Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Viktor 32 написал(а):
Проводка к ДМРВ в порядке ? С отключеным и подключеным ДМРВ есть разница в приемистости мотора ? Если есть то меняй датчик, или попробуй хотя бы поставить заведомо рабочий ДМРВ и сравнить ..... Если рабочий ДМРВ дает те же показания, копай проводку ....

Вот я на проводку тоже грешу. С отключенным и подключенным ДМРВ разница в приемистости мотора очень незначительная, больше психологическая ))
Подкинуть другой ДМРВ у нас только за деньги, нужно покупать, или б/у или новый.
Попробую проверить проводку, потом отпишу.
Спасибо!
 
Hob28 написал(а):
Попробую проверить проводку, потом отпишу.

16486/P0102/000258
Possible Causes
Wiring and/or Connector(s) from/to Mass Air Flow Sensor (MAF/G70) faulty
Mass Air Flow Sensor (MAF/G70) faulty
 
Доброго времени суток! slawka02, заменил я тандемный насос, проверил ремень и ролик ,ничего там криминального не обнаружил, заводка на холодную ,после того как ночь авто отстоит, просто ужасная, дымовая завеса обеспечена, минуту потарахтит ,затем начинает работать ровно, еще при 1000-1100об/мин сильно троит, мотор сильно трясет.
При очередном снятии логов в группе 4/4 угол синхронизации или стоит на 2,96 ,или скачет от ~+16 до -65 o_O, могет это датчик присмерти, а не ремень с роликами и шкивом? В памяти ошибка P3007 ??-Датчик распределительного вала;нет сигнала-прерывистый.

логи: ________________ когда трясет:
1 группа
1. 819_______________ 1029
2. 5,49 _______________ 5,21...7,23
3. 7,65 _______________ 6,63...7,65
4. 76__ _______________ 83

3 группа
1.819________________ 1029
2.250________________ 235
3.345________________ 240
4.96________________ 44

4 группа
1.819________________ 1029
2.0,31________________ 0,0
3.7,34________________ 6,63...7,65
4.2,96(16,0 ....-62,23)________________ 2,96(см. левее)

5 группа
1.819________________ 1029
2.14,55________________ 14,55
3.48________________ 48
4.77________________ 84

7 группа
1.58________________ 67
2.17________________ 22
3.77________________ 84

13 группа
1.-0,4________________ -0,02...-0,38
2.-0,31________________ -0,45...-0,85
3.0,42________________ 0,02...0,38
4.0,28________________ 0,56...0,87

14 группа
1.819
2.36,16
3.0,6
4.0,0

23 группа
1.-27________________ -30
2.-58________________ -59
3.-34________________ -40
4.-80________________ -88

P.S. Еще хотел спросить, если насосу в баке приходит конец(качает недостаточное давление), как это отражается на работе движка? Мне показалось насос какой-то странный звук издает.
 
Нет инфы, как крутится ступица РВ, есть ли биения. Проверь проводку датчика РВ и правильность установки.
Маховик живой?
 
биение небольшое есть ,но оно и раньше было когда показания не прыгали, маховик в районе кпп ? там пока не бывал еще..
 
dig34 написал(а):
В памяти ошибка P3007 ??-Датчик распределительного вала;нет сигнала-прерывистый.

Проверить предохранители и фишку датчика, если все на месте и нет зеленого налета. датчик РВ под замену.
 
dig34, возможно что-то стронули при ремонте, может датчик повредили или что-нибудь прилипло к нему. Для определения этого придется снять ступицу РВ. Если ничего не найдете, тогда замена.
 
Ув. специалисты, хочу услышать Ваше мнение.
При пробеге 130 000 км (конец 2013) задымел, долго искали в чем дело, были разные мнения. Поскольку машина была у меня только 3 месяца не знал что и думать. Ездил и к официалам, и не только. В итоге выяснили - дело в разбитых колодцах. Все решилось заменой установочных комплектов. Месяц назад иногда стал поддымливать на холостом. Мой Вася-диагност показывает завышенную коррекцию по 4-ой форсунке (в 2014-2015 году показания все были идеальные, иногда 4-ая доходила до 0.7).
Достал 4-ую форсунку, заменил комплект, который взял на Э...сте (комплект Bosch, который я поставил, был очень странный - с продольными швами на резинках, среднее колечко без вертикальных полосочек белых ... и т.д.). Поездил, показания все равно высокие (по 4-ой). Заказал у мастера, который мне менял в 2013 году комплект Bosch. Пришел такой как надо. Разобрал - нижняя резиночка маленькая (комплект, который я ставил) оказалась закушенной. Поставил новый комплект, отрегулировал преднатяг по всем, думал все, но нет - показания высокие по 4-ой.
На ходу: 1-ая - "около 0.0", 2-ая и 3-я - "-1,3", 4-ая - "+1 - +1.5" (на холодную на ходу - больше "+2"). На холостых - показания в табличке. Что думаете?
 
Нормальные все данные на ХХ .
Если больше ничего не происходит, катайтесь с удовольствием.
 
Машина едет отлично, не дымит, но так же было перед тем, как задымела в 2013 году. Тогда чувствовалась даже прибавка мощности, а потом раз утром после поездки накануне в 400 км не смог завестись (большую часть лило через нижнюю резинку, меньшая часть шла в масло). Дело в том, что сейчас подошла замена масла, вот и думаю - льет или не льет, слишком уж большие показания по 4-ой форсунке. Повышение уровня масла, если таковое имеет место, после 30-ти км ежедневного пробега определить сложно, а как в прошлый раз только заменил и через одну тысячу слил - жалко. Расход великоват, хотя город...
В Херсоне завтуливают колодцы без снятия головки, но один 4-ый делать никто не будет.
Вот вечером опять снял показания -
 
Вполне адекватные цифры вечернего замера.
Могу предложить вам переехать 1 т.км на старом масле, тогда точно будет ясно с ростом уровня и сбросом солярки в поддон.
На работоспособности мех-ма это никак не отразится.
 
Спасибо.
Мастер говорил, что коррекцию на ходу никто не смотрит.
Но, именно на ходу 1-ая форсунка - почти не меняется (только при прогреве до +0.5), 2-ая и 3-я - уходят еще в больший минус до "-1.4", а 4-ая - больше, чем "+2" (на ходу на холодную), греется - падает до +1.2 на ходу, растет до +1.5 когда едешь в натяг...
На холостых в среднем +0.8- +0.9, иногда падает до +0,5... :unknw:

После замены установочного комплекта 4-ой форсунки показалось, что показания еще увеличились, решил достать и проверить - может закусило.
Оказалось не закусило, но видно, что средняя резиночка моментально начала изнашиваться.

вот состояние колодца (на зеленое не обращайте внимание - похоже от вспышки)

Вот показания вчерашние после замены новой моментально изношенной резинки на старую, которая прошла 20 т.км o_O


seric, что думаете?
 
Может кто-нибудь, пожалуйста, подсказать, насколько всё плохо у меня? :think:

Вроде за пределы не ушло, но от 0 достаточно далеко...




П.С.: на 63-ю группу не обращайте внимания, просто проверял работоспособность кондея.
 
У вас все хорошо, едем дальше и получаем удовольствие.
 
seric написал(а):
У вас все хорошо, едем дальше и получаем удовольствие.

Спасибо! :rolleyes: А эти данные, как я понимаю, говорят о естественном износе ЦПГ? Просто смотрел показания у других. Там, обычно, значения колебались от -30 до +30. Расход на ХХ 0.5л/ч, только двигатель вибрирует как-то учащённо...
 
i84z, что-то накосячили с установкой.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
только двигатель вибрирует как-то учащённо...

Обратите внимание на работу сцепления в комплексе ( запуск, ХХ, глушение, езда в натяг, в горку и т.д)
Неплохо увидеть все данные по авто, а не только какие то куски.
 
seric написал(а):
Неплохо увидеть все данные по авто, а не только какие то куски.

Какие конкретно? :) Если пробег, то на одометре 156000 км. Коробка DSG-6 (в эбу коробки, примерно, те же показания по пробегу). Маховик побрякивает. Новый лежит в коробке. Буду менять на майских. Ошибок по коробке нет. Разгон комфортный, только из-за маховика чувствуется толчок при срабатывании сцепления, когда переключаю селектор из P и N в D. А так, претензий нет. Разгон плавный, без рывков. Езжу в "пенсионерском режиме" :biggrin:, на трассе стараюсь держать обороты от 2000 до 2500-3000, чтобы система смазки двигателя работала оптимально и двигатель мог продристаться от сажи. 70% трасса, 30% город.
 
В начале темы все есть.
 
Назад
Сверху Снизу