Нестабильные обороты холостого хода двигатель 9A KE-Motronik, при движении 1500-2000, при осановке 800-850

valtry. написал(а):
Попробуй выкручивать винт ХХ,похоже смесь богатая(если конечно правильно меряешь),потому что если смесь богатая,то, что осциллограф,что тестер,покажут на лямбде около +1V. А сколько минус на горячем?

Мерил обычным китайским цифровым тестером лямбду, показывает в среднем 0,6-07В (но видно что то прыгает от 0,2 до 0,7), а ток при этом в минусе. Завтра куплю амперметр на 150 мА со среднем нулем, будут точные показания. Думаю это потертый ПНД виноват.
 
Я вам не скажу за всю Одессу.. В Мурманске есть лиш 1 СТО в которое отправляют другие СТО не понимающие о мех впрыске,съездил отдал 3 к посмотрел как люди грамотно подходят к настройке мех впрыска и понял что в гараже с амперметром у любителя не чего путного не выйдет. Равномерные скачки на ХХ оказались протёртым потонциометром, в месте протёртости датчик ловил обрыв уходил в аварию задирая обороты а др система их збивала.так они и воевали равномерно задирая и "отпуская" ХХ. Он мне как то выставил работу ПТМРа не много под другим углом не ловя протёртость, но все же сказал нужна его замена,хотя может и повезёт.обрыв не будет успевать считываться.
Вывод 1 если у вас равномерно плавают обороты на ХХ и перезапуск двигателя на время убирает эту проблемку ПТМР на подходе( у меня в течении 2 лет эта проблема появлялась все чаще и чаще)
Вывод 2 если у вас 100 из 100 на горячую схватывает и глохнет двигатель а 2ой пуск 100% скорее всего сосёт воздух. У меня кто то перетянул хомут на соеденении рез гофры на пластиковом патрубке(лопата) внешнее вообще не заметно а пластик от перетяжки пошёл волной во внутрь.
Впечатлило то как при настройке работы впрыска работник использовал не только показания амперметра от ПТМРа и ЭГРД но и подключал разъём который под ручкой КПП к ноуту, там было 5 различных столбцов со значениями.так он и догадался о подсасывании воздуха т.к. при правильных показания этих значений двигатель не запускался на горячую.
Отписался не для критики гаражного ремонта т.к. сам любитель покрутить гайки,но для трезвой оценки своих сил и если есть спец с рекомендациями по мех впрыску не стоит того самому вникать в эту не простую систему.
Так же вопрос по ПТМРу - сколько адекватная цена за не протёртый б/у? и одна и таже ли моделька кончающаяся на по номеру на 37 и на 33?(у меня 37)
 
В том то и дело что пока нет ни кого, кто РЕАЛЬНО понимает в мех.впрыске.
1. Я знаю что ПНД у меня умер и поэтому, если вы внимательно читали выше, я заказал эмулятор ПНД у WINNER-S. Вы себе можете представить живой ПНД б/у, это не реально, машинам по 20 лет, он по любому стертый или на машине не ездили, что нереально.
2. Подсосы проверял, вроде нет.
Диагностику через ВАГКОМ тоже знаем, ни че сложного там нет.
Пока не поставлю эмулятор ПНД проблема не решится, а пока занимаюсь другими вопросами.
 
koloboff7 написал(а):
Отписался не  для  критики гаражного  ремонта  т.к. сам  любитель  покрутить  гайки,но  для  трезвой  оценки  своих  сил и  если  есть  спец  с  рекомендациями по  мех  впрыску  не  стоит  того  самому  вникать  в эту  не  простую  систему.

Полностью не согласен. Хороших и честных механиков,один на миллион,и то их скоро не будет вообще,потому,что проще сделать по времени 3-5 машин с электронном впрыском гарантированно(и получить хорошие деньги с не бедных людей),чем убить много времени а результата может и не быть(да и чего эти чудо механики такого могут особенного,что нельзя повторить с помощью грамотных одноклубников).Ещё кто ездит на КЕ впрыске люди очень не богатые(иначе бы купили новее машины),а цены на запчасти на мех впрыск просто космические.
Вот koloboff7 тебе сказали,что протёртый ПНД,это значит,что надо менять ПНД вместе с расходометром воздуха, это уже 25т.р.
koloboff7,ты потратил 3000р,а результат нулевой,ещё раз пять съездишь к ним останешься без штанов,или каждый месяц по 3000р. Что у тебя протёртый ПНД за 20 лет,тебе любой с форума скажет бесплатно. Лучше бы ты за эти деньги ПНД у Виктора купил.Потом скачал прогу,и сам бесплатно каждый день мог считывать ошибки двигателя,а не восхищаться какие умные механики.Короче,либо изучай впрыск и делай всё сам,либо продавай.Иначе будешь тратить бешеные бабки,а когда поймёшь,что 20 летняя машина не стоит таких трат, всё равно продашь.
Я свою брал в 2000г,машине было 11 лет и её мне продал зам директор фирмы,короче не бедный человек,и то отдал мне машину за копейки 3300 у.е.,после того как в бухал в неё огромные деньги, а результат нулевой.А я катаюсь 12 лет и доволен.
 
Ну почему же нулевой? Машина теперь едет даже на холодном двигателе(я не грею)
без рывков и плавно.Двигатель работает так ровно как не когда за 4 года эксплуатацции не работал.Обороты по тахометру стоят как вкопанные. А вопрос с потонциометром 50/50 может свезти может нет, за настройку под работу нового потонциометра он же с меня возьмёт 1.5 к. Говорит что новый стоит 11 и называется ремкомплектом.А главное на всё ушло 2 часа.Соглашусь в одном что людей понимающих в мех прыске очень мало,но найти можно.
Народ владеющий VW стоимостью 100-150 тыс бедным для РФ не как назвать нельзя.
Относительно конечно..
 
Ремкомплект ПНД на долго не хватит,это выброшенные деньги,надо либо брать в сборе с лопатой,либо у Виктора покупать бесконтактный электронный ПНД,пока цена у него маленькая. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...91&page=181
 
у меня сегодня случилась такая проблема! я вожу VW Golf 3 1995г, тип двигателя АЕЕ 1.6. В морозное утро завёл автомобиль, затем обороты начали то подниматься то опускаться. Двигатель разогрелся до робочей температуры, обороты встали на 1000 вместо обычно положенных, и каждый опредеёлнный промежуток времени снова подскакивали до 1200. После того как я начал движение машина начала подёргиваться и ещё я заметил что при выжатом сцепление с включенной скоростью обороты начинают снова скакать где-то с 1000 до 2500 и машина дёргается. останавливаюсь выключаю скорость и вновь обороты скачут. Что делать, как быть, что лечить? подскажите пожалуйста!
 
valtry. написал(а):
Ремкомплект ПНД на долго не хватит,это выброшенные деньги,надо либо брать в сборе с лопатой,либо у Виктора покупать бесконтактный электронный ПНД,пока цена у него маленькая. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...91&page=181

Этот прибамбас никакого отношения к лопате не имеет и назвать его ПНД безграмотно. Поставь на ось лопаты не потенциометр, а оптический, магнитные... тогда это можно назвать-бесконтактный электронный ПНД.
 
Не совсем в тему, но все же. Пришел мне сегодня комплект ВВ проводов, а сами провода внутри не медная жила, а силикон (или что там черное такое?). Так вот говорят на этом проводе датчик импульсов четвертого цилиндра работать не будет (сигнал говорят маленькой амплитуды выдает). Что делать? Хочу поставить пока без датчика импульсов, чем это грозит?
 
Так вроде родные ВВ внутри не медные.И сколько отдал за новые ВВ.Я себе сам нарезал провода с рулона, сверху они салатового цвета, внутри медный многожильный провод. Спаял, собрал, 12 лет как работают без проблем.
 
morozovkohan написал(а):
Не совсем в тему, но все же. Пришел мне сегодня комплект ВВ проводов, а сами провода внутри не медная жила, а силикон (или что там черное такое?). Так вот говорят на этом проводе датчик импульсов четвертого цилиндра работать не будет (сигнал говорят маленькой амплитуды выдает). Что делать? Хочу поставить пока без датчика импульсов, чем это грозит?

Кто тебе такое сказал- сплошной бред. У тебя провода с распределенным сопротивлением. У ВВ проводах с медной жилой ставятся дополнительные резисторы- в наконечниках. Ток искры составляет 0,3-0,4амп. и протекает в ВВ
проводе любой конструкции, а следовательно будет наводить в катушке датчика искрообразования необходимую амплитуду сигнала, которая составляет примерно 0,1 V. Кстати этот датчик конструктивно представляет ферритовый сердечник( кольцо) на котором намотано аж 4 витка провода. B)
 
Родные, как раз медные внутри. У меня свечные наконечники развалились. За комплект я отдал 30$. А наконечники отделно стоят оп 30$/шт o_O Разница в сопротивлении наконечников. Свечные наконечники имеют сопротивление 5 кОм, со стороны катушки и трамблера по 1 кОм. А те которые пришли они не имеют ни какого сопротивления, а сопротивление имеет сам силиконовый провод.

Так все же какие могут быть последствия отключения датчика импульсов? Может какой то эмулятор придумать?
 
Не надо отключать датчик четвёртого цилиндра,а что у тебя на новых ВВ нет этого датчика,так поставь старый,делов то 5 минут,только не перепутай,усики датчика должны смотреть на трамблёр.
Без датчика двигатель уйдёт в аварию по зажиганию,зажигание будет поздним,а на газу надо ещё раньше делать,чем на бензине.
 
Померил сопротивление нового ВВ провода, оно 25 кОм. Не многовато?
 
Сегодня наконец пришел эмулятор от Winner-s. Установлю, отпишусь о результатах.
 
Куда ставить будешь Эмулятор? Я себе поставил на металлическую площадку(в ней уже и дырки есть),на которой ЭБУ крепится.Сначало потавил в моторном отсеке,но там очень жарко,даже клей потек из датчика,при жаре на улице 35 градусов.
morozovkohan по своему архиву скинешь подробное описание в личку?
Вот думаю ещё такое сделать https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...C1%CE"
 
valtry. написал(а):
morozovkohan по своему архиву скинешь подробное описание в личку?

Нет у меня описания архива. Я просто насобирал в сети, что смог найти. Многим я вообще не пользовался.
 
Сегодня поставил эмулятор. Результатом доволен. Все работает. Напряжения выдает.
Пытался отрегулировать СО по току ЭГРД: включил милиамперметр в разрыв цепи. Включаю зажигание "+"77 мА. Завожу: ток становится (на прогретом двигателе) "-"17 мА и не движется. Газую: не изменяется; отпускаю газ ток на некоторое время (до 2 сек) становится около "-"100мА (я так понимаю это отсечка). Потом кинул провод на сигнальный провод лямбда-зонда, подключил вольтметр (предел измерения 2 В). Напряжение 0,6 В и при различных режимах работы двигателя не меняется. Также мерял напряжение на фишке которая идет к лямбда зонду при отключенной фишке, которая идет на ЭБУ (разъединил л-зонд и ЭБУ), так вот оно 0,01 В +- 0,01В. Я так думаю зонд здох! Поэтому и ЭРГД не реагирует на различные режимы работы двигателя. Кто что по этому поводу думает?

P.S. Спасибо Winner-s за датчик.
 
Какието показания странные,может прибор врёт.Обычно при включении зажигания +100,при отсечки -65.
На счёт лямбды:может у тебя смесь сильно богатая. Попробуй с подключенном прибором к ЭГРД,на ХХ ,на горячем моторе,выкручивать(по чуть чуть винт СО)пока ток ЭГРД не станет около нуля,может тогда,и лямбда начнёт прыгать.
 
Сегодня попробую выкручивать. Вечером отпишусь. Все таки думаю новую лямбду поставить. Тем более газ с системой лямбда контроля буду ставить. Тока вот думаю какую? Оригинал (Bosch, стоит 100$) или аналог какой нибудь (стоит от 40$ до 70$)?
 
Назад
Сверху Снизу