Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Viktor 32, всё верно, Олегу надо идти по наименее затратному пути. А что касается синхронизации на 1 вальных 1.9 ПД моторах, мой "Вася" видит допуски от -6 до +6. Вчера другу на ASZ выставлял, до +6 -6 показывает.
И сервисменов таких надо обходить. А то сегодня они шайбами ПД-форсунки ему отрегулируют,а кому-то другому шины с запахом клубники накачают.
 
Моя версия васи 15.7.1 на ARL выдает +3... -3
 
Допуски прописаны от -3 до +3 ,а видит и показывает до 6.
У меня 12.10R
 
oleg509, дмрв есть на что подменить?
 
vova2200 написал(а):
Допуски прописаны от -3 до +3 ,а видит и показывает до 6.
У меня 12.10R

Пробовал и 0 и - и + практически не меняется 7-8 подача, когда загонял в - больше 6 до 5-6 падает, но заводится ппрестает, тоьько с газом
 
oleg509 написал(а):
Пробовал и 0 и - и + практически не меняется 7-8 подача, когда загонял в - больше 6 до 5-6 падает, но заводится ппрестает, тоьько с газом

Пробуй все ставить обратно 2 на 4 и используй приспособления для правильной установки ГРМ... С пошаговаой проверкой всех установленых деталей.... :unknw:.
 
Viktor 32 написал(а):
Пробуй все ставить обратно 2 на 4 и используй приспособления для правильной установки ГРМ... С пошаговаой проверкой всех установленых деталей.... :unknw:.

И для чего это, приспособа это когда нет диагностики, проблема прогресирует, сейчас заметил: мотор холодный расход приборка 0,8 прогревается до рабочей литр, вообще бред какой то
 
действительно бред....... Антифриз не уходит ?
 
Viktor 32 написал(а):
действительно бред....... Антифриз не уходит ?

нет, а при чем антифриз?, тенденция такая, что ничего не трогалось изначально, а расход увеличился, регулировками ничего не получается вернуть к параметрам месячной давности
 
oleg509 написал(а):
нет, а при чем антифриз?, тенденция такая, что ничего не трогалось изначально, а расход увеличился, регулировками ничего не получается вернуть к параметрам месячной давности

Проверь тандемник, как вариант
 
oleg509 написал(а):
4 кг на холостых, поднимается до 10 когда газнешь, правда на неполностью прогретом моторе

Круг сужаетса до снятия и проверки форсунок .... :unknw:
 
Viktor 32 написал(а):
Круг сужаетса до снятия и проверки форсунок .... :unknw:

тоже к этому склоняюсь, но нет желания и возможности сейчас. хотел диагноз по логам услышать
 
насколько понимаю, проблема с 1 и 2 форсункой, ремонтники говорят что эти нужно ремонтировать, и 2 остальные подстраивать под них (ремонтники крутые, сделают 100%? но грешок их развести, посчитать еще работу прицепом), так вопрос, форсунки эти регулируются как-то или нет? или разводят на доп. работу (могут и не делать, но посчитают 100%)
везти мне только 2 или все?
 
oleg509 написал(а):
насколько понимаю, проблема с 1 и 2 форсункой, ремонтники говорят что эти нужно ремонтировать, и 2 остальные подстраивать под них (ремонтники крутые, сделают 100%? но грешок их развести, посчитать еще работу прицепом), так вопрос, форсунки эти регулируются как-то или нет? или разводят на доп. работу (могут и не делать, но посчитают 100%)
везти мне только 2 или все?

У нас рекомендуют если менять то менять все 4, так как 2 новые в работе с 2 старыми могут провоцировать нестабильную работу ДВС ... Они не регулируютса, так как имеем распылитель ( он или распыляет или нет ) и игла распылителя она ( держит давление или нет ) соответственно все внутренности имеют свою степень износа и подлегают замене в случае износа. Другое дело чистка ультразвуком в етом случае чистка плюс проверка на стенде. Я рекомендовал бы менять все 4 на мой ARL (интересовалса ) официалы запросили 900 евро с возвратом старых, я уж было даже собралса менять год назад, так как показатели были намного хуже чем у тебя 1 цылиндр +2.99 цыкловая 7-8 остальные ниже 1, троил на холостых во время прогрева и с трубы дым едкий .... на форуме приговорили гнутый шатун o_O o_O o_O ПРи достижени 40 градусов все стабилизировалось ... Я начал с малого, 1 замена ГРМ синхронизация в 0 у оффициалов ( запчасти мои, платил только за работу ) 2 сделал промывку форсунок на прямую два раза, и 3 поменял ДМРВ, так как во время оключения ЕГР ( евро 3 ето позволяет ) корекция по форсункам была идеальная ... Сейчас ДВС работает отлично, да коррекция по 13 гр на холодном ДВС не идеал -1.67, +2.02, 0.40, -0.78 расколбаса нет и з трубы не воняет. На горячем все показатели ниже 1, первый цылиндр иногда больше 1. Да еще поменял комплет сцепления неделю назад, при замере по 13 гр, 2 цылиндр при прогреве показывал +1.8, в отличии +2.02 пол года назад. Начни с малого, деньги потратить всегда успееш ......... :thankyou2: ВСе 4 новые ето всегда лутше, так как есть гарантия что они новые, тем более если есть возможность обмена ТОЕСТЬ тебе дают новые а ты в замен свои старые. Я бы заказал НФ (новые ) в одном месте, а установку делал в другом, так исключаетса возможность что если отдаш свои старые тебе соберут хлам и поставят БУ :good:
 
oleg509 написал(а):
насколько понимаю, проблема с 1 и 2 форсункой, ремонтники говорят что эти нужно ремонтировать, и 2 остальные подстраивать под них (ремонтники крутые, сделают 100%? но грешок их развести, посчитать еще работу прицепом), так вопрос, форсунки эти регулируются как-то или нет? или разводят на доп. работу (могут и не делать, но посчитают 100%)
везти мне только 2 или все?

1. Какая компрессия?
2. Ремень доп. оборудования скидывали, как меняется при этом доза на х/х?
3. Шланг на вентиляцию картера целый?
4. Двиг не "бубнит" на ХХ?
5. Как давно меняли колечки НФ? Состояние колодцев НФ? Не "плавает" ли уровень масла?
6. Был ли нагар у отверстий распылителя, когда НФ доставали?

Можно Сюда отписать, больше будет данных для анализа...
 
Он все расписал в постах выше, вот только о состоянии колодцев ничего не сказал после замены колечек... РВ и гидрики говорил что смотрел, все в норме ....
 
Viktor 32 написал(а):
Он все расписал в постах выше, вот только о состоянии колодцев ничего не сказал после замены колечек... РВ и гидрики говорил что смотрел, все в норме ....

Колечки новые, выработка есть в колодцах но мизерная, давление в рампе в норме
 
oleg509 написал(а):
И для чего это, приспособа это когда нет диагностики, проблема прогресирует, сейчас заметил: мотор холодный расход приборка 0,8 прогревается до рабочей литр, вообще бред какой то

Иметь диагностику мало. Без применения стопоров,при установке ГРМ, твоя синхронизация " липовая".
Опиши все что делал под клапанной крышкой. Мог сам,при манипуляциях под клапанной крышкой, сбить правильную установку ремня ГРМ?
У меня в 13 и 23 группах такие же показания как и у тебя, да и остальные похожи. Все хорошо работает. У других видал и похуже и едут без проблем. С чего тебя не устраивает,именно, работа твоих форсунок. Откуда такие заключения.
Сдается мне, что разведут тебя на замену форсунок сервисмены, а проблема будет не в них.
 
Назад
Сверху Снизу