Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Попробуй ДМРВ подменить. Показания в окошке 1/2 желательны около 5.
И фильтр воздушный проверь-замени. А так, тема точно не та, если про "заводку" речь...
 
Извеняюсь, про заводку нестоило писать.По форуму и кодам двигателей ваг только осваиваюсь.Больше интересовали показания по группам.
Получается что кроме показаний воздухомера остальное в пределах нормы?
В любом случае спасибо за ответы!
 
Ты снял показания при полностью закрытом ЕГР 3гр 4 окно 4.8 % Посмотри показания по етой группе когда ЕГР открыт, просто нажми на газ и отпусти педаль, в течении 2 минут снимай покзания, 3 гр 2 и 3 окошко запрашиваемое и актуальное должны быть более менее одинаковые цыфры типа 250 и 250 с небольшой погрешностью, 4 окно от 40 до75%. Если цыфры разнятса в разы 250 и 320, проблемы с ДМРВ или ЕГР. За исключением цыкловой подачи 1гр 2 окно у тебя 7.7, идеал 4.5-5 ничего криминального нет.
 
Почему то мне кажется, что дорога под клапанную крышку, для начала...
 
1. 819 8.5 8.2 76.5
3. 819 246 250 40.6
4. 819 0.0 8.2 -2.0
5. 819 11.5 48 77.4
7. 63.3 31.5 78.3
10. 245 983 979 0.0%
11 819 1091 1009 85.2
13 -1.39 0.85 0.24 0.40 покамерял стало -1.39 1.08 0.02 0.33
15 819 53.7 0.8 0.0
18 ноли, газую 128/4
23 -53 -17 -41 -30
51 819 399 48.0 01010000

на приборке на холостом расход литр, раньше был 0.6. ну и по расходу видно вырос раза в полтора точно
если закручиваю распредвал в -6 (4/4 группа) в 13 группе становится примерно -0.40 0.30 0.07 0.02
менял форсунку с 4 на 2 цилиндр, до замены было около -0.9 0.0 0.2 1.01
 
видимо РВ с гидриками жить устали.
 
oleg509 написал(а):
в идеальном состоянии, пробег 112 тык. чесный, все эти ухудшения буквально за 2-3 тык. произошли

ну вот за это время все и рассыпалось.
 
А какая нагрузка на ХХ? может дсг, сцепление, маховик?
 
У тебя ( по твоему мнению ) (( проблема) с 4 цылиндра коррекция 1.01 ( раньше ) ушла на 2 цылиндр 1.08 ( сейчас ) НФ отрегулировал по мануалу ? ,колечки ставил новые ? И самое главное какой смысл был менять местами ???? коррекция 1.01 ето же не критично .... :unknw: У меня на Фольксваген Гольф 4 1.45 на 1 цылиндре было от рождения 310 000 так и продал
 
oleg509 написал(а):
что значит рассыпалось, я в руках его держал 2 дня назад, когда форсунки местами менял

а зачем вообще лазал???

машина ездить перестала, или руки чешутся?
 
AlexTDI написал(а):
а зачем вообще лазал???

машина ездить перестала, или руки чешутся?

топливо жрать стала много, зачем мне дизель, который жрет по городу 12 литров, заводилась плохо по утрам
давайте по существу кто что может сказать по логам
 
Viktor 32 написал(а):
У  тебя  ( по  твоему  мнению )  (( проблема) с  4  цылиндра  коррекция  1.01  ( раньше )    ушла  на  2  цылиндр  1.08  (  сейчас  )    НФ  отрегулировал  по  мануалу ?  ,колечки  ставил  новые ? И  самое  главное      какой  смысл  был  менять  местами ????      коррекция  1.01  ето  же  не  критично ....  :unknw:      У  меня  на  Г4  1.45 на  1  цылиндре  было  от  рождения  310  000  так  и  продал

или с 1-м -1,..., для того и переставлял что-бы понять, нужно было и 1 переставить, затупил.
полез потому как жрать стала соляры как грузовик, я понимаю что все в норме, только и цикличная подача 1/2 8-9, сколько смотрю в дизелях, она 4-5.5, и на приборке вместо 0.6, литр стал на холостых
регулировал -180* от упора, колечки новые
 
oleg509,надо сдвинуть синхронизацию РВ с КВ в +2.2-2.8 и цикловая подача топлива станет в норму (4.5-5.5), расход ДТ упадет 100%. И реально и в 15 гр./3 окно.Как поправить синхронизацию знаешь?
 
vova2200 написал(а):
oleg509,надо сдвинуть синхронизацию РВ с КВ в +2.2-2.8 и цикловая подача топлива станет в норму (4.5-5.5), расход ДТ упадет 100%. И реально и в 15 гр./3 окно.Как поправить синхронизацию знаешь?

Пробовал, сдвигал до -6 и даже больше, что в 4/4 0 показывать начинает, меньше 7 не падает, расход меньше становится 10 вместо 12 по городу, но как раньше 7,5 никак ( синхронизация -2 была) Иработает сейчас выхлоп вонючий, солярой воняет, но не дымит. А как эти форсунки регулируются, шайбами разной толщины? А то мне в сервисе ( серьезный сервис, все оборудование есть, но дорогой и рассказывают хорошо, по мелочи не отделаешся) говорят ремонт форсунки и остальные синронизировать настраивать на стенде
 
И заводится не взрывом, как раньше, а как подхватывает
 
Олег,читай внимательно. Я написал от +2.2 до 2.8 а не от -6 до 0.0. У меня когда синхронизация была в минусе, то и смесь была бедная ( 1/2 окно от 7.7 до 9.5 ) и расход увеличился. Когда сделал как написано выше - всё стало ОК. Расход топлива смотришь по БК или проверял реально по заправке? По своему опыту знаю: ОЧЕНЬ могут отличаться.
Ещё в твоих данных меня смущает работа клапана N75 ( 11 гр 4 окно ). По моему мнению таких показаний на холостых быть не должно. Я бы покопался в этом направлении.
Что касается регулировки PD форсунки какими-то "шайбами разной толщины", то это первый раз слышу. Похоже на какой-то развод.
 
. Исходя из того что когда двигал РВ и попадал (по твоим словам ) в 0 расход на ХХ уменьшалса до 0.7. пробуй сдвигать еще в плюс. А так как ето самый менеезатратный вариант, то стоит попробовать ..... У меня ARL синхронизация прыгала от -2.2 до - 3.0 расход 0.7-0.8 .... Для ДВС с 1 РВ ето уже максимум после замены ГРМ 0, расход по васе 0.6. И теперь возникает самый главный вопрос ? как ты сдвигал синхронизацию в -6 если ето предельно допустимые допуски для ДВС с 2 РВ ??? o_O У тебя в подписи ВХЕ я так понимаю 1.9 ? для них макс. ето -3 + 3 Может когда снимал РВ нашалил с синхронизацией ? Чтоб выставить точно нужны приспособдения ... НФ не регулируютса никакими шайбами, ето тебе про моторы с ТНВД втирали...Но если сервисмены не различают системы впрыска тo лутше к таким и не обращатса.....
 
Назад
Сверху Снизу