Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Друзья.. посмотрите мои данные по машине. симптомы слабоват разгон. не очень тяга.
1-798 6,3 8,7 78,3
3-798 1100 505 98,2
4-798 1,9 8,7 0,5
5- 16,7 48 81,9
7-71 100 37,8 81,9
10-510 999 1030 0
11-798 1030 1030 75,4
13-798 0 -0,09 -0,33 0,85
- 3000 -0,09 -0,19 -0,38 0,92
15-798 53,7 0,8 0
18-0 0 0 0
23-798 -17 -8 -30 -25
-3000 -25 -2 -39 -29
51-798 399 48 100000
62-83,7 45,9 0 45
68-0 0 0 0
71-798 0 30,4 0
74-798 930 25,4

 
Всем привет! Ребята нужна помощь. У меня на холостых показывает 1,5л/ч на прогретом двигателе, 1,8/ на холодном. В чем может быть проблема ?Замерял при -5 С воздуха на улице
1) 819 12,1 6,6 88,2
3) 819 370 382 57
4) 819 0,3ATDC 7.1CF 0.0CF ( в движении меняются показания 4 окна )
5) 819 27.7 1.0 87.3
8) 840 0.0 30.5 22.2
10) 499.8 1020.0 1088.1 0.0
13) 0.00 0.96 -0.66 -.031
15) 819 12.4 1.40 0.0
23) -19.0 9.0 -2.0 -1.0




 
KaBaN888 написал(а):
Всем привет! Ребята нужна помощь. У меня на холостых показывает 1,5л/ч на прогретом двигателе, 1,8/ на холодном. В чем может быть проблема ?Замерял при -5 С воздуха на улице
1) 819 12,1 6,6 88,2
3) 819 370 382 57
4) 819 0,3ATDC 7.1CF 0.0CF ( в движении меняются показания 4 окна )
5) 819 27.7 1.0 87.3
8) 840 0.0 30.5 22.2
10) 499.8 1020.0 1088.1 0.0
13) 0.00 0.96 -0.66 -.031
15) 819 12.4 1.40 0.0
23) -19.0 9.0 -2.0 -1.0

Сними показания гр.007 окно 2 температура топлива,должно быть чуть меньше чем окно4 темп.ОЖ.Из за этого может быть большая подача топлива гр.001 окно 2. 12,1 а должно 5-6.Остальные показания в норме.
 
DanilaTula написал(а):
Друзья.. посмотрите мои данные по машине. симптомы слабоват разгон. не очень тяга.
1-798 6,3 8,7 78,3
3-798 1100 505 98,2
4-798 1,9 8,7 0,5
5- 16,7 48 81,9
7-71 100 37,8 81,9
10-510 999 1030 0
11-798 1030 1030 75,4
13-798 0 -0,09 -0,33 0,85
- 3000 -0,09 -0,19 -0,38 0,92
15-798 53,7 0,8 0
18-0 0 0 0
23-798 -17 -8 -30 -25
-3000 -25 -2 -39 -29
51-798 399 48 100000
62-83,7 45,9 0 45
68-0 0 0 0
71-798 0 30,4 0
74-798 930 25,4

Показания гр.003 1100 запрос воздуха великоват вместо положенных 280.Машина Чипованная?Обычно при чиповке в карте ЕГР ставят 850,а здесь 1100.
 
KaBaN888 написал(а):
Всем привет! Ребята нужна помощь. У меня на холостых показывает 1,5л/ч на прогретом двигателе, 1,8/ на холодном. В чем может быть проблема ?Замерял при -5 С воздуха на улице
1) 819 12,1 6,6 88,2
3) 819 370 382 57
4) 819 0,3ATDC 7.1CF 0.0CF ( в движении меняются показания 4 окна )
5) 819 27.7 1.0 87.3
8) 840 0.0 30.5 22.2
10) 499.8 1020.0 1088.1 0.0
13) 0.00 0.96 -0.66 -.031
15) 819 12.4 1.40 0.0
23) -19.0 9.0 -2.0 -1.0

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142798 посмотри здесь.
 
А то,что в 4 окне 4 группы, данные в движении меняются ?сколько я читал,что это не есть хорошо.Может грм поменять,а то я даже не знаю сколько лет его не меняли.Но с расходом не уверен,что поможет
 
KaBaN888 написал(а):
А то,что в 4 окне 4 группы, данные в движении меняются ?сколько я читал,что это не есть хорошо.Может грм поменять,а то я даже не знаю сколько лет его не меняли.Но с расходом не уверен,что поможет

Не хватайся за все сразу.В гр.7,что с температурой топлива,ссылку читал?Что то сразу недоглядел,в гр.3.окно 2 запрос воздуха должен 250.Это в адаптации подняли,верни обратно.Измерения-Двигатель-Вход-12233-Выполнить-гр.03-поставь32768-Сохранить,все действия на работающем ДВС.Дальше заглушить ДВС и посмотреть показания гр.1,3,15.
 
seryi2772 написал(а):
Показания гр.003 1100 запрос воздуха великоват вместо положенных 280.Машина Чипованная?Обычно при чиповке в карте ЕГР ставят 850,а здесь 1100.

нет. машина не чипованная. может что то ДМРВ глючит??? воздушный фильтр только поменял...
а остальное в норме??? (прошу обратить внимание что двигатель r5 BPE)
 
DanilaTula написал(а):
нет. машина не чипованная. может что то ДМРВ глючит??? воздушный фильтр только поменял...
а остальное в норме??? (прошу обратить внимание что двигатель r5 BPE)

Я этот двигатель незнаю,показания после 23гр.тоже не знаю,а так вроде бы все неплохо,кроме гр.3/2.Это запрос компа,а показания ДМРВ гр.3/3 505.Честно не знаю.
 
seryi2772 написал(а):
Показания гр.003 1100 запрос воздуха великоват вместо положенных 280.Машина Чипованная?Обычно при чиповке в карте ЕГР ставят 850,а здесь 1100.

Неумелые "чип-тюнеры" ставят запрос по воздуху на максимум при глушении ЕГР, похоже такой криворучка покопался.
Эта ветка больше по 4х цилиндровым, для r5 надо еще группы 14 и 24 в диагностику скидывать. По тем данным, что есть, криминала не вижу. Если кажется, что динамики не хватает надо снимать логи наддува при разгоне. Надо сюда:
https://vwts.ru/forum/topic/208743/post-3513098
Внимательно раза 3-4 прочитать первый пост темы и снять лог. Лучше два, один по стандартной методике, второй с группами 003,008,011
 
Идет зима, у клиентов возникают старые вопросы о использовании эфира
О применении эфира поисковик дал много ссылок на эту тему.
Поэтому наглядно покажу здесь, что происходит в момент работы дизеля на эфире.
Думаю понятно отобразил, как когда и на сколько идет подьем давления при использовании эфира.
Для сравнения красный график, прокрутка без подачи топлива, чтоб наглядней видеть ВМТ.
А сами уж решайте, как часто можно настолько нагружать двиг.




 
seryi2772 написал(а):
Не хватайся за все сразу.В гр.7,что с температурой топлива,ссылку читал?Что то сразу недоглядел,в гр.3.окно 2 запрос воздуха должен 250.Это в адаптации подняли,верни обратно.Измерения-Двигатель-Вход-12233-Выполнить-гр.03-поставь32768-Сохранить,все действия на работающем ДВС.Дальше заглушить ДВС и посмотреть показания гр.1,3,15.

В адаптации все как положено,прописано 32768. Датчик температуры топлива работает вроде исправно, темп-ра поднимается параллельно темп-ре ох.жидкости.Что еще может быть не так?ЕГР и впускной коллектор чистил от сажи и турбу ремонтили, но до ремонта расход на холостых был такой же,примерно 1,4-1,5 л/ч






 
KaBaN888 написал(а):
Всем привет! Ребята нужна помощь. У меня на холостых показывает 1,5л/ч на прогретом двигателе, 1,8/ на холодном. В чем может быть проблема ?Замерял при -5 С воздуха на улице
1) 819 12,1 6,6 88,2

При значениях 1 гр. 2 окно - 12,1 и будет такой расход. у Вас смесь обедненная, положено 5-6 гр\ход при диапазоне 3-9.
если синхронизация меняется на 0.5 - норма, если скачет - смотреть весь узел ГРМ и маховик
 
vw-vod написал(а):
При значениях 1 гр. 2 окно - 12,1 и будет такой расход. у Вас смесь обедненная, положено 5-6 гр\ход при диапазоне 3-9.

Объясните пжл мне малограмотному о какой смеси идет речь в двигателе с прямым впрыском?
 
так и обоснуй, как при одном и том же количестве всасываемого воздуха, впрыскивается больше топлива, могущий человек непосредственного впрыска, Ой, ПрямОГО.
 
Если нагрузить абсолютно исправный двигатель на ХХ, по вашей "теории смесей" его т.н. "смесь" обеднеет. Другими словами для стабильной работы мотора потребуется большая доза топлива при той же массе воздуха.
Понятие смесь неприменимо в случае прямого впрыска. Объем цилиндра двигателя 1.9 равен 470 мг, допустим, оптимальная доза топлива на ХХ 4.7..5.5 мг. На языке смеси имеем отношение топливо/воздух: 4,7/470=1/100. Как бы двигатель работал на такой "смеси", если стехиометрическое отношение для дизеля 1/14,5?
 
А про EGR забыл ?
 
На ХХ так и есть, AFR под сотню и температура ОГ чуть больше 100 градусов. Под нагрузкой карты смоуклимиттеров ограничивают 1 к 17. 1.14-это для бензина все таки стехиометрия или я чего не так понимаю?
 
Interista1908 написал(а):
Если нагрузить абсолютно исправный двигатель на ХХ, по вашей "теории смесей" его т.н. "смесь" обеднеет.

Рекомендации при диагностике - выключать дополнительные потребители, так как, потребители ведут к обогащении смеси, по-другому непонятно, какой использовать термин. Инженеры для этого двигателя указали диапазон 3-9 мг\ход на х.х. Но практика показывает, что даже при крайних значениях диапазона, двигатель тупит и жрет топливо.
 
Назад
Сверху Снизу