Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

progrommist написал(а):
На ХХ так и есть, AFR под сотню и температура ОГ чуть больше 100 градусов. Под нагрузкой карты смоуклимиттеров ограничивают 1 к 17. 1.14-это для бензина все таки стехиометрия или я чего не так понимаю?

В EDC-16-Funktionsrahmen при расчете лямбда стехиометрическая смесь 1/14,5.
Лимитеры используются для обеспечения норм экологичности. VW "любят" сжигать топливо при избытке воздуха в ущерб мощности и расходу топлива. Отсюда и лямбда 1к17..1к23 (не относится к режиму ХХ). Т.е. количество воздуха в цилиндре для сжигания топлива, но никак не топливовоздушная смесь.
При прямом впрыске смесь понятие условное, т.к. в разных точках факела форсунки есть регионы с различным отношением лямбда. Топливо загорается при достижении достаточной температуры для самовоспламенения и наличии достаточного количества кислорода вблизи отдельной "капли" (не путать с каплей "льющего" распылителя).

Поэтому нельзя однозначно судить о смеси, просто разделив воздух на топливо, тем более на ХХ.
Видео
Обратите внимание на положение поршня в градусах до ВМТ и характер возгорания факела, от периферии к распылителю. Видим предварительный и основной впрыск.
Рекомендации при диагностике - выключать дополнительные потребители, так как, потребители ведут к обогащении смеси, по-другому непонятно, какой использовать термин.

Если подклинивает шкив генератора, натяжитель ремня генератора, забит воздушный фильтр и т.д., двигатель будет нагружен даже при отключенных потребителях электроэнергии генератора.
Считаю неуместным говорить о качестве смеси на основании расчетного количества топлива на такт.
 
Interista1908 написал(а):
Считаю неуместным говорить о качестве смеси на основании расчетного количества топлива на такт.

Как раз, топливовоздушная смесь - соотношение количества воздуха к количеству топлива, независимо от того, смесь готовится непосредственно в камере сгорания или подается "готовой" туда же. если взять аналогию с бензиновой системой FSI, там что также термин неуместен, двигатель работает в частичных нагрузках на обедненной смеси (то есть на избытке воздуха контролируемом)
а качество сгорания зависит от конструктивных особенностей, а не термина
 
Опять 25)) Начинали с дизеля с прямым впрыском, вышли к FSI в теме про PD...
У KaBaN888 чем-то нагружен двигатель либо дело в топливной: засорены распылители, газы/воздух в топливе, износ плунжерных пар НФ ИМХО.
Диагноз про качество смеси на ХХ - это домыслы.
До сих пор нет данных по компрессии и реальному расходу топлива. Длительность впрыска 6,6..7,1 градуса, наталкивает на мысль, а есть ли проблема на самом деле.
ПС
Это не FSI, где в режимах низких нагрузок бензин впрыскивается не на такте впуска, а гораздо позже. Впрыскивается в направлении свечи зажигания форсункой, находящейся сбоку от центра цилиндра, направленной на свечу (распыл не на 360 градусов в отличии от форсунки TDI расположенной практически по центру цилиндра). Кол-вом воздуха управляет дроссельная заслонка. Зажигание происходит от искры, горение происходит в камере сгорания поршня. Горит маленькое облако топлива, перемешанного с воздухом. При горении участвует не весь воздух в цилиндре, а лишь область смешанная с топливом, где смесь стехиометрическая независимо от полной массы воздуха в цилиндре. Остальной воздух служит для изоляции пламени от стенок цилиндра для снижения выбросов. Поэтому однозначно судить о качестве смеси, поделив воздух на расчетное количество топлива на такт (стоит учитывать предварительный впрыск, продукты сгорания от предварительного впрыска, массу ОГ, если открыт ЕГР) ИМХО высший пилотаж либо самодурство.
 
Interista1908 написал(а):
расчете лямбда стехиометрическая смесь 1/14,5.
Лимитеры используются для обеспечения норм экологичности.

А что дизель имеет алгоритм пид-регулирования по лямбде? И при чем едц16? Если речь о ЛЗ в дизеле-то это простой триггерный датчик распознавания богатой смеси для процесса регенерации и не более. Карты драйв(педаль), смоуклимитер(ДМРВ) и торк(по ускорению КВ в определенных кондициях) работают параллельно и не дают обогнать себя соседней. Посмотрите внимательно логи того же едц 16 и покажите в 1 и 3 группе, когда там будет 14. Я ни разу не видел в стоке.
Вы случаем не про ме7.Х толкуете-там само собой пид-регулирование по ЩДК.
Поэтому нельзя однозначно судить о смеси, просто разделив воздух на топливо, тем более на ХХ.
Конечно нельзя, тем более на дизеле. Обратной связи по остатку кислорода в выхлопе там нет.То, что в фактических параметрах логов видим-не есть факт, с учетом износа железа.
 
Interista1908 написал(а):
Диагноз про качество смеси на ХХ - это домыслы.

ИМХО высший пилотаж либо самодурство.


Начало темы почитайте, условия заполнения таблицы диагностики. вердикт ремонта не всегда можно увидеть на х.х., я с этим соглашаюсь, но бывает на х.х. все логично в работе двигателя, а лыжи не едут.
 
progrommist написал(а):
А что дизель имеет алгоритм пид-регулирования по лямбде? И при чем едц16? Если речь о ЛЗ в дизеле-то это простой триггерный датчик распознавания богатой смеси для процесса регенерации и не более. Карты драйв(педаль), смоуклимитер(ДМРВ) и торк(по ускорению КВ в определенных кондициях) работают параллельно и не дают обогнать себя соседней. Посмотрите внимательно логи того же едц 16 и покажите в 1 и 3 группе, когда там будет 14. Я ни разу не видел в стоке.
Вы случаем не про ме7.Х толкуете-там само собой пид-регулирование по ЩДК.
Конечно нельзя, тем более на дизеле. Обратной связи по остатку кислорода в выхлопе там нет.То, что в фактических параметрах логов видим-не есть факт, с учетом износа железа .

ОС с ЛЗ в EDC, конечно нет. Поэтому и PID по лямбда тоже нет. И вообще ме7.Х и бензиновые двигатели предлагаю не обсуждать в теме про PD.
EDC 16 привел для примера. Там используются 3 вида смоук лимитеров MAF, MAP и Lambda. Но Lambda - это математическая модель с расчетными значениями, полученными как раз делением MAF/IQ.
1.14-это для бензина все таки стехиометрия или я чего не так понимаю?
Инженеры Bosch для расчетов в EDC используют стехиометрию 14,5 к 1 (lamda 1,0 = 1/14,5; lambda 1,2 = 1/17,4)

Логи EDC вижу регулярно, лямбда 1/14,5 в стоке не увидите никогда, т.к.
Лимитеры используются для обеспечения норм экологичности. VW "любят" сжигать топливо при избытке воздуха в ущерб мощности и расходу топлива. Отсюда и лямбда 1к17..1к23 (не относится к режиму ХХ).
 
Interista1908 написал(а):
Но Lambda - это математическая модель с расчетными значениями, полученными как раз делением MAF/IQ.

Однако это промежуточный параметр вычислений ( они так и обозначены calc ), не имеющий в итоге практического смысла и лишь являющей опорной картой итоговых калькуляций. В конечном итоге подтверждения афр=14,7 для дизеля, так и не вижу. PS Что за трехмерная карта и каков ее смысл? Как то не вяжется лямбда=0.9, т.афр= 14.7*0.9=13.2 при воздухе 300 мг на цикл при 861 об ХХ, топлива получается 300\13.2= 22 мг на ход o_O
 
В EDC-16-Funktionsrahmen при расчете лямбда стехиометрическая смесь 1/14,5

Тогда предлагаю заняться поиском информации самостоятельно. Мне влом переписывать одно и то же по 10 раз.
используются 3 вида смоук лимитеров MAF, MAP и Lambda

Lambda смоук лимитер - реальная карта из моей прошивки EDC 16u34, такая же карта, как и приведенная ранее карта MAF смоук лимитера из edc suite. Lambda - это эволюция MAF смоук лимитера начиная с EDC16
 
Interista1908 написал(а):
Мне влом переписывать одно и то же по 10 раз.
Lambda - это эволюция MAF смоук лимитера начиная с EDC16

Ну пусть так, но тогда скажи, если не в лом, как ты объяснишь те величины в этой трехмерной карте( написано почему то Labda calc). На ХХ смесь богаче чем под нагрузкой. При 5000 об и 1000 мг МАФ, афр=29, это ж какая беднотища .Вверх тормашками тогда выходит.
 
progrommist написал(а):
Ну пусть так, но тогда скажи, если не в лом, как ты объяснишь те величины в этой трехмерной карте( написано почему то Labda calc). На ХХ смесь богаче чем под нагрузкой.  При 5000 об и 1000 мг  МАФ, афр=29, это ж какая беднотища  .Вверх тормашками тогда выходит.

Объемный КПД ДВС говорит о чем нибудь?
При каком давлении наддува получим MAF 1000мг? Какова при этом будет температура и плотность всасываемого воздуха? Температура выхлопа?
Это не AFR, это лимиты.
Лимитеры используются для обеспечения норм экологичности. VW "любят" сжигать топливо при избытке воздуха в ущерб мощности и расходу топлива. Отсюда и лямбда 1к17..1к23 (не относится к режиму ХХ).

Эта карта написана инженерами VW, они пускай и объясняют на платных тренингах. Я работаю с тем, что есть в прошивке.
Мб это для читинга испытаний на выбросы...
А если серьезно, я сомневаюсь, что удасться раскрутить движок до 5000 тыс, торк лимит режет впрыск с 4500
 
Interista1908 написал(а):
Объемный КПД ДВС говорит о чем нибудь?
При каком давлении наддува получим MAF 1000мг? Какова при этом будет температура и плотность всасываемого воздуха? Температура выхлопа?
Это не AFR, это лимиты.

Ты не обижайся, но я ничего не понял из вопроса на вопрос. 1000 мг мы получим у мотора 1.9 при абсолютном давлениии 2150, если не учитывать плотность воздуха.Плотность считается rho=0,353*P(mbar)/(T(град)+273,15), кг/м^3. Температуру выхлопа и на впуске в параметрах можно взять. Все таки что за лимиты -объясни (Labda) .Хотя бы на пальцах. Не пойму к чему ты клонишь про плотность, температуру и VE.
 
Господа, здаётся мне, что нужно вам отдельную ветку создать! По определению кто выше на стенку пописает! Хватит заумно троллить друг-друга! Давайте все же ближе к теме, так сказать, более понятно для простого пользователя VAG-COMа. Соревнования чип-тюннеров лучше проводить в другом месте. Спасибо.
 
Я лично-не чиптюнер и не самоутверждение важно, и не местонахождение по высоте стенки, а новая инфа. :hat:
 
Добрый день форумчане!!!
Существует сл. проблема: идет ощутимая дрожь-подтраивание мотора в диапазоне оборотов 1700-1900. В движении это проявляется подергиванием машины при ускорении. если ускорение очень плавное вибрация и подергивание еле ощутимы. При работе на холостых периодически потряхивает мотор.
В чем может быть причина? Ошибок по мотору нет.
Месяц назад заменен комплект форсунок Б/У(стояли AN, поставил ВА), симптомы остались те же. Давление тандем насоса на холостых 3 атм, на 1500 и выше 7 атм.
Заводится хорошо. компрессия от 28 до 31
 
seryi2772 написал(а):
Показания гр.003 1100 запрос воздуха великоват вместо положенных 280.Машина Чипованная?Обычно при чиповке в карте ЕГР ставят 850,а здесь 1100.

я тут вот что заметил. решил снять логи на 3 передаче от 1500 оборотов до 3500 оборотов. так вот. запрашиваемое значение в 3 группе всегда 1100!!!! расчетное значение меняется от 550 до 1300 в зависомости от нагрузки и оборотов. как так???? почему 1100 всегда и не меняется?????
 
DanilaTula написал(а):
я тут вот что заметил. решил снять логи на 3 передаче от 1500 оборотов до 3500 оборотов. так вот. запрашиваемое значение в 3 группе всегда 1100!!!! расчетное значение меняется от 550 до 1300 в зависомости от нагрузки и оборотов. как так???? почему 1100 всегда и не меняется?????

Ну значит ЧИП,я так понимаю.Смотри 4х цилиндровый ДВС +ЧИП постоянный запрос 850.У r5 я так понял это 5цилиндров,естественно запрос больше.
 
DanilaTula написал(а):
я тут вот что заметил. решил снять логи на 3 передаче от 1500 оборотов до 3500 оборотов. так вот. запрашиваемое значение в 3 группе всегда 1100!!!! расчетное значение меняется от 550 до 1300 в зависомости от нагрузки и оборотов. как так???? почему 1100 всегда и не меняется?????

ЕГР заглушен программно.
 
Interista1908 написал(а):
ЕГР заглушен программно.

и что теперь делать ? если я поеду к официалам они мне родную прошивку зальют???
 
Забить и наслаждаться машиной. От ЕГР польза экологии, но вред ЦПГ
 
Подскажите где можно взять данные по блокам измеряемых величин для PD-дизеля.

На подобии такой как на обычные дизеля
411f82b21f42.jpg


Поиском не смог найти. В ELSA тоже не нашел.
Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу