Уважаемые специалисты, помогите пожалуйста разобраться с проблемой повышенного расхода на BKD 2.0л после замены НФ 1-го и 3-го цилиндров на б/у НФ. Пробег - 79500км, фильтры новые, углы синхронизации пробовал все от -3,4 до +2,0. Картинка практически не меняется. В группе 15/3 стоит магическая 1 и никуда!!! При прогреве движка ближе к 86град доза в 1/2 прыгает до 9,3-9,6 мг/цикл. Что можно сделать???
гр.1 819/8,8/7,7/81
гр.3 819/250/245/40,2
гр.4 819/0,0/7,7/-0,5
гр.5 819/26,9/48/81
гр.7 63,9/- /26,1/81
гр.10 245/999,6/999,6/0
гр.11 819/1071/999,6/73,8
гр.13 -0,21/0,26/-0,96/0,92
гр.15 819/53,7/1,0/0,0
гр.18 0/0/0/0
гр.23 -24/-21/-20/-30
гр.51 819/399/48/01010000
Расход по трассе был 4,3, сейчас 6,5 ; по городу был 6,4, сейчас 8,8. Перепроверял расход и по фактической доливке в бак. Помогите пожалуйста советом!