Нестабильные обороты холостого хода двигатель 9A KE-Motronik, при движении 1500-2000, при осановке 800-850

Странно у всех есть у тебя нет.Сигнал скорости идёт с приборки на БРП на разъём U2/2, а выходит с БРП на ЭБУ с разъёма W/1. Проверить проще простого,отключить вторую ногу ЭБУ,и обороты не будут подниматься при движении.Отключить 33 ногу ЭБУ, и при включении кондёра обороты на ХХ так и останутся 860.
 
Зачем отключать, они и так стоят как вкопанные 850 при всех режимах, включая "автокруиз" те движение без газа на 1-2 скоростях. Так проверяется качество отслеживания хх. :LOL:
 
Почему Вы, GNZ, такой упертый. У меня приборка без МФА (электронные часы, верхние повороты, тахометр). Я ее разбирал. Там где входит тросик спидометра стоит датчик Холла (слышали о таком?), при вращении тросика, то есть движении автомобиля вырабатываются импульсы, которые и являются сигналом скорости для ЭБУ.
На предыдущем авто с двигателем ABS 1,8 я тоже разбирал приборку и там не было датчика Холла и соответственно сигнала скорости. Вот так вот...
 
Может у GNZ уже был до него отключен сигнал скорости?
 
GNZ написал(а):
При вкл. кондиционера обороты сами повысятся и сработает муфта.
При этом на 33 подается + питания. Насчет догадки - все это сказки. Нет такой функции, как и отсутствие датчика скорости (при отсутствии МФА). Как вариант на авто с АКПП может подаваться сигнал от коробки на ЭБУ о переключении передач, но не сигнал скорости. B)

Наверное трудно жить на свете упёртым, вот смотри схему:

a0bdc09599e7.jpg


8bf895daca05.jpg

 
Информацию о скорости авто ЭБУ получает на 2-ой ноге на всех трех моторных 9А(10.88-08.92,08.90-08.92,с 08.92-).
Скажу коротко что при движении накатом на ХХ это не влияет.
Влияет на ток ЭРГД в режиме частичной и полной нагрузки,в зависимости от скорости авто и то очень незначительно и этот ток вполне можно игнорировать.
По теме,посмотреть на самом моторном видит ли он что заслонка закрыта,возможно что нет.
Так же отрегулировать управляющее давление,СО,потенциометр должен быть надлежаще отрегулирован и исправен,КСХХ промыт,подсосы воздуха(ложный воздух) так же должны быть исключены и стрелка будет как х.. стоять на 800об.
 
aka4 написал(а):
Информацию о скорости авто ЭБУ получает на 2-ой ноге на всех трех моторных 9А(10.88-08.92,08.90-08.92,с 08.92-).
Скажу коротко что при движении накатом на ХХ это не влияет.
Влияет на ток ЭРГД в режиме частичной и полной нагрузки,в зависимости от скорости авто и то очень незначительно и этот ток вполне можно игнорировать.
По теме,посмотреть на самом моторном видит ли он что заслонка закрыта,возможно что нет.
Так же отрегулировать управляющее давление,СО,потенциометр должен быть надлежаще отрегулирован и исправен,КСХХ промыт,подсосы воздуха(ложный воздух) так же должны быть исключены и стрелка будет как х.. стоять на 800об.

Да нихрена Вы не знаете как работает ЭБУ на 9А. В движении как таковой стабилизации ХХ нет. ЭБУ шторкой РХХ поддерживает определенный расход воздуха, опираясь на напряжение на ПНД, поддерживая его на уровне около 1в, а стабилизация ХХ задействуется только после остановки. Именно поэтому заназив напряжение на ПНД в движении можно получить и 1500 и 2000 об холостых, но как только остановишься ЭБУ будет пытаться их стабилизировать.
У тех, у кого нет повышенных холостых в движении скажите превед свом ПНД.
 
Это ты ни хрена не знаешь,еще поучи меня про 9А,ты хлеба в жизни столько не съел сколько я их сделал. :LOL:
Давай спросим у владельцев 9А,что пока они катятся на нейтралке у них обороты 1500-2000?
Буду идти на нейтралке с отпушенной гашеткой со скоростью к примеру 120 и обороты будут 800,так же как и на остановленной машине.
К твоему сведению когда обороты свыше 1200 и ЭБУ видит концевик дросселя закрытым он включит торможение двигателем посредством ЭГРД и начнгется "пиление"" ХХ,что на стоячей машине,что при движении,хоть ЭБУ и видит по датчику скорости что машина стоит и вроде как тормозить двигателем не стоит. :rtfm:
 
aka4 написал(а):
Это ты ни хрена не знаешь,еще поучи меня про 9А,ты хлеба в жизни столько не съел сколько я их сделал. :LOL:
Давай спросим у владельцев 9А,что пока они катятся на нейтралке у них обороты 1500-2000?
Буду идти на нейтралке с отпушенной гашеткой со скоростью к примеру 120 и обороты будут 800,так же как и на остановленной машине.
К твоему сведению когда обороты свыше 1200 и ЭБУ видит концевик дросселя закрытым он включит торможение двигателем посредством ЭГРД и начнгется "пиление"" ХХ,что на стоячей машине,что при движении,хоть ЭБУ и видит по датчику скорости что машина стоит и вроде как тормозить двигателем не стоит. :rtfm:

Умник, ты первый пост в теме почитай, почеши репу, подумай почему это происходит, и как на это влияет сигнал скорости. Неужели по-твоему ток ЭГРД поднимает обороты до 2000 :biggrin:
То что стабилизация ХХ на этих моторах работает по-разному в движении и на стоячей машине тебе скажет любой владелец 9А. Можно их и всю жизнь ковырять, при этом не понимая логики работы ЭБУ.
 

Мерси за комплимант,мне льстит что ты так высоко ценишь мой опыт,продолжай :friends:

Да не мне этого не надо,я в отличии от тебя четко знаю что надо делать,а вот чесать репу,танцы с бубном, поиски на подобных форумах и пр. это без меня.
Спорить можно бесконечно про алгоритм работы 9А,и зачем повышать обороты при движении накатом(что бы скоростя трудней включались?) и я не собираюсь кому то чего то доказывать,через меня прошли не одна и не две сотни этих двигателей,и все они прекрасно работают.
Кому не лень могут отключить ДС,трос или 2-пин моторного и увидят что если что то и изменится то настолько незначительно что не стоит об этом и говорить. :hat:
 
Вы, aka4, наверное не внимательно прочитали все посты этой темы. Напомню, что проблема была в зависании оборотов при движении на 1100-1200. Потом была снята фишка с ЭГРД, но проблема осталась, обороты продолжали зависать. Фишка ЭГРД одета обратно и произведен частичный ремонт ПНД - проблема осталась. А вот когда был отключен трос спидометра от приборки то все стало на свои места, обороты хх стали при любых режимах 850. А вы говорите незначительно...
 
morozovkohan написал(а):
Вы, aka4, наверное не внимательно прочитали все посты этой темы. Напомню, что проблема была в зависании оборотов при движении на 1100-1200. Потом была снята фишка с ЭГРД, но проблема осталась, обороты продолжали зависать. Фишка ЭГРД одета обратно и произведен частичный ремонт ПНД - проблема осталась. А вот когда был отключен трос спидометра от приборки то все стало на свои места, обороты хх стали при любых режимах 850. А вы говорите незначительно...

Здесь ответ очевиден-на исправной и отрегулированной системе такого не будет!
При оборотах 1200 на ХХ система уже должна уходить в аварию,на КСХХ должен пропасть потенциал и должно начатся пиление,если только моск видит что ДЗ закрыта,что с ДС,что без него.
Для начала включи зажигание,контрольку на второй пин моторного и поиграйся заслонкой -должен появлятся и пропадать минус.
По результату посмотрим,что делать дальше.
 
aka4 написал(а):
Здесь ответ очевиден-на исправной и отрегулированной системе такого не будет!

Ответ очевиден - сигнал скорости влияет на стабилизацию холостого хода. Это можно было бы понять сделав 2-3 мотора, а не 2-3 сотни :wall:

Зависание оборотов на 9А в движении выше 1000-1100 это как правило неисправный или неотрегулированный ПНД, ранний УОЗ. И не будет он при этом пилить. Концевик ХХ у автора работает.
 
Ответ очевиден - сигнал скорости влияет на стабилизацию холостого хода. Это можно было бы понять сделав 2-3 мотора, а не 2-3 сотни 

Ну тогда скажи что НЕ влияет на стабилизацию ХХ?
Любая неисправная переферия будет влиять и на ХХ в том числе.
Повторяю, при движении накатом любой исправный 9А не поднимает обороты а если и поднимет то настолько незначительно что этого никто и не заметит.
 
А я и не говорил что они должны сильно подниматься. В районе 1000 обычно.
Первым делом смотрим ПНД, УОЗ, фазы ГРМ. Ну и разрегулированная смесь тоже влияет, но это её надо сильно накрутить.
 
И 1000 это уже много,не должно этого быть заметно ваще.
Короче как и есть в параметрах.

0bcb62c38093.jpg
 
Ребята,может мы зря спорим,может всё дело в разных прошивках ЭБУ.У меня при работе на газу,при низком напряжение на ПНД(на ХХ было 0.4V) тоже при движении было 1500об двигателя,хотя ЭГРД на газу роли не играет.Выставил 0.7V,и обороты стали около тысячи при движении.
 
WiNNER-S написал(а):
У тех, у кого нет повышенных холостых в движении скажите превед свом ПНД.

Виктор,а какое тогда должен показывать напряжение ПНД в движении?
 
valtry. написал(а):
Виктор,а какое тогда должен показывать напряжение ПНД в движении?

Я точно не измерял, но по моим прикидкам в районе 0,9-1в при 1000 об.
По поводу прошивок, да, похоже не на всех 9А эта функция есть.
 
еперь осталось разобраться зачем в ЭБУ этот сигнал и алгоритм его действия.


Почему Вы, GNZ, такой упертый.


Черный копатель...

Ребята в споре рождается истина. Вот, что я накопал на немецком. Действительно в работе системы регулировки ХХ используется сигнал скорости
НО ОДНО УСЛОВИЕ! При включеном кондиционере и плюс сигнале от селекторного переключателя АКПП- почти дословно. Те никакого повышения ХХ нет. А при 1000об( кондиционер вкл.) и при переключении передачи в АКПП, возникают еще доп нагрузки на ХХ, что и отслеживается системой регулировки ХХ. Примерно так. И это относится только к 9А с АКПП. Возможно сигнал скорости еще влияет на регулировку смеси во всех 9А о чем писал тут aka4. :hat
 
Назад
Сверху Снизу