Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

для выставления меток куплены оригинальные приспособления, а преднатяг выставлял при сборке и через 500км снова перепроверил, да еще начались проблемы с холодным пуском, хочу попробовать поменять тандемный насос...Еще вопрос: скачущий угол синхронизации будет негативно сказываться на работе мотора?
 
dig34, смотря на сколько скачет. Может быть проблема с натяжителем. В тандемнике измерь давление. На ХХ и 3000 оборотах.
ФЕДОР СТРОЕВ, капс-лок вещь вредная.
Возможно, также придется под клапанную крышку заглянуть. Двигай синхронизацию и смотри показания в 1/2.
В 3-й все норм.
 
Я в компах не силен. немогу понять как лог сюда засунуть
 
сегодня смотрел прыгает группа 4/4: 1,47,-1,96,-2,45,-3, ролики с ремнем менял 1000 км назад, неужели бракованный попался :(, давление в тандемнике пока замерить нечем, попробую поискать...
 
Может шкив РВ сильно бьет, или прорези далеко от датчика. Сильно скачет. Это очень ненормально. Для начала проверь натяжение и посмотри, как крутится со снятой крышкой.
Может под конус на РВ грязь попала. РВ менял?
 
РВ не менял, на днях придет тандемник, буду менять заодно и со стороны ремня все перепроверю и отпишусь...
 
И проверь датчик на РВ, может что попало.
Только что-то много лишнего уже в теме.
 
Здравствуйте!

Прошу просмотреть мою таблицу:




Имеется ошибка: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала.
ДМРВ промыл спиртом, был в приличном слое сажи, ничего не поменялось.
Ошибка подтверждается и показаниями в 3 группе (см. таблицу).
Подсосов воздуха после ДМРВ нет.
При отключенном ДМРВ:
- ДВС работает мягче, разгоняется резвее, лучше реагирует на педаль газа.
- Показания в 3 группе Рециркуляция ОГ - фактическое значение: 550 мг. Скважность клапана рециркуляции ОГ: 96,4%
Понимаю что нужно заменить ДМРВ, но настораживает что показания слишком низкие (50 мг) а не наоборот выше 370 mg/H при которых и нужно менять датчик.
ЕГР также промыт.

Группа "003" (система EGR - или Отработавших Газов)

  ...Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)

Что подскажите?
 
slawka02 написал(а):
Попробовать все же заменить ДМРВ.

Промытый ЕГР не означает что рабочий, тест исполнителей делал ? А так копать в сторону ДМРВ и ЕГР, и посмотреть впускной коллектор, там тоже может быть грязи на палец
 
Viktor 32 написал(а):
Промытый   ЕГР   не  означает  что  рабочий ,  тест  исполнителей  делал ?    А  так  копать  в  сторону  ДМРВ   и  ЕГР,  и  посмотреть   впускной   коллектор , там  тоже   может  быть   грязи   на   палец

Тест исполнителей делал. Всё работает отлично, в т.ч. ЕГР (отрабатывает с 96,4% до 4,8%). Впускной коллектор прожигал летом, было немного промасленной сажи, сейчас там чисто.
Я и сам грешил на ЕГР, т.к. после теста CHECK по ДМРВ загорался позже обычного, не сразу. Сегодня я понял что ошибался, ошибка появляется после первого выкл.-вкл. зажигания, а CHECK загорается после нескольких таких циклов.
Во время теста ЕГР я пару раз нажимал на педаль газа, из выхлопной вылетал сизо-чёрный дым, думаю так лучше сажа вылетает.

Сегодня заменил что, когда снимаю разъём с ДМРВ и смотрю в 3 группу, то естественно Рециркуляция ОГ - фактическое значение становиться 550 мг. а скважность клапана рециркуляции ОГ: 96,4% А когда подключаю разъем то фактическое значение становиться 50 мг. а скважность клапана рециркуляции ОГ: 65,4%
Почему ЕГР становиться на 65,4% ?
 
Здравствуйте дорогие форумчане! Помогите пожалуйста советом. Авто Ауди А6С6 2.0 BRE
Большой расход топлива по городу- 10-11 литров( Город маленький без пробок)
Вот параметры
И логи https://drive.google.com
Спасибо.
 
Alexiin777 написал(а):
Здравствуйте дорогие форумчане! Помогите пожалуйста советом. Авто Ауди А6С6 2.0 BRE
Большой расход топлива по городу- 10-11 литров( Город маленький без пробок)
Вот параметры
И логи https://drive.google.com
Спасибо.

по моему 1-я группа 2-е окно - завышены показания впрыска. можно для начала попробовать их уменьшить
 
Проводка к ДМРВ в порядке ? С отключеным и подключеным ДМРВ есть разница в приемистости мотора ? Если есть то меняй датчик, или попробуй хотя бы поставить заведомо рабочий ДМРВ и сравнить ..... Если рабочий ДМРВ дает те же показания, копай проводку ....
 
bunsev написал(а):
по моему 1-я группа 2-е окно - завышены  показания впрыска. можно для начала попробовать их уменьшить

Они у тебя занижены, ( чем больше цифра тем меньше впрыск ), мое мнение ввиду синхронизации -6.9 ето 4 группа 4 окно .... Синхронизация для двух вальных тди макс. Плюс минус 6. Плюс ко всему 4 форсунка 18 группа при 3000 об ( судя по таблице ) показания 4 ( малый обьем впрыска или електромагнитный клапан закрыт ), должно быть 0 если с форсункой все в порядке. Сначала контроль ГРМ ( если подошло время ) заменить весь комплект и выставить синхронизацию по приспособлениям, ну а потом смотреть форсунки..... :thankyou2:
 
Viktor 32 написал(а):
Они у тебя занижены, ( чем больше цифра тем меньше впрыск ), мое мнение ввиду синхронизации -6.9 ето 4 группа 4 окно .... Синхронизация для двух вальных тди макс. Плюс минус 6. Плюс ко всему 4 форсунка 18 группа при 3000 об ( судя по таблице ) показания 4 ( малый обьем впрыска или електромагнитный клапан закрыт ), должно быть 0 если с форсункой все в порядке. Сначала контроль ГРМ ( если подошло время ) заменить весь комплект и выставить синхронизацию по приспособлениям, ну а потом смотреть форсунки..... :thankyou2:

С грм срок подошел менять...Буду менять. По 4 форсунке только один раз из 4-х измерений проскочила цифра 4, в остальных всегда было по нулям. А что скажите по наддуву и егр? Превышение по 3, 10, 11 группам?
 
первое ,, ето решение фундаментальных проблем (ГРМ, форсунки ), кстати 23 гр та же 4 форсунка уже в предсмертном состоянии показатель 76 оптимально до 30 :thankyou2: по поводу 3, 10, 11 групп правильно снимите лог и в соотвтствующую тему, СНАЧАЛА ПРОЧИТАЙТЕ КАК ПРАВИЛЬНО СНИМАТЬ ЛОГ :good:
 
Значение 1-2 почти норма. Я бы и не трогал, но синхронизация очень далеко от 0.
Ставить по стопорам, и все будет норм.
Если пора, меняй ремень. А там видно будет.
 
Viktor 32 написал(а):
первое ,, ето решение фундаментальных проблем (ГРМ, форсунки ), кстати 23 гр та же 4 форсунка уже в предсмертном состоянии показатель 76 оптимально до 30 :thankyou2: по поводу 3, 10, 11 групп правильно снимите лог и в соотвтствующую тему, СНАЧАЛА ПРОЧИТАЙТЕ КАК ПРАВИЛЬНО СНИМАТЬ ЛОГ :good:

Спасибо за ответы. По 4-й согласен. А логи снимал как описано в соответствующей теме. Подскажите что не так снял?
 
Назад
Сверху Снизу