Interista1908
Мастер советчик
progrommist написал(а):На ХХ так и есть, AFR под сотню и температура ОГ чуть больше 100 градусов. Под нагрузкой карты смоуклимиттеров ограничивают 1 к 17. 1.14-это для бензина все таки стехиометрия или я чего не так понимаю?
В EDC-16-Funktionsrahmen при расчете лямбда стехиометрическая смесь 1/14,5.
Лимитеры используются для обеспечения норм экологичности. VW "любят" сжигать топливо при избытке воздуха в ущерб мощности и расходу топлива. Отсюда и лямбда 1к17..1к23 (не относится к режиму ХХ). Т.е. количество воздуха в цилиндре для сжигания топлива, но никак не топливовоздушная смесь.
При прямом впрыске смесь понятие условное, т.к. в разных точках факела форсунки есть регионы с различным отношением лямбда. Топливо загорается при достижении достаточной температуры для самовоспламенения и наличии достаточного количества кислорода вблизи отдельной "капли" (не путать с каплей "льющего" распылителя).
Поэтому нельзя однозначно судить о смеси, просто разделив воздух на топливо, тем более на ХХ.
Видео
Обратите внимание на положение поршня в градусах до ВМТ и характер возгорания факела, от периферии к распылителю. Видим предварительный и основной впрыск.
Рекомендации при диагностике - выключать дополнительные потребители, так как, потребители ведут к обогащении смеси, по-другому непонятно, какой использовать термин.
Если подклинивает шкив генератора, натяжитель ремня генератора, забит воздушный фильтр и т.д., двигатель будет нагружен даже при отключенных потребителях электроэнергии генератора.
Считаю неуместным говорить о качестве смеси на основании расчетного количества топлива на такт.