топливе после фильтра.

Это все проделывал, преднатГ через микрометр, -180^ Трубки прозрачные ставил, не пойму откуда и от чего цикличная подача пляшет, от данных каких датчиков?
 
Viktor 32 написал(а):
Начни с малого попробуй промыть напрямую через фильтр, Ликви Молли или Винс ..... 1000 у.о всегда успееш отдать..... :thankyou2:

Былаяа бы тыща я бы новый мотор поставил, комонрайт
 
ЕБУ снимает показания со всех датчиков, ДМРВ, ДТОЖ, датчик температуры топлива, датчик температуры всасываемого воздуха, у тебя еще и сажевик ?, проверяй все по очереди если есть сомнеия в датчиках...... Но ето нонсес если есть диагностика то ето видно сразу ......
 
oleg509 написал(а):
Спрашую не догадки и предположения, спрашиваю у тех кто понимает, мне моих познаний не хватает, жрать начала когда мотор вообще не трогали, было 0,6 холостой и средний 6.5 через неделю две литр и средний 10-11, потом пробы и манипуляции начались. С температурой все в порядке, показания такие же и при 85 градусах

Почитай всю ветку сначала и до конца. Посмотри что за проблемы у людей и как они их решали. Сравни их показания и свои. "Примерь" так сказать на себя.
Много вопросов отпадут сами собой. Придет понимание проблем и методы их устранения.
"Постучись" в личку к авторитетному автору темы seric. Может мнение земляка тебе поможет, раз нам не особо доверяешь.
От себя советую то, что сделал бы сам в первую очередь, в твоей ситуации.
 
oleg509 написал(а):
Это все проделывал, преднатГ через микрометр, -180^ Трубки прозрачные ставил, не пойму откуда и от чего цикличная подача пляшет, от данных каких датчиков?

ЭБУД мониторит скорость КВ и формирует сигнал длительности впрыска.
Обратной связи нет, т.е. цифра цикловой подачи гр.001/2 - калибровочное значение от длительности впрыска (читай времени когда соленоид закрыт).
Я вижу две причины переасхода: перегружен двигатель либо загрязнился распылитель НФ и нарушилась линейная зависимость дозы топлива от длительности впрыска.
Когда вынимаешь форсунку, на носике распылителя должны быть видны 5 отверстий, если невидны или между ними есть нагар, значит распылитель на замену.
 
заводится не как раньше, взрывом, покрутить нужно и как в догонку схватывает
 
oleg509 написал(а):
заводится не как раньше, взрывом, покрутить нужно и как в догонку схватывает

ты же видиш все советы сводятса к НФ, так что начинай с самых малых затрат.....промой не снимая..... ;)
 
Viktor 32 написал(а):
ты же видиш все советы сводятса к НФ, так что начинай с самых малых затрат.....промой не снимая..... ;)

понятно, значит везти на стенд, все эти промывки лишняя трата денег, как из моего опыта
 
seric написал(а):

Seric, раз уж вы заглянули сюда, обьясните техническую сторону одной дилемы, почему НФ при нагрузке с ХХ и больше ( мотор 90 гр.) с - 0.46- 0.60 уходит в -1.45 :unknw: Когда Двс не прогрет все наоборот, с -1.45 -1.60 по мере прогрева опускаетса до -0.45 - 0.75. по 23 группе все до 30 и меньше, расход, динамика, в норме, расход масла 1.5 л на 15 000 Заранее спасибо :good:
 
Подсказка:
Группа 013: Idle stabilization, что в переводе - стабилизация холостого хода...
Извините, что вмешиваюсь.

oleg509 написал(а):
понятно, значит везти на стенд, все эти промывки лишняя трата денег, как из моего опыта

Можно сначала ту, которая теперь на втором цилиндре стоит, похоже плохой распыл
загрязнился распылитель НФ и нарушилась линейная зависимость дозы топлива от длительности впрыска.
Когда вынимаешь форсунку, на носике распылителя должны быть видны 5 отверстий, если невидны или между ними есть нагар, значит распылитель на замену.
 
Interista1908 написал(а):
4. Двиг не "бубнит" на ХХ?

А не могли бы вы просветить ,что это значит.У меня недавно начал "бубнить". Может нужно как то отреагировать ,а как?
 
futer написал(а):
А не могли бы вы просветить ,что это значит.У меня недавно начал "бубнить". Может нужно как то отреагировать ,а как?

Смотрите видео на странице. Относиться только к 1,9 PD
 
Interista1908 написал(а):
Смотрите видео на странице. Относиться только к 1,9 PD

Interista1908, может ты что скажеш по етому ?? ;) обьясните техническую сторону одной дилемы, почему НФ при нагрузке с ХХ и больше ( мотор 90 гр.) с - 0.46- 0.60 уходит в -1.45 vw_unknw.gif Когда Двс не прогрет все наоборот, с -1.45 -1.60 по мере прогрева опускаетса до -0.45 - 0.75. по 23 группе все до 30 и меньше, расход, динамика, в норме, расход масла 1.5 л на 15 000 Заранее спасибо vw_good.gif
 
Назад
Сверху Снизу