Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Как и обещал:
 
Нормальные данные, только доза слегка бедновата.
Теперь ждем майских, когда поменяется сцепление и будет повод сравнить данные и поведение авто.
 
seric написал(а):
Нормальные данные, только доза слегка бедновата.
Теперь ждем майских, когда поменяется сцепление и будет повод сравнить данные и поведение авто.

Спасибо! :)

П.С.: Привет из с. Петрашивка! ;)
 
А что под клапанной крышкой?
 
slawka02 написал(а):
А что под клапанной крышкой?

В теме про течь масла отписался: тёмная узкая полоска на втором кулачке первого цилиндра и что-то вроде царапин от песка на первом четвёртого (при мне песок туда не попадал). А так никакого криминала, всё чисто, без нагара. Гидрики целы. Читал про вылет заглушек масляных каналов на коромысле привода НФ: у меня всё на месте. Подкорректировал зазор толкателей НФ.
 
Сдвинь синхру в "-" немного. Но сначала маховик.
 
Уважаемые специалисты, помогите пожалуйста разобраться с проблемой повышенного расхода на BKD 2.0л после замены НФ 1-го и 3-го цилиндров на б/у НФ. Пробег - 79500км, фильтры новые, углы синхронизации пробовал все от -3,4 до +2,0. Картинка практически не меняется. В группе 15/3 стоит магическая 1 и никуда!!! При прогреве движка ближе к 86град доза в 1/2 прыгает до 9,3-9,6 мг/цикл. Что можно сделать???

гр.1 819/8,8/7,7/81
гр.3 819/250/245/40,2
гр.4 819/0,0/7,7/-0,5
гр.5 819/26,9/48/81
гр.7 63,9/- /26,1/81
гр.10 245/999,6/999,6/0
гр.11 819/1071/999,6/73,8
гр.13 -0,21/0,26/-0,96/0,92
гр.15 819/53,7/1,0/0,0
гр.18 0/0/0/0
гр.23 -24/-21/-20/-30
гр.51 819/399/48/01010000

Расход по трассе был 4,3, сейчас 6,5 ; по городу был 6,4, сейчас 8,8. Перепроверял расход и по фактической доливке в бак. Помогите пожалуйста советом!
 
Alexx57, стопоры в руки и выставлять все по меткам.
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой. Авто Ауди А6С6 2.0 BRE
Удалил сажевый и егр программно, а затем физически. После физического удаления машина перестала ехать.
Т.е первые секунд 10 разгон нормальный, а затем не едет... Иногда после 10 минут езды опять прорывается и начинает нормально разгоняться секунд 10.
Ошибок не выдает.
По логам понял что проблемы с недодувом турбины, Но вот из-за чего это происходит помогите пожалуйста разобраться. Спасибо.
Вот логи
My Webpage
на х.х
Группа 003
882 /min Об/мин
400.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
490.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
96.5 % Нагрузка

Группа 010
495.0 mg/str Масс.расх/ Rev.
999.6 mbar Абс. давление
999.6 mbar Абс. давление
0.0 % Нагрузка

Группа 011
882 /min Об/мин
1030.2 mbar Абс. давление
999.6 mbar Абс. давление
68.6 % Нагрузка

Группа 001
882 /min Об/мин
5.5 mg/str Кол-во впрыска
7.1°KW Стабилизация ХХ
75.5°C Температура

Комплект Грм купил, Но хочу вначале разобраться с этой проблемой.
 
Alexiin777, логи в эту тему. Не надо эту захламлять.
Что-то в прошивке ... воздуха не хватает по запросу.
 
После программного удаления все было хорошо, через неделю после программного я физически удалил сажевый и поставил заглушку на егр.
 
Привет.Что скажете по этим цифрам?С утра в не сильный мороз немного затруднен запуск двигателя.
 
Ваши данные в порядке.
По проблеме смотрите работу свечей накаливания ( гр.012) и обороты мотора во время первого старта ( гр.05/1).
АКБ должен быть заряжен.
 
seric написал(а):
Ваши данные в порядке.
По проблеме смотрите работу свечей накаливания ( гр.012) и обороты мотора во время первого старта ( гр.05/1).
АКБ должен быть заряжен.

Спасибо за быстрый ответ! Свечи были поменяны сразу после приобретения но все равно скажите что именно смотреть в этой группе?
 
maxiplay написал(а):
Привет.Что скажете по этим цифрам?С утра в не сильный мороз немного затруднен запуск двигателя.

Синхронизация под вопросом, м.б. причиной плохого запуска в холодную погоду.
 
Замена ремня производилась со стопрами КВ и РВ.Почему думаете что под вопросом?Если так то куда крутануть шкиф РВ?
 
Назад
Сверху Снизу