Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

сегодня заново снял показания
1гр. 903/5.5/5.6/86.9
13гр.-1.27/-0.47/-1.37/2.99
23гр 94/74/73/91

и на оборотах
1гр.1700/2.5/3.1/86
13гр -1.22/-0.31/-1.20/2.73
23 99/87/69/82

и сильно воняет из выхлопной не дымит

и показания сильно скачут по 13гр. каждый раз разные

еще сегодня отрегулирова нф ..почемуто зазор в некоторых не было ..поставил все по 180 градусов
 
Более ранние данные были получше в 13-й группе. Снимать и на стенд.
 
Доброго утро!

Посмотрите, пожалуйста, показатели авто. Буду благодарен коллегам за советы.


 
MaximOnline, а что беспокоит? Можно добавить показания 23 группы на 3000 об./мин
И надо было подождать 3 минуты, не трогая педали, прежде чем снимать показания.
 
slawka02 написал(а):
MaximOnline, а что беспокоит? Можно добавить показания 23 группы на 3000 об./мин
И надо было подождать 3 минуты, не трогая педали, прежде чем снимать показания.

Да в целом ничего не беспокоит, неделю назад отрегулировал 4 НФ + ремкомплекты на 3 других (были вибрации 4 НФ уходила в +2-2,1). После регулировки всё нормализовалось. Больше отклонений никаких нет? Показатели в пределах нормы?
 
Да.
Все же 23 группу на оборотах проверь.
 
Добрый день! Сделал диагностику двигателя ARL 2002г. Такие показатели:
гр.01- 882/9.3/6.1-6.6/82.8
гр.03- 882/295/377/84.5
гр.04- 882/1.2/6.1-7.1/0.0
гр.05- 882/11/1.0/84.6
гр.07- 65.7/0.0/21.6/83.7
гр.010- 340-380/958.8/947-957/0.0
гр.013- -2.38/2.99/0.28/-1.01
гр.015- 882/9.6/1.2/0.0
гр.018- 0/0/0/0
гр.023- 13-16.0/16-20/14-19/4-10
гр.011- 882/1091.4/994.5/24.7

и Еще вышли такие ошибки: 17965 Датчик давления наддува,
Р 1557-35-10 выход из диапазона регулирования.

При разгоне турбина отключается.

Помогите, пожалуйста.
 
lev 509, либо форсункам каюк... либо, для начала, надо состояние РВ-гидриков проверить.
 
slawka02 написал(а):
lev 509, либо форсункам каюк... либо, для начала, надо состояние РВ-гидриков проверить.

Че такое pb-гидрики? Гидрокомпенсаторы? Вот на горячую очень плохо заводится-получается форсунки? А турбина почему вырубается?
 
РВ - распредвал. Болезненное место PD-мотора.
 
lev 509, у тебя передув, лечение, разборка и чистка максимум, минимум проверка датчика. 1 и 2 форсунка если исключить удовлетворительное состояние РВ и гидрокомпенсаторов, наличие компрессии во 2 цилиндре и то что уплотнительные кольца НФ 2 цилиндра не пропускают ТО механическая часть НФ присмерти... .Лечение по росту расходов, 1 попробовать промыть ВИНСОМ на прямую ( Бабка на двое гадала ).2 ПРивести в порядок систему впуска подбросить рабочий ДМРВ проверить как работает ДВС сделать диагностику .( после чистки турбины ). После 240 000 там наверняка нет ничего живого, почистить впускной коллектор и ЕГР. ПРоверить работу тандемного насоса. Маховик двухмассовый у вас после 240 000 уже больше мертв чем жив, менял ( аналогичный пробег) на днях, коррекция по 13 группе выровнялась немного в лутшую сторону по 2 цилиндру с 2.2 опустилось до 1.6 на не прогретом ДВС. Так вот люфт был ровно 3 зуба, максимум что заявляет САКС для двухмассового маховика. И еще чтоб довести машину до толку приобретите ВАГ КОМ для диагностики ( иначе будете только кормить тех кто вам диагностирует авто ). ПРоверить работу турбины и попробовать расшевелить крыльчатку механически можно через ВАг ком в базовых установках ( без движения ).
 
Вот я попал... На деньги и ремонт... Есть кто по-близости может это отремонтировать?
 
lev 509 написал(а):
Вот я попал... На деньги и ремонт... Есть кто по-близости может это отремонтировать?

Не паникуй, машина ето все время вложение денег, я бы начал все таки из приобретения диагностического шнура ..... Ведь понимание проблемы ето уже почти что половина решения .... Закоксованая геометрия не так уж и смертельно ( по деньгам ), через ваг ком в базовых при подключении 10 или 11 группа( не ошибешся так как для етого ДВС открываютса только ети группы ) можно увидеть как работает шток геометрии, и рукой ( с ямы или подьемника иначе не пролезть ) помочь движению штока, должен двигатса в раене 15 мм. Чистка ЕГР, впускного коллектора, проверка датчика массового расхода воздуха не такие уж и большие затраты..... Ето то что сверху, ну а потом копать в направлени РВ гидрики ну и последнее НФ........КУПИ ШНУР ВАГ КОМ ИНАЧЕ МЕСТНЫЕ КУЛИБИНЫ ТЕБЕ МОЗГ ВЫНЕСУТ !
 
Кинь пожалуйста ссылку где можно заказать или приобрести...
 
lev 509 написал(а):
Кинь пожалуйста ссылку где можно заказать или приобрести...

Я брал вот здесь, прислали в Италию без проблем по предоплате https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=118427 версия обновляемая, в твоем случае можно и что то дешевле подыскать здесь же ( Если в будущем не думаеш покупать авто поновее ) Покопай на етой теме, возможно найдеш то что тебе подходит по деньгам. :good:
 
lev 509 написал(а):
Кинь пожалуйста ссылку где можно заказать или приобрести...

avtoadapter.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=29&category_id=20&option=com_virtuemart&Itemid=46 Я у них покупал такой,работает нормально.Доставка почтой.

 
Хотел заменить ремень ГРМ,приехал на СТО.Спросил выставляют по стопорам или по маркеру?Ответили что никакой разницы нет.Сделаем отметки на ремне и на шкивах,а потом со старого ремня переносим метки на новый и ставя совмешаем с метками на шкивах и проверяем синхронизацию.Это действительно так?
 
Алексей0372 написал(а):
Хотел заменить ремень ГРМ,приехал на СТО.Спросил выставляют по стопорам или по маркеру?Ответили что никакой разницы нет.Сделаем отметки на ремне и на шкивах,а потом со старого ремня переносим метки на новый и ставя совмешаем с метками на шкивах и проверяем синхронизацию.Это действительно так?

В колхозе может и пройдет, а в нормальном СТО выставляют по стопорам .... o_O Как можно попасть в нормальные параметры синхронизации, если шестерню на РВ двигают в миллиметры чтоб что то отрегулировать в ручную....
 
Доброго времени суток. Приобрел год назад passat AVF 04 года,проехал около 9000 км. Понемногу осваиваю vcds. С недавнего времени стал плоховат запуск на горячую, особенно после долгой езды по городу, с коротким глушением авто.В этом режиме расход на хх 0.9-1.0лч. На холодную старт отличный,расход на хх в зависимости от температуры воздуха с1.3 до 0.7лч довольно быстро падает, но на горячую возрастает. динамика вроде ок.
ошибок нет, средний расход п бк 8.5л в городе.
С чего стоит начать поиск?И есть ли какие отклонения по группам?. Заранее спасибо!

на холостом ходу
001 840 / 7.4 / 7.1 / 90.0
003 819 / 275 / 426.1 / 4.8
004 819 / -0.0 / 7.7 / 0.0
005 840 / 13.2 / 1.0 / 90
007 80.1 / 100.6 / 44.1 / 90
010 416.5 / 1008.0 / 1032.0 / 0.0
011 819 / 1080.0 / 1032.0 / 19.9
013 -0.61 / 0.12 / -0.54 / 0.96
015 819 / 8.2 / 0.80 / 0.0
018 0.0 / 0.0 / 0.0 / 0.0
023 13.0 / 9.0 / 14.0 / 26.0

на 3000

013 -0.28 / 0.33 / -0.61 / 0.47
023 -7.0 / -17.0 / -5.0 / -5.0

 
Назад
Сверху Снизу