Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

2,3,4 форсунка- выход из диапазона регулирования, выше предела. 1 менял на Бу
 
xxgxx, с проводкой к НФ ничего делать не пробовал? Поджать контакты, хотя бы.
И что вообще делалось с мотором?
 
xxgxx написал(а):
2,3,4  форсунка- выход из диапазона регулирования, выше предела. 1 менял на Бу

Так и есть. По 23 группе только первая ещё в норме, остальные за пределом нормы.
Но это не значит что форсунки в мусор, по мне надо диагностирывать форсунки на стенде что бы определиться где проблема. Почему первую менял тоже за пределом была как и старые три?
 
Alexander.k написал(а):
Так и есть. По 23 группе только первая ещё в норме, остальные за пределом нормы.
Но это не значит что форсунки в мусор, по мне надо диагностирывать форсунки на стенде что бы определиться где проблема. Почему первую менял тоже за пределом была как и старые три?

Да, по этой причине. Сначала одна выскакивала, менял тыщ 20 назад, остальных не было слышно. Теперь наоборот))) просто думаю может это колечки резиновые? Так а что могут сказать на стенде если они вообще не ремонтно-пригодные?

xxgxx, с проводкой к НФ ничего делать не пробовал? Поджать контакты, хотя бы.
И что вообще делалось с мотором?

С контактами все норм. Тыщ 30 назад головка кап, по низу: вкладыши+колца, точить менять все не потянул бы. Причина капа головы, лопнувшая шпилька на натяжном ролике.
 
Еще вопрос по поводу диагностике.
11 группа:
1) На хх актуальное и запрашиваемое давление сходятся
2) на 2400 сходятся
3) после 2400 актуальное выше запрашиваемого.\
Вопрос: Это можно считать передувом?
 
Что-то в механике управления геометрией или сама геометрия подклинивает. Смотри ход флажка.
 
slawka02 написал(а):
Что-то в механике управления геометрией или сама геометрия подклинивает. Смотри ход флажка.

Турбина новая, фложок ходит отлично без подклинивания. Т.е. это считается передувом? Еще в базовых установках 11 группы клапан 75 трещит в момент набора или сдува давление, это норм?
 
Передувом считается, когда давление не совпадает с требуемым больше времени заложенным ЭБУ (наверное больше 5 сек), тактировка управления клапаном N75 на максимуме сброса давления.
 
xxgxx написал(а):
Да, по этой причине. Сначала одна выскакивала, менял тыщ 20 назад, остальных не было слышно. Теперь наоборот))) просто думаю может это колечки резиновые? Так а что могут сказать на стенде если они вообще не ремонтно-пригодные?

xxgxx, с проводкой к НФ ничего делать не пробовал? Поджать контакты, хотя бы.
И что вообще делалось с мотором?

С контактами все норм. Тыщ 30 назад головка кап, по низу: вкладыши+колца, точить менять все не потянул бы. Причина капа головы, лопнувшая шпилька на натяжном ролике.

Тоже шпильку обрывало,хотя ремень не был перетянут.В мануале при замене роликов рекомендуют ставить новые болты или гайки,а за шпильку тишина.
 
Не пойму, объясните дураку, как работает клапан ограничения надува 75. Разбирал чистил и не понял как он ограничивает?? По идее того что я понял шток при подаче на него 12V должен выстреливать вверх, тогда он упрется в отверстие на актуатор и перекроет поток воздуха и тут же думаю-как тогда актуатор наберт воздух при разжитии в нем пружины вообщем аааа. схемы смотрел, не чего не понял. Еще он у меня пердит после того как заглушишь авто, т.е там что то мешает свободно проходить воздуху к актуатору, так как после стопа двигателя он открывается на атмосферу и тем самым набирает воздух пружиной. :wall: :wall: :wall:
 
В актуаторе никакие отверствия не перекрываются. Регулирование происходит за счет изменения проходного сечения клапана N75, постоянного напряжения нет, сечение управляется ШИМ. В вашем случае турбина с изменяемой геометрией, то-есть управляется вакуумом. Больше вакуума на актуаторе - шток актуаторе сдвигает лопатки геометрии на максимальный наддув. Когда давление во впуске достигает требуемого, ШИМ уменьшает сечение клапана N75, лопатки сдвигаются на уменьшения наддува. Пружина в актуаторе служит для мгновенного перемещения обратного хода штока актуатора, а также при отсутствии напряжения и\или вакуума (аварийный режим) лопатки геометрии находятся в минимальном наддуве.
 
Добрый вечер, Ситуация такая, при запуске холодного двигателя работает ровно первые секунд 5-10, но мне кажется сильно дымит, дым при этом не черный а сизый аж глаза выедает vw_shok.gif После этих 5-10 секунд его начинает колбасить, выхлоп становится чистым, на вид как пар и так происходит это пока двигатель не прогреется до 85 -90 градусов, далее работает практически ровно, но все-же редко бывает небольшая судорога. Диагностика ошибок не показывает. В чем может быть проблема?
Вот все данные из этого списка ну или почти все:
гр.001 903 /min 4.9 мг/ул 5.1 KW 76.5 'C
гр.003 903 /min 255.0 мг/ул 475.3 мг/ул 4.8%
гр.004 903 /min 1.2'ATDC 5.6 'KW 2.2 'KW
гр.005 забыл записать
гр.007 51.3 'C 0.0 % 24.3 'C 77.4 'C
гр.010 465.5 мг/ул 979.2 mbar 1029.6 0.0%
гр.011 903 /min 1050.6 mbar 1029.6 24.7%
гр.013 -0.16 мг/ул -0.16 мг/ул -0.07 мг/ул +0.38 мг/ул
гр.015 903 /min 4.9 мг/ул 0.60 l/h 0.0 мг/ул
гр.018 0.0 0.0 0.0 0.0
гр.023 16.0 13.0 32.0 35.0
гр.051 ОШИБКА: Группа 051 Не Доступно
Может еще что-то не так?
 
Что с 23 группой при 3000 об.?
 
dimanoid написал(а):
Диагностика ошибок не показывает. В чем может быть проблема?

по-моему расходомер под замену.... и симптомы с судорогой похожи...
 
bunsev написал(а):
по-моему расходомер под замену.... и симптомы с судорогой похожи...

Я проблему подтраивания на леоне решил именно заменой расходомера ......а дошел к етому отключив ЕГР ( снял вакуумный шланг с грибка ЕГР ), на холодную мотор с отключеным ЕГР не подтраивал..... :thankyou2:
 
Добрый вечер!!!Помогите пожалуйста советом. по диагностике авто вышли следующие данные
1гр 924/2.2/5.6/72.9
3гр 924/260,0/470/100
4гр 924/0,0/5,6/-2,9
5гр 924/23,9/48/74,7
7гр 45/-/8,1/74,7
10гр 465/969/989,4/0
11гр 924/999,6/999,6/80,5 х,х0
15гр 924/12,2/0,20/0,0
18гр 0/0/0/0
51гр 924/462/48/00010000
62гр 76,5/4,5/0,9/9
68гр 0,0/0,0/0,0/-
71 гр 924/0,0/30,4/0,0
74гр 924/126/6,67/0,0
13гр 0,12/-0,28/-0,16/0,35 х,х, 0,09/-0,28/-0,19/0,35 3000 об,
23гр -109/-121/-108/-107 х,х, -119/-128/-128/-128 3000 об
Заранее благодарен,
 
Можно попробовать контакты подогнуть. А так, форсункам всем плохо. Что с динамикой?
 
С динамикой все нормально.При резком нажатии на газ вырывается клубок черного дыма.минусы за 100 по 23гуппе это перелив?
 
Я пока с осциллом на "Вы", осваиваю. не тот момент не допер подключить осцил, посмотреть сигнал. Я нашел ТПИ, по ней быстро нашел неисправность. Недавно смотрел те машинки по мелочам, так ошибочки больше нет. все решилось востановлением проводки, жаль фоток не сделал.
 
Назад
Сверху Снизу