Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Алексей0372 написал(а):
.Расход вырос до 7-7.5л.И на хх наблюдается небольшая вибрация,но не постоянная а нарастающая и потом резко пропадает и через пару секунд начинается нарастание и так по кругу.

Сохраните эти цифры, они вам еще пригодятся....
Займитесь проверкой форсунок и прислушайтесь, нет ли металлических звуков под капотом во время глушения авто.
 
А регулировать угол на прогретом движке можно или не желательно?
 
На прогретом не меньше 85 град.
 
seric написал(а):
Сохраните эти цифры, они вам еще пригодятся....
Займитесь проверкой форсунок и прислушайтесь, нет ли металлических звуков под капотом во время глушения авто.

Под проверкой форсунок вы имеете ввиду СТЕНД?Стука не слышно но во время глушения происходит тряска.А по поводу остальных цифр что скажете.
 
Да, именно на стенде желательно все проверить.
Остальные цифры глаз не режут, хотя попробовать изменить настройки гр.4/4 стоит.
Нет данных в вашем посте чего это произошло ?
Метки ГРМ в порядке ?
 
seric написал(а):
Да, именно на стенде желательно все проверить.
Остальные цифры глаз не режут, хотя попробовать изменить настройки гр.4/4 стоит.
Нет данных в вашем посте чего это произошло ?
Метки ГРМ в порядке ?

Под тряской я хотел сказать при глушении сильная вибрация двигателя.Метки в норме.По гр.4/4 попробовать в ещё в'+' или в'-'.А вот по поводу стенда засада,в радиусе 200-300 км найти будет проблемно.Об изменениях отпишусь.Может кто подскажет адрес СТО со стендом в Рязани буду благодарен.
 
А заслонка на впуске закрывается при глушение? Если нет то может мотор подтряхивать.
 
Alexander.k написал(а):
А заслонка на впуске закрывается при глушение? Если нет то может мотор подтряхивать.

Звук приблизительно такой "хлюп", если она так закрывается то значит закрывается.
 
Всем привет. Вот добрался до своего движка, подкрутил на -2.5 угол, что скажете по данным теперь? средний стал поменьше, дымности нет, заводится отлично B)

001 /819 / 6.0 / 7.7 / 78.0
003 /819 / 240.0/ 230.0 / 45.5
004 /819/ 0.0 / 7.7 / -2.5
005 /819 / 13.7 / 48.0 / 80.0
007 /63.3 / - / 12.7 / 81.0
010 /445.0 / 1009.8/ 1040.4/ 0.0
011 /819 / 1091.4 / 989.4/82.2
013 /-0.05/ 0.05/ 0.21 / -0.21
015 / 819/ 39.0 / 0.60/ 0.0
018 / 0.0/ 0.0/ 0.0/ 0.0/
023 /-34.0/ -34.0/ -16.0/ -24.0
051 /819/ 399 / 48.0/ 01010000

при 3000 об/м
001 /3048 / 9.1 / 1.0 / 79.0
003 /3027 / 400.0 / 395.0 / 48.5
004 /3048 / 9.6/ 1.0 / -2.5
005 /3150 / 13.7 / 48.0 / 81.0
007 /66.6 / - / 17.5 / 81.0
010 /480.0 / 989.8 / 1142.4 / 44.3
011 /3108 / 1285.2 / 1101.6 / 81.2
013 /-0.19 / -0.07 / 0.21/ 0.05
015 /3129 / 73.6 / 4.60 / 73.2
018 / 4.0 / 4.0 / 4.0 / 4.0 /
023 /-18.0 / -20.0 / -4.0 / -16.0
051 /3003 / 1512 / 48.0 / 01010000
 
Криминала нет, только надо было дождаться закрытия егр.
Наблюдай дальше. )
 
Здравствуйте! Пару месяцев назад я уже обращался за советом, порекомендовали искать причину под клапанной крышкой, в итоге все закончилось капитальным ремонтом ГБЦ, с заменой гидрокомпенсаторов ,клапанов, завтуливанием посадочных мест насос форсунок и т.д.
Расход топлива конечно упал, но все равно кушает многовато, и очень едкий запах выхлопа.
вот показания до ремонта:
1. 819/5,49/765/43
3.2856/390,0/390/51
4.819/0,0/7,14/-0,98
5.819/16,19/48/77
7.64/27/77
10.350,0/996,6/1020,0/0
11.819/1091,4/1020,0/0,85
13.1,15/-0,05/0,85/0,38
15.819/36,6/0,6/00
23. -21/-48/-44/-54

после:
1. 819/6,31/7,14/86
3. 819/265,0/350,0/96
4. 819/0,62/7,65/-2,45
5. 819/21,13/48/86
7.66/8/85
10. 355/1020,0/1060,0/0
11. 819/1091,4/1060,8/82
13. 0,0/-0,66/0,26/0,42
23. -35/-69/-35/-86
 
Добрый день. Посмотрите пожалуйста. Машина подтупливает.
01 860\8.5\7.1\85
03 860\270\420\84
04 860\0.0\7.1\-1.1
05 860 \22.2\1\85
07 60\0.0\37\85
10 406\999\1040\0.0
11 860\1100\1041\21.1
13 -0.60\-0.05\0.42\0.19
15 860\ 9.3\1\00
23 3\17\3\-7
ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО НО ПРИ ЗАВОДКЕ ПУСКАЕТ СИНИЙ ДЫМ.
01 1800\12.1\7.1\85
03 1800\345\450\84.5
04 1800\2.5\7.1\-1.1
05 1800\22.2\1\85
07 60\00\37.8\85
10 500\999\1320\17.3
11 1800\1250\1300\49.4
13 0.09\-0.24\0.07\0.00
15 1800\12.4\3\12.1
23 -17\4.0\-18\-17
 
Если ГРМ выставлен по фиксаторам, можно поиграться с синхронизацией КВ и РВ. Вторую цифру в 1-й группе лучше сделать в диапизоне 5-6.
А расход сильно зависит от стиля езды. После моих 7-8 л/100км на этом моторе, у следующего хозяина эта цифра приблизилась к 5л. Без каких то вмешательств. ))
 
ФЕДОР СТРОЕВ, как давно началось? Или такую купил? Что с расходом?
 
а показания в 23-й группе что показывают? После ремонта они изменились не в лучшую сторону...
 
Купил такую год назад. Средний расход около 10.
 
dig34, возможно преднатяг надо подрегулировать.
Как выставляли ГРМ не ответил. Дальше что, я написал уже.
ФЕДОР СТРОЕВ, в окне 1/2 лучше иметь значение не выше 6.
И логи в эту тему, как снимать, там указано.
 
Я недавно менял кольца на форс. После замены стала заводится сразу. Ремень выставлял по фиксаторам.
Я много сравнивал показание и у меня есть вопросы.
Почему в группе 1(2)высокое значение.
на холостых большой расход.
в группе 03 большая разница между вторым и третьем показанием.
в группе 05 (2) большое значение
 
Назад
Сверху Снизу