oleg509 написал(а):
насколько понимаю, проблема с 1 и 2 форсункой, ремонтники говорят что эти нужно ремонтировать, и 2 остальные подстраивать под них (ремонтники крутые, сделают 100%? но грешок их развести, посчитать еще работу прицепом), так вопрос, форсунки эти регулируются как-то или нет? или разводят на доп. работу (могут и не делать, но посчитают 100%)
везти мне только 2 или все?
У нас рекомендуют если менять то менять все 4, так как 2 новые в работе с 2 старыми могут провоцировать нестабильную работу ДВС ... Они не регулируютса, так как имеем распылитель ( он или распыляет или нет ) и игла распылителя она ( держит давление или нет ) соответственно все внутренности имеют свою степень износа и подлегают замене в случае износа. Другое дело чистка ультразвуком в етом случае чистка плюс проверка на стенде. Я рекомендовал бы менять все 4 на мой ARL (интересовалса ) официалы запросили 900 евро с возвратом старых, я уж было даже собралса менять год назад, так как показатели были намного хуже чем у тебя 1 цылиндр +2.99 цыкловая 7-8 остальные ниже 1, троил на холостых во время прогрева и с трубы дым едкий .... на форуме приговорили гнутый шатун
ПРи достижени 40 градусов все стабилизировалось ... Я начал с малого, 1 замена ГРМ синхронизация в 0 у оффициалов ( запчасти мои, платил только за работу ) 2 сделал промывку форсунок на прямую два раза, и 3 поменял ДМРВ, так как во время оключения ЕГР ( евро 3 ето позволяет ) корекция по форсункам была идеальная ... Сейчас ДВС работает отлично, да коррекция по 13 гр на холодном ДВС не идеал -1.67, +2.02, 0.40, -0.78 расколбаса нет и з трубы не воняет. На горячем все показатели ниже 1, первый цылиндр иногда больше 1. Да еще поменял комплет сцепления неделю назад, при замере по 13 гр, 2 цылиндр при прогреве показывал +1.8, в отличии +2.02 пол года назад. Начни с малого, деньги потратить всегда успееш .........
ВСе 4 новые ето всегда лутше, так как есть гарантия что они новые, тем более если есть возможность обмена ТОЕСТЬ тебе дают новые а ты в замен свои старые. Я бы заказал НФ (новые ) в одном месте, а установку делал в другом, так исключаетса возможность что если отдаш свои старые тебе соберут хлам и поставят БУ