Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Копай ету тему с 1по 10 страницы :good:
 
Спасибо. Нашел на 10 странице параметры
 
Всем привет!
Очень волнует вопрос завышеного расхода топлива.Расход 6,5-7л/100км за городом при скорости 90км/ч…без кондиционера, в авто 2 человека, днём.
По городу 10л, при средней скорости 25км/ч, стиль езды спокойный…

Сделал диагностику по примеру 1-й страницы темы. Оформил данные в EXEL.
Гляньте пожалуйста - наведите на путь истинный. А то много чего уже перепробовал в борьбе с завышенным расходом.

PS в 10-й группе 1-е окно - ноль лишний ))
 
Снимали показания на ХХ после двух минут без прогазовки ? Ето чтоб понять ЕГР или закрыт или не работает ...
 
ЕГР закрыт, видно по скважности.
Похоже дело в распылителях форсунок.
 
Viktor 32 написал(а):
Снимали показания на ХХ после двух минут без прогазовки ? Ето чтоб понять ЕГР или закрыт или не работает ...

Да, без перегазовки
 
bunsev написал(а):
По какой группе это видно?

1, 4, 13, 23.
Расход по баку или приборке?
Дым на прогретую есть?
 
Interista1908 написал(а):
1, 4, 13, 23.
Расход по баку или приборке?
Дым на прогретую есть?

Расход и по баку и по приборке. Дым есть, белый...
Можно поподробнее?
 
bunsev написал(а):
Расход и по баку и по приборке. Дым есть, белый...
Можно поподробнее?

Подробности нужны от вас. По цифрам диагностики нельзя поставить 100% диагноз по форсункам.
1. Какая компрессия?
2. Давление тандемного насоса?
3. Есть ли газы в обратке от тандемного?
Одно скажу точно - при исправных форсунках и ЦПГ дыма быть не должно после прогрева.
 
Interista1908 написал(а):
Подробности нужны от вас. По цифрам диагностики нельзя поставить 100% диагноз по форсункам.
1. Какая компрессия?
2. Давление тандемного насоса?
3. Есть ли газы в обратке от тандемного?
Одно скажу точно - при исправных форсунках и ЦПГ дыма быть не должно после прогрева.

1. Компресиию померяю. Все ни как руки не дойдут.....
2. По измерению давления - нужно покурить тырнет и то же сделаю...
3. Как их увидеть? Шланг прозрачный поставить?
При выходе на рабочую температуру вроде как дым пропадает, но не уверен...
 
Interista1908 вопрос лично к вам вот скрин 11 группа 4 окно на ХХ все время 24.7 % хотя норма в подсказках от 35 до 80% турбина не додувает на хх?, и по расходомеру после прохождения теста исполнителей запрашиваемое и текущее показания расходомера 250, если проехатса ( пробовал с подключеным шнурком ) и снова войти в 3 группу то как видно по скрину показания немного выше 285, регулирующий клапан ЕГР подвисает? или что ? По разгону, расходу, все устраивает
 
bunsev написал(а):
1. Компресиию померяю. Все ни как руки не дойдут.....
2. По измерению давления - нужно покурить тырнет и то же сделаю...
3. Как их увидеть? Шланг прозрачный поставить?
При выходе на рабочую температуру вроде как дым пропадает, но не уверен...

Вот это подход. После этого, уверен, сами вычислите причину. А то многие надеятся, что форум вылечит машину...
По газам - прозрачный шланг, трудно вкорячить, но выполнимо. Давления тандемника - манометром через переходник. Самое сложное - компрессию померять...
Victor32 не мешайте машине работать, показания снимать после простоя не менее 5 мин на ХХ
 
Interista1908 написал(а):
Вот это подход. После этого, уверен, сами вычислите причину. А то многие надеятся, что форум вылечит машину...
По газам - прозрачный шланг, трудно вкорячить, но выполнимо. Давления тандемника - манометром через переходник. Самое сложное - компрессию померять...
Victor32 не мешайте машине работать, показания снимать после простоя не менее 5 мин на ХХ

Спасибо, Interista1908.
Я как бы по возможности в автомобиле все сам делаю...Вот и хочу допереть до причины завышенного расхода...
Но если дело будет в форсах, то это конечно будет очень ощутимый удар по карману. Меня даже не пугает недостаточная компрессия, т.к. это дело я могу поправить сам )
 
добрый день. гляньте мои данные пожалуйста. проблема в повышенном расходе и плохой тяге. первые данные после круга по району для прогрева. вторые данные после вык и вкл зажигания и стирания ошибок.
есть ебу с прошивкой на увеличение мощности. на том ебу ошибок по форсам не выскакивало. так же по данным чуть не забыл сказать что егр заглушен и адаптирован что бы не вылазила ошибка.
 

xxgxx думаешь удобно твоё фото смотреть?
 
Доброго всем ! Сразу извиняюсь что не совсем по теме, но... После праздничного отстоя в гараже, при первой же поездке нарисовалась поблемка (гольф3 ТД). Обнулился Спидометр ( причем показания одноразовой поездки остались), и перестал работать вакуумный переключатель по турбине, вследствии чего ( это я так думаю) машинка при резком поднятии оборотов больше 2000тыс, глохнет. А если медленно набирать обороты то идет потихоньку, прошолся вагом (я еще в этом 0), показала ошибку - 00546 поврежден провод передачи данных, и 27-00 недостоверный сигнал
25 адрес
код сервиса WSC47881
(были и еще ошибки, но их сбросил) А вот эта ошибка все время выскакивает, сам клапан разобрал, прочистил и проверил - работает. Поэтому даже ума не приложу куда лезть, и за что подергать :wall:. Помогите ежели кто такое встречал :hat:
 
Скажите пожалуйста по моим данным хоть что-нибудь :unknw:
 
xxgxx написал(а):
Скажите пожалуйста по моим данным хоть что-нибудь :unknw:

Если есть ошибки, то наверное их надо выложить, чтоб понимающие люди, смогли дать какой то совет :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу