Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Viktor 32 написал(а):
Interista1908, может ты что скажеш по етому ?? ;) обьясните техническую сторону одной дилемы, почему НФ при нагрузке с ХХ и больше ( мотор 90 гр.) с - 0.46- 0.60 уходит в -1.45 vw_unknw.gif Когда Двс не прогрет все наоборот, с -1.45 -1.60 по мере прогрева опускаетса до -0.45 - 0.75. по 23 группе все до 30 и меньше, расход, динамика, в норме, расход масла 1.5 л на 15 000 Заранее спасибо vw_good.gif

Вопрос не понятен. Какая связь между стабилизацией ХХ и нагрузкой?
 
Interista1908 написал(а):
Вопрос не понятен. Какая связь между стабилизацией ХХ и нагрузкой?

Вопрос почему Нф 1 цылиндра при нагрузке уходит в -1.45 тогда как все остальные до 1, почти те же показания что на ХХ, на ХХ 1 НФ возвращаетса до - 0, 45 - 0.70. Очень большой разброс по коррекции по 1 НФ цилиндру ...... при чем в минус. Если помниш мою проблему год назад именно 1 НФ уходила в + 2.99, после промывки и замены ДМРВ имеетса то что описано выше..... Хотелось бы понять техническое обьяснение почему НФ уходит в минус с таким разбросом.... :thankyou2:
 
Viktor 32 написал(а):
Seric, раз уж вы заглянули сюда, обьясните техническую сторону одной дилемы

Потому что гр.013 показывает нам здоровье отдельно взятого цилиндра, именно для этого она предназначена.
Чем лучше ( хуже) дела внутри цилиндра, тем меньше( больше) цифра в гр.013 вагкома.
 
Дилема в том что как раз по 1 цылиндру год назад было +2.99, троил на ХХ, после промывки НФ и замены ДМРВ по 1 НФ стало -1.45 при прогреве, мотор 90 гр -0. 46-0.65 мотор работает стабильно ..... После промывки поменялась компрессия в цылиндре???? o_O
 
Viktor 32 написал(а):
Вторая   форсунка   по  скрину   на  ХХ  доходит  до   2.09  (   60   гр.   температура   ДВС)     Хотя  если  НФ   менялись 30 000  км  тому  то  скорее   копать  в  сторону   распредвала  и  гидриков. Смотреть  и  чистить  ЕГР  и  коллектор ,там  грязи  на  палец  должно  быть  если  никто  не  лазил .  Если   хочеш  довести   все  до   идеала   то   меряй   компрессию   на   холодном   ДВС ,   и  уже  отталкивайся  от  етого   методом  исключения .....А    если  нет  то   как   говорилось   выше   ездь  и  не  парься ,    расход   в   норме ,  не  троит  ,   поменяй   маховик  (    на   днях думаю    заменить    на   леоне ,   потом   сравню    коррекцию    по  13  группе   до и   после  замены   маховика  )    может  и  ето   как  то  влияет   на     стабилизацию   холостого    хода.   У   меня   по   13  группе   на  холодном  двс   анологичная    ситуация как   у  тебя  ,  хотя  заводитса  без   черного  дыма    с  пол  тыка  как  на  холодную   так  и  на   горячюю  средний  расход   6.0  на  сотню.

Узнал сколько стоит померять компрессию - 4 тыс. руб.
Пока отложил это дорогое занятие.
https://vwts.ru/forum/topic/182615/post-3551045 давление тандемника, выдал положенные 10.5 атм на 4 тыс оборотах.
Стартер почистил https://vwts.ru/forum/topic/120438/post-3564277
Новый насос в баке - здесь отчет по разборке и замене (там тоже берсерк)
Ситуация по форсам не меняется, три уходят в 999.
Кстати кольца на НФ отпадают? Потому что тандемник выдал давление номинала - да форсы то вроде только 30-35 тык и отходили после замены по акции. Прикупил прокладку впускного - планирую прочистить его ну и естественно егр с дросселем (последние чистил год назад)..
Чек горит по ошибке превышения, в общем что теперь посоветуете? Если нужны какие логи скажите какие - выложу. Я готов ехать на сервис, но чтобы уже точно сказать - делайте то то. А не так что они снова все прогонят что я уже здесь сделал..
 
BerserkRD написал(а):
Узнал сколько стоит померять компрессию - 4 тыс. руб.
Пока отложил это дорогое занятие.
https://vwts.ru/forum/topic/182615/post-3551045 давление тандемника, выдал положенные 10.5 атм на 4 тыс оборотах.
Стартер почистил https://vwts.ru/forum/topic/120438/post-3564277
Новый насос в баке - здесь отчет по разборке и замене (там тоже берсерк)
Ситуация по форсам не меняется, три уходят в 999.
Кстати кольца на НФ отпадают? Потому что тандемник выдал давление номинала - да форсы то вроде только 30-35 тык и отходили после замены по акции. Прикупил прокладку впускного - планирую прочистить его ну и естественно егр с дросселем (последние чистил год назад)..
Чек горит по ошибке превышения, в общем что теперь посоветуете? Если нужны какие логи скажите какие - выложу. Я готов ехать на сервис, но чтобы уже точно сказать - делайте то то. А не так что они снова все прогонят что я уже здесь сделал..

По диагностике тут не понятно почему гр 003/2 значение 1388,8 мг/цикл. Выложите еще раз диагностику на прогретом двиге.
Распредвалы и гидрики это не про ваш двигатель.
 
Interista1908 написал(а):
По диагностике тут не понятно почему гр 003/2 значение 1388,8 мг/цикл. Выложите еще раз диагностику на прогретом двиге.
Распредвалы и гидрики это не про ваш двигатель.

Я только за! Спасибо, в след. понедельник все показатели выложу. Действительно 60 градусов поспешил, не зря пишут что "температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C".
 
01 882 9,1 7,7 89,1
03 882 285 430 84,5
04 882 0,0 7,7 1,7
05 882 12,1 1,0 88,2
07 76,5 100 38,7 88,2
010 416 1009,8 1064 0,0
013 0,54 -2,87 0,87 1,53
0,15 882 8,5 1 0,0
018 0 0 0 0
023 25 -2 18 9
 
У вас проблемы с форсунками, устраняйте.
 
BerserkRD написал(а):
Я только за! Спасибо, в след. понедельник все показатели выложу. Действительно 60 градусов поспешил, не зря пишут что "температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C".

BerserkRD я тебе еще в предидущих постах говорил о ДМРВ и ЕГР, приведи в норму то что сверху мотора и решаемо своими руками, а потом копай дальше.... :good:Кстати вот показания по коррекции после замены сцепления как ты и просил коррекция после замены а ето коррекция до замены комплекта сцепления и как видно показания по первому цылиндру улутшились заметно с -0.96 до -0.54
 
Viktor 32 написал(а):
BerserkRD      я  тебе  еще  в  предидущих  постах  говорил  о  ДМРВ  и  ЕГР ,  приведи  в  норму  то  что  сверху  мотора  и  решаемо  своими  руками ,  а  потом  копай  дальше.... :good:Кстати    вот  показания  по  коррекции  после  замены  сцепления  как  ты  и  просил    коррекция    после  замены    а  ето  коррекция  до  замены  комплекта  сцепления    и  как  видно  показания  по  первому  цылиндру  улутшились  заметно  с  -0.96  до  -0.54

Viktor 32 я все помню и записал эти моменты.
Теперь тогда как ты и говорил буду "Смотреть и чистить ЕГР и коллектор ,там грязи на палец должно быть если никто не лазил"
После выложу показания на прогретом. Если улучшений не будет, то покупаю ДМРВ и смотрим дальше.
 
Денис_Ка64 написал(а):
01 882  9,1  7,7  89,1
03 882 285  430  84,5
04 882  0,0  7,7  1,7
05 882  12,1  1,0  88,2
07 76,5  100  38,7  88,2
010 416  1009,8  1064  0,0
013  0,54 -2,87 0,87 1,53
0,15 882  8,5  1  0,0
018  0 0 0 0
023 25  -2  18  9

попробуй в 4 группе в 4 окне в 0 или - 2 сделай, это регулировка распредвала и сюда кинь что изменится (улучшатся показатели наверняка), у меня корекция в норме 13 группа но расход 15/3 окно и цикличная подача 1/2 окно как у тебя.
я когда в - загонял, у меня корекция за 50 не выхадила даже, а сейчас на 1 -1.30 примерно
 

Денис_Ка64 ЕГР заглушен или нет ? Если нет то смотри ЕГР, судя по 3гр 4 окно и показатели 2 и 3 окошко, у тебя либо заглушен либо не работает. При исправном ЕГР должно быть более менее так синхронизация 4 гр. 4 окно лутше в 0 на 1.9 тди до 2003 года, минус ето более ранний впрыск, плюс более поздний.
 
Viktor 32 написал(а):
Денис_Ка64 ЕГР заглушен или нет ? Если нет то смотри ЕГР, судя по 3гр 4 окно и показатели 2 и 3 окошко, у тебя либо заглушен либо не работает. При исправном ЕГР должно быть более менее так синхронизация 4 гр. 4 окно лутше в 0 на 1.9 тди до 2003 года, минус ето более ранний впрыск, плюс более поздний.

ЕГР вырезан совсем. У меня сомнения по 2 НФ, подозрение на распредвал.
 
Денис_Ка64 написал(а):
ЕГР вырезан совсем. У меня сомнения по 2 НФ, подозрение на распредвал.

Снять крышку и посмотреть не думаю что большая проблема на 1.9 тди :thankyou2:
 
что-то все больше убеждаюсь что форсунки по логам диагностировать, это как гадание на кофейной гуще, логи показывают что есть проблема, остальное походу только на стенде что форсунок касается :-(
 
Если позволите немного оффтоп, понимаю, что на форуме не все можно решить на словах, но сегодня вечером после работы завелся, проехал метров 500 и на полосе разгона заглох. Насос в баке вроде перестал шуметь первые 2 сек как обычно, поменял насос прямо на трассе за 10 минут, благо опыт уже есть в разборке. Насос работает - все пофиг, да и тандемник без него должен засасывать. Короче не схватывает вообще, а если долго маслать на MFD выскакивает красная масленка, я сразу прекращаю. И прикурить пробовал от друга на всякий, чтобы искл. аккум, не помогает. Полный ноль как отрубили. И самое главное что на DSG пассате НЕТ проушины для буксировки. Только эвакуатор :mad:
Оттянули кое как вдвоем машину к охране эконом зоны поближе, пока стоит там. Вот так докатался... Никаких нонсенсов не было, грм проверил все в порядке, оригинал ставил полностью 78 тыс пробега ему, так что что делать - кроме как гнать на эвакуаторе сервис не знаю уже.
Первый раз не смог завести его за 275 тык :confused:
 
BerserkRD написал(а):
Если позволите немного оффтоп, понимаю, что на форуме не все можно решить на словах, но сегодня вечером после работы завелся, проехал метров 500 и на полосе разгона заглох. Насос в баке вроде перестал шуметь первые 2 сек как обычно, поменял насос прямо на трассе за 10 минут, благо опыт уже есть в разборке. Насос работает - все пофиг, да и тандемник без него должен засасывать. Короче не схватывает вообще, а если долго маслать на MFD выскакивает красная масленка, я сразу прекращаю. И прикурить пробовал от друга на всякий, чтобы искл. аккум, не помогает. Полный ноль как отрубили. И самое главное что на DSG пассате НЕТ проушины для буксировки. Только эвакуатор :mad:
Оттянули кое как вдвоем машину к охране эконом зоны поближе, пока стоит там. Вот так докатался... Никаких нонсенсов не было, грм проверил все в порядке, оригинал ставил полностью 78 тыс пробега ему, так что что делать - кроме как гнать на эвакуаторе сервис не знаю уже.
Первый раз не смог завести его за 275 тык :confused:

диагностику подключите, скорее всего датчик коленвала не видит, при этом не заведется и заглохнет на ходу, остальное все дублируется и мотор работает.
вчера только проводку ковырял на FSI, приговорили дросельную заслонку 13000 гривен, глянул схему, прозвонил от фишки мозгов до заслонки и провод в жгуте переломан оказался (это как вариант), пол дня и ничего не меняли и все заработало
 
Назад
Сверху Снизу