Нестабильные обороты холостого хода двигатель 9A KE-Motronik, при движении 1500-2000, при осановке 800-850

Подожди менять.Может она сейчас будет еле живая(от копоти),а на газу очистится и будет работать лучше новой.
 
Может быть. Только я газ на полуживой с системой лямбда контроля не настрою. Может ее выкрутить и почистить как то? Например отжечь газовой горелкой, а потом промыть карбклинером? Некоторые в кислоте моют. Что скажешь?
 
Горелкой может потрескаться керамика от сильного перепада температуры.А почему не настроишь? Если лямбда будет вялая,всё равно настроишь,хотябы примерно.Потом покатаешься и подкоректируешь.Тебе прогу дадут,чтобы самому можно регулировать?
 
Я буду греть постепенно:).
Диск с программой в комплекте в наборе СТАГ 50. Кабель для соединения с ПК тоже купил. Описание программы есть на оф.сайте СТАГ.
 
Разобрался я со странными показаниями тока ЭГРД.
Сделал "сброс мозгов" и все стало нормально. Винт СО был слишком вкручен, поэтому переливало, лямбда показывала обогащение и ток был "-"16мА. Удалось отрегулировать смесь таким образом, что ток ЭГРД стал гулять вокруг нуля, как и должно быть.

Покатался несколько дней с эмулятором от Winner-s. Впечатления самые лучшие, все стало работать в штатном режиме, очень доволен.
 
У 9А ток ЭГРД должен коле...ся не около нуля,а около +3.5 mA.
Ещё немного выкрути болт СО. Для постоянного контроля КЕ скоро сделаю http://passatb3piter.ru/forum/topic/25288-...D1%8F-9-%D0%B0/
Когда ГБО установишь?
 
Баллон еще не купил и смеситель еще не пришел. Как только так сразу.
 
А есть источник, где это написано, что ток ЭГРД на ХХ должен быть "+"3,5мА?
 
morozovkohan написал(а):
А есть источник, где это написано, что ток ЭГРД на ХХ должен быть "+"3,5мА?

Ток ЭГРД на 9А от - 16 mA до +23mA. Считай среднеарифметическое.

0e43d5926af1.jpg
 
Надоело доливать масло, решил поменять МСК. Также под замену: прокладка ГБЦ; болты ГБЦ; сальник КВ; ремень ГРМ; натяжной ролик; прокладка крышки ГБЦ и еще разное по мелочам. Как раз выкрутил лямбда зонд-весь заросший нагаром, буду чистить. В общем все чистится, изношенное заменяется, посмотрим что получится.
 
Я менял МСК без снятия ГБЦ. ГБЦ надо снимать только в крайнем случае(когда без этого не обойтись),а если снимать то надо и кольца смотреть,и выработку цилиндров мереть. Когда свою машину купил в 2000г,тоже хотел вскрывать ГБЦ,расход масла был больше литра на 1000км.Но рука не поднялась,хотя хотел раза три снимать голову.В результате езды на газу и регулярной промывки и раскоксовке, расход масла упал(за двенадцать лет)до 300г на 1000км. А если б вскрыл и поменял кольца,то наверное уже выкинул двигатель.
 
У меня газы прорывались в сист.охлождения, поэтому требовалось замена прокладки ГБЦ (кстати оказалась стоит еще родная, ни разу не меняная и МСК тоже).
Заодно нагар на клапанах и в проходах ГБЦ почистил. Посмотрим что изменится после этого.
В поршня и кольца лезть не хочу, на мой век хватит. Есть конечно выработка на стенках цилиндров (затертость хонингования), но опять же думаю она еще поездит. Дорого восстанавливать цилиндры (расточка, хонингование, замена колец и т.д.).
Оказалось что катализатор уже кто то вытрусил, может его чем то заменить, например, пламягасителем?
Отмыл лямбда-зонд, посмотрим как заработает.
 
Я свой кат с дуру выбил,патом пришлось покупать на разборе за 3000р.Без ката очень сильно резонирует.
Пока у тебя голова снята,я тебе советую залить поршня раскоксовкой Лавр.
 
Сегодня собрал машину. Завелась правда с 20 раза. Вроде все нормально.
Проверял форсунки по качеству распыла и количеству топлива. Также проверил равномерность подачи топлива дозатором. Дозатор с одного отверстия дает больше топлива (если три по 250мл то четвертое 330мл). В дозатор решил не лезть. Форсунки распыляют не идеально. Одна чуть в бок, другая открывается позже, две остальных вроде ниче. Прочитав вот этот материал: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php...p;postcount=536. ЛЮДИ НЕ СУЙТЕ ПРОВОЛОКУ и прочее В ОТВЕРСТИЕ КАК НА ФОТО. Там нанесен тонкий слой резины, который является уплотнителем, когда форсунка закрыта. Также это покрытие влияет на угол конуса распыла и его качество. Я засунув туда проволоку повредил это покрытие и форсунка начала ссать с этого места тонкой струйкой. Устранить не получилось. Короче запарол я форунку :(. Новая стоит 50$, завтра поеду на разборку, может выберу что нибудь.
Слава богу это на газу не влияет ни на что :).
Теперь можно ставить газ. :good:
 
Молодец,что не стал разбирать дозатор, единственное что с ним можно делать,это промывать в обратку.Наши форсунки вообще нельзя промывать,в обратку не получится,а в прямом направлении будет только хуже.
 
morozovkohan написал(а):
Также это покрытие влияет на угол конуса распыла и его качество. Я засунув туда проволоку повредил это покрытие и форсунка начала ссать с этого места тонкой струйкой.

Если будешь покупать новые форсунки ищи без резинок- они долговечней. Сейчас не помню кат. номер такого варианта исполнения распылителей. Кстати
на ауди форуме речь идет о них- раковины...
Наши форсунки вообще нельзя промывать,в обратку не получится,а в прямом направлении будет только хуже.

Можно если с умом.
 
Не, новые форсы покупать не буду, 250$ жаба давит платить. Без резинок 0 437 502 032. Если на разборке попадутся, то куплю, если не дорого.

Дозатор карбклинером промывал во все отверстия, видимой грязи не вымывало. ЭГРД тоже туда же. Посмотрим что оно даст.
 
Сегодня первый день поездил после переборки головы. Впечатления самые лучшие. Реально прибавила в тяге, по трассе с легкостью набрал 160км/ч, больше было уже страшно, но она могла, это чувствуется. Скорее всего улучшения из-за очистки каналов, особенно за выпускными клапанами, там грязи особенно много было. Стала ощущаться ссущая форсунка, которую я запарол. Я ее поставил в 3 цилиндр. Теперь на холостых подтраивает. Зато в целом вибрация на ХХ стала меньше. Быстрее бы газ поставить, задолбали меня эти механические форсунки, это наверное самое слабое место мех.впрыска, т.к. от них очень много зависить, особенно на холостых.
Да, кстати, как раз вспомнил о холостых. Холостые стали стабильные и как вкопаные 900. Теперь при любых режимах холостые приходят в норму и строго стоят на 900. Раньше иногда, после длительной поездки (больше 10 мин непрерывного и равномерного нажатия на газ) холостые падали до 300, а то и меньше и даже глохла. А теперь все в норме. Может подсоединить обратно теперь провод к 2 ноге ЭБУ? или пускай так будет?

Теперь наконец то можно заняться и установкой ГБО. Я сначала хотел на бензе довести до ума, а потом переходить на газ, думаю я прав.
 
morozovkohan написал(а):
Стала ощущаться ссущая форсунка, которую я запарол. Я ее поставил в 3 цилиндр. Теперь на холостых подтраивает. Зато в целом вибрация на ХХ стала меньше. Быстрее бы газ поставить, задолбали меня эти механические форсунки, это наверное самое слабое место мех.впрыска, т.к. от них очень много зависить, особенно на холостых.

Ни фига себе слабое место,20 лет форсунка работала как часы,и не известно сколько ещё проработала,если бы не шаловливые ручки.Вот если бы на новых машинах форсунки работали хотя бы половину этого срока.
По поводу улучшения ХХ,может просто подсосы устранил.
А вообще то перед вскрытием головы,надо было компрессию померить.
Клапана хоть притёр?
 
Компрессию мерял 3 месяца назад, когда покупал машину. Была по 13. Клапана не притирал, т.к. нечем и незнаю я еще как их притирать. Я не собирался их вообще вытаскивать даже из направляющих, но после того как увидел сколько на них нагара решил почистить. Ставил все на свои места (гидрик, пружины, тарелки, клапана...), думаю ниче плохого не будет от того что не притер?
 
Назад
Сверху Снизу