Нестабильные обороты холостого хода двигатель 9A KE-Motronik, при движении 1500-2000, при осановке 800-850

А теперь всем специалистам вопрос почему происходит расколбас на ХХ,ведь ЭГРД в работе не участвует? Эмулятор лямбды стоит.
[
А с чего вы вообще решили что непрерывный впрыск вам по зубам?
Я в Москве на пальцах одной руки насчитаю тех кто действительно его знает на все 100%,это высший пилотаж,нужны долгие годы практики.
Добавлю что эммулятор лямбды можно куда нибудь
засунуть тому кто вам его продал. :LOL:
Про лямбда-коррекции на этой машине отдельный разговор.
 
valtry. написал(а):
Ничего себе ребята действительно очень грамотно поработали,покупать впрыск за 40 т.руб.и это наверное ещё старый ценник,и ещё не известно,что за мозги и кто и как их делал? Я так понял если что,то только у них мозги можно заменить,а ребята(очень грамотные)сегодня занимаются,завтра нет.Лучше тогда уж на Январь перейти.Знаю одного человека в Москве ему Январь на 9А обошёлся всего за 12.5 т.

Я этих ребят знаю, ценник актуальный, но это вариант только для 5-цилиндровых машин, впрысковая часть. Уж очень много в россии осело AAR-ов и их младших братьев NF/NG. Блок управления зажиганием у них остаётся штатный, на него со впрыскового блока идет эмуляция сигнала ПНД. Сам впрысковый блок работает без расходомера на MAP, таком же как я использую в своих ПНД.
На 4 цилиндра обычно ставят Январь, но нужно запастись терпением для его отстройки.
 
Может я не очень конкретно выразился,уточняю вопрос: почему происходит расколбас на ХХ,при работе двигателя на ГАЗУ,ведь ЭГРД в работе не участвует? Эмулятор лямбды при работе на ГАЗУ стоит.
 
valtry. написал(а):
Может я не очень конкретно выразился,уточняю вопрос: почему происходит расколбас на ХХ,при работе двигателя на ГАЗУ,ведь ЭГРД в работе не участвует? Эмулятор лямбды при работе на ГАЗУ стоит.

Валер, ты уже весь мозг себе выгрыз этим расколбасом, поставь наконец ЭБУ типа 8A0.... в старых блоках алгоритм стабилизации ХХ написан мягко говоря не очень удачно.
 
У меня возник вопрос: участвует ли в стабилизации хх ЭГРД?
 
aka4 написал(а):
А с чего вы вообще решили что непрерывный впрыск вам по зубам?

Ну я этого пока ещё не решил.А вот те штучные специалисты по КЕ впрыску,как пришли к такой мысли, что непрерывный впрыск им по зубам?Они родились уже такими умными,или им было видение,что они избранные,и могут постичь сию тайну.
 
morozovkohan написал(а):
У меня возник вопрос: участвует ли в стабилизации хх ЭГРД?

На прогретом(если впрыск правильно работает)то нет.Стабилизациеи ХХ рулит РХХ,и УОЗ. А вот если льют форсунки,или ещё какой дефект(допустим ДТОЖ),то ЭГРД может сделать расколбас наХХ
 
WiNNER-S написал(а):
Валер, ты уже весь мозг себе выгрыз этим расколбасом, поставь наконец ЭБУ типа 8A0.... в старых блоках алгоритм стабилизации ХХ написан мягко говоря не очень удачно.

Просто разговор был,что расколбас из за того,что большие обороты(больше 1200)ЭГРД обрубает топливо,обороты падают,потом подаёт,обороты опять 1200,получается расколбас.Поэтому я и спросил,почему тогда на Газу расколбас,ведь ЭГРД ничего не перекрывает,ничего не добавляет.
 
valtry, расскажите о Вашей газовой установке. Хочу себе тоже газ поставить.
 
Пожалуйста
http://passatb3piter.ru/forum/topic/27690-...D0%B0-9-%D0%B0/
Сейчас ещё хочу взять импульсы от трамблёра,и подать их на вторую ногу ЭБУ,чтоб когда даже машина стояла,ЭБУ думал,что машина катится,и колебаний на ХХ не было.
 
Еще вопрос: при пуске двигателя обороты должны быть какими? У меня скачек на 2000 и опускаются на ХХ (900). Гдето слышил что должно быть не больше 1000 или ХХ сразу, а когда скачек на 2000 то двигатель работает в аварии и мозги специально такой скачек делают. Как должно быть?
 
morozovkohan написал(а):
Еще вопрос: при пуске двигателя обороты должны быть какими? У меня скачек на 2000 и опускаются на ХХ (900). Гдето слышил что должно быть не больше 1000 или ХХ сразу, а когда скачек на 2000 то двигатель работает в аварии и мозги специально такой скачек делают. Как должно быть?

При запуске ЭБУ ориентируется на ПНД, открыв РХХ по-максимуму, пока напряжение на ПНД не достигнет 1,2в, после чего обороты спускаются до прогревочных, а затем до холостых.
 
Виктор,а при нажатие на газ РХХ на сколько открывается?
 
valtry. написал(а):
Виктор,а при нажатие на газ РХХ на сколько открывается?

Не знаю, не смотрел. Вроде и незачем ему открываться.
 
Вот возник такой вопрос: при ХХ лопата на сколько приподымается от кромки среза конуса?
 
Забрал машинку с капиталки (9а) отдал 40 к ,а она опять выпендриваться начала.
Свободный запуск на холодную и вообще не схватывает на прогретом,откл датчик температуры происходит запуск на прогретом, так же появилась плавающая работа хх,без ДТОЖ обороты тоже плавают но плавнее. Посоветуйте откуда копать?И диагностируется ли подобное?
замена ДТОЖ не помогла.
 
Так надо не тупо менять,а искать.Тем более на горячем замереть сопротивление ДТОЖ не проблема.
Померь ток ЭГРД,
Напряжение на ПНД проверь ПНД на протёртость
Давление в топливной системе,
Диф.давление,
Остаточное давление
 
morozovkohan написал(а):
Вот возник такой вопрос: при ХХ лопата на сколько приподымается от кромки среза конуса?

А какая разница.Если очень интересно,и у тебя не протёртый ПНД,померь напряжение на ПНД при работе двигателя на ХХ.Потом заглуши,сними черепаху,включи зажигание,и поднимай руками лопату,пока не получится тоже напряжение на ПНД.
 
ЭГРД это регулятор давления? Опишите как он выглядит и где находится на 9а пожалуста, я найду.
Замер тока и напряженияя на ПНД замеряется подключением тестера к фишкам.т.е. скидывать разъём и к каким усикам там прицепляться тестером?
 
Еще вопрос по регулировке зажигания: захожу в VAGCOM, выставляю базовые установки, свечу стробоскопом на риску ни шкиве распредвала. Где она должна быть и при каких оборотах?
 
Назад
Сверху Снизу