Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Доброго времени суток! Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! После замены прокладки ГБЦ машина перестала ехать. Seat Alhambr 1.9 TDI AUY.

001. 903 5,5 5,6 77,4

003. 903 310 529 84,5

004. 903 0,6(0,9) 5,6 0,0(0,3)

005. 903 12,1 1,0 80,3

007. 63 0,0 22,5 80,9

010. 548 1020 1060,8 0,0

011. 548 1020 1060,8 19,9

013. 0,07 -0,07 0,38 -0,42

015. 903 4,9 0,6 0,0

018. 00 00 00 00

023. 88 122 77 91

Когда набираются обороты до 2000-3000 двигатель начинает тупить, троить.

013. 2,99 -1,76 -0,16 -1,36

018. 14 14 14 14

023. 127 127 127 127

Постоянно выбивает ошибки по насос-форсункам.
 
Так в ремонт они просятся, вот и выдают ошибки. Все снимать и на стенд. Затем, соответсвенно, ремонт либо замена.
 
niknatnik написал(а):
После замены прокладки ГБЦ машина перестала ехать. Seat Alhambr 1.9 TDI

Форсунки доставали когда меняли прокладку? Если до этого было всё хорошо, то накосячили или так совпало что форсунка или форсунки полетели, что мало верится.
 
О, с телефона читал и не все прочел. Если до замены все было нормально, то скорее всего не правильно отрегулировали преднатяг НФ.
 
До замены прокладки, уже начали возникать проблемы с форсунками. Преднатяг насос-форсунок выставлялся 180 градусов. Со стороны головки появляются цокот, работает, как трактор. Сделал 225 градусов, стала работать мягче.форсунки снимали т.к голову фрезеровали.
прокладку пробило во 2 и 3 цилиндрах на гбц были раковины.
 
Дергает в движении на 1400 оборотах на 3-й, дашь газу больше всё нормально

Группа 001: Адаптация подачи
861 /min Об. двиг. (G28)
4.9 mg/str Кол-во инъекций
7.7°KW Длит.подачи (Зад.знач.)
88.2°C ОЖ- temperatur (G62)

Группа 003: Система рециркуляции ОГ
882 /min Обороты двигателя (G28)
285.0 mg/str Рециркуляция ОГ (Зад.знач.)
275.0 mg/str Рециркуляция ОГ (Истин. знач.)
66.0 % Управление рециркуляции ОГ

Группа 004: Управление клапанами PD
882 /min Обороты двигателя (G28)
0.0 °BTDC Начало подачи (Зад.знач.)
7.7°KW Длительность подачи (Зад.знач.)
-2.9°KW Угол кручения

Группа 005: Условия старта (последний старт двигателя)
882 /min Обороты двигателя (G28)
11.8 mg/str Start- количество впрыска
48.0 Start- синхронизация
90.0°C ОЖ- температура (G62)

Группа 007: Температуры
76.5°C Топливо- температура (G81)

29.7°C Впускной коллектор- температура (G42)
90.0°C ОЖ- температура (G62)

Группа 010: Величины возд.потока
280.0 mg/str Воздушная масса (Факт. знач.)
1020.0 mbar Окружающее- атм. давл.
1030.2 mbar Давление наддува (Факт. знач.)
0.0 % Полож. педали акселератора

Группа 011: Регулировка давления наддува
882 /min Обороты двигателя (G28)
1030.2 mbar Давление наддува (Зад.знач.)
1030.2 mbar Давление наддува (Факт. знач.)
78.5 % Управление рег. давл. наддува

Группа 013: Регулирование плавности работы (Отклонение кол.топлива)
-0.40 mg/str Отклонение Цилиндр 1
-0.31 mg/str Отклонение Цилиндр 2
0.16 mg/str Отклонение Цилиндр 3
0.54 mg/str Отклонение Цилиндр 4

Группа 015: Расход топлива
882 /min Обороты двигателя (G28)
26.8 Nm Момент двигателя
0.40 l/h Расход топлива
0.0 Nm Кол-во инъекций ( желание водителя) Зад.знач. (ХХ): -5.0...0.0 Nm

Группа 018: Эл.магнит. клапан статус
0.0 Эл.магнит. клапан статус Цилиндр 1
0.0 Эл.магнит. клапан статус Цилиндр 2
0.0 Эл.магнит. клапан статус Цилиндр 3
0.0 Эл.магнит. клапан статус Цилиндр 4

Группа 023: Время перекл.эл.магн.клапанов
2.0 Т перекл. Цилиндр 1
-27.0 Т перекл. Цилиндр 2
-4.0 Т перекл. Цилиндр 3
5.0 Т перекл. Цилиндр 4

Группа 051: Контроль частоты вращения
882 /min Обороты двигателя
441 /min Распредвал скорость
48.0 Запуск синхронизация
00010000 Статус отключения последовательность впрыска


Объяснили что надо менять махавик, т.к. там стоит электромагнитный датчик считывания оборотов, и на движке датчик на коленвалу...если есть разность то эбу пытается откарректировать данные меняя другие значения...
 
JohnA6 написал(а):
Объяснили что надо менять махавик, т.к. там стоит электромагнитный датчик считывания оборотов, и на движке датчик на коленвалу...если есть разность то эбу пытается откарректировать данные меняя другие значения...

Что то новое. А лог сделать при разгоне когда дёргает? Управления турбины не заедает?
 
Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой. Авто T5 2006г.в. 1,9 BRS. После замены прокладки ГБЦ отказывается разгоняться более 110 км/ч. Ошибок по двигателю нет, заводится хорошо, не дымит. Гонял машину к оф. дилеру, ничего криминального там не обнаружили, предложили заменить гидрокомпенсаторы. Никаких улучшений после этой процедуры не последовало. Угол синхронизации -2,5, при нагрузке не меняется.

Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 016 AJ)

20:40:38 Группа 001
861 /min об/мин
6.3 мг/цикл Кол-во Впрыска
8.7°KW Стабилиз. XX
74.7°C Температура

20:40:38 Группа 002
861 /min об/мин
0.0 % Нагрузка
0 01 0 Двоичн.
74.7°C Температура

20:40:38 Группа 003
861 /min об/мин
280.0 мг/цикл Кол-во воздуха / Обор.
285.0 мг/цикл Кол-во воздуха / Обор.
86.0 % Рабочий Цикл

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 016 AJ)

20:43:52 Группа 004
861 /min об/мин
0.3 °после ВМТ Опережение заж.
8.7°KW Стабилиз. XX
-2.0°KW Стабилиз. XX

20:43:52 Группа 005
861 /min об/мин
14.5 мг/цикл Кол-во Впрыска
48.0 (нет единиц)
76.5°C Температура

20:43:52 Группа 006
12.0 km/h Скорость
11000100 Двоичн.
0.0 % Нагрузка
00000000 Двоичн.

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 016 AJ)

20:44:25 Группа 007
58.5°C Температура

9.9°C Температура
75.6°C Температура

20:44:25 Группа 010
330.0 мг/цикл Кол-во воздуха / Обор.
969.0 mbar Абсолют. Давление
846.6 mbar Абсолют. Давление
0.0 % Нагрузка

20:44:25 Группа 011
819 /min об/мин
1030.2 mbar Абсолют. Давление
856.8 mbar Абсолют. Давление
79.7 % Рабочий Цикл

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 016 AJ)

20:48:12 Группа 023
-63.0 (нет единиц)
-52.0 (нет единиц)
-60.0 (нет единиц)
-53.0 (нет единиц)

20:48:12 Группа 051
840 /min об/мин
420 /min об/мин
48.0 (нет единиц)
00010000 Двоичн.

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 016 AJ)

20:48:15 Группа 023
-59.0 (нет единиц)
-56.0 (нет единиц)
-60.0 (нет единиц)
-53.0 (нет единиц)

20:48:15 Группа 051
861 /min об/мин
420 /min об/мин
48.0 (нет единиц)
00010000 Двоичн.

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 016 AJ)

20:50:14 Группа 023
-64.0 (нет единиц)
-45.0 (нет единиц)
-60.0 (нет единиц)
-47.0 (нет единиц)

20:50:14 Группа 051
1239 /min об/мин
609 /min об/мин
48.0 (нет единиц)
00010000 Двоичн.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, ведь до замены прокладки ГБЦ динамика была в норме.
 
Значение группы 1-2 желательно приблизить к 5.
И
20:44:25 Группа 011
819 /min об/мин
1030.2 mbar Абсолют. Давление
856.8 mbar Абсолют. Давление
79.7 % Рабочий Цикл
Что-то либо с управлением турбины либо с датчиком давления.
Логи разгона в тему про недодув давай.
 
А если распредвала два, тогда как?
 
extractor33 написал(а):
После замены прокладки ГБЦ отказывается разгоняться более 110 км/ч.

Данных в двух темах по машине достаточно, но цифры представили не все... o_O
Из вашего описания не ясно, зачем меняли прокладку, какие причины выявили при замене и.т.д.

Из возможных причин (для меньше 110 км/ч) :
- преднатяг НФ
- закоксованная геометрия турбины
- нет хорошего выхлопа ( зарос кат)
- после замены г/компенсат подогнуты клапаны при первом запуске ( зависит от опытности исполнителя работ)

Разберитесь с правильной установкой ГРМ по фиксаторам, а не по маркерам, т.к в вашем тесте есть цифры гр 4/4 = минус 2.5, минус 2.0 и при этом вы пишете что синхро не скачет ???
 
seric написал(а):
- после замены г/компенсат подогнуты клапаны при первом запуске ( зависит от опытности исполнителя работ)

Я тоже подумал об этом. Может потому и турбина не дует... или в выпуске что-нибудь забыли. )
 
машина была куплена весной этого года с пропуском воспламенения в 1 цилиндре пробовал менять местами проблема ходила следом за этой форсункой,промывка винсом мне не помогла пришлось заказывать б/у проверенную насос-форсунку поставил ее на 1 цилиндр,после замены двигатель стал работать на много равнее,но при пуске на холодную дымила и не много подтраивала,после прогрева более лучше
13гр при пуске на холодную:
2,60
0,40
-0,20
0,50
при прогреве до рабочей:
1,50
0,40
-0,20
0,50
это примерно по памяти
после этого уже летом снял все 4 форсунки и отдал в минск на чистку проверку на стенде,итог первая форсунка не от моего двигателя,пришлось покупать у них б/у востановленную,после установки их форсунка после прогрева уходила в 2,99
по гарантии поменяли мне на другую,после установки фрсунка показала -2,50
после всех этих манипуляций с форсами увидел что в некоторых колодцах большая выроботка,в добавок еще появились какието щелчки
поменял гбц на б/у в хорошем состоянии,заменил внутренности на новые кроме распредвала и клапанов-почти как новые
итог после сборки:
гр001
819
10,2
6,6
79,2
гр002
840
0,0
010
79,2
гр003
840
300,0
1249,5
4,8
гр004
840
1,2
6,6
0,0
гр005
840
19,5
1,0
79,2
гр006
0,0
000
0,0
255,0
гр007
65,7
0,0
24,3
79,2
гр008
840
0,0
30,5
30,5
гр009
840
0,0
-
30,5
гр010
1249,5
999,6
1064,7
0,0
гр011
840
1101,6
1064,7
19,9
гр012
11111111
0,00
13,9
79,2
гр013
0,64
0,64
1,84
-2,65
гр015
40,8
10000001
1,0
13,9
гр023
66,0
38,0
19,0
25,0
после продолжительной езды и стоянки мин 20,завожу.троение,дым,пока не дашь оборотов все проходит..но,щелкает переодически и на горячую.
при троении и дым показания:
гр 013
-1,32
0,61
2,99
-2,58
может кто нибудь помочь?
пробовал менять 4 н/ф
гр013
-1,20
-0,54
-0,87
2,61
расход на хх выростает с 1л/ч до 1,6л/ч
 
смесь бедная гр. 10\2 - должно быть 5-6, фактический расход воздуха гр. 3\3 - должно быть 240-470. Проверка установки ремня ГРМ по приспособам (указать, как вы сделали), либо еще что-то несказано по манипуляциям ремонта
 
С началом похолодания начал появляться дым сизый из трубы,но продолжается это только во время прогрева,а потом дыма нет,и еще на хх небольшая вибрация.Подскажите про дым это норма или нет.
1.903 4,4-4,9 7,1-7,7 86,4
3.903 280 254-279 55,8
4.903 0,9 7,7-8,2 1,7-2,2
5.903 12,1 1,0 88,1
7.70,2 0 27,9 88,2
10.460-480,6 1009,8 1081,2 0
10.416 1009,8 1224 14,5-3000 об.
11.903 1040,4 1081,2 19,9
11.3024 1225 1234 47,4-3000 об.
13.-0,24-(-0,31) 0,42-0,47 0,42-0,47 -0,59-(-0,64 )
15.903 4,4-4,9 0,4-0,6 0
18.0 0 0 0
23.-63-(-67) -46-(-51) -59-(-65 )-61-(-66 )
23.-93 -55 -102 -87 -3000 об.
 
Назад
Сверху Снизу