Нестабильные обороты холостого хода двигатель 9A KE-Motronik, при движении 1500-2000, при осановке 800-850

koloboff7 написал(а):
ЭГРД это регулятор давления? Опишите как он выглядит и где находится на 9а пожалуста, я найду.
Замер тока и напряженияя на ПНД замеряется подключением тестера к фишкам.т.е. скидывать разъём и к каким усикам там прицепляться тестером?

Вот изучай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
 
записался к диагносту, пока чтоб обороты не раздражали слух сказал можно скинуть с регулятора давления провод.обороты встали ровно 900. вопрос мозги за 2 дня катания не сгорят? Расход бенза за 20 литров не уйдёт при нынешних 14л?
 
А как холодную заводить будешь без ЭГРД?В место того чтоб ЭГРД отключать,лучше ток ЭГРД померей.А вообще лучше изучи впрыск и делай сам.Запомни никто сейчас КЕ делать нормально не будет,кроме тебя самого.Если поедешь в сервис в лучшем случае разведут на бабки,в худшем ещё и испортят впрыск.
 
Подскажите где какие метки должны совпасть. Пока я думаю вот так (если не так исправте): коленвал - посредине смотрового окна должна быть риска на моховике; на шестерне распредвала риска должна быть напротив стрелки на клапанной крышке; бегунок должен стоять напротив риски на корпусе трамблера (при УОЗ ноль град)
 
morozovkohan написал(а):
бегунок должен стоять напротив риски на корпусе трамблера (при УОЗ ноль град)

При УЗО 6 градусов(риска на маховике).А ноль не риска,а выбито именно цифра ноль.
 
А если ноль есть на маховике, а риски нет как ее определить?
 
А если ноль есть на маховике, а риски нет как ее определить?



Выставляешь 1 цилиндр, через свечное отверстие в ВМТ-такт сжатия, используя длинную отвертку. Против стрелки на отливе ставишь метку на маховике.

Если нет метки -6... повторяешь операцию, но недокручиваешь до отметки ВМТ на маховике 12мм (12мм соответствует 6гр.) и ставишь против стрелки НУОЗ -6гр.
 
morozovkohan написал(а):
А если ноль есть на маховике, а риски нет как ее определить?

Обычно есть.Ищи лучше.
 
Да действительно метки ноль и риска есть. Сейчас попробую выставить УОЗ в статике. Двигатель погрел, на моховике риску выставил напротив отлива на корпусе. Включил зажигание. Кручу трамблер пока не произойдет включение реле бензонасоса и клапана абсорбера. Все правильно? Или всетаки надо перевести эбу в базовые настройки при помощи ВАГКОМ и потом крутить трамблер?

Купил стробоскоп, попробую сравнить в статике и стробоскоп.
 
Выставляешь метку -6 гр. не ВМТ. В центральный провод КЗ свечу и крутишь трамблер до момента искрообразования. Никаких щелкунчиков. :LOL:
 
Так риска на маховике и есть УОЗ 6 град, разве не так?
 
morozovkohan написал(а):
Так риска на маховике и есть УОЗ 6 град, разве не так?

Да,риска - 6 градусов,а ноль - ВМТ. Трамблёр крути, на встречу вращения бегунка, до появления искры.
 
А против нельзя? Найди положение когда небольщие колебания за- против вызывают искрообразования. Во избежание влияния люфта привода удерживай бегунок по ходу вращения.
 
Только с гаража. Выставлял в статике. Сразу скажу люфта бегунка почти нет (1-2мм). Подсоединил свечу к ВВ проводу от катушки. Выставил маховик на УОЗ 6 град (риска). Кручу трамблер по часовой - происходят щелчки (бензонасос, клапан абсорбера, втягивающее реле) искры на свече нет. Кручу по часовой происходит искра. Но есть одно но: искра проскакивает не всегда, а где то на пятый раз, когда как, когда несколько раз подряд, когда 4-5 раз ее нет. Может что то с катушкой зажигания? Короче с горем пополам выставил.
Потом включил стробоскоп, на маховике НЕ риску показывает, а ноль, то есть УОЗ 0 град. Прокрутил еще трамблер, выставил по стробоскопу на риску. Правда гуляет она здорово на холостых, при 1500-2000 более стабильна, но уходит УОЗ гдето 10-15 град. Может что то с катушкой?

Сейчас наверно понесу комп в гараж и буду с помощью ВАГКОМ ставить базовые установки и по стробоскопу ставить УОЗ. Позже отпишусь.
 
Так вошел ты в базу и вышел из... гаража. Уже волнуюсь. :unknw:
 
Не, комп в гараж так и не носил. Пока выставил по стробоскопу на прогретом до 80 град. Буду выставлять в базовых установках по ВАГКОМ когда установлю эмулятор ПНД от WINNE-S.
Зато нашел то, что ВВ провод первого цилиндра пробивало на впускн. коллектор. В итоге были заказаны новые: бегунок, крышка трамблера, комплект ВВ проводов, свечи. В общем с зажиганием разобрался.
Теперь хочу разобраться с начальным положением напорного диска, точнее с винтом СО. Напорный диск выставлен по наклейке (1,9+1,1), даже краска на регулировочном винте заводская (желтая) осталась. Гайки на плунжере дозатора тоже по моему никто ни крутил, шайба стопорная не разгибалась никогда. А вот винт СО кто то крутил. Как правильно его накрутить если без газоанализатора? И ПНД протертый на это сильно влияет? Также есть подозрение на льющие форсунки, но пока не снимал не проверял (жду пока придут новые резиновые колечки на форсы). Вообще по СО без газоанализатора как настроить?
 
Ток ЭГРД выставляешь(при исправной лямде) на ХХ,на горячем,чтоб колебался около +3.5 mА, т.е. где то от 0 до +7mА.
 
valtry. написал(а):
Ток ЭГРД выставляешь(при исправной лямде) на ХХ,на горячем,чтоб колебался около +3.5 mА, т.е. где то от 0 до +7mА.

Пробовал выставлять по току. Включаю зажигание, амперметр показывает +110 мА, завожу уходит в минус. Кручу что в одну, что в другую сторону, так и не возвращается в +. Завтра возьму у отца осциллограф, проверю лямбду.
 
Попробуй выкручивать винт ХХ,похоже смесь богатая(если конечно правильно меряешь),потому что если смесь богатая,то, что осциллограф,что тестер,покажут на лямбде около +1V. А сколько минус на горячем?
 
Назад
Сверху Снизу