Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Форумчане,помогите выяснить по 23 группе все 4 цилиндра показания -110,это перелив или еще на что то указывает?
 
недостаточно топлива либо воздух (газы) в топливе.
прозрачные шланги на вход и выход тандемика. при большом пробеге без ремонта ГБЦ, смотреть колодцы, куда устанавливают насос-форсунки
 
Добрый вечер.
Подскажите по моим данным
на х.х
001 /819 / 7.1 / 8.2 / 81.0
003 /819 / 240.0/ 440.0 / 95.5
004 /819/ 0.0 / 8.2 / 0.0
005 /819 / 14.0 / 48.0 / 81.0
007 /69.3 / - / 20.7 / 81.0
010 /445.0 / 1009.8/ 1040.4/ 0.0
011 /819 / 1091.4 / 1040.4/83.2
013 /-0.05/ -0.02/ 0.05 / 0.00
015 / 819/ 46.4 / 0.80/ 0.0
018 / 0.0/ 0.0/ 0.0/ 0.0/
023 /-32.0/ -32.0/ -20.0/ -24.0
051 /819/ 399 / 48.0/ 01010000

при 3000 об/м
001 /3108 / 10.4 / 1.0 / 81.0
003 /3087 / 430.0 / 435.0 / 52.5
004 /3108 / 10.2 / 1.0 / 0.5
005 /3150 / 14.0 / 48.0 / 81.0
007 /72.0 / - / 31.5 / 81.0
010 /515.0 / 1009.8 / 1295.4 / 43.9
011 /3234 / 1285.2 / 1326.0 / 40.2
013 /-0.28 / -0.02 / 0.14 / 0.16
015 /3234 / 75.6 / 4.80 / 75.6
018 / - / - / - / - /
023 /-1.0 / -6.0 / 6.0 / -5.0
051 /2919 / 1449 / 48.0 / 01010000
5 гольф, BXE, 160000 пробег (по идеи оригинал )))
сегодня поменяли ремень грм, расход на хх стал 0.8 л иногда 0.7, до замены показывал 0.5 на полностью прогретом. до замены ремня данных по параметрам нет
 
Похоже на 160000км. Первая группа не айс, за этого и расход на хх такой. Надо опять будет лезть в грм.
 
что именно за пределами в группе? Планирую сам довести до конца не законченное, т.к на сервисе даже комп не подрубали, сам как подключил после как машину забрал, увидел что синхронизация кв и рв стала -3.4, поехал к ним с компом, в итоге вывели на 0.0-0.5. Не полный месяц как обладатель данного экземпляра, до замены ремня по расходу - залил полный бак, сотку проехал по городу и обратно на колонку, влезло 9.7, многовато как то? пробег в день маленький + прогревание движки каждый раз, ну и снежная зима у нас в этом году, пробуксовки и т.д. ))) как по Вашему по расходу? И как по общей картине по движке, с форсунками все в норме?
 
Значение 7.1 мне не нравится. Должна быть доза это. За этого такой высокий расход. Сколько точно выставлять надо не могу сказать.
Другие показание по НФ в норме. Опыта по НФ мало за этого не могу сказать куда крутить валы и сколько выставлять. Кто то другой подскажет. Чем больше мнений тем лучше.
 
vani44, двигай синхронизацию в "-". -2,9...3,4, думаю, доза будет ниже 5,0.
 
ну после как забрал ее после замены, было -3.4, но расход еще больше по компу показывал, + заводилась не очень, подольше крутить надо было.
 
vani44 а доза какая была?
 
vani44 написал(а):
увидел что синхронизация кв и рв стала -3.4, поехал к ним с компом, в итоге вывели на 0.0-0.5.
как по Вашему по расходу?

Здесь явно не хватает информации исполнителя регулировки.
Т.к если он ( моторист) двинул синхронизацию не в ту сторону ( больше - 6.6), то у вас тоже будет в гр4/4 ) 0,0.
При желании довести все до ума, регулируйте 4/4 в пределах - 1.5-2.5, но при этом вам нужно ЛИЧНО проверить метки по стопорам.
Не забывайте, что при добавлении газа на ХХ эта цифра может "уходить " на 0.5 ед и связано это с работой натяжного ролика(шпильки в голове) или неточной натяжкой ГРМ.

По расходу топлива - советую вернуться к этому вопросу после того, как сойдет снег, не будет пробуксовок, длинных прогревов и т.д. Пока накапливайте статистику и цифровую базу : что, по чем и сколько, после какой запрввки и при какой температуре на улице.
:hat:
 
Добрый всем вечер. Подскажите по моей диагностике.
Заранее благодарен.
 
Alexander.k написал(а):
vani44 а доза какая была?

честно не знаю, всего 3 недели как пересел на ВАГ, вкратце прочитал, что после замены надо посмотреть синхронизацию, поэтому купил Васю. но до замены чутка не в те группы лез по неопытности, поэтому не успел считать, время пожимало, отвез не записав данные.
 
seric написал(а):
Здесь явно не хватает информации исполнителя регулировки.
Т.к если он ( моторист) двинул синхронизацию не в ту сторону ( больше - 6.6), то у вас тоже будет в гр4/4 ) 0,0.
При желании довести все до ума, регулируйте 4/4 в пределах - 1.5-2.5, но при этом вам нужно ЛИЧНО проверить метки по стопорам.
Не забывайте, что при добавлении газа на ХХ эта цифра может "уходить " на 0.5 ед и связано это с работой натяжного ролика(шпильки в голове) или неточной натяжкой ГРМ.

По расходу топлива - советую вернуться к этому вопросу после того, как сойдет снег, не будет пробуксовок, длинных прогревов и т.д. Пока накапливайте статистику и цифровую базу : что, по чем и сколько, после какой запрввки и при какой температуре на улице.
:hat:

сейчас на хх получается +0.5 при перегазовке падает на 0.0. планирую сам приобрести приспособы для замены ремня и по ним провериться
 
seric написал(а):
Здесь явно не хватает информации исполнителя регулировки.
Т.к если он ( моторист) двинул синхронизацию не в ту сторону ( больше - 6.6), то у вас тоже будет в гр4/4 ) 0,0.
При желании довести все до ума, регулируйте 4/4 в пределах - 1.5-2.5, но при этом вам нужно ЛИЧНО проверить метки по стопорам.
Не забывайте, что при добавлении газа на ХХ эта цифра может "уходить " на 0.5 ед и связано это с работой натяжного ролика(шпильки в голове) или неточной натяжкой ГРМ.

По расходу топлива - советую вернуться к этому вопросу после того, как сойдет снег, не будет пробуксовок, длинных прогревов и т.д. Пока накапливайте статистику и цифровую базу : что, по чем и сколько, после какой запрввки и при какой температуре на улице.
:hat:

еще добавлю. когда увидел у себя после замены -3.4 то вернулся и сказал чтобы выствил на ноль, подключил свой комп и он где то с раза 4-го только выставил. были и -1.0 и +1.5 он попадал, в итоге выставил 0.0, но пока доехал до дома, стало на хх +0.5 и если газулю нажать то на 0 падает. севисмен сказал что ставит по старым меткам, поэтому компом даже не проверяет, типо что было то и выставил. но ремень же тянется в ходе эксплуатации?
 
Снова старые метки, уроды. Купить за 15$ сторон КВ религия наверное не позволяет. :sick:
 
vani44 написал(а):
после замены -3.4
он где то с раза 4-го только выставил. были и -1.0 и +1.5 он попадал, в итоге выставил 0.0, но пока доехал до дома, стало на  хх +0.5

Тогда нет причин для беспокойства.
Установите сами ранее озвученные цифры в гр.4/4 и потом, во время езды, наблюдайте за гр.01 ,расходом и дымностью.
Для этого вам нужно снять крышку ГРМ, подкл.комп и иметь ключ на 13 и 18.
 
благодарю за быстрые ответы. И пожалуй пока что последний вопросик - в 001 группе каких значений мне надо добиться, каковы в норме должны быть? B)
 
Добрый вечер.Расход вырос до 7-7.5л.И на хх наблюдается небольшая вибрация,но не постоянная а нарастающая и потом резко пропадает и через пару секунд начинается нарастание и так по кругу.Подскажите в каком направлении копать.Спасибо. .

1.903 5,2-5,8 7,7-8,2 80,1
3.903 250 245 59,4
4.903 0,9 7,7 1,7
5.903 10,2 1,0 80,1
7.66,6 0 28,8 79,2
10.254,6 999,6 1081,2 0
11.903 1050,6 1081,2 19,9
13.-0,16 0,38 0,66 -0,66
15.903 5,2-5,5 0,6 0
18. 0 0 0 0
23.-74 -54 -71 -66
3000 об
1.3087 7,1 2,0 80,1
3.3024 435,0 436,4 55,8
4.3171 10,2 1,5 1,1
5.3190 10,2 1 92,7
7.73,8 0 45,0 91,8
10.441,6 999,6 1295,4 16,1
11.3108 1254,6 1315,8 51,4
13.-0,33 0,16 0,80 -0,66
15.3045 7,4 3,2 7,1
18.4 4 4 4
23.-96 -65 -96 -91






 
Назад
Сверху Снизу